Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0
Сделаем вот такой простой приборчик
Манометр до 10 атм.
70р. Шланг (стандартный топливный для Вазов)
10 р. хомут (4-6 шт.)
Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться) Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.
Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.
Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.
теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг
подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.
Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 — 3.2 атм)
Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 — 2.6 атм (мои показания
2.35 атм, норма, хорошо)
Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления
С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 — 3.2 атм (мои показания
3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)
Можно также проверить величину остаточного давления:
1. выключим зажигание 2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом 3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать) 4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку 5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня
Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса
1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра 2. выключим зажигание 3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом 4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать) (сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 — 6.0 атм) 5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку 6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления (Норма 3.5 атм) 7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос. (при условии чистоты сетки и топливного фильтра)
Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе
Автор: serg_shuya
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Источник статьи: http://mazda-familia.ru/articles-about-mazda/51-2009-04-18-13-50-22.html
Давление двигателя мазда фамилия
_________________ Всем удачи на дорогах! MAZDA FAMILIA BJ5P 2001 ZL 1,5 88 кобыл
Регулятор давления топлива от ВОЛГИ skrul Мазда DEMIO dw5w 2000 АКПП
Я уже писал, но внимание ни чье так и не привлек!
Дешевле поменять регулятор давления топлива!
По параметрам подходит от ВОЛГИ номер к сожалению не помню, но если нужно гляну!
Берете и ставите его на выходе топливной рампы, а управление подаете с вакуума через трубочку от ВАЗа.
Регулятор давления топлива стоит на рампе и проверить его можно установив манометр между топливным фильтром и рампой:
Установить манометр Накачать давление и посмотреть будет ли оно держаться, если нет: Заглушить второй выход с топливной рампы Опять накачать давление и если оно держится, значит неисправен регулятор давления топлива, если нет то пропускают либо форсунки либо обратный клапан насоса.
Так вот если все таки неисправен регулятор давления топлива:
Покупаете регулятор давления топлива от ВОЛГИ — за 260 — 350 руб. У него два патрубка один выход — он под шлангу, а вот второй вход — он должен вставляться в рампу. Делаете адаптер на вход регулятора под шлангу. Делаете тройник для вакуумной трубки Покупаете вакуумную трубку от ЖИГУЛЕЙ Снимаете штатную вакуумную трубку и ставите на ее место тройник соединяющий вуккуумник, старый регулятор и новый регулятор ставите новый регулятор на выходе топливной рампы и соединяете шлангами с топливной магистралью
В итоге имеете дешевое решение, и исправную работу системы!
Общий вид регулятора давления от ВОЛГИ
Вид регулятора давления с номером
Вид переходника на регуляторе давления
Вид тройника (снизу видно штатный регулятор, справа выход вакуумника, а вверх уходит шлангочка на новый регулятор топлива)
Купить регулятор давления топлива (РДТ) от ВОЛГИ Купить шлангу вакуума от ВАЗ Купить бензошланг от ВАЗ Купить три хомутика на бензошланг (родной не подойдет) Выточить переходник с РДТ на бензошланг Изготовить тройник на вакуумную шлангу Закрепить переходник на РДТ специально изготовленным креплением Снять шланг обратки с рампы Вставить РДТ между выходом рампы и шлангом обратки переходником к рампе. Снять штатную вакуумную шлангу СОВСЕМ со штатного РДТ Соединить штатный РДТ, новый РДТ и вакуум через тройни шлангом от ВАЗ Все это будет работать только в том случае если у вас штатный РДТ не закрыт или хоть мало мальски работает.
Дата публикации : 11-06-2006 (Просмотров статьи : 1218) Статью разместил : shruss ЭТО перенос с другого сайта
_________________ Всем удачи на дорогах! MAZDA FAMILIA BJ5P 2001 ZL 1,5 88 кобыл
_________________ Всем удачи на дорогах! MAZDA FAMILIA BJ5P 2001 ZL 1,5 88 кобыл
Страница 1 из 1
[ Сообщений: 9 ]
Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний, все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation
Источник статьи: http://www.mazda42.ru/viewtopic.php?p=306