Датчик угла поворота рулевого колеса фольксваген крафтер

Фольксваген Крафтер | Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Crafter

Общаемся и делимся опытом обслуживания,эксплуатации,ремонта и тюнинга Фольксваген Крафтер.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Функция ESP на Crafter

Функция ESP на Crafter

#1 Сообщение Лёха Мариуполь » 06 фев 2013, 07:33

Система ESP состоит из:
одного блока управления(Bosch ESP 8.1)
гидравлического блока
датчиков
давления в тормозной системе
угла поворота рулевого колеса
скорости рысканья
бокового ускорения
продольного ускорения
датчика частоты вращения колес для измерения скорости автомобиля
кнопки отключения TCS

Система ESP автомобиля Crafter является результатом дальнейшего усовершенствования системы Bosch ESP 8.1, включающей в себя соответствующие датчики для определения различных условий эксплуатации.
Если установлено стандартное сцепное устройство для буксировки прицепа, система также обеспечивает устойчивость прицепа. Она определяет колебания или раскачивание прицепа и стабилизирует как буксирующий автомобиль, так и прицеп, подтормаживая соответствующие колеса буксирующего автомобиля.

АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Система АБС предотвращает блокировку колес при торможении, сохраняя возможность управления автомобилем. Независимо от состояния дорожного покрытия, система начинает работать при скорости не менее 8 км/ч.

EBD (Электронная система распределения тормозного усилия)
Электронная система распределения тормозного усилия предотвращает избыточное торможение задних колес.
Система EBD, входящая в состав системы ESP, является плодом развития системы АБС/TCS. Поэтому на автомобили с системой ESP не требуется устанавливать традиционную систему ALB (автоматическая система управления тормозами, чувствительная к нагрузке).

Система управления, чувствительная к загрузке (LAC)
Функция LAC является основой для построения адаптивной системы ESP.
Самообучающийся алгоритм обеспечивает вычисление фактической массы автомобиля и положения центра масс, позволяя адаптировать реакцию системы управления к различным условиям. Масса автомобиля вычисляется исходя из сопротивления движению во время разгона. Датчик продольного ускорения способствует повышению точности управления и обеспечивает корректирование автомобиля при движении на подъемах и на спусках.
Продольное положение центра масс автомобиля определяется исходя из оценки величины пробуксовки колес при частичном включении тормозов.
Система LAC облегчает трогание на подъеме в случае пробуксовки колес и тормозные характеристики адаптивной тормозной системы и системы АБС. При этом она косвенно способствует уменьшению склонности автомобиля к опрокидыванию.

TCS (Антипробуксовочная система)
Антипробуксовочная система (TCS) существенно увеличивает сцепление колес с дорожным покрытием и обеспечивает уверенный старт и разгон, особенно на скользкой дороге. Чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес, TCS имеет возможность подтормаживать отдельные колеса и ограничивать крутящий момент двигателя.
При использовании цепей противоскольжения на снегу, на песке или на гравии, может быть, более эффективным окажется выключить систему TCS, чтобы не ограничивать крутящий момент двигателя. Таким образом, допускается пробуксовка ведущих колес и достигается эффект своеобразного «размола», обеспечивающий движение вперед. Кнопкой TCS-OFF антипробуксовочную систему можно выключить. При этом все равно обеспечивается возможность управления тяговым усилием за счет одностороннего торможения, например, если колеса находятся на границе сцепления с дорожным покрытием, скользким с одной стороны. Для увеличения тяговых характеристик это колесо подтормаживается и при выключенной системе TCS. Если нажать кнопку TCS-OFF еще раз или если будет зарегистрировано неустойчивое движение, функция TCS-OFF будет отключена.

Система Hill-Holder (Система помощи при трогании на подъеме для автомобилей с механической коробкой передач и с автоматизированной коробкой передач Shiftmatic®)
В сочетании с механической коробкой передач функция Hill-Holder, специальная подсистема ESP, обеспечивает комфортабельное трогание с места, особенно на подъемах и на спусках. Если отпустить педаль тормоза, давление в тормозной системе будет поддерживаться еще около 2-х секунд (для Shiftmatic® — 0,8 с), благодаря чему водитель может спокойно перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора без отката автомобиля.
Когда система Hill-Holder определяет, что водитель собирается начать движение, в тормозной системе создается давление. Теперь функция Hill-Holder активизируется только на подъеме с углом наклона около 4%. Еще одной новой особенностью является то, что функция Hill-Holder не включается, если водитель начинает движение на спуске.

