- Детонация двигателя мерседес вито
- Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Re: Цокот под нагрузкой
- Детонация двигателя мерседес вито
- Детонация мотора
- Детонация мотора ⇐ Vito W638. Двигатель
Детонация двигателя мерседес вито
Цокот под нагрузкой
#1 Сообщение Vladimer » 07 мар 2013, 14:26
Re: Цокот под нагрузкой
#2 Сообщение igoroper » 20 мар 2013, 15:03
Re: Цокот под нагрузкой
#3 Сообщение VANGOG » 20 мар 2013, 15:22
У меня так только на плохой соляре — проверено.
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Цокот под нагрузкой
#4 Сообщение SERGO639 » 20 мар 2013, 16:08
Re: Цокот под нагрузкой
#5 Сообщение dima639 » 20 мар 2013, 18:22
Re: Цокот под нагрузкой
#6 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 15:41
Re: Цокот под нагрузкой
#7 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 16:20
Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в поршни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Re: Цокот под нагрузкой
#8 Сообщение vitos108cdi » 22 мар 2013, 16:42
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Re: Цокот под нагрузкой
#9 Сообщение Ali » 22 мар 2013, 16:51
Re: Цокот под нагрузкой
#10 Сообщение Сергей » 22 мар 2013, 18:55
Сергей писал(а): Уважаемый ! не запутывайте людей , детонация — это наоборот взрывной характер сгорания топлива с сверхзвуковой ударной волной , т.е мало того звук кривящий душу но и молнеиносный удар в прошни до вмт , а не правельное догорание .
Пы.Сы присадки в ДТ это как раз повышение октана — повышение детонационной стойкости топлива !
Учите мат. часть!
Хорошо вы как человек знающий мат часть объясните откуда цокот? Писать о том что это форсунки стучат не надо, в форсунке нечему стучать. В солярке кстати нет октанового числа.
Из за того что заряд всю свою мощь выдает еще до ВМТ , так сказать кувалдой в поршень бьем а не плавно прогарает как это положено . Скорость детанационного горения топлива во много раз выше чем стандартного — на которое расчитан ДВС , от этого и имеем характерный звук .
Я сам только как несколько лет началь ремонтировать зажигалки и сталкнулся с этой особенностью движков !
К примеру про бензинки при октане 80 степень сжатия маленькая и обьем камеры большой , получаем затяжное горение а при форсированном двигателе (формулы на вскидку не упомню ) с высокой с/ж заправляют 95 или вообще 98 (отдельный случай метанол) для того чтобы в маленькой камере сгорания затянуть горение .
Тут целая история с принципом детонации для каждой разновидности двс , а по соляре зимней та де история . Из за высокой степени очистки имеем более быстрое сгорание нежели на летней , где парафины выступают в роли октан коректора + присадки !
С пол года нащад наткнулся на итереную серию видео про принцип и ньюансы работ двигателя . Кому интересно то на Ютубе есть один человек с Украины вроде , самоучка но в нужную сторону , и очень много полезного расказывает по системам ДВС , называется его блог «Теор ия ДВС » Травников по фамилии . Посмотрите и не пожалеете , для ознакомления само то !
Пы.Сы Да согласен у дизеля нет октан числа но есть ЦЕТАН (поэтому для простоты я и продолжил ваше сравнение с бензином , хотя это и разные вещи)
Источник статьи: http://vito-viano.ru/viewtopic.php?t=3694
Детонация двигателя мерседес вито
был виано 646 мотор таже песня была , в положение D еще больше вибрация начиналась , поменял опоры двс все прошло но не до конца но такого не стала ..
насчет мастеров которые проверяют опоры шлите их на три буквы они этого не увидят , они все ждут масла и .тп , основная проблема опоры это ее проседание на вид она такая же как новая даже по высоте , но когда на нее ложиться нагрузка она тупо проседает , как можно примерно проверить , самый простой это взяться за мотор и его покачать если мотор совсем не двигается отдельно от кузова , можно смело менять , я когда менял опоры двс заметил что когда поддомкрачиваешь мотор гидравликой и и отпускаешь то на старых подушках мотор просто проваливается или делает пару движений , на новых как на амортизаторе вверх вних амартизирует . дальше по подушкам брать не меньше лемфердера ,но и не дороже потому что в оригинале будет то же ленфердер ,проще покупая ленф. вы получаете оригинал с оригинальным номером только вызженым или сточенным значком мерседес .
