Диагностика подвески тойота рав 4

Диагностика подвески Тойота

Состояние ходовой части влияет на экономичность, безопасность и комфорт автомобиля. Вовремя обнаруженные неполадки устранить гораздо дешевле и легче, чем исправлять последствия серьезного повреждения. Так что деньги, потраченные на диагностику, впоследствии неоднократно окупятся.

Периодичность замены

Регламентная проверка подвески Тойоты должна проводиться не реже 1 раза в год или каждые 10 тыс. км. Поводом для внепланового посещения диагноста будет:

  • появление неприятных звуков (гула, стука, щелчков);
  • ухудшение управляемости (крены, уводы, заносы);
  • преждевременное срабатывание ABS;
  • вибрации на рулевом колесе;
  • неравномерный износ покрышек.

Порядок ремонта

В ходе тестирования мастер замеряет давление в шинах и высоту рисунка протектора, а также осматривает:

  • сайлентблоки,
  • рычаги,
  • шаровые опоры,
  • ступицы,
  • детали стабилизатора,

Ресурс амортизаторов точнее всего оценивается после установки машины на стенд, а исправность разработанных Тойотой электронных систем управления (AVS, KDSS и др.) — при помощи компьютерного диагностического комплекса.

Посетив нашу сеть автосервисов, Вы застрахуете себя от внезапных поломок и будете на все 100% уверены в своем «железном коне».

Источник статьи: http://www.autoservice-toyota.ru/rapeir/diagnostika/diagnostika-podveski/

Ремонт подвески Тойота Рав 4

Замена стоек стабилизатора Тойота Рав 4

Стойки стабилизатора служат для его соединения с элементами ходовой части Рав 4.

Замена втулок стабилизатора Тойота Рав 4

Любой стабилизатор работает на скручивание, поэтому его крепежные втулки испытывают постоянные значительные нагрузки и достаточно быстро изнашиваются.

Замена опорного подшипника Тойота Рав 4

Опоры амортизаторов Тойоты Рав 4 подлежат замене при износе подшипника.

Замена пружин Тойота Рав 4

Деформированная или поломанная пружина существенно влияет на поведение и управляемость автомобиля, поэтому требует скорейшей замены.

Замена сайлентблоков Тойота Рав 4

Резинометаллические шарниры подвески меняют в случаях:

  • механического повреждения,
  • отслоения резины,
  • наличия трещин или вспучиваний,
  • проседания внутренней втулки.

На Рав 4 рекомендуется выполнять замену сайлентблоков с рычагом в сборе.

Замена привода Тойота Рав 4

Необходимость в замене привода колес Тойоты Рав 4 возникает по причине его изгиба после удара или нарушения посадочных мест под шарнир равных угловых скоростей.

Замена рычагов Тойота Рав 4

Рычаг необходимо заменить в случаях:

  • механического повреждения,
  • изменения геометрии,
  • износа посадочных отверстий под сайлентблоки.

Ремонт ходовой Тойота Рав 4

Подвеска, грубо говоря, это все элементы, которые соединяют кузов Тойоты Рав 4 с дорогой. Поэтому каждая часть ходовой должна быть в отличном техническом состоянии.

Диагностика подвески Тойота Рав 4

Для поддержания подвески Рав 4 в рабочем состоянии необходимо проводить своевременную диагностику всех ее компонентов.

Замена шаровой опоры Тойота Рав 4

Шаровая опора служит для соединения рычага с поворотным кулаком подвески. От ее состояния напрямую зависит безопасность движения Тойоты Рав 4.

Замена ШРУСа и пыльника ШРУСа Тойота Рав 4

ШРУСы участвуют в передаче крутящего момента от мотора Рав 4 к колесам, обеспечивают заданные углы поворота и скрывают множество шумов. Поломка такого нагруженного узла может полностью обездвижить Вашу Тойоту, поэтому посетите СТО при первых симптомах износа.

Замена амортизаторов Тойота Рав 4

Если диагностика подвески Тойоты Рав 4 выявила проблемы с амортизаторами, их необходимо сменить.

Замена стабилизатора Тойота Рав 4

Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается для повышения стабильности кузова Тойоты Рав 4 при прохождении поворотов, а, следовательно, обеспечивает безопасность авто.

Замена ступицы и ступичного подшипника Тойота Рав 4

Колесной ступице отведена очень ответственная роль в конструкции Тойоты Рав 4. Она соединяет между собой приводной вал с колесным диском и стоит последней на пути передачи крутящего момента от коленвала двигателя к ведущим колесам. Плюс к этому к ней также присоединяется и тормозной диск, заставляя участвовать в процессе торможения.

