Датчик тормоза ниссан ноте
_________________
У снайпера есть тоже своя «точка» зрения.
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 10.02.2012 Сообщения: 473 Откуда: СПб (Бугры, Гражданка) |
Добавлено: 05/08/2012, 14:40:49 Заголовок сообщения: | |
Ехал позавчера по набережной и загорелись одновременно «ABS», «скользкая дорога» и «ESP off». Луж не было и в помине на дороге, так же как и грязи. Что предшествовало данному — непонятно. Как только загорелись, я сбросил скорость и попытался попробовать тормоза — всё работает как часы. На светофоре остановился, заглушил авто и снова завел. Через несколько секунд вся вышеуказанная «люстра» снова загорелась. В итоге поездил с этим часа полтора, после чего все лампочки потухли также неожиданно и необоснованно, как и загорелись. Наверное стоит смотаться и считать ошибочки к диагностам. |
| ||
Гость | ||
| ||
С нами с: 10.10.2012 Сообщения: 1 |
Добавлено: 10/10/2012, 23:17:02 Заголовок сообщения: Неисправность авс | |
При включении 3-4 передачи, во время движения, загорается значек авс, поскажите в чем может быть проблемма? |
| ||
Старожил | ||
| ||
С нами с: 02.06.2009 Сообщения: 1260 Откуда: Ижевск |
Добавлено: 10/10/2012, 23:53:50 Заголовок сообщения: | |
Частицы металла, примагнитившиеся к датчику, большой зазор между датчиком и ротором или, наоборот, их механический контакт, — вследствие неверного монтажа датчика или люфта подшипника ступицы. |
| ||
37 Новичок | ||
| ||
С нами с: 27.02.2008 Сообщения: 12 |
Добавлено: 27/10/2012, 17:05:08 Заголовок сообщения: | |
поменял ступичный, сделал сход-развал, поехал, неожиданно загорелся датчик ABS и (!), глушишь-заводишь гаснет, разгоняешься более 100 загорается, ЧТО ЭТО? |
| ||
51 Раз еНот,два еНот.. | ||
| ||
С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 5064 Откуда: Санкт-Петербург, ВО |
Добавлено: 05/11/2012, 21:14:39 Заголовок сообщения: | |
Вот и у меня пару недель назад стало загораться ESP, ABS, скользкая дорога. Загоралось при торможении, но не всегда. И иногда, при отпускании тормоза, когда трогаешься. Стоп-сигналы работали! В сырую погоду чаще происходило, чем в сухую. После того, как заглушишь двигатель и потом снова заведешься — ничего не горит до поры до времени. Когда загораются индикаторы педаль тормоза становится жестковатой, абска срабатывает, скрежещет постоянно при торможении. Съездила на Магнитогорскую в клубный сервис — сказали, что надо на диагностику. У них в субботу не было, но сказали, что в любом месте можно пройти. Поехала на диагностику на Ваське, но когда приехала — индикаторы не горели, сканеры ошибок не нашли (двумя разными проверяли). На следующий день приехала со включенными индикаторами. Опять диагностика ошибок не показала. Покатались по району со сканером, ошибок нет. Зато мне сказали, что у меня колодки изношены. Спросила с чего взяли? Сказали, что звук характерный. Я сказала, что звук от абски срабатывающей. Мне не поверили Сделав «звонок другу», решила поехать на диагностику к дилеру именно на Consult. Первое что сказал мастер-приемщик:»Давайте сходим, посмотрим уровень тормозной жидкости». Но уровень я накануне проверяла. Диагностика дилера показала датчик стоп-сигнала. ( В заочной интернет-диагностике победил Макс Химик, он же первый сказал мне проверить самое легкое — тормозную жидкость, поэтому к дилеру я попала не совсем блондинкой Сегодня поменяла — как же приятно ездить! Привезла датчик из экзиста. Мастер-приемщик дилера сказал «О, оригинальный!» код 25320-4M400 _________________ Рыжий Енот (июль 2007) |
| ||
Бывалый | ||
| ||
С нами с: 03.07.2013 Сообщения: 552 Откуда: Стольный град Киев |
Добавлено: 05/07/2013, 11:49:47 Заголовок сообщения: | |
Тема стара, а я здесь относительно новичёк, но думаю мои мытарства также помогут в будущем тем, кто с этим может столкнуться в любой момент, особенно в летний зной да на наших корявых дорогах! Отличие только в том, что у меня лягушка с 4-мя лапками, т.к. я автоматчик. Поэтому не пинайте сильно за текст, содержание и большое кол-во фоток. Эта небольшая совсем, на первый взгляд, история была летом 2010-го. Тогда машине стукнуло 2 года. Итак, если у вас на приборной доске загорелось (жёлтым цветом) 3 иконки (SLIP, ABS и ESP ), то знайте: в Вас сзади может (при резком торможении) въехать кто угодно, т.к. стопы у Вас уже не работают. Даже если выключить и включить зажигание, то иконки снова загорятся как только Вы нажмёте педаль тормоза (что бы переместить ручку КПП с паркинга ..у кого АКПП) и стопы будут опять неактивны.
На педальке торомоза есть совсем крохотный блок, который называется у официалов «Концевик включения стоп сигнала». Выход из строя данного устройства может завести в тупик «енотоманов» и причинить немало бед во время торможения и во время езды, т.к. при этом АВС будет теперь постоянно «подрабатывать», а система динамической стабилизации EBD (для комплектации Tekna) просто не работать (даже не будет реагировать при включении и отключении отдельной кнопкой в салоне). И самое опасное — окружающие не видят ваши СТОПы. Такое копеечное устройство у официалов отсутствует на складе и его заказ необходимо ждать от 2-х до 5-х недель (во всяком случае в Киеве в далёком 2010-м). Данный блок замыкает отдельно 2 пары проводов, которые к нему подводятся через штекер: С учётом качества наших дорог, данный блок хоть и находится в салоне, но также подвержен вибрации, что может повлиять на медные контакты, которые находятся в выключенном для электрики (и в включённом для механических пружин) состоянии. Принцип работы: 1)Внешний вид: 10)Вид без штока и его пружины на которой он сидел: Иногда достаточно отогнуть наружу 4 лапки белого штока (БШ), что бы они скользя по внутреннему пластиковому корпусу Концевика перешли спокойно на свои две внешние пластины (№1) для их замыкания (своей внешней стороной — у них там для этого даже горбик есть). Кроме того они могут быть все в масле что может сказаться на плохом контакте в летний зной — єто уже біло проверено неоднократно! Надеюсь этого достаточно, что бы кататься с браком, но на колёсах до прибытия з/ч или до самостоятельной покупки. Источник статьи: http://forum.nissan-note.net/forum/viewtopic.php?p=463035 |