Датчик тормоза ниссан ноте

Датчик тормоза ниссан ноте


_________________
У снайпера есть тоже своя «точка» зрения. Вернуться к началу

link.or.off
Обитатель
07′ 1.6MT Tekna
С нами с: 10.02.2012
Сообщения: 473
Откуда: СПб (Бугры, Гражданка)
Добавлено: 05/08/2012, 14:40:49 Заголовок сообщения:
Ехал позавчера по набережной и загорелись одновременно «ABS», «скользкая дорога» и «ESP off». Луж не было и в помине на дороге, так же как и грязи. Что предшествовало данному — непонятно. Как только загорелись, я сбросил скорость и попытался попробовать тормоза — всё работает как часы. На светофоре остановился, заглушил авто и снова завел. Через несколько секунд вся вышеуказанная «люстра» снова загорелась. В итоге поездил с этим часа полтора, после чего все лампочки потухли также неожиданно и необоснованно, как и загорелись. Наверное стоит смотаться и считать ошибочки к диагностам.
Вернуться к началу
grisha
Гость
1.4MT Comfort
С нами с: 10.10.2012
Сообщения: 1
Добавлено: 10/10/2012, 23:17:02 Заголовок сообщения: Неисправность авс
При включении 3-4 передачи, во время движения, загорается значек авс, поскажите в чем может быть проблемма?
Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 10/10/2012, 23:53:50 Заголовок сообщения:
Частицы металла, примагнитившиеся к датчику, большой зазор между датчиком и ротором или, наоборот, их механический контакт, — вследствие неверного монтажа датчика или люфта подшипника ступицы.
Вернуться к началу
miheybober
37 Новичок
1.4MT Luxury
С нами с: 27.02.2008
Сообщения: 12
Добавлено: 27/10/2012, 17:05:08 Заголовок сообщения:
поменял ступичный, сделал сход-развал, поехал, неожиданно загорелся датчик ABS и (!), глушишь-заводишь гаснет, разгоняешься более 100 загорается, ЧТО ЭТО?
Вернуться к началу
Читайте также:  Диаметр рулевого колеса пежо 308
olychik
51 Раз еНот,два еНот..
1.6MT Tekna
С нами с: 09.01.2008
Сообщения: 5064
Откуда: Санкт-Петербург, ВО
Добавлено: 05/11/2012, 21:14:39 Заголовок сообщения:
Вот и у меня пару недель назад стало загораться ESP, ABS, скользкая дорога. Загоралось при торможении, но не всегда. И иногда, при отпускании тормоза, когда трогаешься. Стоп-сигналы работали! В сырую погоду чаще происходило, чем в сухую. После того, как заглушишь двигатель и потом снова заведешься — ничего не горит до поры до времени.
Когда загораются индикаторы педаль тормоза становится жестковатой, абска срабатывает, скрежещет постоянно при торможении.
Съездила на Магнитогорскую в клубный сервис — сказали, что надо на диагностику. У них в субботу не было, но сказали, что в любом месте можно пройти.
Поехала на диагностику на Ваське, но когда приехала — индикаторы не горели, сканеры ошибок не нашли (двумя разными проверяли). На следующий день приехала со включенными индикаторами. Опять диагностика ошибок не показала. Покатались по району со сканером, ошибок нет.
Зато мне сказали, что у меня колодки изношены. Спросила с чего взяли? Сказали, что звук характерный. Я сказала, что звук от абски срабатывающей. Мне не поверили Заодно сказали, что у меня в ступичном узле что-то там изношено, болтается, поэтому возможно датчик абс и срабатывает. После чего я подоставала одноклубников с вопросом: «А что делать дальше?» Дружно решили, что с механикой ничего не давать делать.
Сделав «звонок другу», решила поехать на диагностику к дилеру именно на Consult.
Первое что сказал мастер-приемщик:»Давайте сходим, посмотрим уровень тормозной жидкости». Но уровень я накануне проверяла. Диагностика дилера показала датчик стоп-сигнала. ( В заочной интернет-диагностике победил Макс Химик, он же первый сказал мне проверить самое легкое — тормозную жидкость, поэтому к дилеру я попала не совсем блондинкой )
Сегодня поменяла — как же приятно ездить!
Привезла датчик из экзиста. Мастер-приемщик дилера сказал «О, оригинальный!» К слову, был в коробке с надписью Рено-Самсунг
код 25320-4M400
_________________
Рыжий Енот (июль 2007)
Читайте также:  Как работает воздушный тормоз автомобиля
Вернуться к началу
Ozzy
Бывалый
08′ 1.6AT Tekna R1
С нами с: 03.07.2013
Сообщения: 552
Откуда: Стольный град Киев
Добавлено: 05/07/2013, 11:49:47 Заголовок сообщения:
Тема стара, а я здесь относительно новичёк, но думаю мои мытарства также помогут в будущем тем, кто с этим может столкнуться в любой момент, особенно в летний зной да на наших корявых дорогах! Отличие только в том, что у меня лягушка с 4-мя лапками, т.к. я автоматчик. Поэтому не пинайте сильно за текст, содержание и большое кол-во фоток.

Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года.

Итак, если у вас на приборной доске загорелось (жёлтым цветом) 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
Есть вторая версия следствия, на которую влияет выход из строя этого концевика: заклинивание колёс (проблемы с тормозной системой), но это у меня не наблюдалось, поэтому расскажу симптомы и свои мытарства более подробно что наблюдалось в моём случае.

На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов «Концевик включения стоп сигнала». Выход из строя данного устройства может завести в тупик «енотоманов» и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно «подрабатывать», а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопкой в салоне). И самое опасное — окружающие не видят ваши СТОПы. Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель (во всяком случае в Киеве в далёком 2010-м).

Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер:
— Первая пара отвечает за переключение из режима Парковка коробки передач (при нажатии педали тормоза — это для АКПП, для механики — наверное та же фигня, но могу ошибаться).
— Вторая пара отвечает за включение всех трёх стопов (основные 2 и повторитель-центральный).
. со слов приёмщика, но лучше залезть в мануал и поковыряться в схеме, дабы точно знать какие 2 цепи замыкаются/размыкаются через лягушку.

С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии.

Принцип работы:
Как только вы нажимаете на педаль тормоза, небольшой белый внутренний шток этого блока выходит наружу следуя за педалью тормоза под действием внутренних пружин, и, замыкает 2 пары контактов. Если Вы уже «попали» — смело езжайте на сервис, что бы этот блок во-первых заказали под Вас, а также сняли, отогнули и почистили контакты (этого Вам может хватить на пару-тройку дней безпроблемной езды, пока блок снова не даст о себе знать. Мне пришлось дважды заезжать на сервис, что бы этот блок «подшаманили» при гарантийном периоде. На второй приезд (дабы не кататься каждый раз) электронщик показал, как он снимается и аккуратно вскрывается — оказалось всё очень просто:
проворачиваете концевик вокруг своей оси на 90 градусов и тяните на себя, а после этого отсоединяйте штекер и всё — блок в Ваших руках. Теперь Вы можете сами его вскрыть, почистить и отогнуть обратно лапки контактов. Если Вы сделали всё правильно, то достаточно блок только подсоединить к колодке обратно (разъём «папа») и стопы сразу загорятся. После этого можете «вкрутить» блок на педаль тормоза или просто нажать на сам белый шток (стопы при этом должны пропасть, т.к. педаль в свободном состоянии вдавливает шток в блок и размыкает контакты).
Т.о. вы сможете продержаться до приезда заказанного блочка и (бесплатной — кто на гарантии ещё) его замены.
Будьте внимательны, что бы центральная пружина (которая шире в диаметре и короче в длину) не коротнула эти 2 пары между собой, тогда вылетит из строя 10 амперный предохранитель на блоке предохранителей в салоне. Это может случиться если Вы немного утопите внутрь блока вторую пару клем (на которые работает маленькая пружина со штоком). Вот они как раз и могут достать до основания центральной пружины, которая на-прямую поддерживает первую центральную пару клем.
Т.о., если Вам необходимо ездить на машине, а не в метро и т.п., то сможете просто починить этот блок лучше любого «гаражного» сервисмена. Не думаю, что женщины-водители смогут всё это проделать, хотя их тонкие пальчики могут здесь очень даже Вам пригодиться!
Для тех кто ни фига не понял (если бы я с этим не столкнулся бы, я наверное тоже ни фига не понял бы :-^) — я вешаю фотки. Сама фенька — копеечная, а без неё — проблемы, которые могут иметь более глобальный характер, т.к. неправильный сигнал через КАН-шину может быть воспринят и отработан Блоком управления АБС и как следствие ECU — также неправильно! Это может также сказаться на неадекватности работы тормозной системы, что в моём случае было незначительно: АБС немного подрабатывал при торможении (чувствовалось иногда через педаль тормоза с лёгким стрекотом).

1)Внешний вид:

2)Вид сбоку:

3)Вид снизу:

4)Вид сверху (белый — это шток-замыкатель/размыкатель внутренностей):

4) Снимаем верхнюю половинку корпуса (защёлки с обеих сторон корпуса):

6)Вид без верхней части корпуса-колпака:

7)Вид внутри:

Убираем осторожно шток чтобы его пружина не улетела в неизвестность:

9)Снимаем пружину:

10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел:

11)Это седло, которое сидит на своей большой и более мощной пружине и замыкает свою пару контактов (отвёрткой немного нажал на него, что бы были видны его кругленькие маленькие контакты с его двумя пластинками):

12) Это ещё пояснения:

Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной — у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте в летний зной — єто уже біло проверено неоднократно!

Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч или до самостоятельной покупки.
Слышал что у ОД она стоит нескромно (мягко говоря), а б/у можно всегда найти от того же Сценика, Модуса, Логана и т.п., хотя нужно уже учитывать глубину посадки, диаметр круглой резьбовой части самой лягушки. В любом случае не пугайтесь, выход из подобной ситуации всегда есть.
_________________
могу найти полезности на Енота : http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?p=505373#505373

Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=463035

Оцените статью
Все про машины