Датчик высоты кузова bmw x5

Пневматическая подвеска заднего моста (регулировка дорожного просвета) BMW

Введение

Задачей пневматической подвески заднего моста является поддержание высоты кузова автомобиля при всех состояниях нагрузки возможно более точно на предписанном заданном значении. Благодаря продольному постоянному уровню геометрические данные передней подвески, такие как, развал колес и положительное схождение колес, остаются независимыми от нагрузки. В серии E39 фирма BMW впервые внедряет в как дополнительное оборудование регулировку дорожного просвета при общей нагрузке заднего моста с помощью пневматических амортизаторов. Регулирование этого устройства происходит при всех условиях эксплуатации автоматически и без возможности воздействия со стороны водителя.

Пневматическая подвеска заднего моста устроена так, чтобы избежать в дальнейшем ненужных регулировок.

Система дает следующие преимущества:

  • регулирование не зависит от двигателя автомобиля
  • возможно регулирование отдельного колеса
  • различие между состоянием нагрузки и движения
  • можно распознать и отрегулировать неравномерную нагрузку
  • возможность самодиагностики
  • прерывание регулирования при прохождении поворотов и/или нагрузке

Система в целом состоит из следующих основных компонентов:

  • системы воздуховодов (LVA)
  • двух пневмоамортизаторов
  • двух датчиков дорожного просвета на заднем мосту (слева/справа)
  • электронного блока управления
  • контрольной лампы (стандартная комбинация приборов) или текстовой индикации (комбинация приборов High)
Читайте также:  Замена моторчика печки тойота королла 150 кузов

Система воздуховодов (LVA)

Система воздуховодов состоит из

  • защитного кожуха с встроенной звукоизоляцией
  • компрессора
  • реле компрессора
  • блока электромагнитных клапанов
  • воздуховодов, включая распределительный коллектор

Компрессор создает максимальное рабочее давление 13,5 бар. Компрессор не требует обслуживания. Электродвигатель — постоянного тока.

Важно!

Для предотвращения тепловой перегрузки компрессора контролируется продолжительность включения электродвигателя: максимум 8 минут !

Компрессор обеспечивается электропитанием через реле компрессора.

Важно!

Реле компрессора менять нельзя ! При повреждении реле компрессора необходимо менять полностью LVA.

Для управления потоком воздуха от компрессора к амортизационным стойкам и обратно установлены электромагнитные клапаны. Каждому пневматическому амортизатору соответствует клапан. Клапаны могут активизироваться раздельно.

Пневматические трубопроводы (воздуховоды) осуществляют связь меду блоком электромагнитных клапанов и распределительным коллектором. Трубки маркированы цветом: голубым для правой стороны, красным для левой стороны. В качестве пневматического интерфейса между LVA и воздуховодами к амортизационным стойкам установлен распределительный коллектор, места соединения которого с воздуховодами точно также маркированы цветом. Распределительный коллектор расположен в багажном отделении внутри правого лонжерона.

Пневмоамортизатор

Пневмоамортизатор состоит из воздушного ресивера, оболочки амортизатора, а также дополнительного объема. Оболочка амортизатора образует уплотнение и подвижное соединение между воздушным ресивером и амортизатором и несет на своей эффективной внутренней поверхности с помощью создаваемого давления воздуха соответствующую нагрузку автомобиля.

Датчики дорожного просвета

Датчики дорожного просвета установлены сзади слева и справа соответственно на опорном кронштейне направляющего рычага. Их отклонение происходит в соответствии с соединительной штангой с помощью рычага заднего моста. Через соответствующие углы отклонения ЭБУ получает информацию о текущей высоте автомобиля. Оба датчика работают по принципу Холла.

Если автомобиль оснащен дополнительно регулировкой угла наклона фар, правый датчик выполнен как двойной датчик.

Электронный блок управления (ЭБУ)

ЭБУ установлен в своем корпусе в багажном отделении внутри правого лонжерона.

Сигнальная лампа/Текстовая индикация

Сигнальная лампа системы регулировки дорожного просвета находится в центре стандартной комбинации приборов рядом с индикатором ASC. При комбинации приборов High происходит непрерывная индикация неисправности текстовой строкой.

Принцип действия системы в целом

Система управляется микропроцессором и работает с момента открытия двери или крышки багажника до истечения 16 минут после того, как автомобиль оставлен. Электрический привод компрессора делает систему независимой от двигателя автомобиля.

В ЭБУ пневматической подвески оцениваются сигналы:

  • сигнал отключения потребителя
  • высота слева
  • высота справа
  • контакт 15
  • скорость движения автомобиля
  • двигатель ВКЛ/ВЫКЛ
  • информация о состоянии дверей и крышки багажника

Уровень автомобиля определяется по количеству воздуха в пневмоамортизаторе. Регулирование количества воздуха в пневмоамортизаторе при изменении нагрузки автомобиля происходит активизацией компрессора и/или клапанов в системе воздуховодов.

