Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>
Сервис на Энгельса
Город: Санкт-Петербург
Адрес: проспект Энгельса, 96
Телефон: 8 (812) 507-8830
Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>
Сервис на Фучика
Город: Санкт-Петербург
Адрес: улица Софийская, 2 литА
Телефон: 8 (812) 507-8071
Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>
Сервис на Ленинском
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Ленинский проспект, 147
Телефон: 8 (812) 507-8019
Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Красносельский район —>
Сервис на Десантников
Город: Санкт-Петербург
Адрес: улица Десантников, 11
Телефон: 8 (812) 507-8026
Работаем: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18 Метро: метро Ладожская —> Район: Всеволожский район —>
Источник статьи: http://honda.services.center/fit/%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
Диагностика двигателя хонды фит
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 6.3.2015 Город: Ростов-на-Дону Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Доброго времени суток товарищи.
Ещё раз для особо одарённых прошу такой вопрос: в теме про обновление ПО Волны ( ссылка ) сказано:
Что нужно, чтобы обновить ПО ЭБУ ТС до последней версии? О. Для обновления ПО ЭБУ ТС до последней версии необходимо иметь: 1. Дилерский сканер Honda Interface Module (далее — HIM) или его китайский клон. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Через т.н. шнурок HDS обновление ПО ЭБУ ТС невозможно!
На последних страницах этой темы вроде бы ж кто то обновился с помощью этого кабеля.
Всё же кабель с али подходит для обновления ПО или нет .
з.ы. сам владелец Honda Fit GD1 2001 года рождения.
Группа: Пользователи Сообщений: 6082 Регистрация: 21.11.2010 Город: Майкоп Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 588 раз(а)
Цитата:
(eddy161 @ 7.5.2015, 20:23)
Доброго времени суток товарищи.
Ещё раз для особо одарённых прошу такой вопрос: в теме про обновление ПО Волны ( ссылка ) сказано:
Что нужно, чтобы обновить ПО ЭБУ ТС до последней версии? О. Для обновления ПО ЭБУ ТС до последней версии необходимо иметь: 1. Дилерский сканер Honda Interface Module (далее — HIM) или его китайский клон. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Через т.н. шнурок HDS обновление ПО ЭБУ ТС невозможно!
На последних страницах этой темы вроде бы ж кто то обновился с помощью этого кабеля.
Всё же кабель с али подходит для обновления ПО или нет .
Источник статьи: http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Diagnostika-avtomobilya-t2404-st599
Каталог запчастей Honda Fit Shuttle Hybrid (Хонда Фит шаттл гибрид)
Машины всех поколений собирались на базе ДВС серии L, в частности, здесь используются моторы L13, L15, LEB, LEA, LDA. До 2007 года эти двигатели использовались без системы газораспределения VTEC, но моторы после 2007 года ее получили и стали мощнее.
Таблица двигателей
Существует 3 поколения автомобилей Honda Fit (или Jazz) с разными силовыми установками.
Двигатель L13A
1 поколение (2001-2007)
2 поколение (2007-2013)
L13B
3 поколение (2013-2017)
LEB
3 поколение (2013- наше время)
LDA
2 поколение (2010-2013)
LEA
2 поколение (2012-2013)
L15A
1 поколение (2006-2008)
2 поколение (2008-2014)
L15B
3 поколение (2013-наше время)
Из таблицы видно, что самым популярным мотором является L13A – именно на его базе были созданы первые автомобили Honda Fit. Он же устанавливался с 2001 по 2013 год на 1 и 2 поколения автомобилей.
Охлаждающая жидкость Honda N-WGN
Первая замена требуется через 200 000 км или 11 лет, что наступит первым. После этого, следующая замена охлаждающей жидкости через 120 000 км или 6 лет.
Полный объем охлаждающей жидкости в атмо двигателях — 2,66 литра (включая резервный бак на 0,33 л)
У турбо двигателей объём охлаждающей жидкости составляет — 2,68 литра, вместе с бачком.
Производитель рекомендует использовать оригинальную жидкость Honda. Концентрация 50%.
