Диагностика двигателя тойота корона премио

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.
Читайте также:  Opel zafira оборотов двигателя

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Источник статьи: http://motorist.expert/info/23-samodiagnostika-dvigatelya.html

Диагностика двигателя тойота корона премио

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 34

Система впрыска топлива

Меры предосторожности при

наличии на автомобиле

Конструктивно электронный блок

управления выполнен таким образом,

чтобы исключить влияние на него

внешних электромагнитных помех.

Однако, если автомобиль оборудован

радиостанцией СВ и т.д. (даже выход­

ной мощностью всего 10 Вт), то она

может в некоторых случаях влиять на

работу электронного блока, особенно

когда антенна и соединительные

(фидерные) кабели проложены рядом

с электронным блоком управления.

Поэтому необходимо придерживаться

следующих мер предосторожности:

1. Устанавливайте антенну как можно

дальше от электронного блока управ­

ления. Блок расположен под прибор­

ной панелью, так что антенна должна

устанавливаться в задней части авто­

2. Прокладывайте антенный кабель

как можно дальше от проводки элек­

тронного блока управления, по мень­

шей мере в 20 см, и, тем более, не

перекручивайте их вместе.

3. Проверьте правильность настройки

антенного кабеля и антенны.

4. Не устанавливайте на автомобиль

5. Не открывайте крышку или корпус

электронного блока управления без

крайней необходимости, (некоторые

выводы могут быть повреждены ста­

при работе с системой

1. Снятие с работающего двигателя

маслоизмерительного щупа, крышки

маслозаливной горловины, шлангов и

т.д. может вызвать нарушение регули­

2. Отсоединение, ослабление крепеж­

ных элементов или растрескивание

элементов системы воздухоснабжения

(между корпусом дроссельной заслон­

ки и головкой блока цилиндров) вызо­

вет подсос воздуха, что приведет к

нарушению работы двигателя.

при работе с электронной

1. Перед отсоединением электриче­

ских разъемов электронного блока

управления необходимо отключить

электрическое питание посредством

либо ключа зажигания, либо снятием

проводов с клемм аккумуляторной ба­

тареи.
Внимание: обязательно прочитайте

диагностический код перед снятием

проводов с клемм аккумуляторной

2. При установке аккумуляторной ба­

тареи не перепутайте полярность.

3. Не подвергайте ударам элементы

системы впрыска топлива и особенно

электронный блок управления.

4. Будьте внимательны при поиске не­

исправностей, при большом количест­

ве транзисторных цепей даже легкое

неосторожное касание выводов может

привести к серьезным повреждениям.

5. Не открывайте крышку корпуса

электронного блока управления.

6. При работе в дождливую погоду

оберегайте электронные узлы управ­

ления от попадания воды. Так же сле­

дует поступать и при мойке двигателя.

7. Замена запчастей должна прово­

диться только на аналогичные.

8. Будьте осторожны при расстыковке

и соединении разъёмов электропро­

а) При расстыковке ослабьте фикса­

тор, надавив на его пружину, и вы­

тащите разъём, удерживая его за

б) При соединении полностью

вставьте разъем и убедитесь, что он

9. При проверке разъема тестером,

а) Если проверяется водонепрони­

цаемый разъем, необходимо осто­

рожно снять защитный чехол.

Меры предосторожности при

работе с топливной системой

1. До начала работ с топливной сис­

темой отсоедините провод от отрица­

тельной клеммы аккумуляторной ба­

Внимание: любой диагностический код

в запоминающем устройстве элект­

ронного блока управления стирается

при снятии провода с отрицатель­

ной клеммы аккумуляторной бата­

реи. Поэтому необходимо прочесть

диагностические коды перед отклю­

чением аккумуляторной батареи.

2. Не курите и не пользуйтесь открытым

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/034.htm

Как правильно сделать самодиагностику?

Проверьте начальные условия: напряжение аккумулятора, дроссельная заслонка полностью закрыта, двигатель прогрет. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Индикатор должен гореть. Перемкните выводы 13(TC) и 4(CG) Читайте код. При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 сек. Первая последовательность вспышек соответствует 1 числу. После паузы в 1,5 сек выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии 2 и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 сек.

26 Сентября 2009, 16:38:44 Гость86

Да пользовался спасибо за совет тока че то не нашел,знаю что контакт 4 и 13 замыкают а где как не нашел.

27 Сентября 2009, 10:55:36 Athlon
[url=http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm]http://toyota-club.net/files/03-02-06/03-02-15_ksv-diag.htm[/url]

29 Сентября 2009, 11:32:37 Гость86

Ну у нас же контакты не «Е1» «ТЕ1»?а 4 и 13 верно?как их найти если я правильно понимаю в белом прямоугольном блоке возле рычага откр. капота.

