Диск сцепления нажимной (корзина) ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)
Диск сцепления нажимной (корзина) ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ (ОАО ЗМЗ)
под заказ
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
ГАЗ / ГАЗ-24-10 (1995)
ГАЗ / ГАЗ-3102 (2000)
ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)
ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) (2000)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Источник статьи: http://sparox.ru/catalog/gaz/stseplenie/405998?instock=0&viewtype=list&sort=1
Корзина сцепления УАЗ дв.ЗМЗ 410, 402 (с 2004 г.), ГАЗ дв.405, 406, 402; ГАЗ-69 «MetalPart» / MP-406-1601090 (4064-1601090)
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Информация о сертификате на товар
RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)
Описание
Диск сцепления нажимной «MetalPart» для автомобилей ГАЗ, УАЗ с двигателем ЗМЗ-405, -406, -409, -514
Артикул………………………………………………………MP-406-1601090
Преимущества дисков сцепления нажимных MetalPart:
* лепестки пружины нажимного диска (корзины) подвергаются обьемной закалке токами высокой частоты (ТВЧ) с последующим охлаждением в формообразующем штампе, что обеспечивает равномерную характеристику пружинных свойств для каждого лепестка;
* все диски сцепления MetalPart проходят проверку на стенде, где проверяется усилие полного выжима сцепления, максимальный передаваемый крутящий момент, баланс нажимного и ведомого дисков.
Диски сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.
Корзина сцепления УАЗ дв.ЗМЗ 410, 402 (с 2004 г.), ГАЗ дв.405, 406, 402; ГАЗ-69 «MetalPart» / MP-406-1601090 (4064-1601090)
- артикул MP-406-1601090 (4064-1601090);
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/product_2423732.html
Диск сцепления для уаз двигатель 402
у 402 мотора своя корзина и свой маховик
так что надо свою корзину.
ведомый диск свой. от волги не пойдет
точить?ну можно как вариант
корзина змз турбо+диск змзм и будет тебе счастье
корзина 1600р диск 800р
корзина змз турбо+диск змзм и будет тебе счастье
корзина 1600р диск 800р
Триал для примера. Там нормально расписаны посадочные размеры. Есть еще варианты с универсальными корзинами — hola, kraft, Тюмень, ЗМЗ. Если память не изменяет, уазий диск туда нормально входит. Luk универсальные не делает:(.
Только импортные комплектами продаются, ведомый все равно на выброс и новый покупать под уазьи шлицы.
Могу повспоминать, решал этот вопрос (в теории) для себя не так давно.
P.S. Добавлю — с какого-то года 402 моторы комплектуются маховиками с двумя наборами отверстий — под старую корзину с лапами и лепестковую от 406. Тогда все может упроститься.
Вот я и спрашиваю!Посоветовали поставить,крепёж к блоку помоему одинаков,или я ошибаюсь?
дольше спрашиваете. Несчастные 8 болтов открутить быстрее. А ответ на вопрос, подойдет ли, придет еще быстрее 😉
Согласен!Но мотор под руками не лежит и буду в гараже через несколько дней.Вот и обдумываю подойдет или токарю звонить.
Вот я и спрашиваю!Посоветовали поставить,крепёж к блоку помоему одинаков,или я ошибаюсь?
Добрый день! Крепеж к блоку у 402 и 417 разный. Выходов из этой проблемы вижу несколько:
— Корзина 402 (лучше лепестковая польская) диск Победовский (например триал) плюсы — все штатное, маховик родной 402, минусы — небольшая площадь накладок(диск 225мм), для города сгодится, а для буксировки прицепа, перегруза, и среднего бездорожья на долго не хватит.
— Маховик Газелевский (под 402дв) или универсальный, корзина 406, диск 417 под лепесковую корзину(диск 240мм) — получше % на 20, плюсы — все штатное
— Пересверливаем маховик под 406 корзину и 417 диск(диск 240мм), но желательно после этого балансировать вместе с коленвалом, а это затраты сопоставимые с Газелевским маховиком
— Если уж и пересверливать маховик то под уазовскую(лучше Luk, если не найдете то триал) большую лепестковую корзину и большой диск(диск 260мм) если я не ошибаюсь то вмещается это все без пиления картера сцепления в отличии от лапчатой уазовской корзины(она выше). Кстати такой маховик я недавно видел в продаже. Это максимально лучший вариант для 402 дв, затраты около 4500-5000руб
Добрый день! Крепеж к блоку у 402 и 417 разный. Выходов из этой проблемы вижу несколько:
— Корзина 402 (лучше лепестковая польская) диск Победовский (например триал) плюсы — все штатное, маховик родной 402, минусы — небольшая площадь накладок(диск 225мм), для города сгодится, а для буксировки прицепа, перегруза, и среднего бездорожья на долго не хватит.
