Диск сцепления камаз 740 двигатель

Содержание
  1. Сцепление автомобиля КамАЗ
  2. Регулировка двухдискового сцепления Камаз
  3. Установка дисков сцепления.
  4. Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем
  5. Заводское расстояние
  6. Желательное расстояние
  7. Нежелательное расстояние
  8. Регулировка двухдискового сцепления Камаз не снимая КПП
  9. Дополнительные регулировки
  10. Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы
  11. ПОЧЕМУ КАМАЗ ПОПУЛЯРЕН И ВОСТРЕБОВАН В БИЗНЕСЕ?
  12. Устройство сцепления КАМАЗ Евро
  13. Что такое оригинальная запчасть КАМАЗ?
  14. Что такое сооригинал или качественный аналог?
  15. Что такое неоригинальные запчасти КАМАЗ?
  16. Какое сцепление на КАМАЗ лучше выбрать?
  17. Подделка или контрафактное сцепление КАМАЗ
  18. Сцепление Sachs на КАМАЗ
  19. Особо востребованы каталожные позиции на рынке aftermarket
  20. Сцепление Yidong от камазовского СП Идун Клатч РУС
  21. Востребованные элементы сцепления Идун
  22. Сцепление Hammer Kupplungen (Donmez) на КАМАЗ
  23. Сцепление E.Sassone на тягачи, самосвалы и грузовики КАМАЗ
  24. Применяемость сцеплений на КАМАЗ в зависимости от модели, двигателя и коробки перемены передач
  25. Где выгоднее купить сцепление КАМАЗ?
  26. Преимущества покупки сцеплений на КАМАЗ в ООО «ГАС Кватро»

Сцепление автомобиля КамАЗ

Сцепление автомобиля КамАЗ состоит из механизма и привода, имеет следующие конструктивные особенности:

  • механизм сцепления имеет устройство для автоматической установки среднего ведущего диска в среднее положение при выключенном сцеплении. Это устройство не требует регулирования в процессе эксплуатации;
  • форма кожуха обеспечивает фиксацию нажимных пружин;
  • ведомый диск имеет термостойкую фрикционную накладку с большим сроком службы;
  • педаль сцепления подвесная, не нарушающая герметичность кабины, а металлопластмассовые втулки в опорах педали не требуют пополнения смазки.

Механизм сцепления (рис. 122) состоит из картера 20, нажимного диска 4 с кожухом 17, нажимными пружинами 16 и оттяжными рычагами 6′, двух ведомых дисков 1 с фрикционными накладками 22 и гасителями крутильных колебаний; среднего ведущего диска 2.

Штампованный кожух 17 сцепления установлен на маховике с помощью двух установочных втулок 3 и закреплен десятью болтами М10 и двумя М8.

Читайте также:  Детали двигателя уаз 409

Ведущие диски нажимной 4 и средний 2 имеют на наружной поверхности по четыре шипа, которые входят в специальные пазы маховика и передают крутящий момент двигателя на поверхности трения ведомых дисков, ступицы которых установлены на шлицах ведущего вала коробки передач или делителя.

Между кожухом 17 сцепления и нажимным диском 4 размещены нажимные пружины 16, под действием которых ведомые и средний ведущий диски зажимаются между нажимным диском и маховиком.

Средний ведущий диск 2 имеет рычажный механизм 27. Он автоматически устанавливает диск 2 в среднее положение при выключенном сцеплении КамАЗ.

Выключающее устройство сцепления состоит из уравновешенных на нажимном диске 4 оттяжных рычагов с упорным кольцом 14, муфты выключения сцепления 12 с упорным подшипником 10, смонтированной на крышке подшипника ведущего вала коробки передач или делителя, и вилки выключения 13, размещенной на валике в картере сцепления (делителя).

Рис. 122. Механизм сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — ведущий средний диск; 3 — установочная втулка; 4 — нажимной диск; 5 — вилка отжимного рычага; 6 — отжимной рычаг; 7 — пружина упорного кольца; 8 — шланг смазывания муфты; 9 — петля пружины; 10 — выжимной подшипник; 11 — отжимная пружина; 12 — муфта выключения сцепления; 13 — вилка выключения сцепления; 14 — упорное кольцо; 15 — вал вилки; 16 — наружная нажимная пружина; 17 — кожух сцепления; 18 — теплоизолирующая шайба; 19 — болт крепления кожуха; 20 — картер сцепления; 21 — маховик; 22 — фрикционная накладка; 23 — внутренняя нажимная пружина; 24 — первичный вал; 25 — диск гасителя крутильных колебаний; 26 — внутренняя пружина гасителя крутильных колебаний; 27 — наружная пружина гасителя крутильных колебаний; 8 — кольцо ведомого диска; 29 — механизм автоматической регулировки положения среднего ведущего диска

Привод сцепления (рис. 123) состоит из педали 1 сцепления с оттяжной пружиной 11, главного цилиндра 2, компенсационного бачка 5 с рабочей жидкостью, пневмогидравлического усилителя 18 трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к усилителю сцепления и подвода воздуха от пневматической системы к усилителю сцепления.

