Детонация двигателя фольксваген гольф

Детонация двигателя фольксваген гольф

Недавно купил себе Гольф 4,2002года,двигатель AVU,1.6 на механике.надоела детонация,которая возникает при нагрузке двигателя,как на старых жигулях.На холодную все нормально,никакого «цоконья» нет,а как поездишь подольше-начинается этот звон.Думал проблема в бензине,пробовал заливать и АИ-95 и АИ-98,разница небольшая,изменений никаких.Кто что может подсказать?

А что значит цоканье?

Недавно купил себе Гольф 4,2002года,двигатель AVU,1.6 на механике.надоела детонация,которая возникает при нагрузке двигателя,как на старых жигулях.На холодную все нормально,никакого «цоконья» нет,а как поездишь подольше-начинается этот звон.Думал проблема в бензине,пробовал заливать и АИ-95 и АИ-98,разница небольшая,изменений никаких.Кто что может подсказать?

У меня вообще 1,4 мотор. Детонаия или стук пальцев или цоконье — вобщем как угодно для этого мотора — вообще больная тема. Короче я недавно создавал тему о плохом бензине. почитай если интересно.)))) Ошибочка вышла))) дело не в бензине, а в проводах зажигания. Почитал ошибки: нет зажигания в четвертом целиндре, пропуски зажигания в третьем. Жалобы на первую лямбду, а также жалобы на ДПКВ. Ошибки сбросили, провода поменял.:super::super::super: Блеск. Машина как заного родилась.
Она не то что перестала дергаться, пропал стук пальцев и на АИ95 и на АИ92. Машина начала жить. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))0
Так что сперва почитай ошибки, потом видно будет. может не в бензине дело.

была и у меня такая проблема , когда купил . бывший владелец лил 92.
всё прошло когда залил 95

Лью и 95 и 98-результат не значительный!

Лью и 95 и 98-результат не значительный!

Читайте также:  Лада калина моргает значок двигателя

Не помогает.
Поэтому и задал такой вопрос.
Кучу всего перепробовал, результата нет.
На сервисе уже, как вариант, рассматривают версию о сильном нагаре на клапанах и поршнях, но у меня сомнения.

Еще есть какие-нибудь варианты?
Кроме бензина.

Mixerus,У меня проблема один в один.

а что по ошибкам?
сколько их и какие?

Не помогает.
Поэтому и задал такой вопрос.
Кучу всего перепробовал, результата нет.
На сервисе уже, как вариант, рассматривают версию о сильном нагаре на клапанах и поршнях, но у меня сомнения.

Еще есть какие-нибудь варианты?
Кроме бензина.

Cамый последний вариант-это нагар на клапанах!

Cамый последний вариант-это нагар на клапанах!

Возможно!
Но сначала нужно устранить ошибку связанную с бедной смесью.
Так как посмотреть нагар обойдется примерно в 4 000 р., разобрав двигатель . )))

Код ошибки 16555 Ряд 1 система впрыска топлива.
Сдается мне это все связано с температурой джидкости. т.к. на холодную ничего нет и до определенной температуры 100-110 С все нормально.

Mixerus, Я у себя решил эту проблему. ездил на диагностику двигателя к официальному дилеру.подключив комп они мне сказали что у меня бедная смесь.проверили показания ДМРВ и сказали что он не работает (хотя в ошибке его нету).сказали 75% что детонация из за него.буду менять.только вот он стоит порядка 8000р.так что съезди тоже на диагностику и пусть внимательно посмотрят показания ДМРВ. отпишись потом.

Добрался до Лямбды — первая которая, поменял, никаких изменений.
Но провел наблюдение: Если заправиться на Лукойл 98, машина едет резво, детонации нет. Заправился на BP 98 — машина едет резво, но движок работает звонко и грубо, пробовал разные смеси 95 и 98, 92 и 98, детонации нет только на 98 Лукойл.
Просто так все равно не оставлю, ведь чудес не бывает.
14.03.11 — авто вообще отказывается ехать — троит на любом топливе — еду к мастеру на 2 дня, по результатам отпишусь.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-8582.html

Детонация

Народ, кто подскажет, что делать в такой ситуации:

на Гольфе-2 (1,6 карб.) при выключении зажигания двигатель часто детонирует, иногда не глохнет секунд 20.