— Маховик Газелевский (под 402дв) или универсальный, корзина 406, диск 417 под лепесковую корзину(диск 240мм) — получше % на 20, плюсы — все штатное
— Пересверливаем маховик под 406 корзину и 417 диск(диск 240мм), но желательно после этого балансировать вместе с коленвалом, а это затраты сопоставимые с Газелевским маховиком
— Если уж и пересверливать маховик то под уазовскую(лучше Luk, если не найдете то триал) большую лепестковую корзину и большой диск(диск 260мм) если я не ошибаюсь то вмещается это все без пиления картера сцепления в отличии от лапчатой уазовской корзины(она выше). Кстати такой маховик я недавно видел в продаже. Это максимально лучший вариант для 402 дв, затраты около 4500-5000руб
Спасибо добрый человек:-)А с 417 мотора карзина(уазовская) лапковая на газелевский маховик подойдёт?Приаритет на лапковую корзину,используется на тяжёлом бездорожьеЛипестковое пару раз подвадила.
Спасибо добрый человек:-)А с 417 мотора карзина(уазовская) лапковая на газелевский маховик подойдёт?Приаритет на лапковую корзину,используется на тяжёлом бездорожьеЛипестковое пару раз подвадила.
Всегда пожайлуста! 417я корзина не подойдет на газелевский маховик, нужно либо пересверливать либо искать тот уникальный маховик, но сделать это не легче чем Гераклу совершить 12 подвигов, ибо объяснить в большинстве магазинов что тебе нужно очень не просто, по причине неграмотности продавцов в наших вопросах, большинство крутят у виска и говорят что такого не бывает. Проще взять свой 24й или 402й маховик(лучше с коленвалом), корзину, найти людей которые делают балансировку и попросить их пересверлить маховик под вашу 417 лапковую корзину(у лепестковой Luk и Триал кстати крепеж такой-же) причем желательно попросить чтобы отбалансировали сначало вал, а потом вал с маховиком, чтобы при смене маховика не снимать вал, а отбалансировать только маховик(мотор при этом будет работать чище, практичски без вибраций) У нас процедура балансировки стоит килорубль, пересверлить маховик 0,6- 0,8 килорубля. Настоятельно рекомендую сцепление Luk — такого сцепления на УАЗе еще не было, цена 3300(корзина + диск) + 400 руб муфта с волговским выжимным н/о закрытым, я после его установки поехал и купил еще комплект про запас. Сцепа не подводила ни разу.
Кентавр, подскажи, а такой маховик как у меня — это музейная редкость или они для чего-то выпускались Двигатель от САГа, из семейства 24, на маховике стояла уазовская лапковая корзина причем по заводским отверстиям. Вряд-ли такой маховик делался специально для сварочников?
Не знаю, Я же говорю в магазине такой маховик видел только 1 раз,отверстий под корзину всего 6 тоесть он не универсальный! Х.Е.З.
Кентавр, подскажи, а такой маховик как у меня — это музейная редкость или они для чего-то выпускались Двигатель от САГа, из семейства 24, на маховике стояла уазовская лапковая корзина причем по заводским отверстиям. Вряд-ли такой маховик делался специально для сварочников?
На двигателях ЗМЗ 4104 2,9л 100мм/92мм адаптированые под уаз стоят газелевские мажовики(дв 402) под лепестковую корзину 406. 402 дв под уаз я некода не щупал — только переделки. Похоже что редкость, хотя может и не музейная.
На двигателях ЗМЗ 4104 2,9л 100мм/92мм адаптированые под уаз стоят газелевские мажовики(дв 402) под лепестковую корзину 406. 402 дв под уаз я некода не щупал — только переделки. Похоже что редкость, хотя может и не музейная.
402 под уаз вроде как имел маховик как раз от уаза и свой колокол. А тут мотор 24, который, насколько известно мне, на уаз никогда не ставился ни в каих вариантах. Вот и интересно, под какую машину такой маховик выпускался. Кто силен в автоистории СССР и ближайших его друзей — куда еще шли 24 моторы?
402 под уаз вроде как имел маховик как раз от уаза и свой колокол. А тут мотор 24, который, насколько известно мне, на уаз никогда не ставился ни в каих вариантах. Вот и интересно, под какую машину такой маховик выпускался. Кто силен в автоистории СССР и ближайших его друзей — куда еще шли 24 моторы?
