Диагностика двигателя пежо 407

Peugeot 407 2-х литровый турбодизель › Logbook › Мелкая диагностика своими руками

Привет всем! Заказал я себе сканер диагностический, что бы быть всегда информированным. А пока он мне из страны восходящего солнца доставляется, на работе у товарища взял универсальный блютуз сканер. Вот что я имею на данный момент:

P1435 Система подачи присадки : Отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок
P1351 Цепь реле предподогрева : Взаимосвязь ; Реле под напряжением, а питание на свечи не подается 1
P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт 1
P0490 Сигнал регистрации положения клапана EGR : Положительное отклонение контура 2
P2563 Неверный сигнал о положении турбокомпрессора : Отрицательное отклонение заданного положения турбокомпрессора от реального положения 2
P0238 Управление электромагнитным клапаном регулировки давления турбокомпрессора : Короткое замыкание на «плюс» 1
P0088 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком высокое по отношению к требуемому 3
P0087 Регулятор высокого давления топлива : Давление, измеренное в рампе, слишком низкое по отношению к требуемому 3
P1165 Сигнал с информацией о высоком давлении в топливной системе : Отклонение давления в рампе перед запуском 1
P1198 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива : Расход слишком мал 1

Присадку я уже долил, ошибку стер
Свечи накала лежат с момента покупки авто (взял БОШ), никак не поменяю, думаю проблема с ними устранится
ЕГР думаю со временем вообще выкинуть. Если пока ездить так, какие могут быть последствия?
Вот меня турбина беспокоит больше всего. Авто едет, при этом много белого дыма. Я так понимаю мало воздуха нагнетается в систему?
Что с топливной рампой? Одна ошибка говорит о слишком высоком давлении, другая о слишком низком, я в недоумении…

Читайте также:  Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат датчики

Кто сталкивался с такими ошибками и как их устраняли? Что я могу сделать сам в «кустарных» условиях?

Машина турбодизель 407 HDI 2.0 2004 г.в.
VIN: VF36DRHRH21037465

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2907370/

Диагностика двигателя Пежо 407

Каждый водитель так или иначе сталкивается с неравномерной работой двигателя, появлением небольшого шума в моторе, замечает присутствие вибрации. Любые, даже мелкие неисправности способны повлиять на работу системы всей машины. Поэтому диагностику двигателя в автосервисе стоит проводить не реже, чем раз в год.

Диагностика двигателя Пежо 407: причины и симптомы

Мотор может повредиться при аварии от удара, также поломку может спровоцировать длительный разогрев или нестабильное состояние элементов двигателя (ремни ГРМ, датчики горючего и давления, показатели охлаждающей жидкости и масла, эффективность и стабильность системы зажигания).

  • Признаки неисправностей в двигателе ауди
  • Двигатель не запускается или запускается с отсрочкой
  • Повышение расхода топлива
  • Шум
  • Снижение мощности
  • Двигатель троит
  • Наличие темного дыма в выхлопной трубе и др.

Процесс диагностики. Услуги

Это комплексное компьютерное испытание всех механизмов. Полная диагностика двигателя Пежо 407 выявляет все неисправности и дефекты работы мотора. Специалисты проверяют:

  1. Двигатель и вариатор
  2. Форсунки
  3. Тормозную систему
  4. Коробку передач
  5. Газовое оборудование
  6. Подвеску и моновпрыск
  7. Дизельную топливную систему
  8. Состояние датчиков
  9. Генератор и др.

При проверке цена на плановую диагностику не кажется такой высокой, как при поломке. Поэтому стоит обращаться в автосервис чаще для определения эффективной работы двигателя. Наши специалисты в Москве выполнят диагностику с помощью самого новейшего оборудования: сканера, персонального компьютера и множества адаптеров, что позволит предупредить раннюю поломку двигателя.

Источник статьи: http://remont-dvigatelja-auto.ru/diagnostika-dvigatelya-pezho-407

Диагностика и ремонт двигателей PEUGEOT 407

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
PEUGEOT 407 В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Двигатель автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество взаимосвязанных деталей и механизмов.

Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта — обратитесь в сеть автотехцентров «Поморка Франц» (Москва – ВАО, САО, СВАО).

Поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста и профессионального оборудования.

О том, что в скором времени Вам придется ремонтировать двигатель Вашего Пежо 407, свидетельствуют следующие признаки:

  • появление проблем с запуском – не заводится или глохнет;
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета;
  • нестабильность оборотов – плавают холостые;
  • повышенная шумность работы или посторонние шумы, стуки и пр.;
  • снижение мощности, потеря тяги и динамичности;
  • перегрев или недостаточный нагрев;
  • видимые следы масла или горючего свидетельствующие о протечке и т.д..

Специалисты PMRK (Поморка) с легкостью берутся за устранение поломки двигателя автомобилей, каким бы сложным и наукоемким ни казался ремонт.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. Ремонт двигателей автомобилей Пежо 407, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт двигателя доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей французских марок автомобилей.

Источник статьи: http://pomorka.ru/po-markam/legkovoy/peugeot/m-407/diagnostika-i-remont-dvigatelej-peugeot-407/

ELM327 для Peugeot — совместимость, диагностика и программы

ELM327 Комментариев нет 03 июня 2020 Просмотров: 2792 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Адаптер ELM327 пользуется популярностью при проведении диагностических работ автомобилей Peugeot. Прибор достаточно простой в подключении, не требует дополнительных устройств для синхронизации и стабилен. Соединение осуществляется через COM-USBпорт или Bluetooth. Дополнительно, ELM327 хорошо работает с разным сервисным ПО.

Модели Пежо, поддерживающие сканирование через адаптер: 300-серия, 3008, 5008, Boxer, Partner и другие.

В этом разделе вы узнаете:

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Peugeot со сканером ELM327

В этой таблице вы можете узнать о поддержке адаптером ELM вашего автомобиля. Специалисты сайта собрали большую базу транспортных средств. Выберите нужную модель и система автоматически выдаст результат о возможности диагностики данным прибором.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Peugeot

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Источник статьи: http://elm327-obd2.ru/elm327/peugeot.html

Оцените статью
Все про машины