Датчик угла поворота рулевого колеса форд эксплорер 5

Ford Mondeo › Logbook › НАКОНЕЦ-ТО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! Датчик угла поворота рулевого колеса.

Доброго всем времени суток. Скажите пожалуйста где можно посмотреть схему либо фотки как правильно собирается «гребанный» датчик? А то уже нету не сил не терпение. Никак не могу его откалибровать, постоянно висят 3 ошибки U3000, U0428, C0051.
Четко следовать данной инструкции:
1.Выставляем руль в центральное положение (колёса прямо по ходу движения авто, ну и сам штурвал болида соответственно).

2. Снимаем КНОПКУ 🙂 звукового сигнала совмещенную с под.безопасности. Расписывать не буду как, думаю и так понятно. Отсоединив все фишки приступаем к снятию самого рулевого колеса. ! При скручивание гайки крепко держим руль дабы не сбить ту часть датчика которая со шлейфом.(Сам рулевой шток к которому у нас крепится баранка БЕЗ шлицов хз :question: )

3. Сняв аккуратно баранку и не сбивая положения верхней части датчика фиксируем её (я сделал это 2 полосками изоленты). Можно и не фиксировать, просто потом выставить центральное положение как написано на пендосовском языке на самом датчике по оборотам и выставлению соответствующик рисок (снизу стрелки, справ вверху окошечко где видно желтую катушку со шлейфом).

Читайте также:  Схема подвески сеат леон

4. Скручиваем 3 шурупчика и снимаем сам датчик. Переворачиваем видим ещё 3 шурупчика откручиваем их и разъединяем получаем верхнюю часть со шлейфом и нижнюю с магнитами которая и определяет положение руля колес и всей беды)) Её то мы и будем ломать 🙂

5. Снимаем внутреннее кольцо оно на защелках как и сам датчик, затем разбираем сам датчик. Проделав манипуляции видим плату на 2 шурупах, скручиваем вот она беда под ней два кольца с выступами и мелкими отверстиями (дырочками) под иголку (на одном 2 отверстия на другом 1) которые вращаются в противоположные стороны а под ними подобие шестерни.

6. Переворачиваем корпус видим тоже дырдочку диаметром под иголку. Вставляем иголку (я брал мягкую тонкую проволочку, чтобы потом можно было просто вытащить), переворачиваем и начинаем ставить кольца ставим 1 соответственно отверстие в ней должно совпасть с отверстием на корпусе проедем иголку тем самым фиксируем кольцо. ВОТ засада а на другом 2 отверстия :unsure: Не беда крутим его и сразу будет понятно какое из них, так как по другому оно не встанет ну если конечно не делать по принципу «больше усилий» аналогично в отверстие второго кольца продеем иглу. Ставим на место плату, только обратите внимание чтобы иглой не шкрябать по ней.(по этому я и брал провлочку подогнул её как нужно по высоте и закрепил и золентой на крпусе).

7. Собрав сё по своим местам соединяем наши две половины датчика (вот тут прижав их друг к другу я вытащил провлочку фиксировавшую кольца). Слепив всё в единое целое идем ставить на моню.

8. Собираем руль в обратной последовательности. ! Не забываем жестко зафиксировать баранку при затягивании болта дабы не сбить датчик!

9. Сбрасываем -клемму на минутку, чтобы ошибка с памяти слетела. Цепляем на место, заводим авто на месте поворачиваем руль в крайнее левое положение затем в правое. Затем нужно немного прокатиться мне хватило около 500м и ошибка ESP на конверсе потухла. Попробывал выключить потом включить ESP конверс все манипуляции показывает. Дабы убедиться, что он мне не врет пару раз прогнал моню на подобие пятаков, по лужам стресс тест))Электроника срабатывает всё ок :good:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/532344773458002209/

Датчик угла поворота рулевого колеса Ford Explorer 5 CL3T 3F818 AA; BB5Z 3F818 A

Наличие и состояние детали, просьба уточнять по телефону!

Характеристики

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Просьба учитывать, что товар не разбирается для фотографии, цена указана за конкретную деталь! Наличие и цену сопутствующих запчастей уточняйте по телефону, или по электронной почте!

Задать вопрос

Товар успешно добавлен в корзину

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.


Развитие сайта — MediaMint

Внимание!