Колокол точно свой, а вот маховик не знаю, может и просто 24й был.
Да корзина родная, диск вроде тоже родной, насколько меня убедили в УАЗОБАЗЕ. Корзина встала четко а с диском заминка большая получилась.
Подожди.. Диск родной — в смысле родной от уаза? Под толстый вал коробки?
Это кому как. Про вал 29мм для полусинхры слышал что когда-то его в Ульяновске видели. И даже кто-то его к нам в город привозил:) Да и нет там заморочек. Выпускается все и продается. Задача только оптимум найти по цене-качеству-требованиям
Человек спросил, я предложил решение а там кому что ближе. Диск ведомый я поискал, да нашёл, но решил решить проблему раз и навсегда.
По внешнему диаметру диск должен подходить к самому нажимному, а не к корзине:) Глянул ради интереса сайт уазобазы —
Диск сцепления ведомый дв. ЗМЗ-402/толст.вал «Трииал» 417-1601130 28143. Не оно? —
тут нюанс — 402 этот специальный для уазов, со своим колоколом и маховиком. На волговский 402 не пойдет.
Специальный колокол для уазов отличается тем что к нему КПП уазовская крепится и всё, а маховик обычный 402, нет специального уазовского маховика для 402 мотора.
Во избежание всяких споров и для информации страждущих, информация взята по каталогу ЗМЗ для моторов 4021.10-70 и 4104.10;
1. Маховик 24-1005115-02 — на все моторы (универсальный с отверстиями для крепления 406 и 402 корзин)
2. Диск сцепления нажимной (корзина) 406.1601090 — на все мотры
3. Диск сцепления ведомый 40217.1601130-02 — на все моторы
4. Выжимной обычный уазовский.
О! вот про это и речь в теме. Т.е. комплектность этого узла в переводе на русский:
1. Маховик от волги с отверстиями под установку лепестковой корзины.
2. Корзина от 406 с лепестками
3. Диск сцепления ведомый диаметром 240 под тонкий первичный вал
4. Выжимной уазовский, непостоянного вращения.
Проблемы у людей:
1. Не всякий маховик 402 имеет отверстия для лепестковой корзины. А диск от лепестковой в лапковую не входит. Лечение — пересверловка под лепестковую 406.
2. То же самое что в п.1, но вариант лечения — уже не пересверловка, а сама лепестковая корзина с возможностью установки на неуниверсальный 402 вместо рычажной- ЗМЗ, Keno, Kraft, Hola, Тюмень, кто еще чего знает?
3. Диск под тонкий вал, с толстым и полусинхрами нужен другой диск, первые цифры 417, диаметр 240. Только в случае лепестковой корзины.
Для рычажной от 24/402- только диск 225 (20-. для толстого вала (от Победы) и 24- или 402- (вот тут не уверен, надо проверять) для тонкого вала.
4. Дело вкуса, но обычно ставят выжимной от волги на постоянное вращение. Либо на проточенной изнутри волговской муфте с подкладываением шайб под палец вилки, либо на проточенной снаружи уазовской муфте, тогда палец не трогать. В любом случае под постоянное вращение меняется РЦС на самоподвод от волги с регулируемым штоком.
Теперь вопросы к форумчанам —
1. существует еще диск 451 диаметром 254. С какими корзинами и на какие моторы можно поставить его?
2. Возможна ли установка рычажной корзины от уаза в колокол 402 с пересверловкой под нее.
О! вот про это и речь в теме. Т.е. комплектность этого узла в переводе на русский:
1. Маховик от волги с отверстиями под установку лепестковой корзины.
2. Корзина от 406 с лепестками
3. Диск сцепления ведомый диаметром 240 под тонкий первичный вал
4. Выжимной уазовский, непостоянного вращения.
Проблемы у людей:
1. Не всякий маховик 402 имеет отверстия для лепестковой корзины. А диск от лепестковой в лапковую не входит. Лечение — пересверловка.
2. То же самое что в п.1, но вариант лечения — уже не пересверловка, а сама лепестковая корзина с возможностью установки на неуниверсальный 402 вместо рычажной- ЗМЗ, Keno, Kraft, Hola, Тюмень, кто еще чего знает?
3. Диск под тонкий вал, с толстым и полусинхрами нужен другой диск, первые цифры 417, диаметр 240. Только в случае лепестковой корзины.
