- Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2012 г.)
- Неисправности: Рулевая рейка или «красный руль»
- В комбинации приборов Audi A4 B8, Q5 PA загорается индикатор неисправности усилителя рулевого управления
- AUDI A4 1.8 TFSI “2015 проблема “Красного руля”, отключение ЭУР
- Неисправная рейка Ауди А4 — профессиональная помощь специалистов
- Особенности механизма
- Признаки неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5
- Причины неисправности
- Диагностика
- Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А4
- Регулировка рулевого механизма
Бортовой журнал Audi A4 1.8 TFSI (2012 г.)
Неисправности: Рулевая рейка или «красный руль»
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой по рулевой рейки.
По пути домой в пятницу вечером рулевая рейка сказала что она устала чуть чуть и высветился «желтый руль»
Благо с собой был шнур и заряженный ноутбук, и я смог сразу прочитать ошибки:
Address 44: Steering Assist (J500) Labels: 8K0-909-144.clbPart No SW: 8K0 909 144 F HW: 8K0 909 144 B
Component: RCEPS H37 0507
Revision: 00001000 Serial number: 0014805273
Shop #: WSC 06324 000 00000
ASAM Dataset: EV_RCEPSAU48X 008014
7341600 — Position Sensor for Motor
C10AD 29 [008] — Signal Implausible
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 112
Mileage: 144501 km
1052420 — Internal Control Module Memory Check Sum Error
B2000 49 [137] — Internal electronic failure
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 144519 km
по приезду домой рулевая рейка сказала-хватит и загорелось предупреждение и появился «красный руль»
В воскресенье доехал до гаража и начал разбирать.
для того что бы добраться до мозгов рулевой рейки потребовалось
- Снять пластиковую защиту
- Открутить 5 болтов torx
- Снять алюминиевую защиту рулевой рейки
- Снять 3 разъема с блока управления
- Открутить 8 маленьких torx болтов
и все мозг в руках
Когда блок управления рулевой рейки оказался в руках, я был приятно удивлен и в тот же расстроен.
Плата была в идеальном состоянии.
В этот момент пришла идея измерить напряжение на силовом кабеле приходящий к рейке.
С выключенным зажиганием приходит 12В с зажиганием тоже приходит 12В
проверил все предохранители (с левой и правой девери) все предохранители исправны.
Собрал все в обратном порядке завел машину, ситуация не поменялась.
Люди хееелп. Нужна срочно помощь.
Хочу уехать в питер на машине в пятницу 27 числа. Хееелм
Люди конечно услышат. И промолчат. Или пошлют. В сервис.
Хотелось бы помощи, в сервисе сразу скажут что целиком замена рейки. 80к.
Если ттолько на форумах информацию поискать. Или узнавать у тех, кто эти рейки ремонтирует.
инфа вся на профильных форумах.
или на драйв2 в бортовых журналах по модели посмотрите.
1. Руль дубовый стал?
2. Был ли удар подвеской перед этим? Бордюр, яма?
3. Плату можно было промыть все равно составом от окислов.
4. Проблема появилась после купания в луже? Если да, то где-то вода. Скорее всего она все-таки попала в блок.
5. Сейчас вася-диагност «видит блок»?
2. перед тем как он стал дубовый, был поворот на лево не очень крутой
3. по ней видно было что на ней и муха не сидела
4. по луже я проехал где то в четверг 19:30. и получается больше суток ездил. как понял, если бы вода попала в блок, то сразу бы появилась проблема (на плате нету даже намеков на окисы)
5. да, вася видит блок
1. Ок, если уверены, тогда исключаем попадание влаги. Хотя, окислы могут быть под платой. После того как разберетесь с причиной, реклмендую залить плату компаундом. Как разбирается уже знаете )
2. «Красный руль» на этих рейках васей-диагностом не снимается. Нужен настоящий вася — VAS. И ТОЛЬКО перезаливка прошивки.
3. В личке телефон человека, который поможет прошить рейку.
4. Первая ошибка записалась на 40 минут раньше чем вторая. Между красным и желтым рулем прошло как раз это время?
5. Если загорится желтый руль, то в 16 блоке нужно откалибровать датчик положения руля и затем в 44-ом, сбросить настройки адаптации, выйти из блока, завести машину, вывернуть руль вправо до отказа и подождать 5-10 секунд до появления звукового сигнала, затем влево и тоже самое. Потом вернуть в центральное положение. Желтый руль пропадает.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Audi/A4/37489/
В комбинации приборов Audi A4 B8, Q5 PA загорается индикатор неисправности усилителя рулевого управления
Audi A4/A5 (B8 PA) & Q5 PA с МКП !