Описание и характеристики двигателей L-серии для Honda Fit
Двигатели L-серии пришли на замену морально устаревшим легендарным моторам серии D. При разработке японцы использовали нестандартные для себя решения – как минимум, в ДВС L-серии вращение осуществляется по часовой стрелке. Второе решение – использование цепей вместо ремней ГРМ, что повысило эксплуатационные характеристики. Используемые «Хондой» цепи отрабатывали 200 тысяч километров без растяжения и обрывов. Также в новых моторах стали использовать 8 свечей вместо 4, как ранее. Это решение при правильной прошивке сделало двигатель неприхотливым к топливу и обеспечило простой запуск даже в очень холодную погоду. Даже сверхбедные смеси в цилиндрах благодаря двум свечам без проблем воспламенялись.
Двигатель L15A
Самыми популярными в линейке стали моторы L15A и L13A – их характеристики соответствуют табличным.
Емкость цилиндров
1.3 и 1.5 литра (L13A и L15A соответственно)
Максимальная мощность
86 л.с. при 5700 об/мин (L13A)
90 л.с. при 5500 об/мин (L15A)
110 л.с. при 5500 об/мин (L15A с системой VTEC)
Максимальный крутящий момент
119 Нм пот 2800 об/мин (L13A)
131 Нм при 2700 об/мин (L15A)
143 Нм при 4800 об/мин (L15A с системой VTEC)
Распредвал
Один
Кол-во клапанов
8 штук – в 1.3-литровых версиях. В 1.5-литровых используется 16 клапанов (по 4 на цилиндр), но не во всех модификациях.
Привод ГРМ
Цепной
VTEC
Только в 1.5-литровых моторах с 16 клапанами.
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Объем масла в двигателе
3.6 литра
Вязкость масла
0w-30, 5w-30, 5w-40, 10w-40 (зависит от сезона)
Замена масла через
10 тысяч километров, лучше – через 5 тысяч
Возможный расход масла
До 500 грамм на 1000 км
Ресурс
Свыше 300 тысяч километров
Изначально Honda создала 1.3-литровый двигатель, который по мощности мог потягаться с 1.5-литровыми моторами других брендов. Позже в компании решили доработать его для установки на более тяжелые машины. Самое простое решение – расточить его и повысить объем. Так в 2006 году появился двигатель L15A – это тот же L13A, но расточенный под 1.5-литровый объем. Здесь применялись те же 8 свечей зажигания, однако позже на эти двигатели ставили системы VTEC, что повышало мощность и крутящий момент, количество свечей довели до стандартных четырех. Модификации этого двигателя (например, L15B) выпускаются даже сегодня и используются на новых автомобилях марки Honda.
Двигатель L15B
Двигатель L15B – улучшенная модификация агрегата L15A. Он получил систему DOHC (с двумя распредвалами), VTEC, увеличенные впускные и выпускные клапаны, пластиковый впускной коллектор, а главное – новые поршни под сжатие 11.5 и облегченный коленвал с 4 противовесами. Мощность составила 130 л.с. при 6600 об/мин; крутящий момент – 155 Нм при 4600 об/мин.
Эти двигатели устанавливаются на современные автомобили Honda Fit, выпускаемые с 2013 года и по сей день.
Также на рынке есть «Хонды» с моторами LEB, LEA и LDA – это гибридные силовые установки с одним и двумя распредвалами, 16 клапанами и системой i-VTEC. Они работают в паре с электродвигателями мощностью 13 и 30 л.с. и отличаются низким потреблением топлива, минимальным уровнем загрязнения окружающей среды.
Масло в раздатку присоединенную к вариатору на полноприводной версии Honda N-WGN
В Кей Карах Honda N-серии система подключения полного привода DPS (Dual Pump System, система двух насосов) находится в раздатке, а не в редукторе, как все привыкли. Именно поэтому на раздатке есть надпись у заливной горловины DPSF.
Надпись на раздатке Honda N-WGN «DPSF»
Заливать в раздатку необходимо только фирменную жидкость Honda DPSF-II
Объем масла — 0,42 литра. Меняют жидкость в раздатке раз в 30 000 км.