Для рычажной от 24/402- только диск 225 (20-. для толстого вала (от Победы) и 24- или 402- (вот тут не уверен, надо проверять) для тонкого вала.
4. Дело вкуса, но обычно ставят выжимной от волги на постоянное вращение. Либо на проточенной изнутри волговской муфте с подкладываением шайб под палец вилки, либо на проточенной снаружи уазовской муфте, тогда палец не трогать. В любом случае под постоянное вращение меняется РЦС на самоподвод от волги с регулируемым штоком.
Чуть поправлю;
3. Диск с этим каталожником уже под крупный шлитц и старый вал. хоть картинки на сайте ЗМЗ глянь, не путай людей.
Ничего личного, всё исключительно для пользы дела.
Чуть поправлю;
3. Диск с этим каталожником уже под крупный шлитц и старый вал. хоть картинки на сайте ЗМЗ глянь, не путай людей.
Ничего личного, всё исключительно для пользы дела.
Никаких личных претензий, дело общее.
Для убедительности ткни носом в ссылку с указанием диаметра вала. Ибо поисковики дают разные варианты. Возможно дело в последних цифрах.
Остаются вопросы с дисками 254 и рычажным сцеплением от уаза
Никаких личных претензий, дело общее.
Для убедительности ткни носом в ссылку с указанием диаметра вала. Ибо поисковики дают разные варианты. Возможно дело в последних цифрах.
Остаются вопросы с дисками 254 и рычажным сцеплением от уаза
http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_ds_06.pdf Посмотри здесь. Под тонкий вал 409 диск идёт.
По второму не подскажу не сталкивался и не ковырял эту тему.
http://www.zmz.ru/files/zsh/zsh_ds_06.pdf Посмотри здесь. Под тонкий вал 409 диск идёт.
Посмотрел. Загадка осталась. В примечаниях стоит «шлицы диаметром 28,5», я не уверен о чем речь. Тот же триал приводит такие цифры:
Толстый вал Dнар=35,14 Dвнутр=28,85
Тонкий вал Dнар=29,10 Dвнутр=23,68
О каком диаметре шлицов пишет ЗМЗ?
Посмотрел. Загадка осталась. В примечаниях стоит «шлицы диаметром 28,5», я не уверен о чем речь. Тот же триал приводит такие цифры:
Толстый вал Dнар=35,14 Dвнутр=28,85
Тонкий вал Dнар=29,10 Dвнутр=23,68
О каком диаметре шлицов пишет ЗМЗ?
Вроде так ближе всего по размерам. Других данных по размерам ЗМЗ не нашёл.
Никаких личных претензий, дело общее.
Для убедительности ткни носом в ссылку с указанием диаметра вала. Ибо поисковики дают разные варианты. Возможно дело в последних цифрах.
Остаются вопросы с дисками 254 и рычажным сцеплением от уаза
Диск 40217 под Уазовский большой первичный вал и лепестковую корзину (типа 406) — его аналог Триал 417. Оба неоднократно ставил в 406 корзины D=240мм.
Какие вопросы с дисками 254 и рычажным сцеплением от уаза? Может я проясню?
Да это я все пытаюсь определить что за мотор у меня в машине стоит;)
Поясни, если знаешь — колокол 402 для уазов от волговского чем отличается. И что надо дорабатывать чтоб большую рычажную корзину туда воткнуть. Просто зимой менял сцепление на своей, долго форум читал, каталоги смотрел. Оказалось напрасно — вскрытие показало как раз родную уазью корзину на маховике, причем на родных отверстиях. Вот и хочу разобраться из чего этот мотор сделан.
И продолжение вопроса — диск 254 только с рычажной корзиной ставится или есть еще какие варианты?
1.Колокол отличается креплением кпп(нижние точки не совпадают)
2.По идентификации мотора — Тебе нужно глобально выяснить у тебя ЗМЗ или УМЗ. Если нет маркировки на блоке, то напиши:
— У тебя сколько крышек толкателей одна или две
— масленный фильтр элемент или как жигулевский и с какой он стороны
— поддон прилегает к блоку одной плоскостью или имеет спереди и сзади полусферические выемки
— расположение помпы(на блоке или на голове)
— шкив коленвала и помпы под 1 ремень или 2
— окна коллектора и головки прямоугольные или почти круглые
3.С диском 451(254мм) ставятся также лепестковые Luk и Триал
1.Колокол отличается креплением кпп(нижние точки не совпадают)
Если только этим — то вроде все понятно, хотя не совсем. На моем шесть отверстий, судя по мыслям с форума — две шпильки совпадают, две для волги две для уаза. Или я неправ?
