Детонация двигателя бмв е60

Детонация при заглушении авто.

Всем привет! Беда вот какая. ( БМВ М 5 е 60) Когда еду спокойно все ок! Но стоит машине реально давать под хвоста то после остановки и глушении двигатель глохнет с детонацией! Но не всегда а через раз. Ваши мнения господа? Свечи новые!

Добавлено: 30.01.2015 10:23 Ответить

А «новые» свечи по характеристикам калильного числа подходят к твоему двигателю? Не являются ли они подделкой? Если оригинал то не в топливе ли дело?

На эту машину все ставлю оригинал да и на другие тоже! Не люблю платить дважды. ))) На счет топлева тоже уже думал думаю до вечера скатаю остатки ( У нее это очень быстро происходит))) ) А там буду думать. Но дело в том что такая хрень уже проскакивала летом потом пропала. И вот опять. И уже чаще. Такое впечатление что топлево не до конца сгорает. Диагност не чего не дает все ок.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Поддерживаю вариант с качеством топлива. Но возможен и вариант с убежавшими метками. Как следствие ранее зажигание.

НАШЛИ . 2 катушки на помойку 2 и 10 целиндра. Решил сменить все.

Ответ на комментарий № 4 пользователя maxon485111 :

Диагностика должна была показать пропуски в цилиндрах.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/detonatsiya-pri-zaglushenii-avto/

Детонация двигателя бмв е60

Всем привет изучил данную тему : [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Но к сожелению не нашел ответа на свой вопрос, мож у кого есть мысли по данному вопросу.

Вощем проблема в следующем, мотор М54 мкпп,на низких оборотах при неособо резком нажатии на газ ощущается детонация, а сегодня на мкаде переключился на пониженную (гонял машину) после непродожительного вваливания выскочил чек, и машину начало колбасить мотор сильно трясло, остановился заглушил мотор, чек изчез мотор работает нормально. Вощем когда медленно накатом едет машина включаю вторую, сразу провалы детонация. Поменял датчик картерных газов, какуюто дису, промыл форсунки, заменил на форсунках резинки, заменл топливный фильтр, бензанасос, свечи тож заменил, заправляюсь на хороших заправка 92, предыдущий хозяин заправлялся 95 таже шляпа с мотором была. Мож кто сталкивался с этим, подскажите как решить проблему

У меня былла подобная ситуевина с троением. Еду на горячую начинает троить, загорается чек енджин, глушишь — заводишь, чек пропадает но все равно подтраивает.
Решилось заменой катушки зажигания.

Плюс один!
Только у меня такая хрень начиналась на горячую и за 4500 об.
До 4000 вааще не появлялась.

чек по диагностике на что загорелся?
После этого чека диагностику не делал, не укспел еще

Добавлено через 2 минуты
Привет.:hello: А как детонацию можно ощутить?Её можно только услышать.В простонародье ещё говорят-пальцы стучат.Может вы имеете ввиду подтраивает?:dntknw:Похоже на датчик коленвала или распредвала.Грамотная диагностика рулит!

Слушу и чувствую, при нажатии резко на газ на низах идет провал машину начинает дергать ну и соответственно что то там стучит

Добавлено через 5 минут
раньше чек постоянно загорался, заменил дису и датчик картерных газов вроде пропало, вот вчера после того как немного ввалил на мкаде (черт на старой субаре спецом дерзко подрезал, ну я и переключился на 120 на 3 передачю и далее в таком режими с ним вваливал) загорелся чек жутко начало трясти двигатель, это я как раз ехал с диагностики, диагностика показала что ошибок нет.

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-24327.html

Детонация, троение на холодном пуске.

Здравствуйте уважаемы автовладельцы. Проблема в следующем — при запуске автомобиля на холодный двигатель чувствуется заметная тряска, детонация двигателя, пока не преодалеет синюю зону нагрева. Пытались менять свечи, ответ нет не они, катушки тоже самое, форсунки тоже самое и чистили и меняли. Братцы отчаялся я уже, может кто сталкивался.

Ошибку по инпа выдает:

240 burning fail Cylinder 3
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 28.50 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h
Misfire CARB_A Misfire CARB_B1 — — Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F0 B3 01 27 66 2E 38 20 B4 B1————————————————————-
243 burning fail Cylinder 6
Error frequency : 1 Logistic counter: 39
TCO 35.25 Grad C N_32_TOL 1472.00 rpm MAF_TOL 305.04 mg/stk MAF_BOL 174.31 mg/stk aufgetreten vor (rel. BZ) 0.10 h

— Misfire CARB_B1 — — Error to relevant Error debounce Error currently not available sporadic Error
Errorcode: F3 B2 01 27 6F 2E 38 20 B4 B1 =============================================================

Добавлено: 15.09.2013 13:30 Ответить

При самом плохом переводе ясно, что у вас проблема в 3 и 6 цилиндрах. Скорее всего проблемка в блоке управления двигателем, т. к. регламентные работы выполняли а результата нет. Сама по себе ошибка указывает на проблему воспламенения в 3 и 6 цилиндрах, при замене свечей и проверке катушек (правильной) данных проблем не должно быть. Остается только блок управления двигателем. Проблема редкая, но бывает.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Speedfly :

Тоесть не датчики коленвала и распредвалов тут не причем? Я пишу это потому, что в сервисах грешат на :

гидрокомпенсаторы, даблванос, датчики выше перечисленные, бензонасос. устану перечислять. Блок управления двигателем диагностируется ли, и как он мог навернуться (интересно)?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Viktor_Sokolov :

Можно ли починить програмно или все таки менять?

