- Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса
- Бонус
- B Audi рассказали о работе «умной» подвески нового A8
- В ожидании нового Audi A8: полностью активная подвеска для комфортного вождения в любых условиях
- В ожидании нового Audi A8: полностью активная подвеска для комфортного вождения в любых условиях
- Типы подвески Audi
- Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной
- Лучшие современные системы подвесок машин
- Магнитные Амортизаторы MagneRide
- Динамическая стабилизация подвески Active Curve
- Dynamic Ride Control, DRC
- Что случилось с подвеской Bose?
Активная подвеска Audi A8 будет втягивать колёса
Помимо замаскированных прототипов образ «а-восьмой» уже более-менее можно восстановить по фото- и видеотизерам (смотрите наш «Бонус»). На снимках и в роликах уже мелькают части салона, оптика, боковины.
Новое поколение седана Audi A8 должно стать для марки настоящей витриной достижений. Так что во время премьеры 11 июля немцам придётся потратить немало времени на описание всех особенностей конструкции. Чтобы сэкономить силы, компания решила о многих моментах поведать заранее, причём в самых мельчайших деталях. Ингольштадт уже выпустил «серии» про силовую структуру кузова и стандартную для модели систему Mild Hybrid. А теперь настал черёд подвески.
Седан, как и родственный кроссовер Q7, построен на платформе MLB Evo. Изюминка этой её версии — индивидуальные для каждого колеса электромеханические приводы вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Благодаря использованию данных с фронтальной камеры, следящей за качеством полотна, адаптивная 48-вольтовая система креноподавления (как на Бентайге) эволюционировала в активную. Она может превентивно компенсировать крен или влиять на артикуляцию колёс, прикладывая к стойкам «стабилизаторов» момент до 1100 Н•м.
Камера сканирует дорогу 18 раз в секунду, а далее электроника вычисляет, как нужно отреагировать, чтобы в салоне никто эту неровность не почувствовал. На вычисление уходят миллисекунды, и далее точно в нужный момент компьютер отправляет команду исполнительным электромоторам-стабилизаторам, чтобы поджать нужную лапу над кочкой или ямкой, а также демпфирующим элементам: электронноуправляемым амортизаторам и пневмопружинам. Несмотря на разницу исполнительных механизмов, схожая система используется на Мерседесах S-класса, и её слабость — ограниченные возможности камеры в условиях плохой видимости.
Новая подвеска умеет подавлять клевки и наклоны кузова при торможении или разгоне. А при неминуемой угрозе бокового удара подвеска мгновенно приподнимает «опасную» сторону кузова А8, снижая его повреждения. Ведь нагрузка в таком случае в большей степени приходится на массивный порог и прочный пол, а не на двери. Система определяет угрозу по датчикам автопилота zFAS, просматривающего всё на 360 градусов. Если приближающийся сбоку автомобиль движется на скорости выше 25 км/ч, активная подвеска поднимает нужную сторону седана на 80 мм. Разница в нагрузке на пассажиров с таким подъёмом и без него составляет 50%. Технология внедрена на автомобиле впервые в мире.
Бонус
Компания Audi подготовила сразу несколько тизерных роликов с участием новинки. Они призваны показать работу ряда новых систем, от умной подвески и «пробочного автопилота» до автоматического торможения, удержания в полосе и самопарковки.
Источник статьи: http://www.drive.ru/news/audi/594b7fc5ec05c4a57d000014.html
B Audi рассказали о работе «умной» подвески нового A8
Компания Audi опубликовала очередной ролик, рассказывающий об электронных системах флагманской модели A8 следующего поколения. На этот раз в видео показали работу адаптивной подвески седана.
Электроника сможет автоматически устанавливать оптимальные настройки подвески, которая будет индивидуально подстраиваться под каждую неровность на дороге. Фронтальная камера будет сканировать пространство перед автомобилем с интенсивностью 18 раз в сек. и посылать собранную информацию на управляющий модуль. В Audi утверждают, что такая схема полностью исключит любые вибрации и удары в салоне.
Адаптивная подвеска будет работать вместе с инновационной системой полного привода. В каждые из четырех колес установят по небольшому электромотору, которые питаются от 48-вольтовой системы. Функция распределения тяги, действующая в тандеме с контролем кренов, увеличит стабильность автомобиля при поворотах, резком ускорении и торможении.
Ряд сенсоров будет постоянно следить за окружающей обстановкой вокруг седана на скоростях свыше 25 км в час. Если искусственный интеллект определит, что боковое столкновение неизбежно, то электроника автоматически приподнимет бок автомобиля на 80 миллиметров. Таким образом, удар придется на самые защищенные элементы конструкции, включая днище и боковые пороги. Сила, воздействующая на людей в салоне, снизиться примерно на 50%, что существенно уменьшит риск получения травм.