2.По идентификации мотора — Тебе нужно глобально выяснить у тебя ЗМЗ или УМЗ. Если нет маркировки на блоке, то напиши:
маркировки нет ни на блоке ни в документах (против чего лично я не возражаю:)). Глобально — это ЗМЗ-24. Дальнейшие буквы самому интересны, но не 24Д и не 2401, спецвариант для САГ. Интересно-то из чего он еще собран именно в части колокола и сцепления, сварочнику-то они без надобности. Впрочем про мотор тоже распишу, мож какие нюансы еще вылезут.
— У тебя сколько крышек толкателей одна или две
Крышка одна, причем крышка бронебойная, на ней вдобавок приварена пластина для крепления катушки зажигания. Блин, перепутал с клапанной. Толкателей тоже одна, там еще труба вентиляции картера на улицу приделана
— масленный фильтр элемент или как жигулевский и с какой он стороны
Как и положено ЗМЗ — слева по ходу стакан с бумажной вставкой.
— поддон прилегает к блоку одной плоскостью или имеет спереди и сзади полусферические выемки
Поддон без выемок.
Помпа на голове, в голове — распределительная труба
[QUOTE]- шкив коленвала и помпы под 1 ремень или 2 ремень один
— окна коллектора и головки прямоугольные или почти круглые
Окна круглые. Головку я менял, сейчас стоит фрезерованная от 417 — встала как родная.
Но с блоком-то как раз более-менее все понятно, 24 — он и есть 24, отличия моделей незначительны.
Смутило именно то что во-первых на маховике по родным отверстиям сидела большая рычажная корзина, во-вторых то что она влезла в колокол. Форумчане в разделе двигатель сказали что маховики такие и правда на САГ ставились, не пойму нахрена и почему только на них. А вот корзина в колоколе непонятно — поэтому и спросил, что именно там допиливается.
Огромное спасибо. Ну а если я возьму свой старый маховик и отдам токарю что бы он мне его выровнил (беда в том, что куда прижимается диск, это место стало быгром и накладки диска серединой прижимаются, а по краям зазор). Повлияет ли эта работа на балансировку маховика и на что нибуть ещё?
Теоретически при проточке маховика уменьшится его вес — мотор станет лучше раскручиваться, но уменьшится момент инерции и на бездорожье будет тяжелее, правда при весе маховика если я не ошибаюся 12кг, снятые 1-1,5 мм облегчат его на 300-500 грамм — что незначительно. Спортсмены кроссовики облегчают маховики до 8-9кг — если машина не часто видит тяжолое бездорожье, не перегружается и не тягает прицеп то можно сделать также. Насчет балансировки то она может и нарушиться, но если купишь новый балансированный маховик то не факт что балансировка будет идеальной так как маховик желательно балансировать с коленвалом и сцеплением — Следовательно в идеале сначало балансируем вал, потом цепляем к нему маховик(если нужно предварительно его спланировав) и высверливаем маховик не трогая вала, а потом прикруиваем корзину и сврлим ее или привариваем грузики не трогая вала и маховика — результат как правило очень хороший. При таком подходе при замене сцепления, оно не должно внести какой либо серьезный дисбаланс.
[QUOTE=Кентавр;2283973]swat64 Вобщем-то Nikita_M прав 402 маховик слишком мал для 4178, но есть поправки:
— у тебя мотор 4178 следовательно блок под сальник и имеет 421й коленвал который соединяется с маховиком 7 болтами, а не 4-мя как 402 и 451 маховики с 402 коленвалом — соответственно соединить их почти невозможно, разве что сваркой:D
На 4178 как раз на 4 болтах крепится маховик и стоит набивка.
А сцепление в продаже есть любое и лепестковое и лапчатое.
Лучше конечно найти маховик нормальный,если его повело то во всех плоскостях,а от этого любая балансировка не поможет.
[QUOTE=Кентавр;2283973]swat64 Вобщем-то Nikita_M прав 402 маховик слишком мал для 4178, но есть поправки:
— у тебя мотор 4178 следовательно блок под сальник и имеет 421й коленвал который соединяется с маховиком 7 болтами, а не 4-мя как 402 и 451 маховики с 402 коленвалом — соответственно соединить их почти невозможно, разве что сваркой:D
На 4178 как раз на 4 болтах крепится маховик и стоит набивка.
А сцепление в продаже есть любое и лепестковое и лапчатое.
