Диагностика подвески фольксваген джетта

Содержание
  1. Подвеска Volkswagen на платформе A5
  2. Диагностика и регулировка подвески Volkswagen Jetta & Golf (A5) 2006-2011
  3. Задняя балка подвески автомобиля
  4. Многорычажная задняя подвеска. Multi-link
  5. Передняя подвеска
  6. Датчики угла рулевого управления
  7. Диагностика подвески Фольксваген Jetta в Москве
  8. Как часто проводят диагностику подвески
  9. Диагностика подвески в Москве
  10. Диагностика Фольксваген JETTA в Москве
  11. Прайс-лист на полную диагностику Фольксваген JETTA
  12. Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok
  13. Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена
  14. Диагностика
  15. Передние стойки стабилизатора на фольксваген джетта 6
  16. Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Volkswagen Jetta 2006 года на DRIVE2
  17. Почему стойки стабилизатора ходят не долго
  18. Стойки стабилизатора (передние). — бортжурнал Volkswagen Jetta 2014 года на DRIVE2
  19. Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6
  20. Какие стойки выбрать для замены
  21. Аналоги VAG 5Q0411315A
  22. Замена стоек стабилизатора своими руками
  23. Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta
  24. Стойки стабилизатора VW Jetta
  25. Основные виды и причины замены стойки
  26. Диагностика и замена стойки стабилизатора

Подвеска Volkswagen на платформе A5

Диагностика и регулировка подвески
Volkswagen Jetta & Golf (A5) 2006-2011

Большинство начальных моделей Volkswagen имели такую же базовую подвеску, как у родоначальника модельного ряда VW Rabbit. Единственному изменению в конструкции подвески подверглась задняя подвеска. Были разделены пружина задней подвески и стойка амортизатора. Эта подвеска у Фольксваген прочная простая и понятная, как в эксплуатации, так и в ремонте. Концепция такой конструкции подвески используется во всех моделях Golf, Jetta, New Beetle и Audi TT. До 2006 года в автомобилях с передним приводом устанавливась задняя балка.
В 2006 году платформа A5 перешла к многорычажной конструкции задней подвески, которая напоминает Ford Focus, вплоть до серповидных верхних рычагов. Поворотные кулаки передней подвески также напоминают дизайн Ford Focus.

Читайте также:  Разборка рулевой колонки фольксваген

Задняя балка подвески автомобиля

Обратите внимание на углы установки, такие как схождение и развал, для проверки задней оси автомобиля. Обычно механики в автосервисах говорят, что задняя балка не регулируется. В большинстве случаев так и есть.
Ещё одна важная проблема – это коррозия задней оси. Известны случаи, когда в результате коррозии задней балки VW Golf или Jetta, и у того же Ford Focus рассыпались втулки (сайлентблоки) соединяющие балку с кузовом.
Изношенные сайлентблоки вызывают посторонние шумы. Признаки того, что сайлентблоки задней балки автомобиля вышли из строя являются звуки скрипа, стука и скрежета при езде по неровной дороге, в поворотах, на кочках и “лежачих полицеских”.

Проверьте изоляторы (опоры) задних пружин на наличие повреждений и высыхание. Убедитесь, что нижние втулки стоек и верхние опоры амортизаторов не имеют признаков износа или не деформированы, и есть ли они вообще на месте.
Большинство конструкций с балкой можно отрегулировать путем установки прокладки между балкой и ступицей колеса. Некоторой корректировки углов таким образом можно добиться. Но, если ось с балкой на VW отрегулировать не удается и на стенде развал схождения регулировочные углы не соответствуют параметрам, то необходима замена всей задней балки автомобиля. Проверка установочных углов регулировки развала схождения фольксваген делается на стенде схождения развала. Это специальное гаражное оборудование автосервиса.

Многорычажная задняя подвеска. Multi-link

В автомобилях на платформе А5, она также обозначается PQ35, концерн Фольксваген отказался от задней балки в пользу независимой многорычажной подвески.

Основные проблемы многорычажной подвески Audi, VW, Seat, Skoda – это износ сайлентблоков – резиновых втулок рычагов. Как проверить сайлентблоки подвески? Сайлентблоки проверяются визуально на износ и нажатием на рычаг плоской монтировкой на отсутствие люфта и посторонних звуков в сайлентблоках.

Читайте также:  Рулевая рейка форд контур

Какие признаки износа сайлентблоков?

