Zafira B датчики угла поворота руля не калибруется
#1 Давидик
Пользователи
184 сообщений
Город: Бельцы,Молдова.
Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
1513854713228-347542093.jpg63.01К 9 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Давидик: 21 December 2017 — 11:01
#2 shtirlicz
ЭБУ Opel, MDI, GLOBAL TIS, Ремонт GM, Easytronic
APC-Пользователи
919 сообщений
Город: Мурманск
Пол: Мужчина
непрвильно собрали скорее всего. его выставлять надо. или сим без есп?
Сообщение отредактировал shtirlicz: 21 December 2017 — 11:00
#3 Давидик
Пользователи
184 сообщений
Город: Бельцы,Молдова.
Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Давидик: 21 December 2017 — 11:02
#4 -NMi-
Пользователи
1267 сообщений
Город: Bye
Пол: Мужчина
Предупреждал же тебя ещё летом — не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits. сколько ты меня мурыжил? Результат?
А по поводу Cim — ты думал там так всё просто? Ну-ну. Человек выше всё правильно написал, если есть ESP — разбирать и собирать нужно оОочень «правильно»
Предупреждал же тебя ещё летом — не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits. сколько ты меня мурыжил? Результат? А по поводу Cim — ты думал там так всё просто? Ну-ну. Человек выше всё правильно написал, если есть ESP — разбирать и собирать нужно оОочень «правильно» Тренируйся для начала на «кошках». шутка
#6 -NMi-
Пользователи
1267 сообщений
Город: Bye
Пол: Мужчина
Это сейчас такое «новое» поколение невеж? Сначала просят помочь. Потом пропадают. А потом пишутЪ, что якобы ничего и не было.
Ну и как таким людям помогать.
#7 Roman S.
APC-Пользователи
2087 сообщений
Город: Воскресенск
Пол: Мужчина
Предупреждал же тебя ещё летом — не лазь туда, куда лазить не стоит! Вспомни историю про Fuse Bits. сколько ты меня мурыжил? Результат?
А по поводу Cim — ты думал там так всё просто? Ну-ну. Человек выше всё правильно написал, если есть ESP — разбирать и собирать нужно оОочень «правильно»
Тренируйся для начала на «кошках». шутка
Не нужно так прелюдно засирать парня. Для этого есть ЛС, да и промолчать впринципе можно.
досик, Aleksander, шрус и еще 1 это нравится
#8 -NMi-
Пользователи
1267 сообщений
Город: Bye
Пол: Мужчина
Дык промолчал бы, да не могу. От этого индивида всегда происходят такие темы — мол помогите и тд. Ни, панимаешь, здрасти, ни, панимаешь, данных по диагностике. Тупо — мужики, памагайте и всё. Ну как так то, а? Он мне тоже так-же и написал на другом форуме, мол вот ты сделал и я хочу так-же. да только у него не получилось а у меня получилось и уже давно и с фотографиями. и теперь «он» пишетЪ, шо якобы ничего то и не было. Ну как тут промолчишь на ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ форуме.
По теме: тема СИМ давно раскрыта, в нете ПОЛНО инфы для пропаять блок. 15-ти летний ребёнок справится с этим БЕЗ проблем.
#9 Давидик
Пользователи
184 сообщений
Город: Бельцы,Молдова.
Пол: Мужчина
Я еще раз вам говорю вы меня с кем то путаете.Приложите фото что я в чем то виноват.Слава Богу что не все такие как вы.Чем у вас что то просить лучше уже самому.
ПО теме в CIM вот такой статус датчика:
РАЗЕМЫ ПРОПАЯЛ ШЕСТЕРЮ МЕТАЛИЧЕСКУЮ С КОТОРОЙ СЧИТЫВАНИЕ ПРОИСХОДИТ ОЧИСТИЛ ОТ ПЫЛИ.
Прикрепленные файлы
1513863624691817331238.jpg74.52К 10 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Давидик: 21 December 2017 — 13:29
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50098
Датчик угла поворота рулевого колеса опель зафира
Доброго времени года уважаемое сообщество. В очередной раз на моей немолодой уже Зафире умер усилитель. Причем есть подозрения что помер не сам ЭГУР, а засада в электрике-электронике СИМ модуля — пропал сигнал, управление магнитолой на руле и т.д. В связи с этим прошу совета — как можно проверить работоспособность модуля ЭГУР в снятом состоянии. Я его уже пару раз снимал-ставил в связи с заменой рулевой. Есть второй модуль — под ремонт. С последней замены проработал два года. Есть ли готовая «диагностическая карта» проверки работоспособности сего узла? Т.е. на какой контакт шлейфа сколько подать и где что снимать?
