загорелся датчик давления масла.Движек м20б25 машина
— Best Regards, Kirill Palutornov /288.0 http://bmw.autosport.ru
Такая же фигня была.
: Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем : опять на холостых загорается, после 2000 гаснет.
: Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя. : Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины : масло брызжет, если ее открыть и газануть. : Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь. : Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла) : 2 датчик
: 3 маслонасос : я прав?
: Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем закончилась. : : — : Best Regards, : Kirill Palutornov /288.0 : Алексей» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru
кстати, был отмечен тот факт, что после замены масла, через полчаса работты двигателя, масло разжижалось заметно сильнее, чем, например, точно такое же масло при постоянной работе у Терраны.. к примеру.
Итог — решил ещё раз после всего этого заменить масло (глупость, конечно) но вот тут лампочка потухла.. и .. вроде как полгода уже не беспокоит ( не перегорела :))))
ps все-таки проверь редукционный клапан (на него грешат чаще всего.. там шарик бессовестно залипает с соответствующей симптоматикой ), и плотность масла на прогретом двигателе (последнее интересно мне лично ).. pps пиши на мыло, могу подробнее рассказать. )
: Движек м20б25 машина е-34 : Приключилась непонятка — загорелся датчик давления масла. : Горит на холостом, при оборотах после 2000 гаснет. : Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем : опять на холостых загорается, после 2000 гаснет. : Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя. : Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины : масло брызжет, если ее открыть и газануть. : Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь. : Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла) : 2 датчик : 3 маслонасос : я прав? : Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем : закончилась. : : — : Best Regards, : Kirill Palutornov /288.0 : :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru : :
: и поставь оригинльный фильтр вот это попробую
: если не поможет меряй давление масла или поменяй датчик давления бывают ли датчики для М20 вместо штатного с выходом как на лампу так и прибор контрольный (как на ваз06) ? : если далвение низкое смотри маслонасос и его сетку 20 тыщь назад капиталку делал , менял колено, вкладыши, маслонасос чистил и поддон до блеска соляркой под давлением
: если переборка маслонасоса не помогла : то плохие вкладыши
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/128039/
загорелся датчик давления масла.Движек м20б25 машина
— Best Regards, Kirill Palutornov /288.0 http://bmw.autosport.ru
Такая же фигня была.
: Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем : опять на холостых загорается, после 2000 гаснет.
: Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя. : Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины : масло брызжет, если ее открыть и газануть. : Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь. : Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла) : 2 датчик
: 3 маслонасос : я прав?
: Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем закончилась. : : — : Best Regards, : Kirill Palutornov /288.0 : Алексей» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru
кстати, был отмечен тот факт, что после замены масла, через полчаса работты двигателя, масло разжижалось заметно сильнее, чем, например, точно такое же масло при постоянной работе у Терраны.. к примеру.
Итог — решил ещё раз после всего этого заменить масло (глупость, конечно) но вот тут лампочка потухла.. и .. вроде как полгода уже не беспокоит ( не перегорела :))))
ps все-таки проверь редукционный клапан (на него грешат чаще всего.. там шарик бессовестно залипает с соответствующей симптоматикой ), и плотность масла на прогретом двигателе (последнее интересно мне лично ).. pps пиши на мыло, могу подробнее рассказать. )
: Движек м20б25 машина е-34 : Приключилась непонятка — загорелся датчик давления масла. : Горит на холостом, при оборотах после 2000 гаснет. : Если дать постоять мин 10 , то после заводки 2 минуты все хорошо, затем : опять на холостых загорается, после 2000 гаснет. : Масло долил , было середина, щас выше мах на 2! см- перестарался с горя. : Никакого изменения в звуке нету, стуков нету, из масло-заливной горловины : масло брызжет, если ее открыть и газануть. : Вкладыши все стоят новые, проехатые 20тыщь. : Предположения : 1 фильтр (стоит бош пробег 2 тыщи от смены масла) : 2 датчик : 3 маслонасос : я прав? : Может у кого была подобная свистопляска, расскажите что делели и чем : закончилась. : : — : Best Regards, : Kirill Palutornov /288.0 : :» target=»_blank» rel=»nofollow»>http://bmw.autosport.ru : :
: и поставь оригинльный фильтр вот это попробую
: если не поможет меряй давление масла или поменяй датчик давления бывают ли датчики для М20 вместо штатного с выходом как на лампу так и прибор контрольный (как на ваз06) ? : если далвение низкое смотри маслонасос и его сетку 20 тыщь назад капиталку делал , менял колено, вкладыши, маслонасос чистил и поддон до блеска соляркой под давлением
: если переборка маслонасоса не помогла : то плохие вкладыши
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/128039/
Замена датчика уровня масла.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
Товарищи, вопрос следующий — на очередном ТО планирую поменять умерший датчик уровня. Где находится по картинкам выяснил. Есть какие-нибудь особенные рекомендации по замене?
