Дергается двигатель ауди 100

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина сильно дергается при разгоне. Двигатель 2.3 NF.

SSSergeich » 06 мар 2012 16:34

В один не прекрасный день машина сильно задергалась при наборе скорости. Так как нужно было доехать, стал экспериментировать. Если очень плавно трогаться, плавно переключаться и плавно разгоняться, то ехать можно, при этом авто можно разогнать до 100 и выше. Но стоит чуть по резче дать газу, как дрыгун сразу спотыкается и авто клюет носом, через 0.5-1 секунды просыпается, дергается и опять клюет. Первая мысль — бензонасос, т.к. похожие симптомы были год назад, когда полетел бензонасос и взамен был поставлен дешевый китайский, правда тогда авто вообще нельзя было разогнать, просто глох. В общем заказал бензонасос и топливный фильтр, а пока ездил оочень медленно. За это время заметил одну интересную деталь, что если «жечь сцепление», т.е. не отпускать педаль полностью, а пробуксовывать, то вполне можно разгоняться и по шустрее. Приехал бензонасос и фильтр, поставил, сел поехал, а ничего не изменилось. Вообще ровным счетом ничего. Проверил провода, свечи, почистил нагар на бегунке, крышке трамблера, толку ноль. На холостых работает устойчиво, на нейтралке хоть резко хоть плавно, легко набирает обороты и держит без сбоев. Но стоит тронуться как пошли дерганья. Подскажите, плиз, где копать, куда лезть?

Читайте также:  Двигатель toyota rav4 третьего поколения

P.S. Пару раз летом в сильный дождь замечал, что после интенсивной езды, ни с того ни с сего обороты начинают скакать вверх, до 3 тыщ и тут же падать, с периодичностью примерно раз в секунду. Думал что куда-то попала вода, т.к. после поставил машину на стоянку, а на след день было все нормально.

PowerGTR » 06 мар 2012 17:50

Sam po sebe » 06 мар 2012 18:29

SSSergeich писал(а): В один не прекрасный день машина сильно задергалась при наборе скорости. Так как нужно было доехать, стал экспериментировать. Если очень плавно трогаться, плавно переключаться и плавно разгоняться, то ехать можно, при этом авто можно разогнать до 100 и выше. Но стоит чуть по резче дать газу, как дрыгун сразу спотыкается и авто клюет носом, через 0.5-1 секунды просыпается, дергается и опять клюет. Первая мысль — бензонасос, т.к. похожие симптомы были год назад, когда полетел бензонасос и взамен был поставлен дешевый китайский, правда тогда авто вообще нельзя было разогнать, просто глох. В общем заказал бензонасос и топливный фильтр, а пока ездил оочень медленно. За это время заметил одну интересную деталь, что если «жечь сцепление», т.е. не отпускать педаль полностью, а пробуксовывать, то вполне можно разгоняться и по шустрее. Приехал бензонасос и фильтр, поставил, сел поехал, а ничего не изменилось. Вообще ровным счетом ничего. Проверил провода, свечи, почистил нагар на бегунке, крышке трамблера, толку ноль. На холостых работает устойчиво, на нейтралке хоть резко хоть плавно, легко набирает обороты и держит без сбоев. Но стоит тронуться как пошли дерганья. Подскажите, плиз, где копать, куда лезть?

Читайте также:  Nissan note крышка двигателя

P.S. Пару раз летом в сильный дождь замечал, что после интенсивной езды, ни с того ни с сего обороты начинают скакать вверх, до 3 тыщ и тут же падать, с периодичностью примерно раз в секунду. Думал что куда-то попала вода, т.к. после поставил машину на стоянку, а на след день было все нормально.

