- Датчик руля на Nissan Qashqai (J10)
- Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Запчасть Датчик угла поворота рулевого колеса подходит только для Nissan следующих моделей:
- Купить автомобильную запчасть датчик угла поворота рулевого колеса или ее аналог на авто Ниссан Кашкай
- Цена на датчик угла поворота руля на машину Nissan Qashqai и стоимость аналогов
- 8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
- Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт
- Отличия китайского шлейфа от оригинального
- Подготовка
- Необходимый инструмент и детали
- Начало
- Замена и ремонт
- Процесс замены
- Снятие обшивки рулевой колонки
- Демонтаж рулевого колеса
- Снятие и замена шлейфа
- А если не заменять?
- Заключение
Датчик руля на Nissan Qashqai (J10)
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Nissan | 47945JD00A | Датчик положения рулевого колеса/sensor | 2 дня Москва | 9 819 | Показать | ||
Nissan | 47945JD00A | Датчик положения рулевого колесаsensor | Завтра Москва | 11 158 | Показать | ||
Nissan | 47945JD00A | Sensor assy-steering angle | 10 дней Москва | 9 326 | Показать | ||
Nissan | 47945JD000 | Oenis-47945jd000_датчик положения рулевого вала!\ nissan qashqai/x-trail/navara/micra | Завтра Москва | 14 676 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик угла поворота руля стандартная комплектация : 47945JD000, 47945JD00A
Запчасть Датчик угла поворота рулевого колеса подходит только для Nissan следующих моделей:
Купить автомобильную запчасть датчик угла поворота рулевого колеса или ее аналог на авто Ниссан Кашкай
Чтобы купить ”запчасть Датчик угла поворота рулевого колеса для Nissan Qashqai (J10) 2009 г.” на АвтоПро Россия, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик руля для Ниссан Кашкай 2009, 2006, 2007, 2008, 2010 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Цена на датчик угла поворота руля на машину Nissan Qashqai и стоимость аналогов
© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников
Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/nissan/qashqai/datchik-ugla-povorota-rulevogo-kolesa-m26142/
8. Датчик угла поворота рулевого колеса. Описание
Датчик угла и скорости поворота рулевого колеса служит для определения угла поворота рулевого колеса в выбранном водителем направлении. Датчик расположен на многофункциональном переключателе под рулевым колесом.
Принцип измерения
Определение угла поворота рулевого колеса определяется по световым импульсам. Импульсы регистрируются при прохождении света от светодиодов через специальные прорези на диске, вращающемся вместе с рулевым колесом. В системе имеется три светодиода: два (ST1, ST2) служат для определения направления, третий используется при определении нейтрального положения. Расчет угла поворота рулевого колеса Киа Рио в блоке HECU выполняется за счет обработки частоты импульсов, регистрируемых датчиком угла поворота рулевого колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Рабочее напряжение | 9 16 В |
Рабочая температура | -30 75 °C |
Потребляемый ток | Не более 100 мА |
Скорость вращения рулевого колеса | Не более ± 1500 °/с |
Напряжение (верхнее значение) | 3,0 4,1 В |
Напряжение (нижнее значение) | 1,3 2,0 В |
Скважность импульсов | 40 Схема электрических соединений (датчик угла и скорости поворота рулевого колеса) Калибровка (установка нулевого угла) Датчик угла поворота рулевого колеса (CAN-типа) измеряет абсолютный угол относительно установленного нулевого угла. Калибровка требуется в следующих случаях. Процедура настройки Отрегулируйте углы установки колес и поставьте колеса прямо с погрешностью ± 5°. (Данные калибровки записываются, коды неисправностей стираются) Источник статьи: http://automn.ru/nissan-qashqai/nissan-56290-10.m_id-9064.m_id2-9095.html Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонтОтличия китайского шлейфа от оригинальногоШлейф подрулевой Ниссан Кашкай китайского производства отличается от оригинальной детали. Этот факт нужно иметь в виду при покупке дешевой запчасти. Во-первых, на изделии из Китая нет отвода, отвечающего за работу круиз-контроля. Если в кроссовере нет указанной опции, выбор в пользу китайской запчасти можно считать обоснованным. Во-вторых, на конце оригинального шлейфа предусмотрен пластиковый угол (под 90 градусов), а на заменителе есть лишь прямая пайка. ПодготовкаДля того чтобы заменить подрулевой шлейф Ниссан Кашкай, первым делом нужно разобраться что он представляет из себя. Правильное название подрулевой улитки «Корпус блока подрулевого переключателя», его артикул B5567-JD00A, а цена в районе пяти тысяч рублей. Для замены необходимо подготовить следующий инвентарь:
Вовремя установки важно соблюдать осторожность, особенно деталь нежелательно ронять, а устанавливать необходимо строго по направляющим канавкам, так как в результате неправильной установки могут появиться ошибки ESP и SLIP. Необходимый инструмент и деталиПодрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:
При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов. Внимание. Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP. НачалоС корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.
Из инвентаря нам потребуются:
Замена и ремонтПоследовательность работы выглядит следующим образом:
Если в процессе замены шлейфа Ниссан Кашкай обнаруживается что повредилось кольцо переключателя, или у шлейфа оборвался край, детать можно попробовать восстановить. Для этого при помощи ножика, удаляем порванные контакты, затем очищаем контакты кислотой, после чего тестером проверяем нет ли замыкания и припаиваем на свое место при помощи паяльника шлейф. Для того чтобы шлейф хорошо держался, место пайки можно дополнительно обмотать изолентой. Процесс заменыВо время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:
Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса. Снятие обшивки рулевой колонкиПри обнаружении разрыва на кроссоверах Кашкай шлейф руля в обязательном порядке должен меняться (ремонтироваться путем пайки). Для снятия кожуха понадобятся отвертки (с плоским и крестообразным шлицем). Последовательность шагов выглядит следующим образом:
Демонтаж рулевого колесаПоследний подготовительный этап перед заменой или ремонтом плоского кабеля Кашкай предполагает снятие руля. Для работы понадобится торцевая головка на «17». Порядок действий выглядит так:
Снятие и замена шлейфаШлейф руля Ниссан Кашкай станет доступен после демонтажа держателя переключателей и «улитки». Когда рассмотренные выше этапы уже пройдены, нужно снять оба подрулевых переключателя. Кольцо фиксируется так, чтобы не допустить вращения по отношению к держателю. Для этого подойдет скотч или изолента. Алгоритм дальнейших действий:
А если не заменять?Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки. Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.
А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется. ЗаключениеНе думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками. Источник статьи: http://my-zenit.ru/remont/podrulevoj-shlejf-nissan-kashkaj-zamena-i-remont |