Одни мастера сказали, что это от неправильной регулировки зажигания. Порегулировали — стал детонировать лишь изредка, зато динамика пропала почти вообще. Пришлось вернуть регулировку «на место».

Другой водитель говорит, что детонация — это не криминал и, даже наоборот, говорит о хорошем сосотоянии цилидров и поршней.

Кто чего посоветует по этому поводу?

Антон из Питера

В FAQ ( см.ссылку ) хорошо описано как проверить и исправить.
К сказанному ДИЛИЖАНС_ С-Пб можно только добавить, что неисправен может быть и термопривод.

Успешных поисков !
Михаил.

1.Это явление называется не детонацей, хотя и может быть последствием таковой (поэтому позднее зажигание частично и помогло)
2. Оно может являться косвенным свидетельство хорошего состояния, только потому что возникает при степени сжатия выше 8.5:) — при этом с другой стороны может быть и свидетельством повышенного нагароотложения в камере сгорания.
3. Лечиться радикально только перекрытием поступления топлива в двигатель после выключения зажигания. Для этого на своременных карбах есть клапан-отсекатель или аналог. У тебя его либо нет, либо он неисправен.
4. И самое главное — забей на это дело и просто глуши машину на передаче.

Пока
Женя
VW GOLF VR6

: 3. Лечиться радикально только перекрытием поступления топлива в двигатель после выключения зажигания. Для этого на своременных карбах есть клапан-отсекатель или аналог. У тебя его либо нет, либо он неисправен.
: 4. И самое главное — забей на это дело и просто глуши машину на передаче.
:
=====я Вас не узнаю!

а как же контроль за состоянием свечей, их подбором, удалением нагара(со свечей и камеры сгорания)?

Обсуждаемое явление калильным зажиганием не является,хотя и назвается так в популярной литературе. Оно может элементарно возникнуть на абсолютно новом двигателе с правильными свечами, в случае отсутсвия\неисправности упомянутого устройства,которое перерывает подачу бензины после выключения зажигания. У меня на восьмерках\девятках например регулярно имело место именнно по этой причине (электромагнитный клапан баз обезврежен мною намеренно по другим причинам:), несмотря на полное отсутсвия какого-либо нагара (обе машины в основном эксплуатировались на газе) — и глушение этого дела передачей являлось наиболее простым методом борьбы с ним.

на настоящих машинах калильное зажигание на чистом двигателе не появляется. и даже если что-то будет западать—то при выключении зажигания двигатель будет глохнуть.просто от раскаленного железа камеры сгорания калильного зажигания не будет. оно возникнет только в том случае, если в камере сгорания присутствует нагар или уже кокс —на свечах или на стенках, на поршне ичто там еще есть.
могу Вам тут в конференции, по секрету, собщить народный способ борьбы с калильным зажиганием, как я его назваю. А то при Ваших словах о глушении машины на передаче, и «оставить все как есть» у меня сердце кровью обливается. Неужели, когда камера сгорания Вашего гольфа закоксуется от спортивной езды, его ждет такая судьба.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/vw/24874/

Детонация. (Описание)

Golf1992

Детонация моторных топлив, наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при детонации — со скоростью 1500-2500 м/сек. Детонация м. т. проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.Возникновение и интенсивность Д. м. т. зависят от режима работы и особенностей конструкции двигателя и химического состава топлива. Горючие, содержащие много неразветвлённых парафиновых углеводородов, детонируют легче, чем содержащие разветвлённые парафиновые и ароматические углеводороды, стойкие к детонации (см. Высокооктановые топлива). Детонационная стойкость отдельных компонентов топлив зависит от состава топливно-воздушной смеси (бедные или богатые смеси).

Детонационную стойкость бензинов для бедных смесей характеризуют октановым числом, для богатых смесей — сортностью бензинов. Стойкость бензинов к детонации повышается при применении антидетонаторов, например тетраэтилсвинца.

Лёха — САРАЙ

просто Лёха .

