- ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
- ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ
- Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
- ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL OMEGA
- Opel Omega B 1994 — 2004
- Opel Omega A 1984 — 1994
- датчик температуры двигателя
- #1 Omik
- #2 CDY839
- #3 ValeriyT
- #4 Omik
- #5 ValeriyT
- #6 Omik
- #7 CDY839
- #8 Omik
- #9 Wizard_Ozz
- #10 Omik
- #11 Sashka_vrn
- #12 Профессор
- #13 Sashka_vrn
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Opel Omega A 66,67 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/opel/omega-a-univjersal-66-67/
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Opel Omega A 66,67 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/opel/omega-a-univjersal-66-67/
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL OMEGA
Opel Omega B 1994 — 2004
Opel Omega A 1984 — 1994
Датчик температуры двигателя Opel Omega высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Датчик температуры двигателя Opel Omega еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/opel/omega/
датчик температуры двигателя
#1 Omik
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
- @Упоминание
#2 CDY839
- Город: Молдова
- Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
- @Упоминание
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#3 ValeriyT
- Город: г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
#4 Omik
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
- @Упоминание
Да вчера в сервисе меняли по ходовой и по мелочам и в итоге по дороге домой и сегодня на
работу стрелка как лежала на планке так и лежит, не может движок после часовой поездки
быть на уровне 80 гр. как думаете что может быть?
#5 ValeriyT
- Город: г. Архангельск
- Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
- @Упоминание
#6 Omik
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
- @Упоминание
а возможно ли ее самому поставить?
#7 CDY839
- Город: Молдова
- Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
- @Упоминание
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#8 Omik
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
- @Упоминание
А куда руку протянуть?
#9 Wizard_Ozz
- Город: Москва ЮЗАО
- @Упоминание
#10 Omik
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
- @Упоминание
спасибо буду пробовать!
#11 Sashka_vrn
- Город: г. Воронеж
- Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
- @Упоминание
Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?
Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.
#12 Профессор
Опелист до глубины души
- Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы: Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?
Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.
Датчик тебе не нужен. У тебя проблемы с работой вентиляторов. К ним присматривайся. Машина греется из-за того, чо не включаются как надо вентиляторы.
#13 Sashka_vrn
- Город: г. Воронеж
- Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
- @Упоминание
Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/14432-datchik-temperatury-dvigatelia/