  • Отслоение резины от металла;
  • Разрыв сайлентблока;
  • Деформация корпуса;
  • Коррозия корпуса;
  • Растяжение резиновой или полиуретановой вставки от нагрузки;
  • Иссушение резиновой вставки от времени и внешней среды. Резина деревенеет, трескается, рассыпается.

Неисправность сайлентблоков и втулок приводит к изменению регулировочных углов всей подвески.

Платформа А5 имеет регулировку встроенную в заднюю подвеску:

  • Эксцентриковый болт крепления внутреннего кронштейна верхнего рычага управляет развалом.
  • Нижняя боковая соединительная втулка включает эксцентрик для регулировки схождения.

Передняя подвеска

В передней части все Джетты и Гольфы имеют очень простую стойку с нижним рычагом с двумя внутренними втулками и шаровой опорой (шарнирным пальцем) на несущей опоре. Ничто не могло быть проще; даже стабилизатор относительно легко снять и установить.

Самым слабым местом в передней подвеске являются шаровые шарниры (опоры), поскольку они крошечные. С увеличением мощности мотора, размера колес, шин и тормозов, а также при агрессивной езде шанс разбить шаровые опоры значительно увеличивается.

Известно, что платформа четвертого поколения имеет проблемы со смещением подвески и изменением установочных углов подвески. Зачастую виноваты неисправные сайлентблоки. Некоторые владельцы жалуются на хрусты или удары во время поворотов в области пространства для ног. Подтеки масла и трансмиссионной жидкости частая причина разложения резины втулок и сайлентблоков. От этих жидкостей резина трескается, рассыпается, дубеет. Перед заменой этих втулок убедитесь, что утечки устранены.

На платформе A5 или пятого поколения концерна VAG также были жалобы на хруст, стук и внезапные щелчки подвески. Водитель также может жаловаться на неприятные звуки или удар в области педалей. Проблема часто заключается в крепежах, которые удерживают подрамник в теле. Эти болты представляют собой “пластичные” болты, которые закручиваются с определенным моментом усилия и при этом деформируются, чтобы не раскручиваться. Со временем они вытягиваются, что позволяет подрамнику двигаться и становиться причиной стука в передней части автомобиля. В этом случае, рекомендуется заменить болты и повторно затянуть их, используя надлежащую процедуру и соблюдать моменты затяжки.

С каждым поколением Jetta и Golf метод регулировки развала прошел от простого к трудному до невозможного. На транспортных средствах до 1998 года развал можно отрегулировать путем прорезания болтов крепления нижней стойки или с помощью кулачкового болта.

В 1999 году VW сказал, что развал не регулировался, но его можно было слегка изменить, перемещая подставку двигателя. Но некоторые компании постгарантийного обслуживания представили верхние стойки, которые могли бы изменить развал на ± 1º.

В 2006 году единственным способом изменения развала был сдвиг подрамника. Весёлое занятие, не правда ли? Соответственно стоимость такой регулировки в автосервисе возрастала вдвое.

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.

Датчики угла рулевого управления

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.
Датчики угла рулевого управления
После минимального выравнивания сброс датчика положения рулевого колеса с помощью диагностического прибора не требуется. Боковой акселерометр и датчик рыскания компенсируют незначительные изменения угла поворота рулевого колеса после одного цикла поездки. Если при регулировке делались экстремальные уголы наклона шаровой, или если была заменена рулевая колонка и / или стойка, требуется выполнить процедуру калибровки. На автомобилях с ксеноновыми фарами есть рычаг на левом переднем рычаге управления, который регулирует угол освещения в зависимости от положения транспортного средства. Понятно, что таким образом угол положения автомобиля регулирует освещение, чтобы не ослепить встречных водителей.
Этот рычаг открыт, поэтому подвержен повреждениям и может отсоединяться. Всегда проверяйте этот узел и при необходимости заменяйте. Кроме того, датчик может быть откалиброван с помощью диагностического прибора.

Что означает платформа A5, PQ35?

Volkswagen разработал платформу A5 (PQ35), в которой задняя и передняя подвески полностью независимые. Такая подвеска лучше настраивается при производстве, а также точнее и легче регулируется на развальном стенде.

PQ35 используется в компактных автомобилях.

Какие автомобили построены на платформе PQ35:

Для автомобилей класса D была разработана версия платформы А5 – подвеска PQ46.

PQ46 – это увеличенная версия для автомобилей среднего размера.