Carscom.pro — c 13.04 по 30.04, продолжает работать в удаленном режиме и по штатному расписанию.

Понедельник — Суббота, 10:00 — 19:00

Осуществляем доставку новых и б/у запчастей, по Москве и Московской области — курьерами и транспортными компаниями по России.

Вы можете оформить заказ на нашем сайте или по телефонам:

Источник статьи: http://carscom.pro/catalog/ford/explorer_2011_2015/datchik_ugla_povorota_rulevogo_kolesa_ford_explorer_5_cl3t_3f818_aa_bb5z_3f818_a/

Датчик Угла Поворота Руля Ford Explorer V 2010> БУ

Общая стоимость: 2 990 руб.

Магазин Autobax предоставляет возможность заказать Датчик Угла Поворота Руля Ford Explorer V 2010, а также другие детали для автомашины бренда . Любую запчасть из каталога компания свободно продаст с доставкой. Работаем c каждым субъектом Российской Федерации, особенно оперативная доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Купить в СПБ и ЛО.

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Доставка по Санкт-Петербургу:

1. Если вы находитесь в Санкт-Петербурге – вы можете забрать заказ самостоятельно, в пунктах Outpost (выдачи товара).

2. Доставка курьером компании «Автобакс»

  • Мы производим доставку своим транспортным отделом по указанному адресу заказчика, до подъезда дома или офиса.
  • Доставка товара осуществляется в течении 24 часов после 100% оплаты заказа. Доставку заказа в точное время и дату предварительно согласовывайте с менеджером.
  • Сумма заказа до 1000 рублей — Доставка 200 рублей *
  • Сумма заказа свыше 1000 рублей — Доставка БЕСПЛАТНО *

* В пределах КАД, за пределы КАД – уточняйте у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08

Доставка в Москву и другие регионы производиться по средствам транспортных компаний, список которых можно уточнить у менеджера по телефону +7 (812) 309-80-08.

  • Наличный расчёт
  • Безналичный расчёт
  • Банковской картой On-Line
  • Электронные деньги
  • Сотовые операторы и салоны связи
  • Терминалы моментальной оплаты

Источник статьи: http://autobax.ru/autoparts/ford/datchik_ugla_povorota_rulya_2/datchik_ugla_povorota_rulya_ford_explorer_v_2010/

Купить б/у подрулевой шлейф (кольцо) для Ford Explorer (Форд Эксплорер )

В компании FINNAUTOPARTS вы можете приобрести подрулевой шлейф (кольцо), Лента SRS, Датчик угла поворота рулевого колеса Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2 в Санкт-Петербурге (СПб), Москве или в любом городе России.

Мы продаём только качественные контрактные подрулевые шлейфы (кольцы) и другие запчасти для а/м Форд Эксплорер поколений V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105), снятые с автомобилей из Европы, Кореи, Японии и Америки без пробега по РФ с самовывозом со склада в г. СПб или доставкой по России.

Совершая покупку подрулевого шлейфа (кольца) на Ford Explorer V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) (Форд Эксплорер 5, 4, 3, 2) в нашем магазине, Вы экономите ваше время и деньги, так как выбираете качественную запчасть по низкой цене. Мы даём гарантию на весь наш ассортимент.

Мы доставим подрулевой шлейф (кольцо) для вашего автомобиля Форд Эксплорер V (U502), IV (U251), III (U152), II (UN105) в целостности и сохранности транспортными компаниями в любой город России. Также Вы можете забрать вашу заявку самостоятельно в СПб.

В компании FINNAUTOPARTS можно купить Подрулевой шлейф (кольцо), купить Лента SRS, купить Датчик угла поворота рулевого колеса на а/м Ford Explorer (Форд Эксплорер).

Источник статьи: http://finnautoparts.ru/catalogue/ford/explorer/podrulevoy-shleif/

Ford Explorer 2013 Замена рулевой рейки

#1 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    Ford Explorer 2013
    VIN: 1FM5K8F82DGA28290
    3.5L Cyclone V6 Petrol TI-VCT
    6-ступенчатая АКПП 6F50

    Приехал этот авто для привязки рулевой рейки, после конторы котороя продает и устанавливает восстановленные рулевые рейки.
    На 3-их Фокусах данная процедура проходит на ура .
    В данном случае, установил обновленную версию ПО на усилитель руля, усилитель заработал.
    Через 5 минут клиент приезжает снова, усилитель не работает.