Лучше конечно найти маховик нормальный,если его повело то во всех плоскостях,а от этого любая балансировка не поможет.
Вот я, честно говоря, когда писал — не задумывался о креплении. Просто отписал что заволжский маховик меньше и надо ставить ульяновский. А тут, оказывается тоже есть нюансы.
swat64, я мог наврать с точным номером LUK, я когда покупал (у самого стоит такое, хотел проверить, но увы — упаковка уже попала в печь) просто попросил в магазине сцепление LUK на 417 взамен рычажного. Вынесли сцепления и LUK и родное, сверили, показали на коробку в углу, для примерки диска к валу.
Nikita_M вот и у меня сей непонятный двигатель от САГ. Я недопонял удалось подобрать на него сцепление?
PS 417 голова подходит без переделок? А 421я встанет?
не задумывался насчет 421 головы, потому как удалось за малые деньги найти б/у 417 и отфрезеровать. Встала без переделок, только прокладка понадобилась своя, начинается с 24-. Слышал что 421 голова подходит, только трубу-саблю надо со старой переставить. И нюанс с двойными пружинами в 421, которые сокращают срок жизни стального распредвала 24. Но вообще не силен пока в ульяновских моторах, не буду вводить в заблуждение. Глянь в моторах, в теме переход 80/92, там много вариантов.
По сцеплению — в теории подбирал долго. На практике вскрытие показало что стоит обычная уазовская рычажная корзина с диском 254мм. Заменил на LUK лепестковый, тот самый про который писал выше для swat64.
Вскрой, посмотри что стоит. Большой уазовский диск — наверное, лучший вариант. А вообще, если у тебя не так — просто скажи что стоит, комбинацию подобрать сейчас можно любую.
УАЗ60russwat64 Вобщем-то Nikita_M прав 402 маховик слишком мал для 4178, но есть поправки:
— у тебя мотор 4178 следовательно блок под сальник и имеет 421й коленвал который соединяется с маховиком 7 болтами, а не 4-мя как 402 и 451 маховики с 402 коленвалом — соответственно соединить их почти невозможно, разве что сваркой:D
На 4178 как раз на 4 болтах крепится маховик и стоит набивка.
А сцепление в продаже есть любое и лепестковое и лапчатое.
Лучше конечно найти маховик нормальный,если его повело то во всех плоскостях,а от этого любая балансировка не поможет.
У меня 4178 с сальником, может конечно первые моторы и шли под набивку но у них наверное блок был 417, а чем тогда 417 от 4178 отличается?
А насчет сцепления я не говорил что его нет в продаже, надо только знать что покупать, а не приходить в магазин с вопросом «дайте мне сцепление на УАЗ — хорошее»
Решил немного подвести итоги:
1 УМЗ и ЗМЗ имеют каждый свой собственный колокол и маховик. Эти детали не взаимозаменяемы.
2. Сверления маховиков ЗМЗ:
— «старый маховик» под лапковую корзину волги (три пары отверстий)
— «новый», он же «газелевский» — под лепестковую корзину 406 — 6 отверстий равномерно
Примечание: почти равномерно, одно из отверстий смещено по окружности на пару градусов)
— «универсальный» — имеет оба набора отверстий
3. Сверления маховиков УМЗ (независимо от числа болтов крепления к валу):
— «под большую корзину» (три пары отверстий, но на большей чем у ЗМЗ, окружности »
— «под лепестковую корзину» — 6 отверстий равномерно, совпадает с аналогичными у ЗМЗ
— универсальные — оба варианта.
4. Применяемость корзин для ЗМЗ:
— рычажная от волги — ЗМЗ старый маховик, диск для уаза мал, быстро сдохнет
— диафрагма от 406 (диск 240мм) — новый или универсальный маховик
— диафрагма от волги (диск 225 или 230 мм) — старый маховик, , диск для уаза мал, быстро сдохнет
— диафрагма универсальная с возможностью крепления на старый и новый маховики (240мм) — встает на все
— рычажная от УАЗа (254мм) — не входит в колокол
— большая лепестковая 451, LUK для 417 (диск 254мм) — в колокол входит, но требует пересверливания маховика
5. Применяемость корзин для УМЗ
— рычажная от волги — не садится по сверлениям, пересверливать смысла нет, диск для уаза мал.
— диафрагма от 406/409 (диск 240мм) — маховик под лепестковую 406 или универсальный
— рычажная от уаза (диск 254мм) — маховик «под большую корзину»
— большая лепестковая 451, LUK для 417 (диск 254мм) — маховик»под большую корзину»
6. ЗМЗ-409 сверление для корзины имеет аналогичное 406, лепестковая корзина.