Какие автомобили построены на платформе PQ46:

  • Škoda Superb II (3T)
  • Volkswagen Passat (3C)
  • Volkswagen Passat CC (35)

Volkswagen Rabbit (Фольксваген Рэббит) – это тот же Фольксваген Гольф – начал производиться в 1975 году. Модель под этим названием поступала на рынки США и Канады. Rabbit, он же Golf, под торговой маркой Volkswagen Caribe выпускался на мексиканском рынке. Этот хетчбэк представлен в 5-ти дверном и з-х дверном кузовах.

Источник статьи: http://4inim.ru/archives/3960

Диагностика подвески Фольксваген Jetta в Москве

Диагностика подвески Фольксваген Jetta позволяет поддерживать авто в пригодном для безопасной эксплуатации состоянии. Оборудование для обнаружения явных и скрытых дефектов в технических узлах есть в распоряжении мастеров техцентра Фольксваген Jetta «ВАГ Автосервис». Площадка автосервиса расположена в Москве. Оснащена по последнему слову техники.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Как часто проводят диагностику подвески

Диагностики подвески в условиях СТО не избежать в следующих случаях:

  • передвижение на транспортном средстве сопровождается раздающимися со стороны подвески звуками неясного происхождения;
  • присутствует легкий перекос кузова авто;
  • возникают вибрации при движении.

выполняя диагностику, механики сервиса придерживаются согласованной с производителем авто последовательности. Использование профессионального оборудования позволяет достоверно установить источник проблемы.

Диагностика подвески в Москве

Диагностика подвески Фольксваген Jetta по цене ниже, чем предлагает дилер, возможна в техцентре «ВАГ Автосервис». Записаться на обслуживание, последующий ремонт можно по телефону. Каждый клиент получает возможность принять участие в дисконтной программе, воспользоваться скидками.

Источник статьи: http://vagroup.ru/volkswagen/jetta/diagnostika-podveski/

Диагностика Фольксваген JETTA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. В ходе работ мы проверим работоспособность ходовой части, тормозной системы, трансмиссии, правильность работы ДВС, состояние технических жидкостей. Мы работаем с автомобилями Фольксваген Jetta всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI).

Операция по диагностике занимает около 2 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на полную диагностику Фольксваген JETTA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам . Подробнее
✔ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Диагностика постороннего шума ДВС Volkswagen Amarok

На Volkswagen Amarok была проведена диагностика и выявлена причина постороннего шума в двигателе.

Источник статьи: http://vagroup.ru/volkswagen/jetta/diagnostika/

Стойки стабилизатора на Фольксваген Джетта: выбор и замена

Продемонстрируем замену передней стойки стабилизатора на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Замену стоек будем делать по причине стуков при проезде неровностей на скорости не выше 30 км/ч. Стойка стабилизатора в передней ходовой части имеет самый малый ресурс. Не стоит огорчаться, процесс замены стойки несложный и стоимость самой запчасти невелика.

Диагностика

Для выявления неисправности устанавливаем автомобиль на яму. Беремся рукой за штангу стойки и пытаемся ее раскачать в разные стороны. Если ощущается люфт или вы его увидели визуально, стойка под замену.

Средний ресурс качественных стоек 50-80 тыс. км. пробега в зависимости от качества дорожного покрытия и стиля езды.

Оригинальная передняя стойка стабилизатора VAG 1K0411315R. Заменители: MOOG VO-LS-1870, FEBI 24122, MEYLE 1160600020/HD, TRW JTS483, LEMFORDER 2677401. Желательно устанавливать оригинальную стойку.

Инструменты и материалы для работы:

  • два домкрата;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • накидной ключ на семнадцать, восемнадцать;
  • головка на восемнадцать;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ;
  • Torx T30;
  • проникающая смазка.

После окончательной затяжки гайки крепления стабилизатора рекомендуется смазать резьбы консервантом, по типу пушсала. Это нужно для того чтобы при следующей замене все открутилось без проблем.

Стойки справа и слева меняются аналогично. Процесс замены показано в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подкладываем снятое колесо под порог.

Очищаем верхнюю и нижнюю гайку крепежа пальцев шарниров стойки стабилизатора и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Отворачиваем верхнюю гайку крепежа пальца стойки. Гайку крутим воротком с головкой на восемнадцать. Если палец шарнира стойки стабилизатора поворачивается, то держим его с помощью Torx T30 и откручиваем гайку накидным ключом на восемнадцать.

По аналогии с верхней откручиваем нижнюю гайку крепежа пальца стойки.