Пневмогидравлический усилитель привода служит для уменьшения усилия на педали сцепления. Он закреплен двумя болтами к фланцу картера сцепления (делителя) с правой стороны силового агрегата. При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам и шлангам в пневмогидроусилитель сцепления на гидравлический поршень и на поршень следящего устройства, которое автоматически изменяет давление воздуха в силовом пневмоцилиндре усилителя пропорционально усилию на педали сцепления.

В процессе эксплуатации, по мере износа накладок ведомых дисков, следует регулировать привод сцепления для обеспечения свободного хода муфты выключения сцепления.

Рис. 123. Привод механизма сцепления: 1 — педаль; 2 — цилиндр главный; 3, 10 — упоры нижний и верхний; 4 — кронштейн; 5 — бачок компенсационный; 6 — трубопровод гидравлический; 7 — рычаг; 8 — толкатель поршня; 9 — палец эксцентриковый; 11 — пружина оттяжная; 12 — пробка; 13 — трубопровод; 14 — клапан выпуска воздуха; 15 — гайка сферическая регулировочная; 16 — толкатель поршня пневмогидроусилителя; 17 — чехол защитный; 18 — пневмогидроусилитель; I-воздух сжатый

Рис. 124. Пневмоусилитель: 1 — гайка сферическая: 2 — контргайка; 3 — толкатель поршня выключения сцепления: 4 — чехол защитный: 5 — поршень выключения сцепления; 6 — корпус следящего поршня: 7, 21, 24, 26 — манжеты; 8 — клапан перепускной; 9 — сапун; 10 — мембрана следящего устройства; 11 — седло мембраны; 12 — пробка: 13 — пружина возвратная; 14 — крышка подвода воздуха; 15 — стержень клапанов; 16 — клапан впускной; 17 — клапан выпускной; 18, 22 — пружины мембраны и поршня; 19 — корпус передний; 20 — поршень пневматический; 23 — корпус уплотнения поршня; 25 — пружина распорная; 27 — корпус задний; I — подвод тормозной жидкости; II — подвод воздуха

Источник статьи: http://lorri-trans.ru/catalog/tehinfo/rukovodstvokamaz/sceplenie/

Регулировка двухдискового сцепления Камаз

Не правильная регулировка сцепления на автомобиле Камаз. Цена вопроса повторное снятие коробки передач. Или мучения с регулировкой не снимая коробки. Как отрегулировать сцепление Это вечный вопрос когда устанавливается корзина сцепления. Если каждый день ставить корзину то сомнений нет. Существуют очень важные вопросы о которых лучше знать когда устанавливаешь корзину сцепления

Установка дисков сцепления.

Ступицы дисков сцепления имеют выступ в одну сторону больше чем в другую. При установке они должны большими сторонами смотреть в разные стороны. В сторону маховика

и в сторону корзины сцепления. Первый диск устанавливается большей стороной в сторону маховика. Затем идет промежуточный диск сцепления.

Второй диск устанавливается большей стороной ступицы к корзине. Если хотя бы один диск поставить неправильно . Они упрутся друг в друга и корзина работать не будет .

Промежуточный диск должен свободно ходить в пазах маховика. Это очень важное условие. Не должно быть заеданий и подклинивания. В противном случае он будет цеплять за какой то диск. Диск хоть и не будет сильно прижат. Но будет постоянно вращаться. А вместе сним вращается первичный вал. И включить передачу на КПП без треска шестени не получится. Лучше если промежуточный диск бует немного свободен. Характерный стук при нажатии на педаль сцепления слышен на всех Камазах с двумя дисками сцепления. И он не мешает работе сцепления.

