Диагностика двигателя крайслер газ

Диагностика двигателя крайслер газ

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

__________________
Волга -она и в Африке Волга.
Какой была — такой осталась

Сообщение от Burik

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

Этот адаптер с крыслером работать не будет.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1380777

Диагностика двигателя крайслер газ

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

__________________
Волга -она и в Африке Волга.
Какой была — такой осталась

Сообщение от Burik

что то я так и не понял, то есть мотороллу нельзя поковырять такимУниверсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB МАСТЕР КИТ для тюнинга инжекторного двигателя автомобиля?
И если можно, где скачать программку, бесплатную Хотя бы просто для просмотра параметров. а то что то совсем пепелац плохо летает А может это просто кажется, короче нужно удостоверится, и желательно в движении.

Или валить мне в раздел продам, да толкать этот адаптер, доставшийся с 406

Этот адаптер с крыслером работать не будет.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1380777

Диагностика двигателя крайслер газ

Какие пропуски вы смотрите? Судя по рисункам это работа ДК. Если смотреть пропуски то надо глядеть ВВ часть, или хотя бы по ошибкам смотреть какие цилиндры.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд

Да и денюг он стоит немеренно. могу подсказать варианты подешевле для диагностики крайса (если ЭБУ наш Микас 11)

Добавлено через 6 минут 6 секунд

На двигателе литра 2-2,5 впрыск от 3,8-5мс должен быть. 2-2,5 это при попарно параллельном впрыске время работы форсунки когда за полный цикл одного цилиндра форсунка два раза открывается и при неисправном ДПРВ, когда он и переходит на попарно параллельный впрыск(типа аварийного режима)

А так похоже или подсос воздуха и ДМРВ ЭБУ показывает меньше чем на самом деле или форсунки забились и чистить пора. должон примерно около 4мс крутиться на ЗМЗ, хотя может и на крайслере это норма. Но не точно не 2-2,5 это мало.

Поблагодарил следующий пользователь:

ДК — это датчик кислорода. По нему Мозги кооррекцию впрыска делают, как в меньшую сторону так и в большую, стремясь выровнять к стехиометрическому соотношению воздух:топливо (14.7:1).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%. B5%D1%81%D0%B8

Хотя обычно самые распрастранненые цирконевые ДК смотрят мотор-тестерами, сканер врят ли отследит такую частоту и покажет, да и осциллограмма ДК немногим другая.
Это больше на последних авто с непосредственным впрыском и ДК другого типа (частотный помойму), можно посмотреть работу ДК только сканером(там сканер, сам переделывает сигнал ДК в привычную обывателю осциллограмму).

Пример осциллограмм во вложении, но для их снятия нужен мотор-тестер.
Сканером можно глянуть ошибки по пропускам(что бы знать в какой цилиндр лезть), ну и глянуть ошибки по цилиндрам( по форсункам, катушкам). Это что просто обычному водителю имеющему или сканер или БК.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1763717

Диагностика двигателя крайслер газ

Почитал тему, для себя подвёл итог, что проги для диагностики Микас 11 через простой, дешёвый к-лайн адаптер нет?

Обидно, у меня пропеллер с мозга не включается, так мог бы с нубука галочкой поиграться, вкл. выкл. и всё прозвонить. Проводка вся, вроде, впорядке, пришлось делать через датчик.

Но желание потестить Крайслер осталось, к примеру, 406 е2 2007 определяется, блок СОАТЕ. Его берут многие проки, к примеру gazdiag. А тут тупичек

Машина 31105 с двигателем крайслер Евро 3 2007 года выпуска. Загорелась лампочка ошибки. Решил проверить через адаптер k-line. Пробовал считывать данные программой kwp_d. Данные считываются, но как-то странно. Считывается только несколько параметров, причем, похоже не совсем корректно. Например температура охлаждающей жидкости показывает 237 градусов
И с кодами ошибок что-то странное выдает:

я так понимаю, формат кодов должен быть другим.

Почитал форум, узнал, что на крайслер разные ЭБУ ставились. Полез смотреть под капод какой там стоит — а на нем к сожалению наклейка содрана.
Может кто-нибудь подскажет по внешнему виду, что за зверь?

Где-то на форуме находил ссылки как выглядит микас 11 и моторолла, но ссылки уже не работают (_ttp на http в ссылках менял).

Сам адаптер исправен. На 3110 с 406-м двигателем программой GAZ-DIAGN все читается корректно.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=895779

Диагностика двигателя крайслер газ

Почитал тему, для себя подвёл итог, что проги для диагностики Микас 11 через простой, дешёвый к-лайн адаптер нет?

Обидно, у меня пропеллер с мозга не включается, так мог бы с нубука галочкой поиграться, вкл. выкл. и всё прозвонить. Проводка вся, вроде, впорядке, пришлось делать через датчик.

Но желание потестить Крайслер осталось, к примеру, 406 е2 2007 определяется, блок СОАТЕ. Его берут многие проки, к примеру gazdiag. А тут тупичек

Машина 31105 с двигателем крайслер Евро 3 2007 года выпуска. Загорелась лампочка ошибки. Решил проверить через адаптер k-line. Пробовал считывать данные программой kwp_d. Данные считываются, но как-то странно. Считывается только несколько параметров, причем, похоже не совсем корректно. Например температура охлаждающей жидкости показывает 237 градусов
И с кодами ошибок что-то странное выдает:

я так понимаю, формат кодов должен быть другим.

Почитал форум, узнал, что на крайслер разные ЭБУ ставились. Полез смотреть под капод какой там стоит — а на нем к сожалению наклейка содрана.
Может кто-нибудь подскажет по внешнему виду, что за зверь?

Где-то на форуме находил ссылки как выглядит микас 11 и моторолла, но ссылки уже не работают (_ttp на http в ссылках менял).

Сам адаптер исправен. На 3110 с 406-м двигателем программой GAZ-DIAGN все читается корректно.

Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=974183

Читайте также:  Как продлить ресурс двигателя автомобиля
Оцените статью
Все про машины