Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки

Тема: Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки

Опции темы

Renault Scenic-II’04 DF029 = цепь блокировки рулевой колонки

Перестал заводиться после высадки АКБ до 4В (до этого ездил).
Снял блок моторного и UCH, чтобы считать данные.
После их установки и подключения нормально заряженного АКБ имею ошибку в блоке UCH:
DF029 = цепь блокировки рулевой колонки 1.DEF

Помогите нотами на эту ошибку.

На всякий случай дамп иммо прикладываю.

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

на 1.DEF должна быть расшифровка нажми на него и увидеш

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

есть
Цепь разомкнута.
Этого мало.
Надо ноты по кодам из диалогиса (еще не поставил)

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

так схему глянь может просто совпадение ?

Ответ: Renault Scenic-II’04 не заводится

Схему чего?
Защелка интегрирована в ЕУР (1232)?

По ливдате:
ET072 Блокировка рулевой колонки — несоответствие

да, сейчас необходимо анализировать схему, наверняка не с проста перестали видиться остальные блоки.

Скорее всего, где-то питалово отвалилось, тем более, что авто утопленник.

Все-таки ищу ноты из диалогиса.
мне их только завтра получится попользовать.

Дамп иммо приложил, на всякий.
Так как, возможно с ним не все гуд.
Пин, по крайней мере по нему не смогли определить 🙁

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=48426

Renault Megane 2. Руководство — часть 17

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Диагностика — Сводная таблица неисправностей

Питание аналоговых датчиков

Цепь датчика давления масла

Многофункциональный
переключатель в промежуточном
положении

Многофункциональный
переключатель в неправильном
положении

Связь со щитком приборов

Питание электромагнитных клапанов

Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора

Цепь электромагнита регулирования
подачи масла в охладитель

Гидротрансформатор не блокируется

Цепь датчика температуры масла
двигателя

Цепь датчика температуры
охлаждающей жидкости

Многофункциональный
переключатель в неустойчивом
положении

Цепь электромагнита регулирования
давления

Датчик скорости вращения турбины
гидротрансформатора

Информация о скорости движения
автомобиля

Связь между ЭБУ системы впрыска и
щитком приборов

Цепь указателя положения рычага
селектора

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №1

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №2

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №3

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №5

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №4

Цепи импульсных выключателей
ручного управления

Цепь электромагнита блокировки
рычага селектора

Информация о крутящем моменте
двигателя по мультиплексной сети

Цепь электромагнита
последовательности переключения
передач №6

Информация о положении педали
по мультиплексной сети

Информация о частоте вращения
коленчатого вала двигателя по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
левого заднего колеса
по мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого заднего колеса
по мультиплексной сети

Положение педали тормоза

Связь с ЭБУ АБС

Система стабилизации траектории
движения (ESP)

Обнаружение неисправности АБС

Информация о скорости вращения
левого переднего колеса по
мультиплексной сети

Информация о скорости вращения
правого переднего колеса по
мультиплексной сети

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault%20Megane_2_2002_god_manual/017.htm

Renault megane II запуск и STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK

#1 andreim

-= В жизни всегда есть место подвигу =-

  • APC-Пользователи
  • 433 сообщений
    • Город: Астрахань
    • Пол: Мужчина

    Renault megane 2 дизель. ( год уточню),

    запуск карточка и кнопка — START.

    машину заглушили и не смогли завести, на экране приборки — отображается информация — что руль не заблокирован.

    при погрузке на эвакуатор свернули руль, точнее блокиратор. stering1.jpg 218.38К 12 Количество загрузок: , в дальнейшем пришлось высверливать болт, но электроника жива,

    а железо покорежили, пришлось приобрести донор.

    Диагностика PASSENGER COMPARTMENT COMPUTER ( 645 ) показала ошибку DF002 (4.DEF) Внутренняя неисправность электроники замка рулевой колонки.

    Для исправления ошибки из блока 1088 (STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK) выпаиваем микросхему памяти и пишем в нее «FF». stering2.jpg 155.29К 18 Количество загрузок:

    Подключаем, пробуем запуск, все нормально блокиратор втягивает шток и машина заводится. Глушу машину, шток на место не уходит. на экране — надпись, что руль не заблокирован. При этом машину можно завести. Несколько запусков для контроля в течении дня. Далее отдаю машину как есть владельцу, на второй день звонок, все тоже самое — машина не заводиться, хотя владелец пол дня на ней ездил. Еду на место к машине,разбираю блокиратор и прокручиваю шестеренку блокиратора, датчик «хола» внутри локера смещается и машину удалось один раз завести. При выключении зажигания, локер снова не уходит в парковочную позицию. Машина не заводиться. Приобретаем еще один локер.(STEERING COLUMN ELECTRIC LOCK). Устанавливаем на машину. Первый запуск, локер втягивет шток, машина заводиться. Выключаем зажигание, локер не не выходит — на экране запись, что руль не заблокирован. Даже если я в ручную выкручиваю шток в парковочную позицию, машина не заводиться и шток не уходит. Выпаиваю микросхему очищаю дамп, первый запуск проходит штатно, с втягиванием блокиратора. Далее все снова не работает. пока не почистишь микросхему.

