Датчики температуры двигателя опель омега

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Opel Omega A 66,67 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз 417 двигатель по лампочке

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/opel/omega-a-univjersal-66-67/

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Opel Omega A 66,67 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 NV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SEH. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — C 24 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 26 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1990-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 LE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1990

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 NE. Привод: задний. Год выпуска: 1987-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SEJ. Привод: задний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 30 SE. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 73 л.с., тип — дизель, модель — 23 YD. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 23 YDT. Привод: задний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — 23 DTR. Привод: задний. Год выпуска: 1988-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/opel/omega-a-univjersal-66-67/

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL OMEGA

Opel Omega B 1994 — 2004

Opel Omega A 1984 — 1994

Датчик температуры двигателя Opel Omega высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Opel Omega еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-okhlazhdeniya/opel/omega/

датчик температуры двигателя

#1 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    #2 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #3 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #4 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    Да вчера в сервисе меняли по ходовой и по мелочам и в итоге по дороге домой и сегодня на
    работу стрелка как лежала на планке так и лежит, не может движок после часовой поездки
    быть на уровне 80 гр. как думаете что может быть?

    #5 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #6 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    а возможно ли ее самому поставить?

    #7 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #8 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    А куда руку протянуть?

    #9 Wizard_Ozz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 326
    • Город: Москва ЮЗАО
    • @Упоминание

    #10 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    спасибо буду пробовать!

    #11 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?

    Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
    Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
    Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
    Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.

    #12 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?

    Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
    Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
    Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
    Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.

    Датчик тебе не нужен. У тебя проблемы с работой вентиляторов. К ним присматривайся. Машина греется из-за того, чо не включаются как надо вентиляторы.

    #13 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Источник статьи: http://forum.opel-club.ru/topic/14432-datchik-temperatury-dvigatelia/

    Оцените статью
    Все про машины