Бывает такое что сцепление отрегулировано правильно. Корзина полностью отжимает диски сцепления. А передача при трогании с места включается с большим рыком. Или её вообще не возможно включить. Это именно потому. Что при отжатой корзине хотя бы один диск постоянно вращается вместе с маховиком. При отжатии сцепления оба диска должны останавливаться. Только тогда передача на кпп включится без проблем. И причиной неправильной работы сцепления является промежуточный диск. Он клинит в пазах маховика. Касается диска. И первичный вал продолжает вращаться при выжатом сцеплении. Поэтому на то, как стоит промежуточный диск очень важно обращать внимание.

После того как корзина установлена. Необходимо правильно отрегулировать положение лапок корзины сцепления.

Регулировка двухдисковой корзины сцепления штангельциркулем

На лапках установлено кольцо. Регулировка двухдискового сцепления автомобиля Камаз требует правильно выставить расстояние от наружной плоскости нажимного кольца до диска сцепления. Регулировка двухдискового сцепления осуществляется штангенциркулем. Мерить необходимо от металлической плоскости диска до наружной плоскости нажимного кольца.

Многие пытаются это делать от ступицы диска . но это не правильно. Да и размеров таких не существует. Откручивается стопорная шайба на каждой лапке. Она закрыта крынкой которая крепится на двух болтах у каждой регулировочной гайки. Вращение этой гайки поднимает или опускает лапку сцепления. Зазор устанавливается таким образом. Чтобы кольцо было удалено от диска на одинаковое расстояние. То есть при вращении регулировочных гаек диск необходимо выровнять идеально ровно.

Заводское расстояние

Заводское расстояние от диска сцепления от верхней плоскости нажимного кольца составляет 65 мм. При этом сцепление работает идеально. Соблюдаются все рабочие углы при нажатии вилки сцепления на выжимной подшипник. Сцепление работает плавно. Поддаётся регулировка педаль сцепления. Зазор на штоке ПГУ так же легко устанавливается.

Желательное расстояние

Камаз используется в сельском хозяйстве. Вывозит урожай с полей. Выехать с поля и не поджечь сцепление практически невозможно. Диск изнашивается быстро. Поэтому другие модели автомобилей еще долго не появятся в полях.

При износе диска сцепления лапки выходят на встречу выжимному подшипнику. При этом увеличивается зазор от диска до верхней плоскости кольца Поэтому при регулировке необходимо это учесть . И сделать зазор немного меньше. Оптимальный вариант это 62 мм.

При размере 62 мм сцепление так же хорошо поддаётся регулировке. И разница от 65 мм практически незаметна. Но у нас остаётся запас 3 мм который продлит работу сцепления до того момента пока кольцо упрет выжимной подшипник в корпус КПП. При этом сцепление скоро перестанет работать.

Нежелательное расстояние

В интернете утверждают. Что оптимальный размер 57 мм это не правда. Я пробовал. По настоянию владельца. Не удалось ему сразу доказать обратное. Что получилось. Сцепление хорошо выжималось. Но тронуться на без рывка стало не возможно. Вилка выжимного подшипника заняла самое крайне положение. И при отпускании педали происходило резкое отпускание выжимного. Положение вилки при выжатом сцеплении должно выглядеть подобным образом.

А при 57 мм он стало таким.

Вилка становится торцом к выжимному. Плавное отпускание выжимного стало невозможно. Остались два варианта либо ждать пока сотрется диск. И лапки сами выйдут наружу. Но при этом скорее всего повредится КПП. Либо регулировать сцепление по месту. Это возможно хотя и очень неудобно.

Регулировка двухдискового сцепления Камаз не снимая КПП

Верхний лючок кожуха сцепления позволяет это сделать. Поочередно снимаются стопора с регулировочных гаек. Затем отпускаются лапки. Через лючок виден зазор между кольцом и выжимным подшипником. Выжимной подшипник необходимо отвести от корзины. Рычаг на который давит шток ПГУ должен занять вертикальное положение. При этом положении ПГУ правильно работает и легко регулируется. Плоскость выжимного подшипника станет хорошо видна. После этого подводятся лапки. Можно воспользоваться проволокой диаметром 3 м. Вставлять её между кольцом и выжимным. При подведении лапок проволока не должна сильно зажиматься . Так подгонять каждую лапку, не удобно. Но гораздо проще, чем снимать КПП.

Поэтому если возник вопрос как правильно отрегулировать сцепление не советую ставить зазор 57 мм.