P.S. Тема открыта в связи с тем, что не нашел ответ на свой вопрос поиском. Так как раздел форума технический, а не флудовый прошу совета по существу.
_________________ Я кузнец. Я не могу не куя.
СергГо
Участник
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 12:01 Сообщения: 85 Откуда: Самара Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Opel Zafira 1.8MT
_________________ Я кузнец. Я не могу не куя.
dnv
Старожил
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2014 18:21 Сообщения: 433 Откуда: Москва и МО Благодарил (а): 18 раз. Поблагодарили: 50 раз. Автомобиль: Zafira B 1.8MTA
Надо подключить хотя бы опком и вдумчиво все просмотреть. Сделать тесты опкомом, он сразу покажет, работают ли датчики угла поворота руля, отсюда делать выводы про насос усилителя. Проще, чем диагностика опкомом, в вашей ситуации вряд ли что можно посоветовать.
Ну и самый важный в данном случае исходный вопрос: насос какой? zf или trw? Если esp стоит, то zf, его проще диагностировать опкомом, а если trw, то связи с кан у него нет, диагностируется просто прозвоном цепи до него: если у нему подходит +, а он не работает, значит, помер. Но по косвенным признакам в вашем описании проблемы, у вас все-таки zf.
И еще вопрос: поворотники автоматически выключаются после поворота?
Источник статьи: http://w.myzafira.net/forum/viewtopic.php?p=712102
Электронные системы тормозов Opel Zafira с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Opel Zafira , прокачка тормозов Opel Zafira , схема тормозной системы Opel Zafira , ремонт тормозной системы Opel Zafira , неисправности тормозной системы Opel Zafira
Внимание: Плохо или совсем не отцентрированный датчик угла поворота рулевого колеса может ограничивать управляемость автомобиля, что может привести к аварии.
Зачастую датчик угла поворота рулевого колеса не нуждается в центровке. Центровка датчика угла поворота рулевого колеса должна производиться после выполнения сервисных процедур, таких как:
Любые изменения в углах установки передних колес.
Столкновения или другие физические повреждения.
Замена электронного блока управления тормозами.
Замена промежуточного вала.
Замена датчика угла поворота рулевого колеса.
Замена рулевого редуктора.
Замена рулевой колонки.
Замена наружных наконечников рулевых тяг.
Процедура центровки датчика угла поворота рулевого колеса электронной системы управления тормозами производится с использованием диагностического прибора следующим образом:
1. При помощи рулевого колеса установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
2. Затянуть стояночный тормоз или установить автоматическую коробку передач в положение парковки.
3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.
11. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.
12. Если автомобиль оборудован электроусилителем рулевого управления, выполнить процедуру обучения исходного положения (см. главу 15 «Рулевое управление»).
Датчик частоты вращения переднего колеса
1. Отвернуть болты крепления и снять переднее колесо в сборе.
2. Снять тормозной диск (см. главу Тормозная система).
3. Установить на ступицу колеса специальное приспособление KM-6610 (1), затем отвернуть гайку крепления приводного вала (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.
Отвернуть три болта крепления (2), показанные на рисунке ниже.
Потянуть на себя и снять ступицу колеса в сборе (4) вместе со щитком (3) с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
Примечание Быть предельно внимательным при установке ступицы и щитка.
6. Снять грязезащитный щиток со ступицы колеса в сборе.
Установка
1. Установить ступицу колеса в сборе.
Установить на ступицу колеса грязезащитный щиток.
Установить ступицу колеса вместе с щитком на поворотный кулак, одновременно установив в нее приводной вал.
Установить три новых болта крепления и затянуть их в три подхода:
1) Первый подход: затянуть болты крепления с моментом затяжки 90 Н · м.
2) Второй подход: довернуть болты крепления на угол 30°.
3) Третий подход: довернуть болты крепления на угол 15°.
Примечание Перед установкой новых болтов очистить отверстия в ступице колеса, затем нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.
2. Установить жгут электропроводки.
Зафиксировать жгут электропроводки в зажиме на кузове (1), как показано на рисунке ниже.
Подсоединить разъем электропроводки жгута к датчику частоты вращения переднего колеса, как показано на рисунке ниже.
Внимание: Убедиться в том, что жгут электропроводки проложен должным образом и надежно зафиксирован во всех зажимах и кронштейнах.