После откручивания крепящих гаек пальцы стойки стабилизатора находятся под нагрузкой. От руки достать стойку из крепящих проушин не получится. Для того чтобы легко достать стойку нужно немного поддомкратить рычаг и сжать подвеску. После того как подвеска сожмется, нагрузка из пальцев уйдет и вы без проблем демонтируете стойку.

Вставляем новую стойку в проушины и убираем домкрат создав нагрузку на пальцы.

Подтягиваем крепящие гайки пальцев шарниров вверху и внизу. На новой стойке сделана лыска для стопора пальца под ключ на семнадцать. Далее выполняем затяжку верхней, нижней гайки динамометрическим ключом с усилием 65 Нм и производим обратную сборку.

Передние стойки стабилизатора на фольксваген джетта 6

То, что стойки стабилизатора в Jetta VI относятся к расходникам ни для кого не секрет. Мои выдержали чуть больше 60k. Но как оказалось замена не составляет никаких трудностей, в чем, собственно, можно убедиться в трехминутном ролике.

Стойки брал LEMFÖRDER.

В комплекте стойка и две гайки

Для замены потребуется минимум инструмента: ключ на 18, бита Spline S2 6мм, воротки, трещотки и шлифмашинка. Смазку для откручивания брал WD-40, для закручивания использовал мовиль.

  • Использовать звездочку Spline S2 6. Шестигранник и звезды TORX сразу срывалась и прокручивалась, после чего приходилось срезать гайки шлифмашинкой
  • Старые стойки, кстати, не имели никаких признаков износа — шарниры вращались с некоторым усилием, люфта не наблюдалось, смазка внутри присутствовала.

Единственный нюанс — смазка отличалась по цвету… возможно в нижний шарнир попадает вода?!

  1. 62k правая и 62-7=55k левая
  2. Цена вопроса: $30 Пробег: 63500 км

ПС левую дилер менял по гарантии уже при пробеге 6900!

Замена стоек стабилизатора. — бортжурнал Volkswagen Jetta 2006 года на DRIVE2

С дорогами у нас в этом году туго. Застучало что то с правой стороны-очень похожее на стойку стабилизатора, загнал в гараж пошатал, так и есть левая просится на замену.До этого родные стойки отходили 115 т.км. на 115 поменял обе на Равиль-хватило на 10 т.км(сезон).

Родные кстати не стучали, были заменены просто так и убраны на полочку в гараже.Хотел обратно их поставить, но по закону подлости перерыв весь гараж так их и не нашел.В итоге было решено менять парой. В этот раз был куплен lemforder 1000р/шт.

Откручиваем колесо(лучше вывесить оба колеса), либо вторую сторону тоже домкратить, либо под рычаг что-то ставить. Откручивам две гайки(лучше пистолетом), вытаскиваем стойку.Если нет пестика, чистим резьбу, забрызгиваем вд-кой и помогая шестигранником откручиваем.

Собираем в обратной последовательности.Одна открутилась на ура, у второй пришлось болгаркой срезать верх.

Заодно посадил на место брызговик один пистон был сломан.

До. Видно зазор межды брызговиком и порогом.

После. Все ровно.

Заодно начитавшись что между локером и кузовом скапливается огромное кол-во грязи решил проверить у себя…Вытащил 1 маленький камушек, грязи нет, видать у меня конструировали по другому ))) Потому что судя по форуму процедуру проделывают раз в год как минимум. Я за 125 т.км. первый раз туда лазил.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 125000 км

Почему стойки стабилизатора ходят не долго

Всем доброго времени! За пробег 67 т.км. стойки стабилизатора поменял трижды!) Первый раз в 23, второй в 49, и вот сейчас на 60! Знаю, что многие меняли и чаще, с чем же это связано?! Перечитав кучу записей БЖ, пересмотрев кучу видео, понял одно, что дело не столько в дорогах и умении водить авто, сколько в самих стойках! Я ставил и ори.

И дорогие немецкие, но особо не понял, стоит ли переплачивать?! если от замены, до замены практически один пробег! Немного поковырялся в старых стойках, понял, что перед тем, как их поставить, их нужно доработать!) Во первых сменить смазку, а во вторых укрепить пыльник с двух сторон, Как можно лучше! Проделав пару манипуляций, установил новые! Теперь засекал, на сколько дольше они проходят!)) Всем добра!

