Диагностика двигателя фольксваген туарег

Диагностика двигателя Туарег

Мы знаем моторы Touareg досконально, и обнаружим поломку на самой ранней стадии. Используйте наш опыт и навыки.

Специалистами автосервиса проводится бесплатная диагностика двигателя Туарег вне зависимости от его вида, объёма и мощности, года выпуска автомобиля. После осмотра выдаётся акт технической проверки, в котором указаны все неисправности, выявленные в ходе диагностики мотора.

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Бензиновый двигатель Туарег

Преимущества: Простота конструкции и меньшая масса облегчает процесс диагностики систем двигателя и их ремонт. Они обеспечивают бесшумный ход. На высоких оборотах мотор меньше изнашивается. Стоимость мотора ниже.

Недостатки: Главным из них считают большой расход топлива при малой тяге. Летучесть бензина повышает взрывоопасность. Разгон хуже, по сравнению с дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель необходимо регулярно смазывать.

Дизельный двигатель Туарег

Преимущества: Агрегат демонстрирует лучший разгон. Значительно снижена его пожароопасность. Гарантирован меньший расход топливной смеси. Развивается большая мощность, чем у бензинового мотора с аналогичным объёмом.

Недостатки: Высокую стоимость мотора и его ремонта причисляют к главным недостаткам. При понижении температуры мотор может давать сбои. Повышенный уровень шума характеризует нормальную работу дизельного агрегата.

Виды двигателей Туарег

  • С 2002 года под капоты Volkswagen Touareg устанавливались шести- или восьми-цилиндровые бензиновые двигатели. Их объём варьирует от 3,2 до 4,2 литров. Volkswagen оснастил Туареги первого поколения дизельными агрегатами 2,5, 3,0 и 5,0 литров. С 2006 года выпускается Touareg W12 с объёмом 6,0 литров и мощностью 450 л.с. Немногим позже VW начал выпускать Touareg R50. Его дизельный мотор V10 выдаёт 350 л.с.
  • В 2010-м с конвейера сходит первый гибрид в истории Volkswagen. Этот Туарег оснащён бензиновым шестицилиндровым мотором с объёмом 3,0 литров и электродвигателем на 47 л.с. Второе поколение Туарегов оснащается 3-литровыми дизельными моторами, мощностью от 204 до 249 л.с. Самый большой объём дизеля (4,4 литра) вмещает мотор, мощностью 340 л.с. Бензиновые агрегаты также популярны. Они имеют объём 3,6 – 4,2 литра.
  • С 2018 года в производство запускается третье поколение автомобилей этой модели. Представительские внедорожники оснащаются бензиновыми моторами с объёмом 2,0 и 3,0 литра. Они вырабатывают мощность соответственно 249 и 340 л.с. Трёхлитровые дизеля признаны самыми практичными. Поэтому именно они устанавливаются на машины третьего поколения, которые обещают стать любимцами многих автомобилистов.

Автосервисом производится диагностика бензиновых двигателей и дизельных моторов всех автомобильных поколений Touareg.
Механики сервиса устраняют любые поломки этих агрегатов.

Комплексная диагностика систем двигателя

Помимо использования современного сканера, мастера сервиса в полной мере применяют собственный опыт. Перед началом диагностики двигатель Туарега прослушивается, визуально оценивается на предмет течи и удержания заданных оборотов.

Уровень и качество масла

Затем проверяется уровень и качество масла. Оно должно быть светлым и нормальной консистенции. Тёмное и густое масло нужно обязательно заменить. Наличие белой эмульсии на заливной крышке говорит о том, что в масло попадает охлаждающая жидкость или вода.

Извлекаются и осматриваются по одной. Все они должны быть сухими. Не должно быть на них следов масла или чёрного нагара. В первом случае диагностика подтвердит выход из строя поршневых колец, а во втором – переобогащение топливной смеси. Красный налёт свидетельствует о низком качестве бензина.

В рамках диагностики двигателя Туарега может понадобиться снятие катушки зажигания.
Её изоляция должна быть целостной. Не должно быть трещин или тёмных пятен. На прогар катушка проверяется с помощью мультиметра.

Когда делать диагностику?

Сделать диагностику двигателя Туарег нужно перед покупкой подержанного автомобиля или в случае, если появились признаки неисправности.