7 Диски ведомые:
— 225мм толстый вал — диск от победы, артикул 20-.. — рычажная от волги
— 240мм толстый вал — диск 417.. или 40217.. — лепестковая 406
— 254 мм толстый вал — диск 451. или комплектный от LUK
— 225 мм тонкий вал — диск 24-.. или 402-.. — рычажная от волги
— 240 мм тонкий вал — диск 406-.. — лепестковая 406
— 254 мм тонкий вал — не знаю существуют ли в природе
Справедливо для серийных машин, варианты с установкой нестандартных двигателей типа 24 требуют вскрытия и уточнения
Жду жалоб и предложений
КЕНТАВР. Совсем запутался. Если токарь пересверлит мне 402 маховик под уазовскую рычажную корзину они не встанут в колокол без доработки,всё верно?Чем именно отличается 417 колокол от 402,креплением к блоку,или креплением кпп?
И креплением к блоку и креплением кпп(правда существуют 402колокол под уазовскую КПП или универсальный с 6 отв.) Лепестковая корзина под лапчатое крепление(LUK и Триал) точно становится а вот лапчатая не становится нужно подтачивать колокол(хотя могут быть отливки разные)
У меня 4178 с сальником, может конечно первые моторы и шли под набивку но у них наверное блок был 417, а чем тогда 417 от 4178 отличается?
А насчет сцепления я не говорил что его нет в продаже, надо только знать что покупать, а не приходить в магазин с вопросом «дайте мне сцепление на УАЗ — хорошее»
Странно впервые слышу про сальник на 417 моторе.А на сколько болтов у вас маховик крепится.
Вообще мотор 4178-76 бензин,4179-92й бензин.
Странно впервые слышу про сальник на 417 моторе.А на сколько болтов у вас маховик крепится.
Вообще мотор 4178-76 бензин,4179-92й бензин.
Маховик крепится на 7 болтов, Вообще то двигатель УМЗ-4179 — военный вариант 4178, экранированная высоковольтная проводка и датчик распределитель, место под подогреватель двигателя, степень сжатия 7,0 используемое топливо А-76
У меня мотор 417800 1998г коленвал под резиновый сальник со стороны маховика,крепление маховика на 7 болтов,сцепление LUK(поставил еще первый хозяин в 99г,ведомый диск под толстый вал,диаметр не мерял,но он заметно больше диска от 406 мотора
Это значит уже новые пошли,а раньше 417 только с набивкой были и маховик на 4 болта.
Вопрос такой:приобрёл 402 двс,взамен 417.Не могу разобратся со сцеплением,волговское по первичке не подходит,уазовская корзина по крепежу.Мысли такие,отвезти токарям маховик с корзиной и пересверлить. Или есть другой способ?
Есть корзины и диски под этот мотор,без всяких переделок.
Есть корзины и диски под этот мотор,без всяких переделок.
Именно корзину и диск нужно поменять на уазовские.А волговская корзина вроде как на 5ти ступенчитую подходят там точно вал тоньше(если не прав поправьте)
Именно корзину и диск нужно поменять на уазовские.А волговская корзина вроде как на 5ти ступенчитую подходят там точно вал тоньше(если не прав поправьте)
Корзине почти пофиг какая кпп — ей более важно какой маховик у мотора(хотя существует у УМЗ(ООО Волжские моторы) две корзины 4173(ставится на газели с дв 421) и 4215(ставится на уазы) обе полное г..но, отличаются длиной лепестков) а вот для диска важно какая кпп(шлицы первичного вала) и какая корзина(диаметр)
Да! уже лет как 15:D
А у нас моложе и нет с таким мотором:)
А у нас моложе и нет с таким мотором:)
Вторая часть Мерлезонского балета, с артикулами и изготовителями.
Первая тут http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2286074&postcount=71
Не претендует на полноту, дополнения и исправления приветствуются. Более того, не претендует и на абсолютную достоверность, ибо не все из приведенного доводилось видеть живьём, а уж тем более потрогать руками и приложить друг к другу.
Не содержит данных о качестве и надежности упоминаемых деталей, ибо нужна статистика, да и со временем у всех качество меняется, к сожалению, обычно, в худшую сторону. Даже результаты независимых тестов не гарантируют что все партии одинаковы. Так что тут Каждый выбирает сам на свой страх, риск, вкус и кошелек.