Так выглядит новая стойка, два кольца, и новая смазка

А так выглядит стойка, с пробегом 18т.км., смазки ноль и нет хомута на пальце!

  • Шар открыт и катаясь, активно, по лужам, смазка вымывается мгновенно!
  • Цена вопроса: 840 ₽ Пробег: 67890 км

Стойки стабилизатора (передние). — бортжурнал Volkswagen Jetta 2014 года на DRIVE2

После того как пришло время в прошлый раз менять стойки стаба (ОРИ), решил попробовать TRW — сказали что нормальные. Не худший вариант, но у знакомого вообще по 10.000 всего ходили. Не понравились. Во-первых если сравнивая с теми какие стояли, TRW прошли в 3,5 раза меньше.

Во-вторых не удобная конструкция крепления, гайка туго крутится и удерживать надо контрагайку, находящиеся возле пыльника — можно повредить. В этот раз с товарищем заказали рем.комплекты стоек стабилизатора (ему и себе естественно) ОРИ. Разница в том, что в рем.компл.

там 2 стойки стаба с обычным ОРИ номером, если заказывать отдельно и 4 гайка, но дешевле на 150-200р. с каждой — подсказали тут на сайте. Ну и естественно без проблем закручивается (затягивается одним ключом на 18). Ну вот и проверим насколько их хватит.

Описывать замену и демонстрировать фото в этот раз не вижу смысла, тут полно этой инфы. Единственное что напишу, TRWшные тяжело снимать, в частности откручивать нижнюю гайку крепления, не поддавалась, а точнее не удобно под домкратом, ОРИ быстро снимались.P.S. Если есть ОРИ номер (и кто-то из читающих знает, напишите плиз.) на задние стойки стаба, т.е. такой же вариант РЕМ. КОМПЛЕКТ. И ещё, ОРИ перед.стойки стаба — кто производитель? Ну как масл.фильтр VAG-MANN, топл.фильтр VAG-Ufi… Всем спасибо, всем удачи.

Замена передних стоек стабилизатора VW Golf 6

Замена передних стоек стабилизатора на VW Golf 6 необходима при появлении стука в передней подвеске, и выявлении неисправности стоек. Срок службы их зависит прежде всего от условий эксплуатации автомобиля. Если говорить в общем, стойки стабилизатора на Гольфе 6 служат и по 100 000 км. А у некоторых уже на 50-60 тыс. появляется стук.

Какие стойки выбрать для замены

Оригинальная стойка стабилизатора VAG артикул 5Q0411315A — стоимость от 1500 руб. Срок их службы, как мы уже писали выше зависит от условий эксплуатации, в среднем стоек хватает на 60-100 тыс км. Процесс замены не сложный, поэтому справиться можно самостоятельно с помощью нашей инструкции.

Помимо оригинальных стоек стабилизатора, можно выбрать более дешевые аналоги, но вполне хорошего качества. К примеру хорошо зарекомендовали себя корейские стойки CTR, немецкие TRW, Lemforder и другие.

Аналоги VAG 5Q0411315A

  • CTR CLVW1 (Корея)
  • Delphi TC1315 (США)
  • Febest 2323GVF (Германия)
  • Lemforder 26774 01 (Германия)
  • LYNXauto C7116LR (Япония)
  • TRW JTS483 (США)

Стоимость аналогов начинается от 600 руб и выше. Некоторые из качественных аналогов по цене могут быть близки к оригинальным стойкам.

Замена стоек стабилизатора своими руками

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

  • Ключ накидной на 18мм
  • бита (звездочка) М6
  • смазка WD-40 или любая другая проникающая

Для удобства замены стоек стабилизатора, советуем поддомкратить автомобиль и снять сразу два колеса, чтобы разгрузить стабилизаторы и свободно открутить их. Можно производить замену и по очереди, но тогда необходимо выбирать оптимальную высоту подъема, чтобы стойка стабилизатора висела.

Для того, чтобы легче было откручивать болты крепления стоек, обработаем резьбу проникающей смазкой WD-40 и подождем несколько минут.

Берем ключ на 18 и звездочку на 16 и начинаем откручивать стойку. Зажимаем ключом на 18 гайку, а звездочкой пытаемся открутит болт крепления. Если с первого раза не получается открутить, лучше обработать резьбу повторно смазкой и подождать. Откручиваем сначала верхний болт крепления, затем нижний.

Открутив нижнюю часть стойки подставим под тягу домкрат, чтобы она не «ушла» вниз и приступаем к установке новой стойки.