вообщем все я поменял что только можно вибрация стала в разы меньше . но напрягало какое то бубнение давление на уши на холостых . все стало заканчиваться тем что начал уходить антифриз ,но не где его было не видно , но в один прекрасный момент через год где то когда походу потекло уже больше я увидел что в районе четвертого цилиндра правая сторона пробило прокладку ГБЦ и антифриз фигачит по блоку и хорошо что не в мотор а на улицу из за этого я и не мог на первых порах увидеть куда девается жидкость ,так как она тупо испарялась на блоке , да и течет только на холодном моторе , да и как понял это не единый случай по крайней мере этой болезни 646 мотора , объяснения высокая температура от коллектора и отвода тепла 4 цилиндра .
все прошло когда пришлось менять прокладку гбц , башку немного шлифанули а главное притерли клапана . после этого вообще все прошло , . а так тоже чего даже не делал менял все подряд . правда у меня еще как то акпп на горячаю переключалось в низ очень жестко
(при том что начинают лезть в акпп а она тут совсем не причем , работа мотора очень влияет на акпп) . даже это прошло , а диагностик было 1000 и не кто сказать ничего не мог .
по опорам двс можно и не думать после 100тыс км в легкую менять и не парится тем более у 639 цена копейки 2500 р +- за ленф. да пробег был на момент покупки 150тыс км боролся с этим всем до 240 тыс км , блин но когда все поборол ..пришлось продать . ))))
да и есть сомнения что все таки предыдущий хозяин ее подогрел мальца , .
Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=364294
Детонация мотора
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Детонация мотора ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение Wad » 11 ноя 2013, 22:09
Сообщение schertov » 12 ноя 2013, 07:11
Сообщение djon1965 » 12 ноя 2013, 09:30
Сообщение Oleg Vito » 12 ноя 2013, 11:06
Сообщение Wad » 13 ноя 2013, 22:57
Сообщение 550ТыЙ » 14 ноя 2013, 00:13
Сообщение 550ТыЙ » 14 ноя 2013, 01:03
да фиг знает, просто почему то когда я решил проверить стоп сигнал который на заднем стекле, а так как я был один , нажал педаль тормоза щеткой для снега зажал ее между сиденью и педалью сходил посмотрел стоп горит вернулся и вдруг антибукс (колесико) загорелся . может и случайность . а так да надо в ней покопаться если загорится антибукс то тогда тачно она .
Сообщение Oleg Vito » 14 ноя 2013, 08:44
Сообщение Wad » 14 ноя 2013, 10:06
Так, при выжиме сцепления звук не пропадает, пропадает только при нажатие газа, при глушение никаких посторонних звуков тоже нет
Про значок антибукса тоже думаю на лягушку, но надо бы думаю диагностику сделать на всякий случай для уточнения
гремит спереди на ямках, трещинах.. не стойки. что?!
про значок у меня красный:)
97 год AVWE50 QD32Ti эл.подтяжки боковой и задней двери, регулировка стоек, люков нет, задняя дверь теперь с люком, был салон V, хотя может врут, был битый, кожаный салон, разгоняется медленно, но 175 едет:) белые коврики:)
Кстати, может кто-нибудь продает комплект шторок? мне нужны все..
После сборки двигателя трамблёр воткнули по-колхозному — чисто на глаз и на слух. Претензий к мотору не было — тянет резво, заводится в -30, жрёт умеренно.
Но в последнее время (а может только после последней заправки 😈 ) стал замечать проявление детонации. Может и раньше была — но меньше. Если топнуть на низких оборотах (до 2000) — весьма активно, 5 сек. пока не разгонится. Если на.
Пока ОЖ слегка закипает в головке — показометр не поднимает стрелку выше середины. А когда поднимет — уже поздно будет
Перегрев мотора с детонацией ИМХО связаны не очень сильно — из-за бОльшей температуры мотора смесь вряд ли успевает сильнее прогреться. Разве что зазоры в кольцах уменьшаются и компрессия может вырасти?
Зато очевидно, что детонация сильнее проявляется с ростном температуры.
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=146132