9. Установить в ступицу колеса приводной вал, затем установить и затянуть новую гайку крепления с моментом затяжки 150 Н · м, после чего отпустить гайку на 45° и снова затянуть с моментом затяжки 250 Н · м.
Примечание Для выполнения данной операции необходимо использовать специальное приспособление, для удержания ступицы от проворачивания.
10. Установить тормозной диск в сборе (см. главу Тормозная система).
11. Установить переднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м
Датчик частоты вращения заднего колеса
Снятие и установка
Снятие
1. Отпустить стояночный тормоз.
Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
Снять сервисную крышку для проверки и регулировки стояночного тормоза.
Снять, показанный на рисунке ниже, колпачок (2).
Отпустить трос стояночного тормоза, вращая регулировочную гайку (1), как показано на рисунке ниже.
2. Отвернуть болты крепления и снять заднее колесо в сборе.
3. Отсоединить трос стояночного тормоза от тормозного суппорта в сборе.
Используя отвертку отвести вниз рычаг стояночной тормозной системы.
Снять трос стояночной тормозной системы.
Отсоединить фиксирующий зажим.
Вытянуть трос стояночного тормоза из монтажного кронштейна.
4. Снять тормозной суппорт в сборе со скобой с тормозного щитка.
Отвернуть два болта крепления тормозного суппорта к тормозному щитку.
Снять тормозной суппорт вместе со скобой с тормозного диска.
Используя отрезок провода, подвесить тормозной суппорт в сборе за элемент подвески, отсоединять тормозной шланг от суппорта при этом нет необходимости.
5. Снять тормозной диск со ступицы колеса в сборе.
6. Подсоединить тормозную плиту суппорта (2) за пружину задней подвески, используя отрезок провода.
7. Отсоединить разъем электропроводки от датчика частоты вращения колеса.
8. Снять с цапфы балки задней подвески ступицу колеса в сборе.
Отвернуть 4 гайки крепления ступицы колеса к цапфе (стрелки на рисунке ниже).
Снять ступицу колеса в сборе с тормозным щитком (1), как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить ступицу заднего колеса в сборе, вместе с тормозным щитком (1) и тормозной плитой суппорта (2) на цапфу балки. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 50 Н · м, затем довернуть болты на угол 30 градусов, после чего еще на 15 градусов.
2. Подсоединить к датчику частоты вращения колеса разъем электропроводки.
3. Установить на ступицу колеса тормозной диск.
4. Установить тормозной суппорт в сборе со скобой на плиту.
Затянуть два болта крепления тормозного суппорта с моментом затяжки 100 Н · м.
Примечание Очистить и нанести на резьбовую часть болтов крепления специальный фиксатор.
5. Если демонтировались: установить тормозные колодки.
6. Подсоединить к тормозному суппорту трос стояночного тормоза.
Вставить трос стояночного тормоза в кронштейн на тормозном суппорте.
Установить на трос зажим крепления.
Надавить и переместить вниз рычаг стояночного тормоза, используя отвертку.
Подсоединить к рычагу трос стояночного тормоза.
7. Установить заднее колесо в сборе, затянуть болты его крепления с моментом затяжки 110 Н · м.
8. Отрегулировать стояночный тормоз.
Калибровка датчика рыскания
Датчик рыскания не нуждается в частой калибровке. Калибровка датчика рыскания должна производиться после проведения сервисных процедур, таких как:
Замена электронного блока управления тормозами.
Замена датчика рыскания.
Процедура калибровки датчика рыскания производится при помощи диагностического прибора следующим образом:
1. Установить автомобиль на ровную поверхность.
2. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.
3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.
9. Удалить все коды неисправности, которые могли возникнуть в процессе калибровки.
Калибровка датчика давления модулятора давления тормозной системы
Датчик давления тормозной системы не нуждается в частой калибровке. Калибровка этого датчика необходима после проведения сервисных процедур, таких как:
Замена электронного блока управления тормозами.
Замена модулятора давления тормозной системы.
Калибровка датчика давления тормозной системы производится при помощи диагностического прибора следующим образом:
1. Затянуть стояночный тормоз и, если оборудовано, установить автоматическую коробку передач в режим парковки.
2. Отпустить педаль тормоза.
3. Подсоединить диагностический прибор к разъему шины данных.
4. Включить зажигание, но не запускать двигатель.
5. В списке «Функции конфигурации/сброса ЭБУТ» (EBCM Configuration/Reset Functions) выбрать «Калибровка датчика давления тормозов» (Brake Pressure Sensor Calibration).