- Тема: Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки
- Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
- Renault Megane 2. Руководство — часть 17
- Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK
- #1 andreim
- Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки
- Renault Megane 2. Руководство — часть 17
Тема: Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки
Опции темы
Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки
Перестал заводиться после высадки АКБ до 4В (до этого ездил).
Снял блок моторного и UCH, чтобы считать данные.
После их установки и подключения нормально заряженного АКБ имею ошибку в блоке UCH:
DF029 = цепь блокировки рулевой колонки 1.DEF
Помогите нотами на эту ошибку.
На всякий случай дамп иммо прикладываю.
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
на 1.DEF должна быть расшифровка нажми на него и увидеш
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
есть
Цепь разомкнута.
Этого мало.
Надо ноты по кодам из диалогиса (еще не поставил)
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
так схему глянь может просто совпадение ?
Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится
Схему чего?
Защелка интегрирована в ЕУР (1232)?
По ливдате:
ET072 Блокировка рулевой колонки — несоответствие
да, сейчас необходимо анализировать схему, наверняка не с проста перестали видиться остальные блоки.
Скорее всего, где-то питалово отвалилось, тем более, что авто утопленник.
Все-таки ищу ноты из диалогиса.
мне их только завтра получится попользовать.
Дамп иммо приложил, на всякий.
Так как, возможно с ним не все гуд.
Пин, по крайней мере по нему не смогли определить 🙁
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=48426
Renault Megane 2. Руководство — часть 17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Питание аналоговых датчиков
Цепь датчика давления масла
Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении
Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении
Связь со щитком приборов
Питание электромагнитных клапанов
Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора
Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель
Гидротрансформатор не блокируется
Цепь датчика температуры масла
двигателя
Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении
Цепь электромагнита регулирования
давления
Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора
Информация о скорости движения
автомобиля
Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов
Цепь указателя положения рычага
селектора
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4
Цепи импульсных выключателей
ручного управления
Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора
Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6
Информация о положении педали
по мультиплексной сети
Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети
Положение педали тормоза
Связь с ЭБУ АБС
Система стабилизации траектории
движения (ESP)
Обнаружение неисправности АБС
Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault%20Megane_2_2002_god_manual/017.htm
Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK
#1 andreim
-= В жизни всегда есть место подвигу =-
- Город: Астрахань
- Пол: Мужчина
Renault megane 2 дизель. ( год уточню),
запуск карточка и кнопка — START.
машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки — отображается информация — что руль не заблокирован.
при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор. stering1.jpg 218.38К 12 Количество загрузок: , в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,
а железо покорежили, пришлось приобрести донор.
Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.
Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее «FF». stering2.jpg 155.29К 18 Количество загрузок:
Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране — надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое — машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик «хола» внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит — на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.
По схеме. shem.jpg 67.78К 22 Количество загрузок:
проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ — СТОП подается через 645 модуль, второе питание — зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля — в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.
Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50124
Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки
Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.
В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.
В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.
Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.
Источник статьи: http://lk-service.by/nashi-raboty/225-renault-megan-2-scenic-2-steering-not-locked
Renault Megane 2. Руководство — часть 17
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Диагностика — Сводная таблица неисправностей
Питание аналоговых датчиков
Цепь датчика давления масла
Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении
Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении
Связь со щитком приборов
Питание электромагнитных клапанов
Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора
Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель
Гидротрансформатор не блокируется
Цепь датчика температуры масла
двигателя
Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости
Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении
Цепь электромагнита регулирования
давления
Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора
Информация о скорости движения
автомобиля
Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов
Цепь указателя положения рычага
селектора
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4
Цепи импульсных выключателей
ручного управления
Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора
Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети
Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6
Информация о положении педали
по мультиплексной сети
Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети
Положение педали тормоза
Связь с ЭБУ АБС
Система стабилизации траектории
движения (ESP)
Обнаружение неисправности АБС
Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети
Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault%20Megane_2_2002_god_manual/017.htm