Новая «восьмерка» станет первым серийным автомобилем Audi с функцией автономного управления «третьего уровня». Система сможет самостоятельно управлять машиной при движении по шоссе со скоростью до 60 км в час. Кроме этого автомобиль сможет парковаться без помощи водителя. Эта функция будет активизироваться с помощью брелока или смартфона.
Премьера Audi A8 нового поколения состоится 11 июля в испанской Барселоне. Кроме того, флагманский седан немецкой марки покажут в фильме «Человек-паук: Возвращение домой», который выйдет на экраны 28 июля. Первый публичный дебют A8 пройдет в середине сентября на Франкфуртском автосалоне.
Источник статьи: http://www.autonews.ru/news/594b8e269a7947ce3e602596
В ожидании нового Audi A8: полностью активная подвеска для комфортного вождения в любых условиях
В ожидании нового Audi A8: полностью активная подвеска для комфортного вождения в любых условиях
• Полностью активная подвеска для максимального комфорта и динамики.
• Питание электромеханической подвески от бортовой электросети напряжением 48 В.
• Динамическое управление для оптимального баланса, маневренности и устойчивости.
• Впервые в мире: увеличение высоты кузова при боковом ударе для улучшения характеристик пассивной безопасности.
Новый Audi A8 — воплощение универсальности. Благодаря активной подвеске пассажиры задних сидений смогут насладиться комфортным и плавным ходом седана. Тех, кто предпочитает управлять автомобилем самостоятельно, впечатлят спортивные качества нового Audi A8. Этой универсальностью модель обязана новой активной подвеске с питанием от 48-вольтовой электрической системы, которая впервые применена в качестве основной. Мировая премьера нового Audi A8 состоится 11 июля на Audi Summit в Барселоне.
Audi A8 оснащается полностью активной электромеханической подвеской новой разработки. Она регулирует характеристики колес по отдельности, адаптируя их к дорожным условиям. Для каждого колеса предусмотрен электродвигатель с питанием от основной электрической системы напряжением 48 В. Кроме того, конструкция включает в себя редуктор, роторную камеру с внутренним торсионом из титана и рычаг, способный передать на подвеску до 1 100 Н·м крутящего момента через соединительный шток.
Благодаря передней камере роскошный седан распознает неровности дорожного полотна и заранее корректирует настройки активной подвески. Еще до приближения к неровности разработанная Audi превентивная система подает исполнительным механизмам команду на совершение определенного действия, активно контролируя подвеску. В результате подвеска своевременно реагирует на изменение дорожных условий, практически полностью исключая вероятность вибраций и толчков. Камера передает данные о состоянии покрытия 18 раз в секунду, за счет чего весь сложный процесс регулировки подвески занимает лишь несколько миллисекунд. Электронная платформа ходовой части (ECP) обрабатывает информацию о состоянии дорожного полотна и точно контролирует параметры всех компонентов подвески практически в реальном времени. В сочетании с пневматической подвеской, тщательно настроенной для модели Audi A8, эта инновационная концепция гарантирует совершенно новые ощущения от вождения.
Новый роскошный седан обеспечивает высочайший уровень комфорта и при динамичном управлении. Активная подвеска сводит к минимуму крены в поворотах и продольные колебания кузова при разгоне и торможении. При динамичном вождении автомобиль не выходит из-под контроля, а пассажиры на заднем сиденье могут спокойно наслаждаться поездкой.
Инновационное сочетание динамического управления и задней управляемой оси позволило добиться идеального баланса маневренности и устойчивости. Это решение обеспечивает новому Audi A8 спортивные характеристики и отзывчивость при высокой устойчивости. Ощущения при рулевом управлении могут варьироваться от комфортных до четких с быстрой обратной связью. Диаметр разворота Audi A8 меньше, чем у модели Audi A4.
В сочетании с системой Audi pre sense 360° активная подвеска нового Audi A8 обеспечивает принципиально иной уровень пассивной безопасности. Audi pre sense включает в себя датчики, передающие информацию в центральный блок управления ассистирующих систем (zFAS), который, в свою очередь, оценивает вероятность столкновения. При неизбежном боковом столкновении на скорости свыше 25 км/ч исполнительные механизмы подвески поднимают кузов со стороны удара на 80 мм всего за полсекунды. Благодаря этому энергия удара передается в более прочные зоны автомобиля, такие как пороги и пол. В результате воздействие на водителя и пассажиров снижается на 50% по сравнению со стандартной высотой кузова.