Дополнительные регулировки

Остальная регулировка сцепления Камаз заключается в выдерживании зазоров между выжимным подшипником и прижимным кольцом. Оно составляет 1,5 – 3 мм. Зазор регулируется при помои штока ПГУ. Раскручивается стопорная гайка и крутится шток. Здесь не обязательно лезть к выжимному подшипнику и мерить зазор на нем. Достаточно того что появится небольшой люфт на штоке выжимной вилки Будет слышно как выжимной ударяется по кольцу. При нажатии на вилку.

Регулировка свободного хода педали сцепления заключается в том чтобы был зазор между штоком и поршнем в главном цилиндре сцепления. Он так же составляет 1.5 – 3 мм. Если зазор больше то шток ПГУ не будет полностью выходить и выжимать сцепление. Если шток будет давить на поршень главного цилиндра сцепления. Цилиндр перестанет работать. И сцепление не будет выжиматься. Это основные моменты регулировки на двухдисковом сцеплении.

Источник статьи: http://avto-mechanik.ru/regulirovka-sceplenija-kamaz/

Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы

Дата публикации: 23.06.2020

СЦЕПЛЕНИЕ КАМАЗ: УСТРОЙСТВО, ОБЗОР, СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ И ВЫГОДНОЙ ПОКУПКЕ

Сцепление КАМАЗ – основной и важнейший механизм в устройстве трансмиссии российских грузовиков, бортовых самосвалов, седельных тягачей и автобусов. В данной статье проведем краткий обзор комплектов сцеплений на коммерческие автомобили Камского автомобильного завода и их элементов:

Дадим советы по выбору в соотношении цена / качество и расскажем где лучше купить, чтобы сэкономить бюджет.

Материал будет полезен:

  • Собственникам бизнеса по продаже запасных частей;
  • Владельцам и руководителям транспортных компаний;
  • Специалистам по закупкам магазинов запчастей КАМАЗ, НЕФАЗ, Bravis;
  • Водителям коммерческой автомобильной техники.

ПОЧЕМУ КАМАЗ ПОПУЛЯРЕН И ВОСТРЕБОВАН В БИЗНЕСЕ?

Тяжелые коммерческие автомобили KAMAZ известны на многих континентах и пользуются популярностью благодаря высоким эксплуатационным характеристикам, надежности и неприхотливости. Особым признанием специалистов эта автомобильная техника пользуется в России. Причем независимо от сферы деятельности и региона. Организация может быть строительной, нефтегазовой, транспортной, сельскохозяйственной. Осуществлять деятельность на юге, например, в Краснодарском или Ставропольском крае; в условиях Сибири и Крайнего Севера: Якутии, Архангельской, Кемеровской, Новосибирской, Иркутской и Томской областях.

Стремление производить коммерческий автомобиль для всех сфер и направлений бизнеса позволяет покупателям выбирать из более 60-ти моделей, каждая из которых может быть в индивидуальной комплектации. Только перечень неофициальных названий модификаций может занять несколько страниц. Некоторые из них:

  • Сельхозник;
  • Лесовоз;
  • Мусоровоз;
  • Зерновоз;
  • Автокран;
  • Фура с полуприцепом;
  • Комбинированная дорожная машина.

Само количество ежегодно производимых в Республиках Татарстан и Башкортостан (НЕФАЗ) единиц автомобильной техники, которое составляет более 40.000, говорит о многом. Причем все они находят своих покупателей, а в планах значится увеличение производства.

Высокие ходовые показатели КАМАЗ Евро обеспечивает установка качественных узлов и комплектующих на конвейере автогиганта из Набережных Челнов, которые прошли самые жесткие испытания в Научно-исследовательском центре. Можно говорить, что своими характеристиками российские машины не только не уступают, а по некоторым показателям превосходят даже европейских и американских конкурентов.

К достойной компонентной базе добавляется еще одно не менее важное преимущество – бюджетная стоимость владения. Под этим термином понимается не только цена нового грузовика или фуры, но и затраты на горюче-смазочные материалы, запасные части и ремонт.

По всем перечисленным пунктам КАМАЗ обходит основных конкурентов. Покупка новой грузовой машины обойдется дешевле, чем такого же «европейца». Плюс автозавод предлагает различные льготные условия, включая лизинговые программы, что еще больше снижает цену.

Камазовские запчасти стоят в разы меньше, чем такая же автозапчасть иностранного автомобиля. Например, сцепление в сборе обойдется в 3-4 раза дешевле. Проблем с наличием комплектующих в магазинах дилерской сети также не наблюдается.