.Zahran. » 06 мар 2012 18:36

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=22363

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Машина дёргается при разгоне

Jeka3x » 21 сен 2011 17:59

Koresh » 21 сен 2011 18:02

Sam po sebe » 21 сен 2011 18:35

Jeka3x » 22 сен 2011 16:36

Тимур » 02 окт 2011 00:04

Security » 02 окт 2011 06:09

КОЛЯН78 » 02 окт 2011 06:46

Тимур » 02 окт 2011 10:45

Тимур » 02 окт 2011 15:02

Самолет » 02 окт 2011 22:38

Тимур » 02 окт 2011 22:45

ChargerRT » 13 июн 2012 07:17

Привет. У меня абсолютно такие-же симптомы на WC. Что только я не делал, и свечи менял, и насос и фильтра и камутатор и катушку и крышку трамблера, ничего не помогло. Настроил системное и управляющее давление, у меня оба давления сильно завышено было, системное так вообще больше 7 кгс, аж манометр зашкаливал. Все исправил — все-равно такая фигня, особенно в жару (а жара у на слетом под 50 градусов). Короче тоже незная, что делать, уже думаю, может ее в глушитель целовать, чтобы ехала нормально.

Кто что посоветует, как мне заставить эту ебу. ую ауди ехать нормально. У самого мылли только на счет зажигания остались, потому — что глушу на ходу, сразу же завожу и метров 500 нормально прет. Зажигание выставлено по меткам, качество смеси выставлял на слух при 2000 оборотах крутил винт качества на работающем двигателе до самой оптимальной работы двигателя.
Что еще можно починить, поменять?

ChargerRT » 13 июн 2012 11:52

Dzsos » 13 июн 2012 15:14

ChargerRT » 13 июн 2012 19:04

Спасибо за совет, но это сразу отпадает, бензонасос новый неделю назад ставил, потом его проверял по манометру и по производительности, а сегодня когда тупить машина начала, я остановился и пощюпал его рукой, он не горячий совсем, чуть теплей человеческого тела — градусов 38 примерно. Сейчас пришел с работы, замерил давление в системе — 6.5 кгс\см2, управляющее — 3.8 кгс\см2. Сейчас немного потемнеет, заведу и посмотрю, не сверкают ли высоковольтные провода.

Кстати напомните кто знает, чтобы обеднить смесь, винт качества в какую сторону крутить надо? А-то сейчас зажигание выставлял, выкрутил свечу а она вся черная.

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18378

Дергается мотор ауди 100

100 C4 2.8 AAH дергается

17 фев 2008

172

Ауди 100 2.8 -93

Такая в общем беда! при резком ускорении начинает дергатся и чем дальше — тем больше!! иногда при сбросе газа скидывает на холостые и потом сразу глохнет!!
Это была суть проблемы!
В общем выявил что дергается в основном на горячую!!Если плавно нажимаеш на гашетку — порядок!Чуть по резче — дерганье (900 — 2000 об.мин) выше — снова порядок!просто не тянет!!

Заменено:
Все термодатчики (новые)
свечи (новые)
вв провода (новые)
катушки (бу рабочие)
клапан ХХ
дроссельная заслонка (в сборе)
Обе лямбды (пол года назад)
Фильтра (топливный и воздушный)
Топливный насос

Остались не заменены дачик холла
и дачик положения дроссельной заслонки. Не знаю на что еще грешить можно. (( Подскажите кто знает.

27 май 2006

1.570

Dodge Ram 5.7L

Посмотреть ошибки,и проверить давление топлива,мож регулятор гонит…

Ремень ГРМ посмотри, мог на зуб перескочить.
Провалы возникают только в жвижении или и при прогазовках на стоячей машине?

17 фев 2008

172

Ауди 100 2.8 -93

регулятор тоже поменян!!а провалы — тока при движении и в основном на горячую (как будто неправильная смесь)

7 сен 2006

665

Audi 100/45 2.8 91г.

Ты говоришь что менял дроссельную заслонку в сборе, а потом пишещь что ДПДЗ не меняный — они же одной деталью идут?, если я не ошибаюсь.