Детонация двояка — она может проявлятся со схожими симптомами (звуковыми) по двум причинам:
1. зажигание (не работает опережение либо неправильно выставлено).
2. самая наверное неприятная и опасная — износ поршневых пальцев и поршневых втулок.

Да, чуть не забыл — действительно, к чему это.

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/22046/

Детонация на BCA (Фольксваген Гольф 4)

Dmitriy 102

Мастер советчик

Droshkin

вольному — volvo!

Бензоколонку не менял?
Заправляешь 95-й?

Попробуй откатать то что налито и залить 98 на хорошей колонке, литров 10.

Dmitriy 102

Мастер советчик

Сейчас заправился на другой заправке, результат тот же.

Скажите все же где расположен датчик детонации на 1.4 моторах?

Гольф класс!

max820

Завсегдатай

А как по компу можно определить наличие детонации?

Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!

Dmitriy 102

Мастер советчик

А как по компу можно определить наличие детонации?

Датчик детонации находится на задней стенке блока цилиндров, под впускным коллектором. Подлезть к нему не удобно, к блоку он притянут болтом на 13, но дачик сломаться не должен, там ломаться нечему, скорее в проводке от датчика могут проблемы быть, но нужно смотреть!

Гольф класс!

Den_of_Evil

Мастер советчик

Dmitriy 102

Мастер советчик

Может и другое (в работе впрыска я более менее разбираюсь, во всяком случае я понимаю основные вещи)

Вот еще симптом: при резких нажатиях на газ в начале от двигателя слышится как бы подвздох (сосущий воздушный звук), раньше такого не было.

Возможно где то в воздушном тракте не герметичность, идет не учтенный ДМРВ (я уж его по старому так называю) воздух и как следствие детонация в результате обедненной смеси.
А на холодную детонации нет (как правило), потому как смесь идет при прогреве обогащенная и более менее все выравнивается.

Либо сам ДМРВ (MAF) мозги парит, что менее вероятно.
Либо раннее зажигание, что почти совсем не вероятно, т.к. нет ни какой механики, все разруливает контроллер (ECU)

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/54143/

Детонация двигателя фольксваген гольф

liberty75, есть такое, на 95-м, на 98-м вроде бы не слышу.
Забил на это дело, езжу в S-режиме коробки до 100 км/ч, движок почти всегда работает от 2 до 4 тыс оборотах, расход бензина при это упал, и масло, кстати, тоже держится на верхней отметке.
Возможно, у вас нагар на поршнях, из-за этого СЖ выше, отсюда и детон. Полагаю, стоит вылечить масложор и перестать ездить в D на городских скоростях.

———- Сообщение добавлено в 09:46 ———-

И да, с прошлого года лью только 98, или , с недавнего времени, 100-й на Луке.

_________________________________________

_________________________________________

Неудобно даже, но придётся процитировать старого доброго французского классика Франсуа ихнего Рабле: «Изволили в лужу пукнуть».

При сжатии воздуха он греется, в результате давление высокое — а масса воздуха мала. Потому, чтобы цилиндр получал больше воздуха по массе — для турбомоторов интеркулер практически обязателен.

На всех современных легковых турбомоторах интеркулер жидкостный, то есть воздух на входе в цилиндр имеет температуру, близкую к температуре ОЖ. Которая весьма постоянна.

не могу по собственному опыту это подтвердить что ети 1.2 что тига 2.0 при темпе ближе к +30 в тени начинают тупить неимоверно. как и ДСГ7 на Ети-ке.

———- Сообщение добавлено в 15:52 ———-

Неудобно даже, но придётся процитировать старого доброго французского классика Франсуа ихнего Рабле: «Изволили в лужу пукнуть».

При сжатии воздуха он греется, в результате давление высокое — а масса воздуха мала. Потому, чтобы цилиндр получал больше воздуха по массе — для турбомоторов интеркулер практически обязателен.

На всех современных легковых турбомоторах интеркулер жидкостный, то есть воздух на входе в цилиндр имеет температуру, близкую к температуре ОЖ. Которая весьма постоянна.