    По схеме. shem.jpg 67.78К 22 Количество загрузок:

    проверял проводку, два питания ( одно идет на локер и появляется при нажатии на кнопку СТАРТ — СТОП подается через 645 модуль, второе питание — зажигание, появляется после включения главного реле.1337) замля — в норме, CAN проверил до BCM ( 645 модуль) и между собой на замыкание. Так же проверил провод датчика от локера до 645 модуля.

    Больше не знаю куда еще копать. Сам локер(1088) отдельно не диагностируется.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=50124

    Df029 ошибка рено меган 2 нарушение цепи блока блокировки рулевой колонки

    Очень часто владельцы Меганов второго поколения внезапно сталкиваются с такой проблемой — при попытке запуска на информационном табло пишет «Steering not locked» (дословный перевод на русский «Рулевое управление не заблокировано»), не включается основное реле питания, не крутит стартер, авто не заводится.

    В редких случаях авто все же запускается, но сообщение на экране остается и горит красная контрольная лампа иммобилайзера. При подаче питания на стартер на прямую — запуска тоже не произойдет. Диагностическим сканером при чтении ошибок блока UCH присутствует ошибка DF029, которая расшифровывается — отсутствие питания на блокираторе рулевой колонки. Дело в том, что процесс включения зажигания в данном автомобиле происходит по алгоритму — вставляем карточку в слот, блок UCH постоянно опрашивает наличие карты в нем. Нажимаем кнопку «СТАРТ/СТОП». При этом должно выполнятся условие нажатия на педаль сцепления. Если карта присутствует и валидная, блок UCH отправляет по CAN команду в блок UPC о включении зажигания и в том числе подаче его на блокиратор рулевой колонки, однако этот сигнал еще раз проходит через блок UCH для контроля обратной связи. Далее блокиратор получает данные по шине CAN и разблокирует засов механически, идет команда на разблокировку в ЭБУ двигателем. При нарушении данного алгоритма — процесс включения и запуска невозможен.

    В первую очередь рекомендуется проверить предохранители блока UPC под капотом за левой фарой, а также наличие окислов в синем разъеме PEH этого блока.

    Мы выполняем весь цикл контроля данного алгоритма включения, привязки бу блокиратора вместо неисправного и устраняем данную неисправность с выездом к вашему автомобилю.

    Источник статьи: http://lk-service.by/nashi-raboty/225-renault-megan-2-scenic-2-steering-not-locked

    Renault Megane 2. Руководство — часть 17

    АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

    Диагностика — Сводная таблица неисправностей

    Диагностика — Сводная таблица неисправностей

    Питание аналоговых датчиков

    Цепь датчика давления масла

    Многофункциональный
    переключатель в промежуточном
    положении

    Многофункциональный
    переключатель в неправильном
    положении

    Связь со щитком приборов

    Питание электромагнитных клапанов

    Цепь электромагнита блокировки
    гидротрансформатора

    Цепь электромагнита регулирования
    подачи масла в охладитель

    Гидротрансформатор не блокируется

    Цепь датчика температуры масла
    двигателя

    Цепь датчика температуры
    охлаждающей жидкости

    Многофункциональный
    переключатель в неустойчивом
    положении

    Цепь электромагнита регулирования
    давления

    Датчик скорости вращения турбины
    гидротрансформатора

    Информация о скорости движения
    автомобиля

    Связь между ЭБУ системы впрыска и
    щитком приборов

    Цепь указателя положения рычага
    селектора

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №1

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №2

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №3

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №5

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №4

    Цепи импульсных выключателей
    ручного управления

    Цепь электромагнита блокировки
    рычага селектора

    Информация о крутящем моменте
    двигателя по мультиплексной сети

    Цепь электромагнита
    последовательности переключения
    передач №6

    Информация о положении педали
    по мультиплексной сети

    Информация о частоте вращения
    коленчатого вала двигателя по
    мультиплексной сети

    Информация о скорости вращения
    левого заднего колеса
    по мультиплексной сети

    Информация о скорости вращения
    правого заднего колеса
    по мультиплексной сети

    Положение педали тормоза

    Связь с ЭБУ АБС

    Система стабилизации траектории
    движения (ESP)

    Обнаружение неисправности АБС

    Информация о скорости вращения
    левого переднего колеса по
    мультиплексной сети

    Информация о скорости вращения
    правого переднего колеса по
    мультиплексной сети

    Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Reno/001_00_Renault%20Megane_2_2002_god_manual/017.htm

    Читайте также:  Замена рулевой рейки ниссан вингроуд 11 кузов
    Оцените статью
    Все про машины