    Смотрю ошибки, есть:
    C1B00:86-28- (ABS) — Датчик угла поворота рулевого колеса — Недействительный сигнал
    P07AE:09-C0- (PSCM) — Проблемы с качеством работы/ заедание в выключенном состоянии фрикционного элемента G коробки передач — Неисправности элементов — Аварийный режим
    U0415:00-0A- (PSCM) — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS)

    Смотрю через Datalogger датчик угла рулевого колеса, ABS не видит градусы, PSCM видит только после очередного перепрограммирования, все показывает правильно. Так же если смотреть через PSCM угол поворота руля, то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

    Самое что удивило, нет процедуры, калибровки датчика угла рулевого колеса, не могу понять почему, перерыл все раз по несколько.

    В итоге перепрограммировал блоки:
    ABS
    PSCM
    SCCM
    не помогло .

    Есть подозрения, что установленная рулевая рейка неисправная в электроусилителе или в нем прописан VIN из за которого нет синхронизации между блоками.

    Не могу понять, почему ABS не видит датчик угла рулевого колеса, все перечисленные блоки: ABS, PSCM, SCCM завязаны высокоскоростной шиной CAN.

    #2 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля управления рулевой колонкой (SCCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

    В случае автомобилей, не оснащенных активной системой помощи при парковке, этот диагностический код неисправности (DTC) фиксируется, когда модуль ABS получает недействительные данные от модуля усилителя рулевого управления (PSCM) относительно входного сигнала датчика угла поворота рулевого колеса.

    При наличии кода DTC в модуле PSCM система EPAS переходит в один из двух режимов работы.

    Режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления.

    Система EPAS вводит режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления для защиты внутренних элементов системы EPAS, когда модуль PSCM регистрирует проблемы, подобные низкому/высокому напряжению аккумуляторной батареи или повышенной температуре, то есть такие, которые не считаются критичными для безопасности. Коэффициент усиления в рулевом управлении настраивается на уровень по умолчанию и не изменяется с изменением скорости автомобиля. Это указывает на то, что коэффициент усиления в рулевом управлении, предназначенный для маневрирования на низкой скорости, уменьшается, приводя к возникновению чувства затрудненной работы рулевого управления. Усиление при высокой скорости больше нормы и может создавать чувство более легкой работы рулевого управления по сравнению с нормой.

    Ручной режим рулевого управления

    Система EPAS вводит ручной режим работы рулевого управления (без электрического усиления), когда проблема, рассматриваемая как критичная для безопасности, или проблема, заставляющая систему EPAS вводить режим пониженной эффективности усилителя рулевого управления, регистрируется в течение предварительного заданного количества циклов зажигания. В ручном режиме работы рулевого управления на автомобиле работает только механическое рулевое управление, которое создает чувство тяжелой работы рулевого управления.

    DTC P07AE: Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off

    The PSCM will monitor the amount of force needed to assist with vehicle steering when the ignition is ON and the voltage supply to the PSCM is above 6 volts, all other EPAS sensors are functioning correctly and the EPAS gear is providing assist. • DTC P07AE:09 (Transmission Friction Element G Performance/Stuck Off: Component Failure) — If the amount of friction in the steering system exceeds the allowable threshold, DTC P07AE:09 will be set. Low air pressure in the tires could cause DTC P07AE:09 to set.

    • Low tire air pressure.

    • Damaged steering gear bellows boot

    • Steering gear internal failure. Diagnostic Aids During the ignition cycle when the DTC was set the following will happen: steering assist will be reduced, the PSCM will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING message in the message center. During the very next ignition cycle after the DTC was set the following will happen: the PSCM will remove steering assist and enter into a manual mode, the module will transmit an invalid steering angle message over the HS-CAN bus and the module will also send a message to the IPC to display the SERVICE POWER STEERING NOW message in the message center

    #3 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #4 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Да, по сути у тебя она в аварии.

    Еще хочу уточнить. недавно был фф3 на замену датчика угла поворота рулевого колеса. Авто после аварии, после малярки, менялась рейка.

    Я подключился, увидел жесткие ошибки, и показания в дате были вроде твоих.

    Установив датчик с разбора я решил его проверить не собирая авто.

    Подключил, обучил, стер ошибки и открыл дату.