В комбинации приборов горит жёлтый или красный индикатор.
Клиент жалуется на кратковременное включение жёлтого индикатора рулевого управления с выводом текстового сообщения «Неисправность рулевого управления, можно продолжать движение» или красного индикатора с выводом сообщения «Неисправность рулевого управления, остановите автомобиль», регистрируется одно из двух событий:
адрес: 44 — Усилитель руля:
жёлтый индикатор горит от 7 до 18 км/ч (FC 2305 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
красный индикатор горит при скорости более 18 км/ч (FC 2306 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
Рулевое управление не менять . Вопреки сообщению рулевое управление не является неисправным, лишь на несколько миллисекунд возникает сбой в системе, обусловленный падением напряжения при повторном пуске двигателя после того, как он заглох . Повторный пуск двигателя можно выполнить при скорости менее 18 км/ч, нажав на педаль сцепления (функция Старт-стоп), а при скорости более 18 км/ч — только повернув ключ зажигания. При включении стартера падает напряжение в бортовой сети. Поскольку в B8 рулевое управление подключено параллельно стартеру (кл. 29), напряжение падает непосредственно в цепи усилителя рулевого управления.
В серийном производстве изменений не требуется, конструктивная особенность.
Замена деталей недопустима.
Рекламация возникает после того, как двигатель заглохнет, несмотря на горящий индикатор неисправности усилитель рулевого управления работает!
Имеет место конструктивная особенность.
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-audi/tpi-audi-2029485_4.html
AUDI A4 1.8 TFSI “2015 проблема “Красного руля”, отключение ЭУР
Оживляем ЭУР 8K0909144Q на AUDI A4 “2015 в Екатеринбурге!
Обратился к нам автосервис по ремонту VAG группы автомобилей из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля (8K0909144Q 0702 )на AUDI A4 1.8 TFSI (gen3) “2015 года.
Симптомы: не работает ЭУР руля, на приборной панели горит индикация “красного руля”, а также сообщение Дефект рулевого управления: остановитесь .
Диагностика показала следующую ошибку:
——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Label:| 8K0-909-144.clb
Part No SW: 8K0 909 144 Q HW: 8K0 909 144 L
Компонент: RCevo H53 0702
Ревизия: 00000003 Заводской номер: 0000471572
Кодировка: 100000000001
Мастерская #: WSC 40119 001 1048576
Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPSAU48X 104002
ROD: EV_RCEPSAU48X_104.rod
1 неисправность:
6291727 — Неисправен блок управления
B2000 00 [137] — —
[Abschaltpfadtest fehlgeschlagen]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
а также в блоке АБС:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label:. 8K0-907-379-V2.clb
Part No SW: 8K0 907 379 CN HW: 8K0 907 379 CN
Компонент: ESP8 front H09 0020
Ревизия: ——– Заводской номер: ————–
Кодировка: 05554C01
Мастерская #: WSC 06325 000 00000
2 Найдены неисправности:
01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101101
Приоритетность: 6
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 3
В блоке 8K0909144Q с софтом 0702 прописалась не стираемая ошибка.
По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 200.000 руб.
Но есть альтернативный вариант. Чтобы оживить ЭУР требуется заново перепрошить мозги. Однако, файла FL_8K0909144Q__0702_BP.odx в свободном доступе не существует, как и параметрической характеристики 8K0909852M.xml, но нас это не остановило и через некоторое время решение найдено и осуществлено.
💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.
Источник статьи: http://e-vag.ru/audi-a4-1-8-tfsi-2014-problema-krasnogo-rulya-otklyuchenie-eur/
Неисправная рейка Ауди А4 — профессиональная помощь специалистов
К одному из основных узлов автомобиля относится система управления. Практически на всех автомобилях иностранного производства установлен автоматический контроль неполадок. Благодаря ему, работа транспортного средства будет заблокирована при выявлении серьёзных неисправностей. При поломки рулевой рейки ЭБУ выдаст ошибку, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна до устранения возникших неполадок. Их в сжатые сроки помогут решить специалисты нашего сервисного центра.