LVA подает воздух из багажного отделения через электромагнитные клапаны, включаемые управляющей электроникой, в оболочки амортизаторов, до тех пор, пока не установится заданный уровень.

Клапан ограничения давления защищает систему от избыточного давления.

При снижении (нагрузка автомобиля уменьшается) электроникой активизируются соответствующие электромагнитные клапаны и выпускной клапан. Воздух беспрепятственно выходит наружу.

Важно!

Система может беспрепятственно функционировать только в том случае, если обеспечены следующие условия: Должны быть стерты режим конвейерной сборки и режим транспортировки и правильно проведена коррекция высоты кузова ! Указания по удалению режима конвейерной сборки и режима транспортировки, а также проведению коррекции высоты кузова находятся в диагностической программе под пунктом «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ». Если стирается режим конвейерной сборки и/или режим транспортировки, прежде всего, нужно провести коррекцию высоты кузова !

Концепция безопасности должна контролем сигналов и влияющих на работу параметров пресекать сбой системы, особенно нежелательный режим регулирования. При распознанной неисправности система выключается независимо от неисправного компонента. Водитель информируется о выходе из строя посредством сигнальной лампы или текстовой строки в комбинации приборов. Распознанные неисправности заносятся в ЗУ неисправностей. Можно записать до трех неисправностей.

Регулирование

Обе стороны автомобиля регулируются индивидуально, т.е. сравнение заданного и фактического значения проводится также отдельно для каждой стороны. При регулировании на увеличение (подъем) контролируется допустимая длительность включения компрессора.

Перекос

Под перекосом (в неподвижном положении) понимается ситуация, когда одно колесо стоит на возвышении, а другие 3 колеса — ниже. Т.к. этот перекос не выравнивается, при съезде с возвышения благодаря этому не возникает перекоса в противоположном направлении. При больших нагрузках в этом состоянии производится соответствующая регулировка, чтобы дорожный просвет оставался безопасным. Распознавание перекоса происходит только в нормальном режиме или режиме багажника и только до тех пор, пока ЭБУ не распознает сигнал скорости движения.

Виды регулирования

Различаются следующие виды регулирования системы: режим работы до/после выключения, нормальный режим, режим багажника, режим конвейерной сборки и режим транспортировки.

Режим работы до/после выключения

В режиме работы до/после выключения регулирование до заданной высоты производится только тогда, когда уровень в середине отличается от заданной высоты на 40 мм. При этом уменьшается нагрузка на аккумулятор перед пуском двигателя, т.к. регулируется только при больших нагрузках, чтобы увеличить дорожный просвет перед отъездом. Малые нагрузки дают только незначительные перемещения амортизаторов; поэтому их достаточно скомпенсировать только при пуске двигателя.

Нормальный режим, режим багажника

В нормальном режиме или режиме багажника каждый раз производится регулирование на заданную высоту. В нормальном режиме регулируются, напр., изменения нагрузки на задний мост, которые возникают вследствие опустошения топливного бака во время движения или аэродинамического давления на заднюю часть автомобиля при высоких скоростях. В режиме багажника компенсируются быстрые изменения нагрузки стоящего автомобиля при открытой крышке багажника.

Режим конвейерной сборки

При поставке новый ЭБУ находится в режиме конвейерной сборки, т.е. ЭБУ деактивирован. При этом регулировка не происходит, концепция безопасности работает только ограниченно. В комбинации приборов активизирована индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима конвейерной сборки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) !

После удаления режима конвейерной сборки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».

Режим транспортировки

Режим транспортировки увеличивает высоту задка автомобиля прим. на 30 — 40 мм, чтобы избежать повреждений днища автомобиля при транспортировке от изготовителя до продавца. Когда регулирование не производится, в комбинации приборов активизируется индикация неисправности.

Важно!

Удаление режима транспортировки возможно только с диагностической программой (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ) ! Для дальнейшей транспортировки можно также установить режим транспортировки (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ). Это заивисит от того, был ли уже установлен режим транспортировки или нет.

После удаления режима транспортировки нужно провести, прежде всего, коррекцию высоты кузова. Последовательность действий смотри Диагностическая программа, меню ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, «Коррекция высоты кузова».

Указания при выходе из строя кузовной шины K-Bus

Если ЭБУ не получает сигналы от K-Bus, продолжают использоваться последние полученные сигналы (напр. двери, скорость) и ЭБУ остается в установленном последним режиме до выключения сигналом отключения потребителя. При последующем перезапуске и, прежде всего, при нарушенной коммуникации, ЭБУ остается в режиме работы до/после выключения, водитель информируется об имеющейся неисправности индикацией неисправности в комбинации приборов.

Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=613

Нужно ли калибровать как то датчик положения кузова?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нужно ли калибровать как то датчик положения кузова?

Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .

ищу в москве , так называемый датчик ускорения номер 34 52 6 864 094 или замены если у кого есть — п.