  1. 1 Значок на приборной панели «Check-Engene» не гаснет или периодически мигает.
  2. 2 Вы заметили, что расход топлива увеличился без видимой причины.
  3. 3 Появились трудности с запуском или снизилась мощность мотора.
  4. 4 Из выхлопной трубы появляется белый или сизый дым.
  5. 5 Появление нетипичных звуков (стук с равными или неравномерными интервалами).
  6. 6 Время, необходимое для прогрева двигателя увеличивается.

Компьютерная диагностика двигателя Туарег в Москве

Диагностика помогает выявить неполадки на раннем этапе. Для её проведения используется сканер Volkswagen.

С его помощью измеряют такие показатели:

  • частоту оборотов мотора Touareg;
  • напряжение в бортовой сети машины;
  • температуру всасываемого воздуха;
  • степень (в%) открытия дросселя;
  • время (в мс) впрыска форсункой топлива;
  • угол опережения зажигания;
  • общую нагрузку двигателя;
  • расход воздушной смеси;
  • показания кислородного датчика.

Почему стоит делать диагностику двигателя Туарег у нас?

Узкая специализация сервиса на ремонте автомобилей Volkswagen Touareg в Москве позволяет говорить о том, что мастера сервиса знают досконально строение всех двигателей этой модели.

Наши специалисты оснащены технологичным оборудованием VW и необходимым инструментарием. Большой опыт помогает нам безошибочно диагностировать и устранять неполадки с наименьшими затратами.

Правильная организация трудового процесса позволяет быстро обслуживать клиентов. Мы предлагаем оптимальные цены на диагностику двигателя Туарег и его ремонт, оригинальные запчасти и узлы.

Хотите продиагностировать двигатель?
Звоните уже сейчас или оставьте сообщение на сайте.

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Источник статьи: http://remont-touareg.ru/diagnostika-dvigatelya-tuareg/

Диагностика Фольксваген Туарег

Фольксваген Туарег старше 3 лет – это огромная головная боль для владельцев. А если машина разменяла уже первый десяток, то количество различных проблем нарастает как снежный ком. Причина – огромное количество электроники и вспомогательных устройств, почти все из которых отличаются сомнительной надежностью.

Виды диагностики Фольксваген Туарег

После возникновения очередного глюка или поломки, необходимо точно идентифицировать, что именно вышло из строя. Плюс, по возможности, найти причину произошедшего. Сделать это без диагностики сегодня невозможно. Наиболее востребованы диагностика двигателя и АКПП, подвески, электрики.

Порядок работ

Технология диагностики двигателя Фольксваген Туарег:

К ЭБУ мотора подключается специальное сканирующее устройство. В течение примерно 10 минут времени оно считывает ошибки, которые есть в системе. Результат выдается в виде номеров ошибок, по которым электрик делает вывод о тех или иных проблемах.

Часть данных ошибок может быть сразу же обнулена. А с частью придется разбираться «механическим путем». Главный итог диагностики состоит в том, что мы существенно снижаем круг «возможностей» и делаем этом максимально быстро.

На все виды работ по ремонту и диагностике Фольксваген Туарег предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.

Бесплатная диагностика

В сети наших автотехцентров проводятся различные акции по бесплатной диагностике автомобилей. Узнавайте всю информацию по телефону, записывайтесь и приезжайте.

Источник статьи: http://www.volks-service.ru/inf/touareg/diagnostika/diagnostika

Touareg

Качественный ремонт Туарег

Узкоспециализированный автосервис «АвтоДиагност» с 2010 года специализируется на диагностике, ремонте, проведении технического обслуживания (ТО) и продаже запчастей для всех моделей Фольксваген Туарег . Являемся одним из основных клубных автосервисов по VW TOUAREG GP / NF / FL / CR7 в г. Москве . Накопили большой опыт в поиске неисправностей и ремонте данных моделей Туарег.