Датчик холла по моему не причем его в движении отключить можно.

Ты перечислили уже все что могло влиять по моему. Еще вопрос — впускной коллектор нормально работает? Выхлопная система не забита?

дпдз сьемный, но его выставлять надо

17 фев 2008

172

Ауди 100 2.8 -93

седня перекинул расходомер дачик хола дпдз и топливный насос!!Результат — чуть лудше но всеравно на горячую дергается какбольня если газу дать!!

последнее что осталось — дчик положения колена и грешу на расходомер!

выхлоп вроде чистый насчет коллектора ничего сказать не могу(если и есть подсос воздуха — то совсем незначительный) потому что что бы так дергало — там должна быть дыра с кулак размером!

Завтра диагностика — надеюсь подскажут где копать!!Достало уже так ездить!( Хотя при спокойной езде ведет себя вполне адекватно.

а коммутатор менялся? осцилки с первички и вторички по зажиганию сними

17 фев 2008

172

Ауди 100 2.8 -93

если бы комутатор вышибло — думаю что вообще бы не заводилась!Но на всякий случай поменяю завтра

не факт. нечасто но бывает такое

27 май 2006

1.570

Dodge Ram 5.7L

расходомер отключи,если изменения будут значит он,и если что-то снималось,проверяй на герметичность,мож где подсос воздуха идет,на горячую зазор может увеличиваться и вот результат.

17 фев 2008

172

Ауди 100 2.8 -93

всем спасибо за советы!!Оказался бракованный высоковольтник. Поменял — ласточка снова летает=)Никогда не думал что он может свести состояние мотора к похожему на предсмертное+)

26 май 2011

2.353

Mazda Tribute 2.0

респект тебе что докопался до истины!

а как же? китай? или оригинал уже такой стал? не удивляйся если посыпятся и дальше

Поделиться этой страницей

Audi 100 III > Троит двигатель и начинает дергаться

Привет всем любителем Ауди 100 44 кузов 2.2 механический инжектор. Ребята помогите, сил нет, что только не пробывал делать. В сухую и морозную погоду едет более менее, а как только сыро на улице так сразу двигатель начинает троить, машина начинает дергаться и вообще не едет! Думал масса где-то на себя берет, фонари просмотрел, поменял свечи, фильтра, провода… Но УВЫ… Все тоже самое. Может кто-то подскажет? Пожалуйста…

Попробуй помыть крышку трамблера спиртом или бензином изнутри. (Или замени на новую) На стенках скапливается угольная пыль от бегунка и при влажном воздухе появляется утечка. У меня такое было.

Не ВОзможно. Датчик холла имеет цифровой выход и его работа не зависит от влажности. И питается он от 12В. А вот для высоких напряжений даже мегаомные утечки сильно снижают энергию искры. Я электронщик — поверьте на слово. Я выше подсказал как решить проблему. У меня тоже было так. При влажной погоде — троила и не ехала. Я промыл изопропиловым спиртом крышку и проблема пропала. Позже купил новую крышку — она не дорого стоит.

У меня был подобный фокус — при сильной влажности двигатель начинал дёргаться, зажигание было вразнобой. Но стоило выключить двигатель на 10-15 минут, как он приходил в норму и в этот день больше не сбоил. Долго я искал «косяк». В итоге пришёл к тому, что при высокой влажности появлялись паразитные токи поверх высоковольтных проводов, из-за чего ПЕРЕГРЕВАЛСЯ КОММУТАТОР (а он спрятан за обшивкой, его перегрев обнаружить не легко).
Замени коммутатор на что-нибудь поприличнее и желательно сделать ему хороший теплоотвод (он должен плотно прилегать к посадочному месту и можно намазать его с тыльной стороны теплопроводящей пастой).

было такое))вылечил заменой и обработкай крышки трамблера,контакт wl )))теперь каждую весну и осень обработка и никаких проблем)))

было такое, полечилось заменой проводов свечей

хорошо загерметезируй контакты на лямдазонде

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

100 KU-2,2 К-Jet дёргается при движении. Отчёт.

21 май 2004

2.288

Citroёn 2 шт.