29 Сентября 2009, 20:02:59 Auto.Magistre.Ru
читаем

30 Сентября 2009, 10:52:55 seandrey1
Проверьте начальные условия: напр.аккума,дроссельная заслонка полностью закрыта,двиг прогрет.Включите зажигание,но не заводите двиг. Индикатор должен гореть. Перемкните выводы13(TC) и 4(CG) Читайте код. При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 сек. Первая последовательность вспышек соответствует 1 числу. После паузы в 1,5 сек выводится вторая последовательностьвспышек,соответствующая второму числу кода. При наличии 2 и болеекодовнеисправностей при выводе между ними уст. интервал в 2,5 сек

30 Сентября 2009, 17:52:36 Гость86

Во)другое дело буду знать и пользоваться)спасибо

28 Ноября 2009, 07:49:14 nfs_vs_predator
Делается все проще! зажимаешь кнопки авто и кнопку положения заборника воздуха (внешн/салон), держиш их и включаешь зажигание, вуаля и климат контроль выдает вместо температуры код ошибок, если их несколько он их чередует по очереди)

28 Ноября 2009, 09:17:55 lecha

Что-то новенькое, сегодня протестирую :yes.

28 Ноября 2009, 10:32:00 landy
это ж диагностика климата, а не ЭБУ

29 Ноября 2009, 17:38:46 nfs_vs_predator
К стати да, извентиляюсь) а вот если бы оно так и было то хвала покемонии, респект и уважуха!

01 Декабря 2009, 14:56:45 lecha
Нажал 2-е кнопки, повернул ключ, все что есть на табло мигает с интервалом 0.5сек :yes:. Че по чем. х. знает.. :wacko1:

01 Декабря 2009, 16:39:40 zig

это механизм самоуничтожения запустился, беги подальше от машины 😉

26 Сентября 2010, 12:46:24 Dgeday
Слышал такую штуку, что якобы автомобили оснащены неким слотом, через который можно подключится к ноутбуку и при помощи специального софта провести полную диагностику автомобиля. Кто-нибудь слышал про такое чудо .

P.S. Нашёл у себя под рулём некий слот, может кто подскажет для чего он .
[attachimg=1]

26 Сентября 2010, 13:37:43 Паша55
для подключения карман сканера (диагностика) впринципе если есть кабель с соответств. разъемом и ноут с программой то можно и самому

26 Сентября 2010, 14:13:12 42ANDREI

мне уменно через этот слот диагностику на станции делали

26 Сентября 2010, 15:23:22 Dgeday
Может кто в курсе, как софт называется и кабель .

26 Сентября 2010, 15:32:57 Dgeday
Если кому интересно, нарыл такую штуку:
[url=http://check-engine.ru]http://check-engine.ru[/url]

27 Сентября 2010, 17:35:40 sanych
режимы самодигностики не всё показывают,как её запустить выше описано правильно,хотя и на станциях кармансканами мало кто умеет полную и грамотную диагностику делать в основном коды ошибок проверят и всо.

27 Сентября 2010, 18:16:04 Dgeday
Об этом и речь. Пока рылся в инете нарыл немного софта, вот один из представителей более понравившегося: [url=http://avtomanual.com/soft/356-skachat-scanmaster-1.5-elm-diagnosticheskijj.html]http://avtomanual.com/soft/356-skachat-scanmaster-1.5-elm-diagnosticheskijj.html[/url].

Так же есть куча софта от производителя определённых адаптеров, но там иной раз ценник нереальный получается. Даст Бог, попробую для себя найти золотую середину в цене и качестве и замутить собственный домашний микродиогностический центр для своей Алёнки ;D ;D ;D .

P.S. Попробовал провести диагностику климата, выдал ошибку 21 и 43, подскажите плз, где их расшифровки можно посмотреть .

28 Сентября 2010, 12:55:55 rabbit
вроде здесь :hi:

28 Сентября 2010, 16:14:48 Dgeday
Гыыыы, весело 🙁 .

28 Сентября 2010, 16:24:57 rabbit
вижу, не утешительный результат. как решите проблему, отпишите здесь . 🙁

28 Сентября 2010, 17:17:12 Dgeday
Обязательно :yes.

29 Сентября 2010, 16:27:11 BARMALE.
После промывке дроссельной заслонки 1NZ обороты подскочили до 1000 -1100 на холостом. в остальном на работе движка никак не отразилось! самодиагностика ничего не показала. типа все ОК. короче поехал на компьютерную диагностику. думал умер какой-нибудь датчик. короче прицепили мне через разъем здоровый портфель минут сорок тестировал,сначала правда что-то проверял разъемы шевелил. меня просил подождать и своими вопросами от работы не отвлекать. посидел за рулем с портфелем плавно на газ понажимал. потом зовет говорит все ОК. все живое. ничего менять не надо. все работает как часы, я ему — часы тоже разные бывают 😀 😀 😀 сел смотрю обороты в норме 600 ни больше ни меньше.