диагностика — БЕСПЛАТНО , ремонт — КАЧЕСТВЕННО , ТО — БЫСТРО , запчасти — ЛЮБЫЕ на Фольксваген Туарег

Вид работ Цена
Обновление прошивок блоков управления Туарег GP / NF / FL 1 000 р
Контрольно-диагностические работы
  • компьютерная диагностика Туарег дилерским оборудованием VAS 5054A/6154
  • диагностика подвески Туарег с проверкой протекания эксплуатационных жидкостей
  • диагностика (проверка и долив) уровней технологических жидкостей (тормозная система, ГУР)
  • диагностика работы световых приборов
  • обнуление сервис-индикатора и ошибок
Бесплатно
Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег GP 2.5 / 3.0 / 4.2 / 5.0 TDI 2003-2010

диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 500 р Стоимость технического обслуживания (ТО) VW Touareg GP 3.2 / 3.6 2003-2010

Диагностика двигателя Touareg, замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

Замена топливного фильтра Туарег (стоит в топливном баке)

1 000 р Стоимость технического обслуживания (ТО) Фольксваген Туарег NF / FL / CR7 3.0 / 4.2 / TDI 2010-2020

Диагностика двигателя Туарег, замена масла, замена масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

2 500 р Стоимость технического обслуживания (ТО) VW Touareg NF / FL 3.6 2010-2017

диагностика двигателя Фольксваген Туарег , замена масла, замена масляного, воздушного, салонного фильтров, проверка и долив технологических жидкостей

замена топливного фильтра (стоит в топливном баке)

1 000 р Стоимость замены цепей ГРМ Туарег

Замена цепей ГРМ Туарег 3.2 / 3.6

от 35000 р Диагностика и ремонт форсунок Туарег

Диагностика и проверка форсунок на стенде

от 5000 р Ремонт подвески Туарег

Замена переднего нижнего рычага / переднего верхнего рычага Туарег GP/NF/FL

2 500 / 2 500 р Ремонт рулевой рейки Туарег

Ремонт рулевой рейки

от 13000 р. Ремонт подвески Туарег

Замена комплекта задних рычагов (6 штук) Туарег GP/NF/FL (цена действительна при покупке рычагов в автосервисе)

5 000 р Ремонт подвески Touareg

Перепрессовка сайлент-блоков (3 шт) передних нижних рычагов

3 500 р Ремонт подвески Туарег

Перепрессовка сайлент-блоков задних рычагов (за 1 рычаг)

Диагностика пневмоподвески, ремонт компрессора Туарег

Звоните Профилактика пневмоподвески для Touareg NF/FL

Профилактика пневмоподвески Туарег, заправка азотом

от 3 000 р Замена тормозных колодок Туарег (передние / задние )

Цена действительна для GP/NF/FL/CR При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — индивидуальные скидки

1 000 / 1 000 р Замена задних тормозных колодок Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — индивидуальные скидки

1 000 р Замена передних тормозных дисков Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

2 500 р Замена задних тормозных дисков Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR. При покупке полного комплекта (диски + колодки + датчики + спрей для тормозного механизма) — скидка на запчасти — 5%, скидка на работу 10%.

2 500 р Замена тормозной жидкости Туарег

Цена действительна для GP/NF/FL/CR.

1 000 р Адаптация стояночного тормоза после неудачных замен в других сервисах

Цена действительна для GP/NF/FL.

2 000 р Ремонт суппортов, замена суппортов

2, 4, 6 поршневых. Ставим более производительные тормозные системы

Цена по запросу Замена масла и фильтра АКПП Туарег

(6 ступенчатая АКПП (09D) и 8 ступенчатая АКПП (0С8)

Источник статьи: http://auto-diagnost.ru/volkswagen/touareg/

ТЕХЦЕНТР M1

Диагностика Фольксваген Туарег

Автомобиль Фольксваген Туарег начал выпускаться в 2006 году. Он стал первым внедорожником в семействе Фольксваген, но благодаря новизне примененных технических решений, современному дизайну и грамотной ценовой политике сразу приобрел популярность среди автовладельцев. Как и другие автомобили Фольксваген, с самого начала производства Туарег предлагался потребителям в различнейших комплектациях — среди возможных опций можно выделить, к примеру, подвеску с пневмоприводом, впервые примененную фирмой именно на автомобиле «Туарег», позволяющую произвольно регулировать величину дорожного просвета, блокировку межосевых и межколесных дифференциалов и широкий спектр различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей.