Масло в раздатку Honda N-WGN — Honda DPSF-II
Надежность конструкции
После многих лет эксплуатации двигатели L-серии оказались неприхотливыми в обслуживании и адаптированными к разным условиям эксплуатации. И если в Европе, США и Японии к данным моторам относились бережно, то в России их эксплуатировали на полную катушку (бензин низкого качества, езда по выбоинам, использование неоригинальных масел и опоздание со сроками замены смазки), но при этом они оставались живыми.
Единственное слабое место данных моторов – система зажигания. Дело в том, что многие мастера не понимали, что в двигателях может быть второй ряд свечений, и когда владелец привозил свой автомобиль на обслуживание, то ему меняли только передний ряд. Это приводило к скорому износу катушек зажигания, а их цена достаточно высокая – $100 каждая. Поэтому многие владельцы данных машин с моторами, оснащенными 8 свечами, «попадали» на $400-500. Отсюда и появился слух, что система зажигания в данных двигателях является слабым местом, хотя виной тому оказалась неопытность мастеров.
Ремонтопригодность данных ДВС – на высоком уровне, но некоторые конструктивные недостатки есть. В первую очередь это впускной коллектор, который закрывает двигатель в маленьком подкапотном пространстве. Это создавало трудности для простых операций, например, для снятия и установки «впуска», а задний ряд свечей можно было заменить только при наличии специального ключа, стандартный является слишком коротким. Прочие операции также требовали наличия соответствующего инструмента. Впрочем, если обобщить, то моторы L-серии вполне ремонтопригодны.
Фильтр салонный (кондиционера) Honda N-WGN
Размеры фильтра для кондиционера:
длинна — 179 мм
ширина — 184 мм
высота — 29 мм
Салонные фильтра подходят от следующих моделей Honda:
Компания BRONCO FILTER CO.,LTD основана в 2010 году. Головной офис находится в городе HONG KONG. Производственные мощности охватывают территорию в 3000 кв.м. и позволяют выпускать до 4 млн/ед. продукции в год. Компания производит автомобильные фильтры и специализируется на производстве салонных фильтров. Для достижения наилучшего качества продукции, оптимальной цены и высокой эффективности компания работает по всемирно-известной системе TPS. (Toyota Production System). Многолетний стаж персонала из отдела R&D позволяет максимально пополнять ассортимент новой продукцией и последними новинками. Благодаря партнерству с известными производителями бумаги BRONCO удается удерживать лидирующие позиции в своем сегменте.
Bronco поставляет свою продукцию на рынок запасных частей для таких известных марок, как BMW, Benz, Honda, Nissan, Mitsubishi, VW, GM, Ford, Toyota, Mazda и др.
Вся продукция BRONCO FILTER CO.,LTD сертифицирована ISO/TS16949:2009.
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона Sakura CA 1605
Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
Фильтр салона угольный Sakura CAC 1605
Обслуживание и тюнинг
Особых трудностей в уходе нет. Главное – менять вовремя масло (рекомендуемая вязкость 0w20 и 5w20) и свечи зажигания. На одной смазке желательно не проезжать положенные 10 тысяч километров, 5 или 7.5 тысяч – оптимальный пробег. Свечи рекомендуется менять через 25 тысяч километров – при таком обслуживании проблем с двигателем в первые 100-150 тысяч километров быть не должно.
Отметим, что по удобству ремонта моторы серии L не на первом месте. Тем не менее, данные ДВС простят своим хозяевам огрехи обслуживания, например, несвоевременную замену смазки или использование топлива низкого качества.
Что касается тюнинга, то серьезных решений для повышения мощности и крутящего момента нет. Если в моторе установлено 8 свечей, то в головке блока цилиндров вообще нет места для каких-либо доработок. Места в двигателях VTEC с 4 свечами больше, но все равно его недостаточно. Даже известная компания Mugen (специализируется на улучшении ДВС от Honda) смогла предложить лишь миниатюрный трубо-кит, что стало самым эффективным решением.
Масло в задний дифференциал на полноприводной версии Honda N-WGN
В задний дифференциал Honda N-WGN заливается масло для дифференциалов. Не DPSF.