Пока, я так понял, все просто 0. Масло слил 1. Провод отключил. 2. Гайку открутил 3. Датчик достал.
Правильно, или еще какие приколы есть?
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Замена датчика уровня масла.
Здравствуйте. Обнаружил течь масла на моторе m54b30 сразу под ваносом , правее если смотреть по ходу.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Всем привет. Недавно приобрел машинку. и обнаружил что в моторном отсеке все в масле. Сегодня отмыл .
Всем привет. Нужен совет: пациент — E46 седан 2004 года с двигателем N46. Стали плавать обороты на.
Дядя Денис
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 08 2009, 15:37
Сообщений 230
Авто: е46, 318, 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
man777
Подробно
член клуба
На форуме с 13 06 2009, 12:28
Сообщений 1326
Авто: BMW ci, infiniti
Торговая репутация:
Откуда: Столица похоти и разврата спб
Изображения:5
Репутация: 0
Реклама
Ali
Подробно
гость клуба
На форуме с 26 09 2008, 16:15
Сообщений 96
Авто: E46 320i ’02 — продана
Торговая репутация:
Откуда: Долгопрудный город чудный.
Изображения:12
Репутация: 0
man777 Что-то экзист неприличные 5’300 выдает за датчик уровня.
Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
Торговая репутация:+1
Откуда: СПб
Изображения:85
Репутация: 151
Ребзя, ту такая проблемка, вообщем менял датчик уровня масла, и когда закручивал уже 3 эти гайки обратно, то печально вышло , перетянул одну гайку, и та шпилька (штифт), куда она накручивается обломался. 2 другие вродь нормально затянул. Но сейчас датчик держиться на двух гайках всего, масло залил, вроде ничего не течет (тьфу тьфу тьфу), сначала пересрался, подумал, что всёёёёёёёёёёёёёё хана поддону картера, если будет масло течь оттуда, то поддон под замену , но придя домой и покопавшись в инете нашел такую картинку
Я так понимаю, что 3 штифта под номером 2, вставлены в поддон, на них одевается датчик уровня масла, и закручивается гайками под номером 16, так? Вообщем если, так, то возможно ли достать обломанный штифт и вместо него поставить новый?
dallas
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 11 2009, 21:21
Сообщений 3123
Авто: e46 320i ’99
Торговая репутация:+3
Откуда: Томск
Репутация: 55
BMW374
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 22 05 2010, 22:18
Сообщений 438
Авто: продана.
Торговая репутация:
Откуда: В Rostovе дороги?
Изображения: 0
Репутация: 0
dallas
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 25 11 2009, 21:21
Сообщений 3123
Авто: e46 320i ’99
Торговая репутация:+3
Откуда: Томск
Репутация: 55
Dimos
Подробно
гость клуба
На форуме с 07 05 2008, 12:28
Сообщений 129
Авто: 320IA M54 2001
Торговая репутация:
Откуда: Пушкино МО
Репутация: 0
Yurich_v
Подробно
гость клуба
На форуме с 30 05 2008, 12:16
Сообщений 92
Авто: e46 318ia
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Изображения:5
Репутация: 0
Саня
Подробно
член клуба
На форуме с 02 11 2007, 23:09
Сообщений 2440
Авто: BMW 320i -> 328i m52tu 10.98 МКПП -> YouDrive
Торговая репутация:+1
Откуда: СПб
Изображения:85
Репутация: 151
[quote=»mickeyyy»[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ребзя, ту такая проблемка, вообщем менял датчик уровня масла, и когда закручивал уже 3 эти гайки обратно, то печально вышло , перетянул одну гайку, и та шпилька (штифт), куда она накручивается обломался. 2 другие вродь нормально затянул. Но сейчас датчик держиться на двух гайках всего, масло залил, вроде ничего не течет (тьфу тьфу тьфу), сначала пересрался, подумал, что всёёёёёёёёёёёёёё хана поддону картера, если будет масло течь оттуда, то поддон под замену , но придя домой и покопавшись в инете нашел такую картинку
Я так понимаю, что 3 штифта под номером 2, вставлены в поддон, на них одевается датчик уровня масла, и закручивается гайками под номером 16, так? Вообщем если, так, то возможно ли достать обломанный штифт и вместо него поставить новый? [/img]
А есть смысл мне эту шпильку под номером 2 заказывать?
Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=387197