В разное время на автомобилях Volkswagen Touareg использовались бензиновые двигатели объемом 3,2 до 4,2 литра, а также дизельные объемом от 2,5 до 5,0 литров. С конца 2006 по середину 2010 года также выпускалась небольшая серия автомобилей с 12-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 6,0 литров и мощностью 331 кВт (450 л.с.) С 2011 модельного года выпускаются автомобили Фольксваген Туарег с гибридной силовой установкой, но эти машины останутся вне пределов нашего обзора, ввиду их малого распространения.

Основная масса автомобилей оборудована автоматическими коробками переключения передач. На автомобилях более ранних годов выпуска установлена 6-ступенчатая АКПП, на более поздних моделях (начиная с 2011 модельного года)– 8-ступенчатая коробка переключения передач.

Далее речь пойдет о диагностике отдельных систем и узлов автомобиля. В частности, будут рассмотрены вопросы диагностики основных систем автомобиля:

  • Диагностика двигателя Фольксваген Туарег
  • Диагностика АКПП Фольксваген Туарег
  • Диагностика подвески Фольксваген Туарег
  • Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Диагностика двигателя Фольксваген Туарег

Все двигатели (и бензиновые, и дизельные), которыми когда-либо комплектовался Volkswagen Touareg, имеют полностью электронное управление. Кроме узлов и деталей, непосредственно участвующих в работе двигателя, в конструкции всех силовых установок присутствуют узлы, назначение которых заключается в снижении вредных выбросов в атмосферу — все двигатели Volkswagen Touareg соответствуют нормативам не ниже ЕВРО-4. К таким устройствам (или приспособлениям) можно отнести, например, двухступенчатый каталитический нейтрализатор, систему рециркуляции выхлопных газов в бензиновых двигателях, самовосстанавливающийся сажевый фильтр и послепусковый догреватель двигателя в дизелях. Почти все неисправности, возникающие в системе управления впрыском и в первую очередь те, которые влияют на повышение токсичности выхлопа, можно определить по включению лампы Check Engine на приборной панели.

Появление этого сигнала говорит о том, что необходимо провести диагностику двигателя Фольксваген Туарег. Диагностика двигателя начинается с подключения специализированного диагностического оборудования и анализа параметров работы двигателя. Современные системы управления двигателями контролируют массу параметров и обладают достаточно сложными интеллектуальными алгоритмами, позволяющими в процессе самодиагностики выявлять не только дефекты электронных компонентов, но и неисправности механической части двигателя по косвенным признакам. Например, практически во всех бензиновых двигателях Фольксваген Туарег применяется система регулировки фаз ГРМ, активируемая блоком управления двигателем. По команде блока управления срабатывает исполнительный механизм, изменяющий фазы ГРМ. При этом блок управления двигателем не только подает команду на изменение фаз, но и контролирует её выполнение по сигналам датчиков, расположенных на распределительных валах двигателя. Если после подачи команды фазы ГРМ не меняются, или меняются не стой скоростью, с какой должны и при этом электрические цепи исполнительных механизмов исправны, блок управления делает вывод о наличии механического дефекта в регуляторе фаз ГРМ. Такую информацию можно получить при помощи оригинального диагностического оборудования, используемого специализированными автосервисами Фольксваген.

Таким образом, при помощи оригинального диагностического оборудования, можно получать данные не только о работе электронных систем управления двигателем, но и о ряде механических проблем. В ряде случаев также необходимо использование исключительно оригинальных диагностических приборов для доступа к определенным функциям блока управления двигателем. К примеру, блоки управления дизельными двигателями, которые оборудованы сажевыми фильтрами, содержат специальную программу, позволяющую проводить регенерацию сажевого фильтра для продления срока его службы. В некоторых случаях эта программа должна корректироваться (например, при использовании дизельного топлива низкого качества). В этих же блоках управления, предусмотрены и специальные сервисные программы — такие как принудительная программа регенерации сажевого фильтра путем прожига. При этом двигатель автомобиля должен работать в определенном режиме, включение которого также возможно только при использовании оригинального диагностического оборудования квалифицированным персоналом. Кроме этого, в самой конструкции и в процессе диагностики двигателя Фольксваген Туарег существует много нюансов, присущих только этой модели. Незнание этих особенностей в лучшем случае, может сильно затянуть сам процесс диагностики двигателя Фольксваген, а в некоторых ситуациях, привести к неверным выводам и ошибочным рекомендациям по устранению дефекта. Поэтому диагностику двигателей Фольксваген Туарег рекомендуется проводить только в специализированных автосервисах Фольксваген, располагающих соответствующим оборудованием и персоналом.