Да нет,при чем,в ошибках они есть,и датчик детонации тоже.Блок управления тоже читается,а навернуться он мог да хоть от грязи хоть от сырости,попробуй в другом месте прочитать,откровенно говоря ,толковый диагност это счастье

все это лечится вот только доктора сыскать.

Я устал от диагностов, лучше возьму мозги переставлю и посмотрю результат. Спасибо тебе за информацию. Как сделаю отпишусь обязательно.

на халодный движок компрессию померить.Нету компресии, номер 11 поменять: http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/valve_timing_gear_cam_shaft-2/

Ответ на комментарий № 7 пользователя nemez :

Здравствуйте, не могли бы Вы мне по подробней рассказать, что это за номер 11 и как он влияет на мою проблему?

Моя ошибка, не 11, а 10. Oni rabotajut v mostu nomer 2 :http://de.bmwfans.info/parts/catalog/E39/Sedan/Europe/520i-M52/LHD/M/2000/april/browse/engine/cylinder_head/

Esli vurobotka bolschaja to oni BLOKIRUJUT, Klapana tagta otkritie.

Я немного покопался с переводом, «ошибка сглаживания зажигания логического счетчика», надо все-таки проверить ДПКВ и обязательно гидрокомпенсаторы 3 и 6 циллиндров. Если давление масла в норме (желательно проверить) могут такой сбой выдавать гидрокомпенсаторы. Хотя. Обычно на холодном движке давление масла выше за счет большей вязкости и гидрики не стучат, начинают постукивать при прогреве масла. Нужно смотреть все варианты, начиная с самого легкого и дальше.

Блин горелый, так это и есть датчик детонации, ну при чем тут гидрики то?

Гидрики клинят,компресии нету, мотор траит. Через пару секунд гидрики начинают работать и все проблемы как рукой сняло. Поетому на холодную компресию мерить.

Насколько я помню конструкцию гидрокомпенсаторов,при недостатке давки нет полного открытия клапанов,их смысл выбрать зазор ,отсюда падения компрессии небудет. Поправьте если не прав.

Уважаемые братья по моему несчастью, подскажите по порядку 1,2,3. , что нужно мне сделать начиная с малого?

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

Я с тобой согласен на 100% при условии если гидрики не заклинили, а заклинить они могут в разном положении, как в зажатом, так и отжатом. При нагревании гидрокомпенсатор может расклиниться, поверь, такое бывает.

Viktor_Sokolov! Выскажу свое мнение. Для меня не проблема снять распредвалы и проверить гидрокомпенсаторы (заменой новыми) или выполнить любые работы на двигателе, не знаю как к этим работам отнесетесть Вы. Как я уже писал ранее, начинайте от простого к сложному, проверяя простое происходит его исключение или подтверждение (что и устранит проблему). Других вариантов (своими силами) увы нет.

Тогда вот что,Виктор,мерь компрессию,мерь давление масла,это реально дешевле ,чем идти на поводу у диагностов и покупать приговоренные датчики,тем более,что эти проблеммы реально могли возникнуть по вине мех части,а деньги за электронику обычно не возвращают.Спидфлай убедил,что гидрики могут повиснуть в любом месте,хотя что мне встречалось,так это провалившийся поршенек,но логика очевидна.

Хорошо, спасибо буду пробовать. Если в гидриках дело, то будет весело. Я так понимаю, что придется ваносы снимать и делать это лучше в сервисе, т.к выставляются они спец. прибором.

Ну типа того. особенно если работа не знакома.

Ваносы не самое сложное в БМВ, если делал подобное или есть технические навыки и знания, времени конечно может забрать много, если не делал раньше. Исходя из временных затрат, лучше довериться спецам. Поэтому начни с легкого.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/detonatsiya-troenie-na-holodnom-puske/

Сильно детонирует двигатель

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0

  • Последний раз редактировалось solovey6o2 25 03 2018, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сильно детонирует двигатель

В морозы столкнулся с проблемой. Подкачной дико гудел и машина завелась с 3-5 попытки и первые 10 се.

Всем здравствуйте. Такой вопрос двигатель n46b20 стал поддымливать и подъедать масло. Тяга стала з.

Добрый ночи товарище! Автомобиль БМВ ф10 530д пробег на данный момент 215000 км, ехал в один прекрас.

Здравствуйте, куплю крышку распредвала ГБЦ 11127786361 двигатель M47 204d1.

  • Tолян
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:130
    • Репутация: 100
  • VanhelsING
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 12 2010, 12:03
  • Сообщений 249
  • Авто: PETERBILT 587
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Репутация: 0
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • SHEVA
  • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12315
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения:1
    • Репутация: 2248
  • VanhelsING
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 12 2010, 12:03
  • Сообщений 249
  • Авто: PETERBILT 587
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Репутация: 0
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • VanhelsING
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 12 2010, 12:03
  • Сообщений 249
  • Авто: PETERBILT 587
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Репутация: 0
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • starter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • Репутация: 403
  • VanhelsING
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 12 2010, 12:03
  • Сообщений 249
  • Авто: PETERBILT 587
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва СВАО
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • solovey6o2
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 18:56
    • Сообщений 146
    • Авто: 330xd 2002г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения:3
    • Репутация: 0
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1186430

Читайте также:  Как замерить компрессию двигателю субару
Оцените статью
Все про машины