Рано или поздно что-то в авто разлаживается и он перестаёт ехать «правильно». Именно так и случилось. При плавном разгоне или при движении «в натяг» авто дёргался. На хх нормально. При бОльшем открытии дрос. заслонки становилось лучше, не особо. Появился какой-то провал. Больше 5 тыс. мотор под нагрузкой не раскручивался. Всё это началось во время поездки в район Селигера и обратно, расход по трассе возрос до 15 л/100 км, что расстраивало. Причём, дефект иногда на короткое время пропадал.
Какие могли возникнуть предположения? Плохой бензин, проблемы с системой зажигания или с системой топливоподачи. Всё!
Начал с простого. С системы зажигания. Поменял свечи. Стало лучше, не ненамного. Поменял провода (не стал заморачиваться «оригиналом» и купил к-т от ЗИЛа, отрезал и переустановил наконечники для соединения с крышкой распределителя). Прозвонил всё наконечники. Все имели сопротивление в 1 кОм. На центральный провод поставил наконечники в 5 кОм. Без изменений. Заменил крышку распределителя и бегунок. Ноль эмоций. Ну, думаю, дело или в катушке или во впрыске. Меряю сопротивление первичной обмотки катушки – 1.3 Ом. Много, должно быть около 0.5 Ом. Заказываю её в Экзисте. Пока её нет решаю провести регламентный осмотр системы впрыска. Достаю из бака насос. Меняю сетку (протёрлась и местами порвалась), сооружаю некое подобие уст-ки для промывки форсунок, вливаю 2л Wynns-а и вперёд. Перед этим меняю свечи на заведомо дохлые, т.к. после промывки всё равно их следут заменить на другие. Мою, меряю давление насоса – 5.1 Атм. Нормально. Собираю всё на место, меняю топл. фильтр, перекручиваю свечи. Опять, ноль эмоций. Вытаскиваю форсунки и в режиме «онлайн» проверяю распыл. Одна подаёт топливо «парционно» . Меняю её на хорошую б/у. Завожу. Неясно, то-ли лучше, то-ли хуже, в общем, по-другому. Но неправильно! Пришла катушка, меняю. Опыть двадцать пять! Дёргается, но как-то иначе!. И сразу после замены катушки обратил внимание, что при включении стартера стрелка тахометра прыгает в красную зону или просто ведёт себя «неадекватно». Так, думаю. Ток на катушку возрос (т.к сопротивление уменьшилось), а что управляет этим током? Правильно! Коммутатор. Снимаю боковую накладку у ног водителя и вот он. Осмотр контактов показал, что одна из ножек (7) была окислена. Чистка ни к чему не привела. И только замена сего девайса восстановила правильную работу системы зажигания.
Итог. Полторы недели диагностических и ремонтных работ, а также около 3.5 тыс. руб. сделали своё дело.
Век живи — век учись.

22 мар 2005

617

AUDI 100 2.3 90г..

Ответ: 100 KU-2,2 К-Jet дёргается при движении. Отчёт.

Такие же проблемы с движком, загнал а Ауди-центр на диагностику, сказали вышел из строя како-то распределитель расходомера . Новый стоит 1200 евро , б/у в хорошем состоянии сказали не найдешь.
Что делать.

25 апр 2006

1.673

Ауди 90 2,3 85г

10 сен 2004

249

Fiat Stilo 1.9JTD

Ответ: 100 KU-2,2 К-Jet дёргается при движении. Отчёт.Можно поподробнее? Какую вообще роль в зажигании играет коммутатор? Что из себя представляет и как выглядит? Сколько стоил?

21 май 2004

2.288

Citroёn 2 шт.