    Стоял он в центре, показывал около нуля, я начал прокручивать и в каком то ближе к крайнему положению датчик стал показывать такие же показания как дефектный. И вернув в центр показания не менялись. Как я понял, я прокрутил больше чем оборотов руля, но не больше часовой пружины.

    Я пробывал обучить, безуспешно. Далее я сделал инсталяцию, помоему абс, и датчик пришел в норму.

    Затем я повторил со старым датчиком эту операцию, Он так же пришел в работоспособность.

    И да Артур, для справки, у тебя датчик в сборе с часовой пружиной, устанавливается в модуль переключателей. как и на фф3.

    Сообщение отредактировал Sable: 13 June 2015 — 17:07

    #5 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    До датчика не добирался, но выяснил, что он в рулевом кожухе с переключателями, значит с часовой пружиной, пружина целая.

    Авто вчера уехала, приезжала в Екатеринбурге менять рейку и ко мне на прописку. Будет у меня еще или нет, пока не известно, возможно приедет.

    Я создал тему, все же хочется понять причину проблемы и возможность прописки.

    Только не давно думал, что у меня Эксплореров новых еще не было и тут, вот оно и к сожалению с ходу не получилось сделать.

    Немного напрягает, когда клиенты в спину дышат, если бы они были не из далека, я бы их домой отправил и занимался спокойно.

    #6 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    он идет в сборе с пружиной, но к ней никакого отношения не имеет. типо бутерброд

    #7 max66

  • APC-Пользователи
  • 264 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    C1B00:86-28- (ABS) — Датчик угла поворота рулевого колеса — Недействительный сигнал.

    . то что показывает ABS то градусы зашкаливают что то вроде 42ХХХ градусов.

    Ошиблись с установкой рейки в рулевой вал на 360 град. в лево или вправо. При этом пружина еще не рвется, есть запас.

    Данные в Datalogger нужно смотреть когда удален код и колеса стоят прямо. Если поворачиваем датчик вне диапазона, заносится соответствующий код и нет показаний сигнала.

    А заедание возможно, отзывная кампания есть на Европейском и Американском рынке. Причем выходят из строя и рейки на авто не попадающих под кампанию отзыва.

    #8 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #9 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #10 rrvaliev

  • Пользователи
  • 671 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #11 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина

    max66 , У меня дня 2 назад был ФФ3 где то же ошиблись с рулевой рейкой на 360 градусов, но при этом сигнал я видел в ABS. Здесь сигнала нету вовсе, можно конечно догадаться, что ошиблись с установкой, но куда крутить? Выше я написал, что Усилитель руля видит угол поворота и видит правильно.

    в модуле рулевой колонки можно этот параметр( положение рулевого колеса) посмотреть, естественно после сброса ошибок . в explorer , при условии правильной установки рулевой рейки, ни чего привязывать не надо , как в прочем и в фокусе.

    Сообщение отредактировал artur222: 14 June 2015 — 21:24

    • bachmann и санёк2002 это нравится

    #12 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1464 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина

    #13 artur222

  • APC-Пользователи
  • 582 сообщений
    • Город: Омск — Когалым — Сочи )))))
    • Пол: Мужчина

    Кстати тут недавно был похожий случай , после установки рейки на фокус , электроусилитель работал только в одну сторону , парень , кто её менял , клятвенно уверял что руль зафиксировал, в итоге на один оборот руль не правильно стоял . Думаю проверив положение рулевого колеса все сразу станет ясно.

    #14 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2436 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Оживлю тему. Аналогично всё как и у ТС. Только рейка заменена в начале апреля и благополучно всё работало до прошлой недели. Как понял из диалога рейка совсем здесь не при чём. Проблема в датчике угла поворота. Если информация об усилии и повороте вала рейки рассогласовывается с датчиком, то возникают данные ошибки. Прошу меня поправить если не прав.

    2. Датчик стоит на валу и к спиральной пружине отношения не имеет. Или соединён с ней? Это не понятно. Можно по подробнее? Если можно выложите что нить из мануала по данной проблеме.

    В общем прошу подсказать чего ожидать дальше и как с этим бороться. После сброса ошибок руль и все параметры в идеале. Работает отлично.

    #15 MAX

  • Пользователи
  • 271 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Я думаю, что у ТС все закончилось заменой рейки.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=39433

    Оцените статью
    Все про машины