Все перечисленное делает покупку автомобилей КАМАЗ выгодной не только для крупного бизнеса. Достаточно много индивидуальных предпринимателей имеют в парке от 1 до 3 машин. Конечно, при покупке даже одного грузовика или автобуса требуется вложить финансовые средства, но они окупятся на много быстрее в сравнении с импортными автомобилями. Таким образом, даже для малого бизнеса грузовики КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ вполне доступны.

Устройство сцепления КАМАЗ Евро

Однодисковое фрикционное сцепление транспортного средства с МКПП необходимо для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Подробно мы писали в статье «Сцепление коммерческого автомобиля: назначение, устройство, принцип работы, причины поломок и их устранение».

О каждом элементе комплекта в следующих текстах:

Рекомендуем перейти по ссылкам.

Что такое оригинальная запчасть КАМАЗ?

Запасные части тех производителей, которые устанавливаются на конвейере Камского автомобильного завода и дочерних предприятий, являются оригинальными. Только к ним применим термин оригинал для КАМАЗа.

Статус оригинального сцепления КАМАЗ могут иметь производимые на собственных заводах, входящих в структуру автогиганта, так и на производствах сторонних поставщиков – отечественных или зарубежных компаний. Такие производители называются ОЕМ поставщиками или поставщиками в серию.

Не секрет, что достаточно большое количество комплектующих производится за рубежом, поэтому можно говорить о следующих терминах:

  • Оригинальная запчасть российского производства;
  • Оригинальная запчасть импортного производства.

В данной статье не ставится задача объяснить выбор камазовцев в пользу российской или импортной детали, т.к. на это есть много причин, которые успешно решают специалисты завода, обеспечивая идеальное или близкое к идеальному сочетание цены / качества и, в принципе, это не влияет на эксплуатационные качества машин.

Конечно, очень важна локализация производства комплектующих, но в то же время правильно использовать лучшие зарубежные наработки. Например, зачем вкладывать огромные финансовые средства в разработку собственной кабины для КАМАЗ-54901 К5, когда это уже сделал немецкий партнер и акционер автозавода — фирма Daimler AG. Или другие примеры: использование надежных двигателей Камминз (Cummins) и Weichai.

Стоит отметить, что оригинальными могут считаться комплектующие не только одного производителя, а двух и более. В частности оригинальные сцепления КАМАЗ (перечень не полный):

Немецкий концерн ZF тоже имеет совместное предприятие ZF-КАМА, выпускающее КПП.

Что такое сооригинал или качественный аналог?

В технической литературе встречается мнение, что оригинальная запчасть – это деталь, используемая при производстве, продающаяся в упаковке под брендом автопроизводителя. Не согласны с таким утверждением применительно к сцеплениям КАМАЗ. Например, сцепление Sachs на рынок послепродажного обслуживания (aftermarket) поставляется вообще без индивидуальной упаковки. Это касается поставок с завода в собственную дилерскую сеть и от концерна ZF — дистрибьюторам.

Есть ряд производителей комплектующих, которые прошли все испытания Научно-технического центра, были поставлены на конвейер в объеме опытно-промышленной партии, получили положительное заключение, рекомендованы на конвейер и в дилерскую сеть. Именно к запчастям таких компаний более уместно применение слова – сооригинал или качественный аналог. По многим своим характеристикам они не уступают оригинальным запчастям и на практике их можно купить дешевле. К такой продукции на КАМАЗ относятся итальянские сцепления E.Sassone.

Что такое неоригинальные запчасти КАМАЗ?

Емкий вторичный рынок запасных частей КАМАЗ привлекает и тех, кто не поставляет свою продукцию на конвейер, но может производить детали, применимые на технике Камского автозавода. К ним относится понятие неоригинальная продукция.

Вот тут и может подстерегать опасность покупки некачественных сцеплений. Хорошо, если все будет заключаться только в частой замене этого комплекта, но ведь каждый узел влияет на работу других, например маховика. Зачастую некачественные комплектующие могут выводить из строя и связанные с ними автокомпоненты. Мы не говорим даже о вопросах безопасности вождения.

Производители такой продукции, для снижения себестоимости, экономят на всем, чем только можно. В первую очередь на металле, фрикционных накладках и оборудовании. Не приходится ожидать, что изготовленный из некачественного металла на устаревшем оборудовании диск ведомый или ведущий, сможет прослужить долго.

Подходит – не значит будет долго работать!

И это еще не все. Иногда, произведенные без соблюдения размерности корзины сцепления просто не встают в маховик.

Какое сцепление на КАМАЗ лучше выбрать?