Спасибо человеку с ником sousa с форума волговодов volga-gaz.nnov.ru за опубликованную инфу по сцеплениям к Волге с 402 и 406 моторами. Большая часть списка принадлежит ему.
Диски (которые продаются отдельно):
Маленькие диски 225-230 мм под тонкий вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
40207.1601130-03 ЗМЗ асбест
40207.1601130-04 ЗМЗ безасбест
323-0429-10 LUK
402-1601130 Триал
Маленькие диски 225-230 мм под толстый вал и рычажную волговскую корзину или маленькую диафрагменную только под «старый 402» маховик , применять не рекомендуется
20-1601130 Триал
варианты из старых складских запасов или с барахолки с переклепанными накладками.
Вообще в этом моменте самая большая путаница. Очень многие производители указывают совместимость 402, забывая указать что 402 нужен с лепестковой корзиной. Диск под рычажную волговскую должен иметь диаметр 225мм.
«406» диски 240 мм под тонкий вал и корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то.
40637.1601130-01 ЗМЗ безасбест
324-0218-10 LUK
2217-1601130 ГАЗ усиленный (вроде от соболей с крайслеровским мотором)
406-1601130 Kraft
406-1601130 Тюмень Рубин-24
406-1601130 Триал
HW6 1130 HERZOG
421.1601130 УМЗ
CP61 010 Fenox
TKU-1601130-71 TANAKI (под маркой «двойной ресурс»)
«406» диски 240мм под толстый вал корзину от 406 или лепестковую с универсальным креплением 402/406 (можно воткнуть и в рычажную от уаза, но не совсем то)
40217.1601130-01 ЗМЗ безасбест
417.1601130 Триал
417-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
«большие уазовские» диски 254 мм под толстый вал и рычажную уазовскую корзину (насколько мне известно, дисков такого диаметра под тонкий вал не существует
451-1601130 Рубин-24 (Тюмень)
451-1601130 Триал
451-01-1601130 УМЗ
Хотя, если кто владеет информацией — какие шлицы на КПП 21-й волги? Маховики одинаковы, а вот ступицы ведомых дисков?
Корзины (тоже которые отдельно продаются:
402 маховик
123-0261-10 LUK Германия (под маленький диск)
402-1601090 ЗМЗ (классическая 402 лапковая, под маленький диск)
так называемый «406», он же «газелевский» маховик (на самом деле это маховик 402 со сверлением под лепестковую корзину 406, у ЗМЗ-406 свой маховик и с 402 не взаимозаменяем:
4064-1601090-01 ЗМЗ»ЗОЛОТАЯ СЕРИЯ»
3302-1601090-01 ГАЗ
124-0234-10 LUK Германия
Универсальные корзины, которые можно ставить на маховики 402 под рычажную, 402 под лепестковую от 406, собственно 406, 409, 514, ульяновские моторы со сверлением под корзину от 406 (варианты для газелей с моторами 421)
406-1601090-01 ЗМЗ
HW6 1090 HERZOG
402-1601090 Рубин-24 Тюмень
KNG-3906605-61 Keno (бывает в виде «двойного ресурса»)
PP60 010 Fenox
Комплекты сцепления
KS-011 Zaset (Польша) 402,тонкий вал, в комплекте выжимной
KS-012 Zaset (Польша) 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
S256 Hola 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
W0240E KRAFTTECH 402/406 универсальное, тонкий вал, в комплекте выжимной
624-3097-00 LUK 406, тонкий вал, в комплекте выжимной
623-2180-00 LUK 402, тонкий вал, маленький диск 230мм, в комплекте выжимной
3000 951 401 SACHS 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
826298 VALEO 406,тонкий вал, в комплекте выжимной
060 УАЗ-Expert AДС, 406, тонкий вал, выжимной в комплекте, все продается отдельно.
625 2339 090 LUK — 451, толстый вал. Замена родному уазовскому рычажному. Продается без выжимного.
CK63 010 Fenox 402/406 универсальн., тонкий вал, выжимной в комплекте.
Можно ли выбросить комплектный диск и вставить другой — лучше примерять в каждом конкретном случае.
Еще раз — крепление сцепления к маховику у 409 и 514 аналогично 406-му.
Итого: наименее проблемная комбинация — маховик с отверстиями под сцепление от 406 и коробка с тонким валом. Вариантов прорва.
Наиболее проблемный — рычажная корзина от 402 и толстый вал коробки. Тут разумный выход — установка универсальной лепестковой корзины с креплениями под 402 и 406 сцепление и подбор диска диаметром 240 под толстый вал.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-109172.html