BA (Усилитель экстренного торможения)
Усилитель экстренного торможения помогает сократить тормозной путь при торможении в аварийной ситуации. Принцип работы усилителя экстренного торможения основан на том факте, что в критической ситуации водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
Если, анализируя скорость нажатия на педаль тормоза, блок управления ESP регистрирует экстренное торможение, насос, встроенный в гидравлический модуль системы ESP, за доли секунды создает в тормозной системе максимальное давление. При резкой остановке колеса не блокируются, так как АБС модулирует тормозное усилие на границе пробуксовки колес. При этом обеспечивается максимальное замедление автомобиля и сохраняется возможность управления.
Хорошо известный эффект пульсирования педали тормоза во время работы АБС не приводит к отключению усилителя экстренного торможения. Последний отключается, только если водитель ослабит давление на педаль тормоза.

EBC (Управление торможением двигателя)
Функция эффективна при изменении нагрузки и при быстром переключении на пониженные передачи при включенном сцеплении, т. е. в ситуациях, когда проскальзывание тормозных механизмов на ведущем мосте из-за приложенного «тормозящего» момента двигателя становится слишком высоким. Функция предотвращает неустойчивость автомобиля уже при первых ее признаках. Незначительное увеличение крутящего момента двигателя выравнивает приложенный тормозной момент и стабилизирует автомобиль.
Кроме того, эта функция, являясь частью АБС, увеличивает устойчивость автомобиля при включенном сцеплении и при торможении.

EBC (Управление тормозной системой в поворотах)
Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при торможении на поворотах, кривизна которых не превосходит определенных пределов, отдельные колеса «подтормаживаются» при большей скорости и боковом ускорении, постоянно гарантируя поперечную устойчивость колес, а также постоянство тягового усилия. Функция CBC эффективна при торможении и при экстренных остановках.
USC (Управление недостаточной поворачиваемостью)
USC обеспечивает стабилизирующий эффект при сильной недостаточной поворачиваемости, например, при прохождении крутых виражей на высокой скорости.
USC имеет возможность создать собственное давление в приводе тормозов всех колес. Если выявляется недостаточная поворачиваемость, эта функция обеспечивает согласование скорости автомобиля с выбранным водителем направлением.

Функция уменьшения склонности к опрокидыванию (ROM)
Функция ROM улучшает ходовые характеристики автомобиля на квазистационарной круговой траектории с увеличивающимся углом поворота, например, при съезде с автомагистрали на высокой скорости.
Функция ROM уже по первым признакам определяет критическое боковое ускорение и уменьшает склонность к крену за счет уменьшения крутящего момента двигателя и увеличения давления в приводах тормозных механизмов соответствующих колес.
Для работы ROM используются вычисления массы автомобиля функции LAC.
Функция предотвращения опрокидывания (RMI)
Функция RMI еще больше увеличивает эффективность системы ESP при резком, динамичном маневрировании за счет еще большего увеличения устойчивости к крену за счет управления двигателем и тормозами при критическом боковом ускорении.

Источник статьи: http://crafter-club.ru/viewtopic.php?t=323

Датчик угла поворота для ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР

  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
      • Хомут
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
  • Двигатель
    • Блок-картер
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Вакуумный насос
      • Головка блока цилиндров
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Распредвал
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка блок-картер двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Герметизация в ситеме циркуляции масла
      • Прокладка масляного насоса
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Герметизация топливной системы
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Крышка зубчатого ремня
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Трубка нагнетаемого воздуха
      • Турбокомпрессор (турбина)
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Дроссельная заслонка, патрубок дроссельной заслонки
      • Регулировка нагнетаемого воздуха
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Масляный насос
      • Прокладка масляного насоса
      • Датчик давления масла / клапан
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Шестерня коленвала
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Диск коленвала
      • Маховик
      • Поршень двигателя
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Масла моторные
    • Масла для МКПП
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Корзина сцепления
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Компрессор кондиционера, детали
    • Радиатор печки / отопителя
    • Кондиционер — комплектующие
      • Испаритель кондиционера
      • Осушитель кондиционера
    • Отопление, вентиляция — комплектующие
      • Клапан/управление
  • Коробка передач
    • Управление передач МКПП
  • Кузов
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
    • Детали крепления
      • Облицовка передка / решетка радиатора
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
      • Зеркала
    • Замок
      • Ручки
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Лампа накаливания основной фары
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Пружины, рессоры
      • Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
      • Ремкомплект
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла подвески/амортизации
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • виброгаситель
      • Принадлежности/мелкие детали
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Натяжная планка
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Крышка зубчатого ремня
  • Рулевое управление
    • Пыльник рулевой рейки
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
      • Рулевая тяга
  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Антифриз
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
      • Масляный радиатор
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
      • Фланец
    • Термостат
      • Термостат
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Центральный выключатель
    • Цилиндры сцепления
      • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
    • Корзина сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Главный тормозной цилиндр
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
      • усилитель тормоза
      • вакуумный насос
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
    • Пыльник шруса
  • Электрика
    • Датчики АБС
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Стартер
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла для МКПП
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для МКПП
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Источник статьи: http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/8/g/750/b/59/sx/1377

Читайте также:  Ремонт рулевой сошки камаза
Оцените статью
Все про машины