- настройка форсунок 601 дв.
- #1 ОФФЛАЙН Толян
- #2 ОФФЛАЙН evgenn
- #3 ОФФЛАЙН Толян
- #4 ОФФЛАЙН Демьян
- #5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- #6 ОФФЛАЙН Толян
- #7 ОФФЛАЙН Podmarev
- Давление открытия форсунок ОМ 602 911
- #1 ОФФЛАЙН Sa300d
- #2 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- #3 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- #4 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- #5 ОФФЛАЙН Sa300d
- #6 ОФФЛАЙН Red250D
- #7 ОФФЛАЙН Sa300d
- #8 ОФФЛАЙН Red250D
- #9 ОФФЛАЙН Sa300d
- #10 ОФФЛАЙН Red250D
- #11 ОФФЛАЙН Sa300d
- #12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- #13 ОФФЛАЙН alex37
- #14 ОФФЛАЙН Red250D
- #15 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- #16 ОФФЛАЙН Sa300d
- #17 ОФФЛАЙН genzemarta
- #18 ОФФЛАЙН genzemarta
- #19 ОФФЛАЙН genzemarta
- #20 ОФФЛАЙН Sa300d
настройка форсунок 601 дв.
#1 ОФФЛАЙН Толян
- Город: одесса
- Автомобиль:
w 201
подскажите пожалуйста на какое давление лучше всего настроить форсунки на 601 дв. нигде не могу найти точную инфу .спасибо
#2 ОФФЛАЙН evgenn
- Город: г.Челябинск
- Автомобиль:
спринтер 313
на форсунке написанао ,посмотри внемательнао
#3 ОФФЛАЙН Толян
- Город: одесса
- Автомобиль:
w 201
написано 150 но я где-то встречал что нужно строить на 125 -135 правда ?
#4 ОФФЛАЙН Демьян
- Город: 34rus
- Автомобиль:
пешеход
Форсунки фирмы «Бош» типа DNO SD 261 (двигатели 601.912) или
DNO SD 265 (двигатели 602.912 и 603,912).
Давление начала открытия, кг/см :
— для новых форсунок: 115—125;
— для приработанных форсунок: не менее 100.
В запасные части поставляются регулировочные шайбы толщиной
1 —1,8 мм с интервалом 0,05-мм, что соответствует изменению давления
начала открытия на 3 кг/см .
#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Для новых распылителей — 115-125бар.
Для старых — не ниже 100бар.
Разница между форсунками для обоих случаев не более 5бар.
#6 ОФФЛАЙН Толян
- Город: одесса
- Автомобиль:
w 201
по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые — мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите
#7 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
по форсункам все понятно инфа полная спасибо . Я вот почему спрашиваю . Решил я поменять распылители . Что-то звонко работал движок .Купил новые — мерсостанция далеко поехал к умельцу поменяли настроил непонятно на какое давление грязной солярой прокачал Короче завели -куча дыма извон ужасный. Крутанули ТНВД на работающем двигле короче звенит на холодном игорячем помогите
жоска ты с мерсом.
а так распылители не сразу прирабптываются
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107370
Давление открытия форсунок ОМ 602 911
#1 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.
http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?
Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 14:20
#2 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ
- Автомобиль:
W124 250TD
Вынужден создать новую тему, так как в поиске на прямую вроде не поднимался такой вопрос. Кажется, всё просто, но вот сейчас отдаю форсунки на регулировку и возникли вопросы.
1. Есть у кого родные Мерсовые данные по регулировке ОМ 602 911? Прошу посмотреть, что рекомендует завод, какое должно быть давление открытия форсунок с новыми распылителями?
2. У меня под рукой данные, что давление должно быть 135-145 бар. Данные, вроде как Бош.
3. Какого тогда на форсунках выбито 115 бар.
Что говорить мастеру? Какое давление пусть ставит. Просто регулировка-то важнейшая, базовая. Хочу, чтобы всё было как положено, чтобы мотор не звучал как швейная машинка или пулемет.
http://www.oldmerin. showtopic=28362 Эту тему перечитал. Фотки не открываются только у меня? Данных там не узрел — я не вижу или их там всё же нет?
#3 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- Город: Москва; Березники
- Автомобиль:
w124
Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666
W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте
#4 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- Город: Москва; Березники
- Автомобиль:
w124
Александр извините что в вашей теме! мне на сколько регулировать если у меня 603912?
W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте
#5 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
А я и не догадался в фотоотчётах глянуть. Искал тут, в дизельной ветке.
У меня распылители тоже Индия Но Бош и в Рязани производство имеет, на сколько я знаю. Я пробовал найти японский Денсо, но не получилось.
Распылители: SD 265.
Форсунки стоят: КСА 30S44
Ещё вопрос. У одной корпус сопливился периодически. Это всё, помойка? Или после замены распылителя есть шанс, что не потесчёт (типа затянут как надо)?
Александр, у меня вот такой же вопрос был, Вы сказали же вроде как регулировать на 125 и что 115 на них на всех написано! У меня заводится плохо машин, и не важно в каком положении ТНВД, форсунки отрегулированы на 115, я уже собирался поехать перерегулировать на 125, но теперь сомневаюсь! Что по сути даёт давление 125-солярки больше лить будет? а вообще вот тема по 601 мотору регулировки форсунок http://www.oldmerin. howtopic=103666
Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:22
#6 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#7 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Так как ТНВД у нас уже в возрасте, лучше выставить вместо номинала 125 на 10 очков меньше. Именно так мне и сделали хорошие дизель-мастера в Мариуполе. 2 года катаюсь — заводится с полтыка, расход в норме, работает мотор тихо.