Источник статьи: http://www.audi.ru/ru/web/ru/news/2017/06/new-audi-a8.html
Типы подвески Audi
Автомобили группы VAG оснащаются тремя типами подвески.
Подвеска первого типа устанавливается на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя – A 1, A 2, A 3, TT , Q 3, а также автомобили VW Golf , Polo , Passat B 6. Передняя подвеска этих автомобилей состоит из треугольного рычага и стоек. Конструкция подвески этого типа отработана десятилетиями, и хорошо зарекомендовала себя надёжностью и устойчивостью на дороге.
Подвеска второго типа устанавливается на автомобили Audi с продольным расположением двигателя – A 4, A 5, A 6, A 8, Q 5 и их модификации. Передняя подвеска этих автомобилей многорычажная, независимая. С каждой стороны — 4 рычага, закрепленных к кузову /подрамнику, и к поворотному кулаку, благодаря чему поворотный кулак перемещается практически перпендикулярно дороге. Это позволяет варьировать величиной клиренса без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Именно поэтому комплектации автомобилей Audi A 4 и A 6 производитель предлагает в трех вариантах подвески –стандартной, спортивной и комплектом для плохих дорог. Спортивная подвеска обеспечивает уменьшенный на 20 миллиметров клиренс кузова по отношению к стандартной подвеске, а комплект для плохих дорог – позволяет поднять кузов на 20 миллиметров выше стандартного уровня. В автомобилях Audi A 8 в базовую комплектацию входит система автоматического регулирования клиренса, функция которой заключается в регулировке высоты кузова в зависимости от дорожных условий.
Подвеска третьего типа устанавливается на Audi Q 7, а также на автомобиль VW Touareg . Она состоит из двух треугольных рычагов, поворотного кулака, с каждой стороны – амортизационные стойки. Все детали изготавливаются с повышенным запасом прочности, поэтому подвеска на Audi Q 7 очень редко требует ремонта, не смотря на состояние дорог.
При правильном обслуживании ресурс подвески Audi составляет до 90.000 км. Большинство её элементов служат эффективно и долго. Однако условия эксплуатации часто далеки от идеала. Кроме того, необходима регулярная диагностика подвески (ссылка) . Важно обращать внимание на состояние пыльников и сайлентблоков (при поврежденном пыльнике даже небольшой пробег может оказаться критичным и повлечь более серьёзные поломки). Если вы производите регулярное техническое обслуживание в VAG Repair Shop , то обо всех нюансах ходовой части вашей Audi вы узнаете своевременно.
Технический центр VAG Repair Shop работает с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше). Среди всех прочих услуг, мы выполняем работы по диагностике подвески и ремонту подвески .
Для записи в VAG Repair Shop позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:
До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!
Источник статьи: http://vrs-auto.ru/tipy-podveski-Audi
Три технологии, которые делают подвеску вашего автомобиля идеальной
Лучшие современные системы подвесок машин
В автомобиле нет лишних частей, все важно, вплоть до самого небольшого и ненужного на первый взгляд болтика. Однако есть в машинах одна система, которая редко получает должное внимание, но ее правильная работа- это залог нормальной управляемости и каждодневной безопасности. Мы говорим о системе подвески. Конструкторы автомобилей находятся в перманентных поисках ее идеальной настройки и в процессе непрерывного усовершенствования конструкции. Идеальное сочетание комфортной езды и спортивной управляемости вещь очень сложно достижимая. Тем не мене современные технологии позволяют приблизится к мечте и некоторые из них неплохо с этим справляются.
Представляем вашему вниманию три новинки в мире подвесок. Где используются, как появились, в чем их отличия? Краткий обзор.
Магнитные Амортизаторы MagneRide
Магнитные амортизаторы заслуженно завоевывают все большую популярность в мире. Владельцы Ferrari FF, Audi R8, некоторых моделей Cadillac, BMW и других моделей оценили по достоинству эту технологию, разработанную General Motors. Амортизаторы работают путем изменения проходящего электрического тока через магнитореологическую жидкость (также известна под названием ферромагнитной жидкости) за счет чего магнитные амортизаторы способны за доли секунд изменять свои физические свойства, становится жестче или мягче, за счет изменения плотности находящейся в них жидкости под воздействием электрических магнитов работой которых управляют специальные электронные датчики, сенсоры и системы автомобиля. На выходе водитель получает отличную управляемость во время динамичной езды и мягкость в придачу с удобством при обычном движении по дороге.