Пилится рестайловый кузов туринга. Есть проводка, остекление. Из трансмиссии и ходовой, есть задний .

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • moroz1984
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2405
    • Авто: э46 330ci ’02, Grand cherokee ’11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Реклама
  • Shum
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25089
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Icar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 06 2011, 10:13
  • Сообщений 5935
  • Авто: F25 35D
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:10
  • Репутация: 5853
  • Реклама
  • Shum
  • Подробно
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25089
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация:+20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
  • dimarrick
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 06 04 2011, 13:06
  • Сообщений 2187
  • Авто: мобиль
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Рязань
  • Изображения: 0
  • Репутация: 3851
  • iwashka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 07 2012, 18:57
  • Сообщений 646
  • Авто: BMW 328i sedan на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Домодедово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 315
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • iwashka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 07 2012, 18:57
  • Сообщений 646
  • Авто: BMW 328i sedan на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Домодедово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 315
  • iwashka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 07 2012, 18:57
  • Сообщений 646
  • Авто: BMW 328i sedan на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Домодедово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 315
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Нужно ли калибровать как то датчик положения кузова?

Приветствую вас , любители и фанаты bmw. Проблема следующая ,ошибка по датчику распредвала Е(впуск .

ищу в москве , так называемый датчик ускорения номер 34 52 6 864 094 или замены если у кого есть — п.

Пилится рестайловый кузов туринга. Есть проводка, остекление. Из трансмиссии и ходовой, есть задний .

Всем привет , подскажите может кто знает , где найти датчик распредвала BMW 1 438 081 B , двигатель.

  • fantic
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 01 2015, 10:27
    • Сообщений 998
    • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Планета земля
    • Репутация: 701
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • iwashka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 07 2012, 18:57
  • Сообщений 646
  • Авто: BMW 328i sedan на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Домодедово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 315
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • по ТИСу нет упоминаний о необходимости калибровки
    http://tis.bmwcats.com/doc1022975/

    Не совсем понял что значит «система не заработала». При включении габаритов происходит проверка работоспособности корректоров фар путём их прогона в крайние положения. Этого нет? Или что то ещё?

    Думаю вряд ли там нужна калибровка.
    Идеальный вариант прогнать в DISe по плану проверки (если есть ошибка), а можно искусственно создать ошибку (разъём отсоединить).
    Если есть ошибки по корректорам фар, то автокорректор не работает. Ещё в DISe что то попадалось по активации корректоров, можно погонять их.

    ПС: видел, что ошибок нет

  • Реклама
  • fantic
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 01 2015, 10:27
    • Сообщений 998
    • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Планета земля
    • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • по ТИСу нет упоминаний о необходимости калибровки
    http://tis.bmwcats.com/doc1022975/

    Не совсем понял что значит «система не заработала». При включении габаритов происходит проверка работоспособности корректоров фар путём их прогона в крайние положения. Этого нет? Или что то ещё?

    Думаю вряд ли там нужна калибровка.
    Идеальный вариант прогнать в DISe по плану проверки (если есть ошибка), а можно искусственно создать ошибку (разъём отсоединить).
    Если есть ошибки по корректорам фар, то автокорректор не работает. Ещё в DISe что то попадалось по активации корректоров, можно погонять их.

    ПС: видел, что ошибок нет

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • iwashka
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 07 2012, 18:57
  • Сообщений 646
  • Авто: BMW 328i sedan на палке
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Домодедово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 315
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1
  • Репутация: 12246
  • Сдается мне, что датчик отрабатывает не сразу, надо минут 5 посидеть в багажнике.

    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11430
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • если у тебя нет штатной пневмы,то калибровать датчики загрузки осей нет необходимости.

    калибровка нужна только на машинах с полной пневмой (перед+зад) .

  • ИЛЮХИН
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 10 2009, 21:11
  • Сообщений 3972
  • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Одинцово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1953
  • ИЛЮХИН
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 10 2009, 21:11
  • Сообщений 3972
  • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Одинцово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1953
  • ИЛЮХИН
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 10 2009, 21:11
  • Сообщений 3972
  • Авто: BMW M3 E46 SMG BMW X3 E83LCI 2.5 Xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Одинцово
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1953
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Сдается мне, что датчик отрабатывает не сразу, надо минут 5 посидеть в багажнике.

    Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • если у тебя нет штатной пневмы,то калибровать датчики загрузки осей нет необходимости.

    калибровка нужна только на машинах с полной пневмой (перед+зад) .

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • fantic
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 20 01 2015, 10:27
  • Сообщений 998
  • Авто: Ищу е30 кабрио или ///M3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Планета земля
  • Репутация: 701
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • AndreYPNZ
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 04 2011, 12:16
  • Сообщений 2933
  • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
  • Торговая репутация:+7
  • Откуда: Пенза
  • Репутация: 1310
  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: byskoro и гости: 26

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4517259

Оцените статью
Все про машины