Замена стоек стабилизатора Volkswagen Jetta

При замене стоек стабилизатора диагностика подвески проводится бесплатно! Мы предлагаем:

  • оперативное проведение работ
  • строгое соблюдение процесса установки
  • аккуратный демонтаж крепёжных элементов

Регулировка угла установки колёс после ремонта не требуется! Обращаем ваше внимание: стойки стабилизатора подлежат замене попарно на оси! Оригинальные и аналогичные стабилизационные тяги для вашего авто в наличии на нашем складе.

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Стойки стабилизатора VW Jetta

Подвеска и все ее основные узлы являются объектом повышенного внимания. Эта часть авто отвечает за характер, а также за управление автомобилем.

Одним из расходников, который необходимо вовремя менять является стойка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля Фольксваген Джетта.

Не стоит говорить о том, что любая неисправность в подвеске – это повод для обращения к специалистам. Выясним, какую именно роль играет стойка стабилизатора.

Стойка передняя VW Jetta (вид снизу)

На всех моделях Фольксваген Джетта установлен этот вспомогательный элемент. Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах.

Очень удобно управлять автомобилем, когда она установлена, а также исправно работает. Это обеспечивает более бережную работу ходовой части.

Поэтому безопасность движения в прямой зависимости от рабочего состояния стойки на автомобиле Фольксваген Джетта.

Основные виды и причины замены стойки

Стойка стабилизатора Volkswagen Jetta 5-го поколения

Эта деталь подвески испытывает серьезные нагрузки, а также требует периодической замены. Запчасти могут различаться по расстоянию между центрами полуосей. Стойка бывает двух видов, которая подходит или только к одной стороне подвески, или к обеим. Часто выбирают второй вариант. Он более удобный, хотя стоимость может быть не каждому владельцу по карману.

Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, могут быть самыми разными. Но лидером среди них считается плохое качество дорог. Именно поэтому данная запчасть даже дорогих вариантов часто попадает под замену. Существует целый перечень поводов, которые дают сигнал о проблемах:

  • в процессе торможения, а также в поворотах VW Jetta сильно качает;
  • крен автомобиля;
  • уход в сторону при движении.

При наличии хотя бы одного из них, следует думать о замене запчастей Volkswagen Jetta. Это можно сделать либо с помощью услуг сервиса, либо своими силами. Для этого важно правильно выбрать детали для замены.

Фирма Volkswagen рекомендует своим клиентам ставить оригиналы. Они наиболее точно подходят ко всем остальным частям подвески. Однако не стоит исключать и того, что для замены могут подойти детали других фирм.

Диагностика и замена стойки стабилизатора

Как определить, что передняя стойка стабилизатора автомобиля Jetta требует замены? Для этого нужно вывернуть колеса максимально влево и право. Затем надо энергичными движениями дергать стойку в разных направлениях.

Из-за таких действий могут быть слышны стуки, появиться люфты. Если подобное наблюдается, тогда нужна замена. Надо понимать, что такое испытание лишь вариант имитации нагрузки на стойку Volkswagen Jetta. Ведь при движении авто все действующие на деталь силы в несколько раз больше, чем сила руки.

Также данная передняя запчасть стабилизатора VW Jetta может быть проверена с помощью ямы и второго помощника. Надо разделить обязанности, так как один должен сильно из стороны в сторону качать авто. Другой же держать палец, приложенный к шарниру. Передняя стойка автомобиля Volkswagen Jetta проверяется не на слух и не визуальным способом, а тактильно.

Можно выявить и устранить мелкие неприятности, обратив внимание на состояние подвески своего авто, а также на конкретные ее несущие части. Важно помнить, что любые проблемы способны вызвать весьма печальные последствия. Нет никакой гарантии, что эти неприятности и поломки не застанут вас в пути.

Если вовремя провести диагностику, тогда стойка переднего стабилизатора, а также вся подвеска в целом, будет исправной. Ну а исправный автомобиль – это лучшая гарантия вашей безопасности. Поэтому выбор очевиден.

Особенно, если вам не безразличны основные свойства авто Volkswagen Jetta. А именно четкое управление, точность движений и устойчивость. Теперь мы видим, как именно можно сделать диагностику самому. В каких случаях стоит заменить стойку и почему это важно делать вовремя.

Источник статьи: http://nissan-modus.ru/shiny/stojki-stabilizatora-na-folksvagen-dzhetta-vybor-i-zamena.html

Оцените статью
Все про машины