Диагностика АКПП Фольксваген Туарег

Автомобили Volkswagen Touareg практически любых модификаций комплектовались 6-ступенчатой автоматической коробкой передач (6-Gang-Automatikgetriebe 09D) до 2011 модельного года и 8-ступенчатой АКПП начиная с 2011 года. Все варианты устанавливаемых на Фольксваген Туарег автоматических КПП имеют полностью электронное управление и поэтому практически любые дефекты этих коробок могут быть обнаружены при помощи компьютерной диагностики АКПП Фольксваген Туарег. В систему управления этих АКПП, например, включены датчики числа оборотов первичных валов, ранее вообще отсутствовавшие в конструкциях автоматических коробок передач Фольксваген. При наличии этих датчиков может быть значительно расширена функциональность блока управления АКПП в плане самодиагностики – по сигналам датчиков числа оборотов первичных и вторичных валов может быть определена скорость срабатывания пакетов фрикционов, их износ, а также оценена работа гидротрансформатора. Поэтому диагностика АКПП Фольксваген Туарег в настоящее время практически не требует применения традиционных методов, связанных с измерением давления в разных режимах работы АКПП и последующего анализа показаний – практически вся аналитика проводится блоком управления АКПП в режиме повседневной работы коробки передач. При надлежащем обслуживании, АКПП Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью. Среди типовых дефектов можно выделить лишь отказы блока клапанов АКПП на автомобилях Фольксваген Туарег 2006-2008 годов выпуска, оборудованных автоматическими КПП модификации 09D. В остальном, как правило, коробки передач не доставляют владельцам автомобилей Фольксваген Туарег никаких проблем даже при интенсивной эксплуатации и внедорожной езде.

Диагностика подвески Фольксваген Туарег

Передняя подвеска Туарег – четырехрычажная, состоит из двух треугольных рычагов с каждой стороны, поворотных кулаков, амортизаторов с пневматическими или традиционными пружинами (в зависимости от комплектации автомобиля) и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска – независимая, 8-рычажная, также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевое управление осуществляется при помощи рулевой рейки с усилителем. Усилитель гидравлический, приводится в действие насосом, установленным на двигателе. На автомобилях Фольксваген Туарег последних моделей (с 2011 года), оснащенных гибридной силовой установкой, применяются электрические насосы, в то время как усилители рулевого управления продолжают оставаться гидравлическими. Рабочая тормозная система – дисковая (и спереди, и сзади), с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Диагностика подвески Фольксваген Туарег проводится традиционными способами, за исключением некоторых моментов, связанных с работой системы регулировки клиренса кузова – так называемой «пневмоподвески». В процессе диагностики контролируются и проверяются в основном, те же параметры, о которых мы писали в разделе «диагностика подвески Фольксваген» с учетом того, что Фольксваген Туарег – полноприводный автомобиль, поэтому в дополнение к стандартному плану проверок, проводится контроль состояния элементов карданного вала и деталей задних полуосей.

Отдельно следует рассмотреть процесс диагностики пневмо-подвески Фольксваген Туарег. На сегодняшний день, пневмо-подвеска в модельном ряду Фольксваген применяется только в автомобилях «Touareg» и люксовом седане Volkswagen Phaeton. Более широкое применение пневматические системы управления клиренсом нашли в автомобилях Ауди, но эти автомобили рассматриваются в отдельных разделах нашего сайта (например — «диагностика Ауди»). Система управления клиренсом («пневмоподвеска») позволяет изменять клиренс автомобиля (то есть высоту кузова над поверхностью земли) в ручном или автоматическом режиме. Состоит эта система из блока управления, 4 пневмо-пружин, насоса с блоком клапанов и ресивером, пневмомагистрали, а также датчиков высоты передней и задней части кузова. В автоматическом режиме работы, система анализирует сигналы датчиков скорости автомобиля, датчиков ускорения и датчиков положения кузова и по результатам анализа определяет качество дорожного покрытия, по которому в настоящее время движется машина. При движении по дорожному покрытию хорошего качества с большими скоростями, система уменьшает клиренс автомобиля, за счет этого улучшается управляемость, уменьшаются центробежные крены на поворотах, повышается поперечная устойчивость машины. При выезде машины на дорогу с плохим покрытием, а также при начале внедорожной езды (эти режимы определяются по большим ходам передней подвески, фиксируемым датчиками), система увеличивает клиренс автомобиля, что улучшает его характеристики по проходимости. Существует также режим максимально возможного клиренса, активируемый вручную. В этом случае кузов автомобиля поднимается на максимальную высоту и Фольксваген Туарег приобретает качества внедорожных автомобилей, прошедших специальную внедорожную подготовку – по глубине преодолеваемого брода и максимальному углу подъема он не уступает «лифтованым» внедорожникам.