29 Сентября 2010, 16:31:31 BARMALE.
За работу отдал рубль. говорю сейчас на испытание и если что вернусь. он только поулыбался. выскочил с сервиса разогнал сразу до 140 .. дорога кончилась. остановился все в норме. так он мне секрет и не раскрыл, — что сделал?!

29 Сентября 2010, 22:14:00 Cерёга26
Контакт пошевелил, или ошибку сбросил

30 Сентября 2010, 09:36:17 Dgeday

1. А портфель — это ноутбук или самостоятельное устройство какое-нибудь .
2. Здоровый разъем — это OBD II, типа того, который я на фотке выкладывал выше .

30 Сентября 2010, 16:04:01 BARMALE.
я самодиагностику делал проволокой — ошибок не было — т.е. движок мигал без перерывов! а обороты держала и контакты (фишки) все что нашел передергал, и аккумулятор отключал на ночь, как мне показалось перепробовал все. и нифига не нашел поэтому к нему и поперся. :-\

30 Сентября 2010, 17:35:27 SNEZHA
Извените немного не про ту диагностику,но всеже двигателя ,вообщем началась турбулентность в салоне ,даже на N ,приехала на диагнос ,потдомкратили двигатель,вибрация в норме ,сняли верхнию с права по ходу ,как называется забыла,крутили её вертели,один сказал что у ней в нутри еще и масло есть ,это правда или они сказочники ? поставили на место ,вибрация прошла,думаю не надолго ,новая 2300р

30 Сентября 2010, 17:55:30 zig
стойку что ли?

30 Сентября 2010, 18:13:22 lecha
Не, подушка.
Не знаю как в наших, а вот в Маздах точно знаю, идут наполненные маслом.

01 Октября 2010, 04:15:30 sanych
подушки много где наполненные

01 Октября 2010, 04:19:45 sanych
вашпе речь зашла о диагностике, если какието коды нужны-заходите на ardio пишете название авто и вот вам коды,ну какие хошь. :good:

02 Октября 2010, 07:49:43 tamats
привет всем,сделал самодиагностику. вот результат «чек» горит постоянно. ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? а «АБС» выдал код 37? ЭТО ЧТО ЗА КОД?

03 Октября 2010, 06:13:08 seandrey1
Вверху же пост. Все написано. Ардио. ру.

17 Января 2012, 17:38:47 silencer
так я не понял,это туфта,про «зажать две кнопки на климате»? а то я так сделал и у меня выдало «21»

17 Января 2012, 18:02:33 sanych
если ты про две кнопки на климате это не туфта, это диагносцируется климатическая установка.

18 Января 2012, 09:28:38 silencer
тогда прошу помощи,где найти расшифровку ошибок?а то везде написано про комп. 🙁

18 Января 2012, 15:36:27 Cерёга26

11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающего воздуха
13-Датчик температуры воздуха за испарителем
14-Датчик температуры антифриза
21-Датчик солнечного света
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *
Диагностику надо делать в светлом помещении, Всё нормально у тебя с климатом

06 Февраля 2012, 15:47:00 full-cop

а у тебя данные есть по 43 коду.
А тоя сделал диагностику и у меня выдало 12,23,43

06 Февраля 2012, 18:27:40 Cерёга26

Ошибка 43 цепь привода заслонки направления потоков

08 Февраля 2012, 13:51:23 full-cop
СЕРЕГА подскажи эта диагностика климат контроля как я понимаю.
а есть возможность диагностики всей машины так сделать

08 Февраля 2012, 13:53:28 Cерёга26

Да климата, Всего авто полностью , сканером или лучше поставить бортик, все ошибки сразу увидишь

08 Февраля 2012, 13:58:33 full-cop

я поставил бортовой мультитроникс один год езжу а ошибок не выдает всегда говорит ошибки отсутствуют

08 Февраля 2012, 14:01:35 EightEightSeven

Ну так и радовался бы 🙂

08 Февраля 2012, 14:03:42 Cерёга26

Значит всё нормуль

08 Февраля 2012, 19:00:51 Seregastr

Будет ошибка в системе, он тебе покажет код ошибки и её расшифровку (в сокращенном виде).

08 Февраля 2012, 19:04:22 full-cop

будем надеяться что ошибок не появится

09 Февраля 2012, 09:26:39 EightEightSeven
климат выдал ошибки 21 и 23
21 понятно, а 23 — датчик давления, что это значит? за что он отвечает? Я понял что с кондером видимо связано, а что именно там?

09 Февраля 2012, 15:03:38 seandrey1
при температурах ниже 0-5 градусов цельсия кондиционеру не даст включиться датчик давления

09 Февраля 2012, 17:21:15 EightEightSeven

а если датчик неисправен, кондеру ничего не помешает включиться, что чревато, так?