Система подвески разошлась по миру, но General Motors, являясь разработчиком не останавливает работ над проектом, постоянно его совершенствуя. Третье поколение магнитных амортизаторов теперь устанавливается на новые модели Chevrolet Corvette, и как говорят эти американские спорткары имеют просто потрясающие данные управляемости. Благодаря внесенным изменениям, жидкость в новом поколении демпфирующих элементов еще быстрее переходит из жидкой консистенции к густой и наоборот. Раньше в работе амортизаторов наблюдалась некоторая задержка. Теперьпроблема решена. Следствие? На скорости в 100 км/ч Stingray способен подстроиться под каждый дюйм дорожного полотна.
Динамическая стабилизация подвески Active Curve
Любой мотоциклист скажет вам, что заваливать байк в скоростной поворот- это естественная реакция, обусловленная физикой движущегося двухколесного тела. Мы же добавим, нам хотелось бы чтоб и автомобили так могли. Могут, уже могут! 2015 Mercedes-Benz S65 AMG Coupe обзавелся такой фантастической системой.
Суть работы системы крена Mercedes-Benz проста и сложна одновременно. При помощи датчика бокового ускорения, совмещенного с передней видеокамерой, S65 следит за поворотами и в нужный момент подключает свою пневмоподвеску наклоняя кузов в сторону апекса поворота (к вершине траектории поворота). Автомобиль проходит вираж стабильнее и без сильных кренов. Правда основной целью является не повышение скорости прохождения изгиба дороги, а, скорее, повышение комфорта, так как пассажиры испытывают меньшие боковые нагрузки на скорости. Возможно в будущем похожие технологии появятся и на бюджетных автомобилях.
P.S. Эта же система может отлично подойти и для работы на бездорожье. Разработки уже ведутся.
Dynamic Ride Control, DRC
Модель 2015 Audi RS 7- это последний автомобиль «RS», который обзавелся амортизаторами с объединяющей их гидравлический системой. Audi называет ее Dynamic Ride Control или сокращённо DRC.
В то время как обычные подвески, чтобы противостоять крену кузова используют стальные стабилизаторы поперечной устойчивости, хитрая гидравлическая система на RS работает несколько иначе, перераспределяя жидкость в амортизаторах на ту сторону автомобиля, где сконцентрирована нагрузка во время скоростного маневра.
Система подвески от Audi ведет себя также умно, как и две предыдущие технологии. При обычной езде на «гражданских» скоростях DRC не вступает в работу, обеспечивая свободный ход колеса и плавное движение. Но стоит поднять скорость и войти в скоростной поворот поведение автомобиля изменится, мягкость пропадет и амортизаторы адаптируются к новым условиям обеспечивая устойчивость и совершенно иную управляемость.
Это все равно, что одновременно иметь автомобиль со стабилизатором поперечной устойчивости и без него в зависимости от ситуации.
Современные производители, создающие автомобиль с наилучшим компромиссом между производительностью и управляемостью, используют схожий вариант, но у каждого из них своя реализация единой задачи. Гидравлическая система стабилизации не идеальна, но на данном этапе она подошла ближе всех к полноценной активной подвеске.
Что случилось с подвеской Bose?
Еще в 2004 году Bose раскрыл страшную тайну за семью печатями. Выяснилось, что компания тайно работала над активной системой подвески, внимание, аж с 1980 года! С помощью мощной электромагнитной амортизаторной стойки система Bose может мгновенно вывесить или поджать одно из четырех колес независимо друг от друга с целью удержания кузова в ровном положении.
Работу технологии Bose продемонстрировал на примере «выгулки» Lexus LS400. На каких бы скоростях не проносился японский седан по тестовому полигону, какие бы виражи не закладывал, кузов оставался абсолютно непоколебим. Также подвеска неплохо справлялась с неровностями. Казалось, вот оно, начало новой эры с совершенно новыми возможностями. Компания Bose пророчила, что через несколько лет система будет доступна на серийных автомобилях. Прошло более десяти лет. Где обещанная активная подвеска?
Оказывается, испытания до сих пор ведутся, по крайней мере в этом пытаются убедить представители компании. На резонный вопрос журналиста одного из зарубежных изданий, увидим ли мы магнитную подвеску в ближайшие пять лет, ответ из фирмы последовал незамедлительно:
«Да. Пока нам приходится работать с автопроизводителем в разработке и настройке подвески, но технически это осуществимо».
А пока магнитная подвеска от разработчика Bose используется в сидениях некоторых грузовиков для погашения излишней вибрации вместо пневматического элемента и ждет своего звездного часа.
Источник статьи: http://1gai.ru/publ/518103-tri-tehnologii-kotorye-delayut-podvesku-vashego-avtomobilya-idealnoy.html