Датчики положения кузова opel omega

Датчик уровня положения кузова, задний на Opel Omega (21, 22, 23)

,»Skip»:1,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
General Motors 9117094 Sensor, headlamp lev-93197514 10 дней Москва 30 248 Показать

Запчасть Датчик уровня положения кузова задний подходит только для Opel следующих моделей:

Купить датчик уровня положения кузова задний или аналог этой запчасти для Опель Омега

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Датчик уровня положения кузова задний для автомобиля Opel Omega (21, 22, 23) 1996 г.” на портале автозапчастей Автопро Россия, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Датчик уровня положения кузова, задний для Опель Омега 1996, 1994, 1995, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для регулятор положения кузова задней подвески Opel Omega и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Читайте также:  Лада веста цвета кузова с названиями

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://internetcars.ru/catalog/opel/omega/datchik-urovnya-polozheniya-kuzova-zadnij-m1098/

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Датчик положения кузова

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Nevs

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 62
    • 5 благодарностей

    Регистрация: 12.08.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Город Тростянец
    • Авто: Опель Омега Б 2002г 2,2 тди

    Доброго времени суток, нужна помощь в вопросе возможен ли ремонт датчика положения кузова?

    Вообщем поломка заключается в том что датчик развалился на две части, остался прикручен сам датчик, а та часть что крепится к тяжке вывалилась и была снята дабы не потерялась. Возможно отремонтировать его или под замену?

    #2 cariok

    Медный теплообменник V6 изготовлю.

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 026
    • 118 благодарностей

    Регистрация: 30.09.12

  • Возраст: 51
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Днiпро
    • Авто: BMW Х3 Дизель 3,0

    Из оцинковки делаешь букву Г.И крепишь под болты.Упираешь в тягу.Не выпадет и крутится.

    Источник статьи: http://omega-club.com.ua/topic/15618-datchik-polozheniia-kuzova/?page=1

    F.a.q. Замена.Датчик регулировки фар.

    #1 lelik911

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 510
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B
    • @Упоминание

    Причина написания ?Поделится простым способом устранения неисправности.
    Имеем б\у датчик(исправный)
    [attachmentid=54830]
    Разбираем исправный «донор» датчик.
    Датчик выходит из строя из-за потери тяги №1.
    Тяга №1 сочленяется с частью датчика №2 путем фиксации головки тяги в резиновой лунке.
    Лунка изнашивается, тяга выскакивает. теряется.
    [attachmentid=54831]
    ОШИБКА я пытался заменить полностью датчик в сборе. этого делать не стоит. Соединения прикипели, приржавели, вам останется только высверливать. Нервы, время.
    ВЫХОД Берем тягу №1 от донора и пытаемся вставить в резиновую лунку в вашем старом датчике, который стоит на автомобиле. Если тяга фиксируется в лунке и не выскакивает, собираем и радуемся что все работает.

    У меня лунка №2 изношена, тяга №1 не держалась. Берем донор деталь №2. разбираем.
    [attachmentid=54832]
    Имеем крышку (она же резиновая лунка) №2 и микросхему №3. Без снятия неисправного датчика с автомобиля снимаем с него только крышку с лункой №2 (отгибаем 4 защелки), выкидываем.
    Берем исправную лунку №2 от донора

    [attachmentid=54833]
    ставим на место выкинутой лунки. Все. Имеем хорошую лунку №2 от донора, тягу №1 от донора. Ничего сверлить не надо, даже отвертка не нужна.
    P.S.Удобно ремонтировать датчик со снятым колесом.
    Фото микросхемы [attachmentid=54834]
    В датчике 3 опорных позиции для регулировки уровня фар, в тяге №1 установлен магнит, при вращении магнитное поле через деталь №2 влияет на датчики в микросхеме №3
    Если данный материал полезен. Возможно перемещение его в F.A.Q

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал lelik911: 26 Июнь 2010 — 01:16

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/61056-faq-zamenadatchik-regulirovki-far/

    Вопросы по штатному ксенону и системе автокорекции света.

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 212 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,Сарай, 1999, ручка, X20XEV Sport

    Стандартная болячка системы автокоррекции положения фар. Развалился датчик на передней оси. Датчик был разобран и обнаружено что состоит из магнита и приёмника. Покупке сопротивлялась всё таже жаба б/у 1500-2000 новый 3500-5000.
    Ремонт тоже был описан на форуме вставляем половинки друг в друга и стягивае резинками для денег в разных направлениях. Предварительно в отвестие закладываем консистентную смазку типа литол, и проклеиваем толстым серебристым скотчем все острые грани, дабы предотвратиь перерезания резинок.

    Лампы в фары с разъёмом D2s 4300 стоят от 1650до 2400 за штуку, жаба приползла снова. Совершенно случайно в «Планете Железяка» на МКАД были куплены две лампы D2s 5000 стоимостью 535 р за штуку. Встали отлично, свет нормальный ехал сзади за корешем не слепит, всё видать вообщем пока доволен.
    Согласен что Филипс будет работаь дольше, но 1070 и 3300 разница есть. Я не думаю что лампы Филипс ровно в три раза больше освещают дорогу.

    Источник статьи: http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=14228&page=5

    Оцените статью
    Все про машины