09 Февраля 2012, 18:01:05 seandrey1
Ну так. Только мне кажется, что система реагирует именно на работу этого датчика. Что из-за него не может включится кондер, отсюда ошибка. Больше датчиков давления в машине не знаю. Может ребята подскажут.

09 Февраля 2012, 18:05:02 Djo

Мультитроникс не видит ошибки климата, подушек и АБС.

11 Февраля 2012, 06:01:02 full-cop

а от ккуда знаешь? он же к диагностическому разьему подключается

14 Февраля 2012, 02:42:39 premio_irk
Приветствую всех, здесь я новенький, недавно стал обладателем Премио 2003 г.в 1,8 2wd, и тут возник спорный вопрос : По книге для того чтоб провести самодигностику нужно выполнить следующие шаги ( 1 — ключ в положение ON, 2- через 60 сек перемкнуть этих два контакта T1 и Cg или как их там неважно, и считать ошибку).

Так вот если так делать то у меня по SRS ошибок нет ( мигает с периодичностью в 1-2 сек) а вот если сразу замкнуть эти два контакта,и вкл на ON, тогда в SRS есть ошибка ( 54 ).

Вопрос как правильно это сделать ?!

ПС : Что ABS и чек выдают одинаковую инфу. и в том и другом примере 🙂

31 Марта 2015, 15:48:44 region19
Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
________________________________________

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» [img]http://s020.radikal.ru/i701/1302/93/c94c06ddf5d9.jpg[/img]
при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 – Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды неисправностей АКПП (Toyota)
________________________________________

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» [img]http://s018.radikal.ru/i526/1302/43/49009b45d951.jpg[/img]
при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды неисправностей ABS (Toyota) [img]http://s002.radikal.ru/i200/1302/75/7fb4e6f6ecb6.jpg[/img]
________________________________________

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
— Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.
— Включите зажигание.
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».

Код Система
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Коды неисправностей SRS (Toyota)
________________________________________

[img]http://s42.radikal.ru/i097/1302/1b/e69f1bb9c8be.jpg[/img]
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS»
при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Так же есть сайт с помощью которого можно пробить код неисправности: [url=http://www.ardio.ru/dtclib.php]http://www.ardio.ru/dtclib.php[/url]

взято от сюда [url=http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=73&t=2129]http://caldina-club.com/viewtopic.php?f=73&t=2129[/url]

31 Марта 2015, 15:49:34 region19
Неисправности климат-контроля можно проверить так:

перед включение зажигания зажать кнопки рециркуляции воздуха + авто.

Вот некоторые коды:

11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающего воздуха
13-Датчик температуры воздуха за испарителем
14-Датчик температуры антифриза
21-Датчик солнечного света
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность)
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность)
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

Если блок управления с климатконтролем (есть кнопка «авто»), но без экранчика, то каждой ошибке соответствует свой светодиод (напишу их зелёным цветом):

00-Чисто, ошибок нет AUTO
11-Датчик температуры воздуха в салоне FACE
12-Датчик температуры окружающего воздуха BI-LEVEL
13-Датчик температуры воздуха за испарителем FOOT
14-Датчик температуры антифриза FOOT/DEF
21-Датчик солнечного света DEF
22-Датчик компрессора A/C
23-Датчик давления FRESH
31-Привод заслонки воздушной смеси (полная неисправность) RECIRC
32-Привод заслонки воздухазаборника (полная неисправность) *
41-Привод заслонки воздушной смеси (частичная неисправность) M1
42-Привод заслонки воздухозаборника (частичная неисправность) *

05 Декабря 2015, 17:35:29 denska
Здравствуйте! Подскажите, что за ошибки выдает?
Если я правильно понял: по двигателю 12, по абс 41. [url=https://youtu.be/uTTQ6SurKjg]https://youtu.be/uTTQ6SurKjg[/url]
12 ошибка это не правильная работа датчика положения коленчатого вала. Погуглил данный вопрос и понял, что во всех случаях, которые я нашел машина либо не заводилась , либо она работала с проблемами.
Единственная проблема у меня это повышенный расход топлива. Куда копать?

08 Декабря 2015, 16:54:06 seandrey1
И каков расход? Кислородник обычно меняют при огромном расходе топлива.

01 Февраля 2017, 13:22:29 Слон
Сделал сегодня диагностику скрепкой:

Check — 59 Сигнал VVT-i (P1349) — загорается только после полного прогрева автомобиля — в чем может быть проблема? Появилась после капиталки двигателя.
ABS — 33 Ошибка в сигнале датчика скорости правого заднего колеса
34 Ошибка в сигнале датчика скорости левого заднего колеса
37 Неисправны ступицы заднего моста
SRS — 13 Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

Источник статьи: http://toyota-premio.ru/faq/news.php?id=77

Оцените статью
Все про машины