Ответ: 100 KU-2,2 К-Jet дёргается при движении. Отчёт.CтОит от 15-ти у.е. Усиливает прямоугольный сигнал с датчика Холла и «отправляет» его на (-) катушки зажигания.
зы. но у тебя его быть не должно.

Поделиться этой страницей

Audi 100 | Автомобиль движется рывками

Audi 100

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Audi 100 C4 2.3 AAR — резкие провалы при наборе скорости

Проблема не нова, но очень нужен совет. В двух словах опишу ситуацию. Периодически, при наборе скорости, чаще на 1-2 передаче (сразу после набора 1000 оборотов), иногда на 3-ей (при переходе порога в 2000-2500 оборотов) как-будто налетаешь на невидимую стену — идет полный провал, машина не реагирует на нажатие педали газа и стрелка тахометра медленно опускается. Перехожу на нейтраль, несколько резких нажатий на акселератор (причем через раз в ответ никакой реакции, сначала стрелка тахометра не реагирует вообще, а потом вроде как «быр-быр-быр» и понемногу все-таки поехали), опять втыкаю вторую передачу и только после этого идет подхват. Если 1-2 передачу удалось пройти нормально, то периодически такой же провал идет в конце 3-ей передачи, спасает, опять же, прогазовка и переход на четвертую. После выхода на четвертую передачу и при равномерной езде на пятой всё отлично. Также, периодически, на светофорах начинают пилить обороты, как правило 1100. Иногда начинают плавать, от 800 до 1100. Сразу скажу, что в Инжектор-Центре на Таллинском шоссе в Лигово СПб уже вынес мастеру весь мозг. После первого визита отключили «паук» и установили датчик Виннерса — не помогло. Причем неделю машина ездила абсолютно нормально, но потом проблема вернулась. В момент второго визита удалось поймать момент залипших на 1100 оборотов — после замера значений под замену пошла дроссельная заслонка. Также не помогло. По словам мастера, причина может быть в чем угодно, начиная от контактов бензонасоса и заканчивая блоком управления двигателя. Но может быть кто-нибудь все-таки сталкивался с аналогичными симптомами? Самое паршивое в данной проблеме то, что она реально эпизодическая. Т.е. можно кататься целый час, и она себя не проявит. Но в самый неподходящий момент можно практически заглохнуть (внезапно, при трогании со светофора, обороты могут упасть до того, что машина реально глохнет, если за 15-20 секунд так и не удалось «прокачать» стрелку тахометра отрывистыми нажатиями на педаль газа), например, во время левого поворота на оживленном перекрестке. Но происходит это исключительно в начале движения, при нажатии на педаль газа. Главное подозрение, понятное дело, на подачу топлива, т.к. реально возникает ощущение, что в буквальном смысле оно в какой-то момент перестает поступать. Но ведь еще есть и регулятор дроссельной заслонки, и лямбда-зонды, и блок управления, и датчик детонации, и датчик ТОЖ, и еще куча разных причин, которые прямо или косвенно могут влиять на вышеописанные события… В общем, мучаюсь с машиной уже целый год, в частности, именно с этой проблемой. Все настройки выставлены мастером идеально, на холостом ходу машина работает как часы (сегодня почти час стоял в очереди на мойке, всё это время обороты стояли идеально ровно). Все значения, по словам мастера, также в норме. Машина отлично тянет, двигатель не троит, расход в норме, больше никаких косяков и странностей не наблюдается. Не дергается, ездит ровно. Залипание или плавание оборотов происходит, как правило, после бодро пройденного участка. И практически сразу после этого начинаются провалы. Заметил, что иногда это лечится на время если заглушить на пару минут двигатель. Или, как вариант, ехать «короткими» передачами, т.е. переходя на следующую передачу, недокручивая двигатель, еще до того, как возникнет очередной провал. В общем, буду крайне признателен за любой совет!

Источник статьи: http://d-chkola.ru/dergaetsja-motor-audi-100/

Оцените статью
Все про машины