Диагностика пневмоподвески производится при помощи фирменного диагностического комплекса Фольксваген, при помощи которого устанавливается связь с блоком управления пневмоподвеской. В процессе диагностики проводится опрео памяти неисправностей блока управления. При необходимости, при помощи диагностического оборудования, может быть проведена процедура базовой регулировки пневмоподвески (проводить эту операцию необходимо после замены блока управления или одного из датчиков расположенных на подвеске автомобиля).

К ходовой части можно отнести также систему контроля давления в шинах (TPMS), которая относительно часто встречается в этих автомобилях. Диагностируется эта система также при помощи диагностического оборудования. В состав системы входит блок управления, связанный линией передачи данных с диагностическим портом и панелью приборов, а также 5 передатчиков, расположенных во всех колесах автомобиля (включая запасное колесо).

Ремонт и диагностика пневмоподвески Фольксваген Туарег

ФВ Туарег может комплектоваться как пружинами, так и многорычажной пневматической подвеской. Пневматическая подвеска позволяет увеличить комфортность езды за счет ее изменения жесткости. То есть, имея один автомобиль, вы можете преображать его то во внедорожник, то в спорткар.

Такое расширение функционала значительно повышает устойчивость в условиях скоростных автострад и проходимость в условиях бездорожья.
Но если вы заметили, что ваш авто «проседает» на одно или более колес, необходимо в максимально короткий срок ехать в наш автоцентр на диагностику поломок пневмоподвески. Из опыта наших диагностов основными проблемами этого узла являются:

  • разрыв/коррозия пневмобаллонов;
  • разгерметизация пневмостоек;
  • износ клапанов жесткости пневмостоек;
  • износ гидравлической части пневмоамортизатора.

Ремонт Фольксваген Tуарег пневмоподвески заключается в восстановлении или замены элементов, из которых состоит узел. Если это невозможно ввиду наличия значительных дефектов или если ценник подетальной замены приближен к стоимости нового узла, нашими специалистами рекомендована полная замена пневмоподвески.

Диагностика электрооборудования Фольксваген Туарег

Электрооборудование автомобилей Фольксваген Туарег, впрочем как и других современных автомобилей, потрясает своим разнообразием и количеством выполняемых функций. В конструкцию автомобилей Фольксваген с 2003 модельного года практически повсеместно внедряется применение шины CAN (Controller Area Network), предложенной специалистами фирмы BOSCH еще в конце 1980-х годов. Применение технологий CAN позволяет обеспечить высокоскоростную, в то же время надежную и помехоустойчивую передачу данных между контроллерами, что позволяет использовать различные электронные системы в автомобиле практически в любых комбинациях. Разнообразие электронных систем автомобилей Фольксваген Туарег предъявляет определенные требования к оборудованию, используемому при диагностике, которым в полной мере соответствует только оригинальное диагностическое оборудование, позволяющее не только обращаться по шине CAN ко всем контроллерам, подключенным к ней, но и выполнять некие специальные действия. К примеру, при замене одного из контроллеров (блоков управления) на новый, может потребоваться перепрограммирование (то есть замена микропрограммы) других контроллеров. Эти функции доступны только фирменному диагностическому оборудованию Фольксваген, поэтому диагностику электрооборудования Volkswagen Touareg необходимо проводить только в условиях специализированного автосервиса Фольксваген Туарег.

Источник статьи: http://m1-service.ru/articles/180-diagnostika-folksvagen-tuareg

Читайте также:  Головка двигателя хонда цивик d15b
Оцените статью
Все про машины