Ставил НОВЫЕ форсунки в сборе (именно их и регулировали). После переборки 2 шт потекли — мастера сказали что это в порядке вещей. Текущие форсы были вновь разобраны и половинки корпуса были отшлифованы с помощью пасты для притирки клапанов на специальной плите. И течь прекратилась.
Собственно вот, что меня смущает:
Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.
Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.
Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 15:47
#8 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Про притирку понял — спасибо!
Значит, номинал у нас 125? А Вам установили 115, то есть на 10 меньше, я правильно понял? А старый ТНВД типа не продавит 125, такая была логика? Напрягает именно отсутствие точной, единой цифры. Получается, что у всех всё по-разному, со слов «дяди Васи». не люблю я такие варианты.
Со слов «дяди Васи», это неверная формулировка. Хорошие топливщики опираются на наработаный годами жизненый опыт. Перед тем как регулировать мне форсунки, мастер поинтересовался пробегом моего аппарата. То есть он прикинул степень износа плунжерных пар ТНВД и убавил момент срабатывания форсунки на 10 очков.
Странно, я думал, новые форсунки идут уже с правильной регулировкой.
Новые форсунки идут с ПРАВИЛЬНОЙ регулировкой. То есть 125.
Собственно вот, что меня смущает:
Строчка Nozzle opening pressure — new/used
Давление открытия иглы — новая/б.у.
Новая/Б.У. — это относится к распылителям, а не к плунжерным парам.
Кстати, по этим данным у меня иглы не те. У моих полный номер 0 434 250 128, а по картинке надо 0 432 217 141 или 169
Ваще попа получается. сейчас разберу одну свою и гляну, что внутри за игла.
Сообщение отредактировал Red250D: 10 Декабрь 2014 — 16:03
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#9 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Нет, я уверен, что хороший мастер должен опираться только на данные производителя, а не на свои амбиции. А то получается, что у бензинового мотора надо корректировать проги ЭБУ под износ мотора?
Про то, что относится к распылителям — понятно, я про плунжеры и не говорил
Раскрутил одну форсунку. Распылитель 265. Это уже утешает. Значит, попрошу выставить 125. По результату отпишусь. Решил действовать последовательно, хочу отследить реакцию мотора на ремонт. В первую очередь заменю распылители, заведу, проверю, а потом уже цепь и окончательная регулировка подачи.
#10 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Если САМ ВСЁ знаешь — тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#11 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
Если САМ ВСЁ знаешь — тогда и вопросы не надо задавать. Делай всё по КНИГЕ.
#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
Откуда вы берёте эти данные?
На атмосферных моторах давление с новыми распылителями устанавливается 115 бар. Если работавшие — 110. При проверке допускается до 100 бар, при этом разность между форсунками не больше 5 бар.
Для турбо — 135 бар. Работавшие — 130, при проверке до 125.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13 ОФФЛАЙН alex37
- Город: Иваново
- Автомобиль:
w124 2,0D WDB1241201B838923
Мой гараж
и добавлю — чем ниже это давление открытия тем тише мотор работает, подняв до 125 тишины не добьетесь точно
WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14 ОФФЛАЙН Red250D
- Город: г. Югорск, Ханты-Мансийский АО
- Автомобиль:
Красный W124 250D 1991 гв
Прошу прощения: номинал 115 бар, а мне сделали на 110.
Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.
#15 ОФФЛАЙН Паша Тесалин
- Город: Москва; Березники
- Автомобиль:
w124
Ребята, мне отрегулировали на 115, мотор дымит, газуешь из трубы синий дым идёт, как быть то?
W124 300D продан
W124 260E
8(977) 802 39 1 один или 8(926) 43 41 91один
связь по почте
#16 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
На атмосферных моторах давление с новыми распылителями устанавливается 115 бар. Если работавшие — 110. При проверке допускается до 100 бар, при этом разность между форсунками не больше 5 бар.
Для турбо — 135 бар. Работавшие — 130, при проверке до 125.
Прошу, киньте в меня какой-нибудь убийственный аргумент, типа скриншота с Мерсо-проги или фото с Мерсо-бумажки, где будет точно указано про давление и я сразу успокоюсь!
Сообщение отредактировал Sa300d: 10 Декабрь 2014 — 18:40
#17 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
А Вы откуда берёте эти данные? Это не праздное любопытство. Вы смотрели, я скриншот вывесил? Это данные не из пальца высосаны. Но у меня нет 100% доверия.
Прошу, киньте в меня какой-нибудь убийственный аргумент, типа скриншота с Мерсо-проги или фото с Мерсо-бумажки, где будет точно указано про давление и я сразу успокоюсь!
#18 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Ребята, мне отрегулировали на 115, мотор дымит, газуешь из трубы синий дым идёт, как быть то?
#19 ОФФЛАЙН genzemarta
- Город: Брянская обл.
- Автомобиль:
W124 2.0TD W210 2.9TD
Чем меньше давление тем хуже распыл ДТ но тише работа двс. А нормальные плунжера продавят значительно больше 135 бар.ставить надо то которое должно быть Атмо 115,турбо 135.
Сообщение отредактировал genzemarta: 10 Декабрь 2014 — 19:32
#20 ОФФЛАЙН Sa300d
- Город: Москва — Торопец
- Автомобиль:
W123, 240D, 1981
Мой гараж
На форсах написано! Сфоткать?
У Павла, кстати, новые распылители. Всё равно менять?
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=172160