Особенности механизма
Автомашины Ауди А4 представляют средний класс. На них устанавливают силовые агрегаты продольного типа, кроме этого, они могут иметь полный или передний привод. Базовая комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля и специальной системы, которая стабилизирует тягу силового агрегата.
Рулевая рейка данного транспортного средства является единым слаженным механизмом, а блок управления автомобиля без замедления сообщает о неполадках в её работе. При получении сигнала об ошибке с датчика, контролирующего угол поворота руля, – автомашина не сдвинется с места.
Признаки неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5
Транспортные средства от немецких производителей надёжны и легки в управлении. Но вечного нет ничего, и они иногда выходят из строя. Признаки, которые должны насторожить автовладельца и заставить его обратиться за профессиональной помощью, в результате неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5:
- во время движения ощущается биение руля, это чувство усиливается на ровном дорожном покрытии или незначительных кочках. Это происходит в результате неправильного функционирования рулевых тяг;
- после стоянки под передней частью автомобиля остаются пятна масла. Причина этого заключается в течи гидроусилителя или сальников. Наибольшие нагрузки гидроусилитель испытывает при повороте колёс в крайние положения, именно тогда в нем создаётся наибольшее давление, что приводит к образованию течей;
- произошло снижение производительности руля: машина его не слушается, не сразу отзывается на его повороты. Или же рулевое колесо стало с трудом поворачиваться. Подобная ситуация указывает на неполадки в рейке. Также появляются посторонние шумы под капотом в передней части автомобиля.
В том случае, если Вы заметили хоть один из перечисленных признаков или возникли некоторые подозрения в неправильной работе своего транспортного средства, не затягивайте с обращением в специализированный сервисный центр. Проведите расширенную диагностику. Это поможет предотвратить создание аварийных ситуаций. Кроме этого, своевременно найденная и отремонтированная неисправность будет стоить в разы дешевле, по сравнению с полным восстановлением системы управления.
Причины неисправности
Во время использования сломаться может даже самая качественная и надёжная техника. Все узлы в автомашине связаны между собой. По этой причине ремонт автомобиля должны выполнять высококвалифицированные специалисты.
Причинами выхода из строя рулевой рейки могут быть:
- длительное использование и достаточно большой пробег транспортного средства;
- проникновение воздуха или воды внутрь системы;
- нарушения во время замены узлов рулевого управления;
- перфорация гидроусилителя или неисправности соединительных элементов;
- во время ремонта были установлены неоригинальные детали низкого качества.
Диагностика
Для проведения ремонта рулевой рейки Ауди А4 требуется выполнить предварительную диагностику всех узлов системы управления. Она позволяет определить, стоит ли демонтировать рейку для более тщательной проверки на специальном стенде.
При выявлении неисправностей данного узла мастер его полностью разбирает, чтобы произвести дефектовку и замену неисправных деталей. При поражении вала рейки и других элементов коррозией в незначительной степени наши мастера смогут восстановить рулевую рейку Вашей Ауди А4. Если же степень поражения высока, её придётся заменить.
Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А4
Наши мастера при помощи профессионального оборудования в Вашем присутствии проведут:
- полное диагностирование неисправностей рулевого механизма. Выполнят проверку герметичности элементов узла при повышении давления, с использованием специального стенда. При обнаружении разгерметизации, испорченные уплотнители будут заменены;
- будет тщательно осмотрен руль и, при необходимости, восстановлен. При наличии слишком большого свободного хода, его причина может быть в неисправности крестовины рулевой колонки;
- будет проверена работоспособность гидроусилителя. При необходимости, будут заменены уплотнительные прокладки, а если нужно, то ГУР будет полностью заменён;
- для рулевой рейки с электроусилителем руля наши мастера проведут компьютерную диагностику, что поможет выявить и устранить неполадки.
Если при осмотре будет определена незначительная деформация рейки или выявлены трещины на пыльниках, нашими мастерами будут проведены работы по восстановлению повреждённых элементов. Отремонтированные узлы установят согласно штатным местам и выполнят работы по их регулировке.
Если какой-либо из узлов системы управления сильно повреждён, Вам предложат его заменить новым оригинальным или отремонтированным, бывшим в употреблении. На подобные детали Вы также получите наши гарантии.
Регулировка рулевого механизма
Нельзя забывать, что на автомобилях Ауди А4 рейку регулировать требуется не только после демонтажа и монтажа, но и в обязательном порядке после ремонтных мероприятий.
Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/rejka-audi-a4.html