На корпусе имеется соответствующая информация:
Надпись на дифференциале Honda N-WGN
Honda рекомендует использовать своё фирменное масло для дифференциалов Honda HGO-II
Объем заливаемого масла всего — 0,34 литра. Менять жидкость необходимо менять через 60 000 км.
Honda HGO-II
Данную жидкость трудно достать, поэтому её можно заменить на стандартную хондовскую жидкость Honda Hypoid Gear Oil, либо с близкими характеристиками — SAE 90 GL5.
Стоимость новой и б/у коробки на Хонда Фит
Тип коробки передач (механика, автомат, вариатор)
Цена в рублях Новая
Цена в рублях Капитальный ремонт
АКПП
От 184000
От 92500.
МКПП
От 179600
От 76200
Вариатор
От 181900
От 81500
*цена указана состоянием на апрель 2020 года
Стоимость трансмиссии зависит от региона приобретения деталей, запчастей, комплектующих. При покупке запчастей в сети интернет, стоимость дешевле.
Жор масла
Двигателю Honda L13A не свойственен жор масла. Но если появился расход масла на угар между заменами, а по утрам из выхлопной трубы валит сизый дым, то почти наверняка износились и затвердели маслосъемные колпачки.
Выбрать и купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.
Дроссельная заслонка
В первые годы выпуска на двигателе Honda L13A1 использовалась дроссельная заслонка с тросовым приводом и регулятором холостого хода. С 2003 модельного года с внедрением системы стабилизации появилась полностью электронная дроссельная заслонка.
Оба варианта дроссельной заслонки на моторе Honda надежные и некапризные. Появление на заслонке масляного налета может указывать на проблемы в системе вентиляции картера.
Довольно редко загрязнение дросселя или клапана холостого хода на данном моторе Honda становится причиной нестабильного холостого хода или рывков при разгоне. Чаще всего причина кроется совсем в другом.
После установки снятой дроссельной заслонки с троссовым приводом ее нужно обучить. Для этого после запуска двигателя нужно удерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 об/мин до включения вентилятора.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Honda, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Что подлежит обязательной проверке в CVT Хонда Фит
Уровень трансмиссионного масла;
Наличие системных ошибок, о которых уведомляет бортовой компьютер на приборной панели. Перечень ошибок существенно облегчит профилактику, ремонт трансмиссии;
Проверка корпуса CVT на отсутствие механических повреждений, утечки жидкости, следов разгерметизации;
Проверяем крепление клемм, контактов, концевиков на электронном блоке управления CVT. Дополнительно обжимаем пассатижами по мере необходимости;
Запускаем мотор, выжимаем педаль тормоза, селектором переключаем передачи. Ход рычага должен быть тихим, легким, без шума, стука и вибраций. В противном случае потребуется демонтаж вариатора с последующим разбором на составные элементы.
В «домашних условиях» провести полноценную диагностику сложно по причине отсутствия профильного оборудования. Воспользуйтесь услугами стационарных мастерских. Требуйте предоставления гарантии качества на выполненные работы.
Пошаговая диагностики CVT в СТО:
Подключение цифровых датчиков к диагностическим разъемам электронного блока управления ЭБУ, запуск двигателя;
Считывание системных ошибок портативным сканером, анализ полученных данных;
С целью исключения пробуксовки проводим тест «STOP-STALL»;
Проверка времени активации передач: прогреваем двигатель, поочередно включаем скорости, фиксируем временной интервал. Допустимый диапазон от 0.5 до 1.0 секунды. Отклонение от нормы — признак неисправности;
Согласование объема работ с владельцем технического средства;
Демонтаж CVT, фиксация на диагностическом стенде, разбор на составные элементы;
Проверка давления масла вакуумным насосом (при наличии). Подключение штуцера со шлангом, фиксация гайкой. Выжимаем педаль тормоза, запускаем двигатель, переводим селектор в разные положения, сверяем давление;
Итоговая дефектовка, осмотр, установка новых комплектующих.