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник статьи: http://www.autoservice-toyota.ru/inf/rav4/remont-podveski/

2.12 Диагностика неисправностей передней подвески

Диагностика неисправностей передней подвески

Подвеска рессорного типа

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Изношены гайки или втулки передней рессорной серьги (см. сопроводительную иллюстрацию), либо ослабло усилие затягивания крепежа. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Изношены якорный палец или втулка рессоры, либо ослабла их посадка. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Сломан один или более листов рессоры. Замените дефектные листы, либо целиком рессору.

Повреждены ступичные подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте состояние подшипников, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Сломан хомут рессоры, либо ослабло его крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектный хомут.

Сломана стремянка рессоры, либо ослабло ее крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектные стремянки.

Для оценки степени износа втулок серьги и якорного пальца рессоры заведите рычаг между петлей рессоры и шасси и подвигайте им рессору вверх-вниз. При этом вес автомобиля должен приходиться на подвеску (см. сопроводительную иллюстрацию). Визуально осмотрите листы пружины на наличие трещин и прочих повреждений. Ввиду высокой мощности пружин подвески нецелесообразно проверять состояние амортизаторов подвески на автомобиле. Амортизаторы следует снять и проверить в соответствии с приведенным далее в этом Разделе описанием.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Ослабли болты стремянок передних или задних рессор автомобиля. Проверьте центральный болт, подтяните U-образные болты стремянок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Сломан центральный болт передней или задней рессоры. Замените болт.

Сломан главный лист передней или задней рессоры позади опорной пластины. Замените главный лист или рессору в сборе.

Сломан якорный палец или передняя серьга рессоры. Замените дефектные компоненты.

Имеет место сильное провисание рессоры с одного из бортов автомобиля. Замените рессоры с обоих бортов.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для проверки правильности расположение переднего моста измерьте расстояние от опорной (реперной) точки на картере моста до опорной (реперной) точки на шасси. Повторите измерение между эквивалентными опорными (реперными) точками с другого борта автомобиля. Результаты измерений должны совпадать.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин.

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки или гайки серьги рессоры, либо ослабло усилие затягивания последних. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношены или сломаны передние или задние рессоры. Замените дефектную рессору в паре с противоположной той же подвески (передней или задней).

Ввиду высокой мощности пружин подвески нецелесообразно проверять состояние амортизаторов подвески на автомобиле. Амортизаторы следует снять и проверить в соответствии с приведенным далее в этом Разделе описанием.
Если передок автомобиля накренен в одну или другую сторону, снимите соответствующую рессору и сравните ее с новой. Если рессора найдена непригодной для дальнейшего использования, разумно будет заменить ее в паре с противоположной. То же касается задка автомобиля.

Подвеска на винтовых пружинах

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Проверьте, осмотрите резиновые подушки опор амортизаторов на наличие признаков старения (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Ослабли болты или гайки втулок подвески. Отдайте соответствующий крепеж полностью, затем затяните его с требуемым усилием при помощи динамометрического ключа.

Изношены втулки или болты толкающих штанг подвески. Снимите компоненты для проверки их состояния. В случае необходимости произведите замену.

Изношены опоры стабилизатора поперечной остойчивости (см. сопроводительную иллюстрацию) или шаровые опоры, либо ослабло их крепление.

Сломана винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй.

Неисправны подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте, выполните соответствующий ремонт или замену.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для оценки степени износа втулок поперечной реактивной штанги попросите помощника вращать рулевое колесо влево-вправо в пределах хода 30 см от центра в каждую из сторон. Чрезмерный люфт втулок будет свидетельствовать об их износе. Вес автомобиля во время этой проверки должен приходиться на колеса.
Втулки амортизаторов могут быть проверены путем медленного раскачивания передка автомобиля в вертикальной плоскости (вновь прибегните к помощи ассистента). Допустим лишь очень незначительный люфт во втулках.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены или деформированы толкающие штанги или их опорные точки. Сравните размерные характеристики толкающих штанг с заведомо исправной деталью.

Сильно просела винтовая пружина с одного из бортов автомобиля. Замените пружины в паре.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Для проверки правильности расположение переднего моста измерьте расстояние от опорной (реперной) точки на картере моста до опорной (реперной) точки на шасси. Повторите измерение между эквивалентными опорными (реперными) точками с другого борта автомобиля. Результаты измерений должны совпадать.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки поперечной реактивной штанги, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж (см. сопроводительную иллюстрацию).

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж.

Источник статьи: http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-14591-10.m_id-770.m_id2-1417.html

Читайте также:  Тормозной цилиндр форд фокус 2 задний дисковые тормоза
Оцените статью
Все про машины