бензин греется, становится менее плотным, и за то же время открытия форсунок в цилиндры его попадает меньше. Мозги по данным лямбда-датчиков пытаются это корректировать, но таблицы корректировки тоже писаны под нормальную плотность бензина.

Для проверки моего утверждения обрати внимание, как едет машина сразу после заправки, получив в бак прохладный бензин. Пока не прогреется бак — тупизны нет, потом возвращается.

В любом случае степень тупизны турбомотора в сложных условиях — на жаре или в горах — гораздо меньше, чем у атмосферников.

это правда. 2 независимых контура охлаждения (движка и интеркулера в впуске)-на 1.2 во всяком случае.

———- Сообщение добавлено в 15:55 ———-

бензин греется, становится менее плотным, и за то же время открытия форсунок в цилиндры его попадает меньше.

Для проверки моего утверждения обрати внимание, как едет машина сразу после заправки, получив в бак прохладный бензин. Пока не прогреется бак — тупизны нет, потом возвращается.

В любом случае степень тупизны турбомотора в сложных условиях — на жаре или в горах — гораздо меньше, чем у атмосферников.

_________________________________________

юзай спорт-режим чтобы не грелась коробка и поищи другой 98-й, в прошлом году в Москве я пару раз случайно заправился на Шелле и оба раза мне не понравился бензин (почти всегда 98-й на БП , алтимейт).

———- Сообщение добавлено в 17:44 ———-

+ если машине три года и выше- мойте радиаторы со съемом бампера. дольше проживет кондей и все остальное.

_________________________________________

Машины с завода настроены так, что на низких оборотах (как раз примерно диапазон где гуляет режим D) подается обедненная смесь. Сделано это в целях экономичности. Но при этом теряется мощность и увеличивается риск детонации, особенно на компрессорных авто, которые еще и буста успевают поддать.
На высоких оборотах наоборот смесь становится богаче оптимальной, поэтому мотор задыхаться начинает на стоковой прошивке, но зато всё безопаснее.

Видел детонацию и считывали все параметры лично на стенде на моем САХА.

Поэтому тоже езжу езжу в S-режиме коробки до 100 км/ч, хоть и проигрываю в расходе топлива. С хорошим чипом должно быть чуть более безопасно из-за другой смеси. Но всё равно режим D использую только на трассе.. Напрягает тошнотский эффект езды внатяг.

Совершенно согласен, работает целый комплекс причин.

ну наконец-то))) а то я думал у меня одного такая проблема, я тут даже тему создавал. Борюсь с это проблемой с осени!
И так, что делалось и не помогло:
1. Менялись свечи, несколько раз, разные производители, не помогло.
2. Куча диагностик, в разных местах, ничего не выявило.
3. Чистка форсунок лавром, не помогла, и даже машина ехала также, что говорит о хорошем бензе (онли 98-100) в моем регионе, ну либо присадки в бенз раз в 15т.км. (оригинальная ВАГ, либо кастол ТБЕ) работают.

Ну и что же, все разводят руками, ну а я долго думая, ну почему же, все сопоставил, появилось это с жором масла (литр на 3000 км), компрессию померил, высоковата, но в пределы нормы укладывается, по результатам диагностики 1 цилиндр молчит (нет детонации) и на нем как раз таки компрессия не самая высокая,
решил что засрана камера сгорания, поршня, и раз появился жор, значит проблема с кольцами. Бюджетный вариант, раскоксовка, GZox, на ночь.
И что? Чудо. Нет детонации. Даже с включенным кондером и в горку, специально с низов, 1200 об., газ нажимаю и тишина, мотор приятно урчит, никакого звона!
Но длилось это не долго, примерно 4000 км, пихло съело 1,5 литра масла и детонация начала появляться все чаще и звонче. Сейчас проехал после раскоксовки 7000 км, звенит, не так как раньше, но звенит, думаю с пробегом будет звенеть сильнее, расход масла немного снизился, но не сильно.
Что делать хз, устал уже, и денег потратил не мало и сил и времени.
Единственно что придумал попробовать на последок средство по сильнее, гринол.

Источник статьи: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=90065

Оцените статью
Все про машины