Самостоятельная диагностика CVT Хонда Фит:
Проверка уровня масла в вариаторе. Восполняем недостающее количество жидкости при необходимости;
Проверяем качество масла на запах, гарь, осадок. Естественный цвет светло-коричневый, потемнение недопустимо. Технологическим процессом разрешена незначительная смена цвета при добавлении в состав сторонних компонентов;
Осмотр и профилактика поддона, очистка сепарирующих магнитов, проверка на трещины. Металлическая стружка – это выход из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ вала привода, фрикционных дисков.
Дизайн
Если говорить о рестайлинговой версии Honda Jazz, то здесь уклон сделали именно на внешности машины, простыми словами просто «подогнали» под традиционные и фамильные решения. Учитывая, что особенного эффекта третий релиз в Европе не справил, производитель решил все-таки сделать упор на родном японском рынке.
Значительно пересмотрели переднюю часть и боковину, выделив кузов в более спортивном и динамичном духе, оснастив автомобиль характерными элементами дизайна приемлемыми для азиатского рынка.
Экстерьер
Вообще третье поколение Honda Jazz не сильно напоминает хэтчбеки, а если говорить об обновленной версии то здесь, наоборот упор сделан был в угоду сегменту минивэнов. И, несмотря на это, автомобиль выглядит броско, эффектно и солидно, а с учетом многочисленных спортивных вставок, чувствуется определенный спортивный характер.
Спереди у Хонда Фит и по фото выделяется «злобный оскал» оптики и фигурный бампер. Все это в сочетании с боковой частью, позволяет придать машине спортивной и динамичной нотки в характер. Даже сзади смогли уделить внимание дизайну, архитектурно выделив бампер с двумя фальшивыми воздухозаборниками. Интересной получилась и оптика, с определенной х-образной концепцией.
Интерьер
Что интересно, такой агрессивный и несколько спортивный облик Honda Jazz сохраняется и в салоне, судя по фото, но с множественными нюансами. Крайне не пропорциональная передняя панель, расположение главного монитора по отношению не только к климатической установки, но и вообще в целом в салоне кажется то ли не продуманным, то ли так и планировалось.
Если общий «поворот» торпеды Honda Jazz можно принять, то расположение того же монитора для водителя неудобно, не говоря уже о переднем пассажире (хотя возможно это индивидуально). Та же проблема с рулевым колесом, если говорить простыми словами, то слишком большое и громоздкое. «Приборка» выполнена в трех цилиндровом стиле, с огромными выпученными «глазами» также вызывая некий диссонанс.
Кстати, во многих отзывах владельцев Honda Jazz, мнение об оформлении салона разделилось. Единственно чем смогли порадовать конструкторы, так это огромной вместительностью салона. С комфортом разместятся пятеро пассажиров, доступно множество регулировок и настроек сидений под каждую комплекцию.
Тот же багажник у Хонда Джаз даже по фото «на голову» выше, чем у одноклассников, порядка 360 литров при походном положении. При желании их легко можно превратить в 1 500 литров, убрав второй ряд кресел.
Тормозные колодки Honda N-WGN
Атмо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8336
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: G-brake GP-05083
Передние тормозные колодки для атмо версии Honda N-WGN: Kashiyama D5034
Турбо версия Honda N-WGN
Парт номер: PN8511
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Nisshinbo PF-8558
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: AYASHI AN697
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: Advics SN124
Передние тормозные колодки для турбо версии Honda N-WGN: NIBK D-5134
Цепь ГРМ
На двигателях Honda L-серии используется бесшумная пластинчатая цепь Морзе. Она натягивается не гидравлическим натяжителем. Вместо него используется направляющая с левой стороны, оснащенная рессорной пружиной. Эта цепь служит прекрасно, не растягивается, не изнашивается.
Но случаи ее замены все-таки есть. Износ цепи и обеих ее шестерен случается на моторах, на которых владельцы неудачно поэкспериментировали с моторным маслом. Этому двигателю положено масло с вязкостью 0W-20.
Оценить состояние цепи можно при снятии клапанной крышки. Люфта между пластинами цепи не должно быть, не должно быть выработки на зубьях шестерён. Из-за растяжения цепи нарушается угол опережения зажигания, увеличивается расход топлива, мотор тянет вяло.
Источник статьи: http://toyota-chr2.ru/servis/dvigatel-honda-fit.html