Выбор запчасти для ремонта коммерческого автомобиля задача не простая. Тем более, когда необходимо заменить такой важный узел как комплект сцепления.

Если автомобиль на гарантии, то задумываться не стоит. В случае преждевременной поломки на любой сертифицированной дилерской станции технического обслуживания произведут замену, используя оригинальные или сооригинальные диски и муфты выключения сцепления. Там же будет сделана регулировка, что очень важно.

Проблема выбора возникнет, если обратитесь не к дилеру или по истечении гарантии. Здесь ключевое слово «выбор», т.к. проблемы в приобретении нет. На вторичном рынке представлены оригинальные бренды и неоригинальные. Достаточно в поисковых системах Яндекс или Google набрать запрос «купить сцепление на КАМАЗ» и появятся более 3.000.000 релевантных страниц.

Покупать следует только оригинальные или «одобренные» КАМАЗом сцепления! Это на 100% гарантирует получение лучшего качества, а про цену поговорим чуть позже. Отметим лишь, что покупать оригинальное — экономически более выгодно. Экономия будет заключаться хотя бы даже в более редкой замене.

Подделка или контрафактное сцепление КАМАЗ

К сожалению, на российском рынке запасных частей много подделок. В первую очередь, недобросовестные производители подделывают запасные части Sachs, относящиеся к премиум сегменту даже среди оригинальных сцеплений, потому что на них высокий спрос. Не редки случаи, когда в каком-то небольшом магазине запчастей КАМАЗ можно купить сцепления с надписью Sachs в 3, а то и в 4 раза дешевле, чем у официального дилера.

Возможно ли такое? Однозначно можно ответить – нет, это подделка. Специалист, ежедневно работающий со сцеплением Сакс, сможет по внешнему виду, маркировке и другим элементам, которые присущи только продукции немецкой фирмы ZF, отличить оригинал, но далеко не все водители обладают такими знаниями и опытом.

Недостаточно сделать только выбор в пользу качественной запасной части. Следует и покупать ее только у официальных дилеров КАМАЗ или дистрибьюторов заводов-изготовителей комплектующих.
Как отличить подделку от оригинала можно ознакомиться в статьях о дисках и подшипниках.

Итак, решение принято — оригинальное сцепление или качественный аналог.

Какое сцепление предлагает ООО «ГАС Кватро»?

Сцепление Sachs на КАМАЗ

Сцепления Sachs фирмы ZF поставляются на конвейер с начала 2000-х годов. По существу это первый импортный бренд сцепления Камского автозавода. С тех пор им укомплектованы десятки тысяч грузовых автомобилей КАМАЗ и автобусов НЕФАЗ. Благодаря долгой ходимости, именно сцепления Сакс типов MFZ430, MF395 и MF362, очень популярны среди владельцев грузовой техники. Эти сцепления входят в ТОП продаж крупно оптовых организаций и небольших специализированных магазинов.

Особо востребованы каталожные позиции на рынке aftermarket

Корзины сцепления (диски нажимные) Sachs:

Диски сцепления ведомые Sachs:

Выжимные подшипники с муфтой Sachs:

Достаточно много потребителей запрашивают сразу по номеру комплектов:

  • 3400700344 (3482083118/1878000205/3151000034);
  • 3400700345 (3482083118/1878000206/3151000034).

Сцепление Yidong от камазовского СП Идун Клатч РУС

Производственные мощности находятся непосредственно в Набережных Челнах. Технология изготовления предоставлена китайскими партнерами, а сам процесс находится под контролем специалистов КАМАЗ. Поэтому растет спрос на следующие элементы сцепления Идун:

Востребованные элементы сцепления Идун

Сцепление Hammer Kupplungen (Donmez) на КАМАЗ

Сцепления Hammer уже хорошо известны в России, т.к. с 2012 года все грузовики и автобусы МАЗ с МКПП комплектуются именно этим брендом фирмы Donmez (Турция). Важнейшей вехой в представлении продукции на рынке стало официальное подтверждение КАМАЗ, о начале поставок на конвейер с 2018 года.

Дисков сцепления нажимных:

Дисков сцепления ведомых:

Выжимных подшипников с муфтой:

Сцепление E.Sassone на тягачи, самосвалы и грузовики КАМАЗ

Еще один бренд, пользующий заслуженным признанием благодаря качеству и доступной цене – это E.Sassone (Пьемонт, Италия). Первые камазовские диски поступили в продажу в 2007 году. С тех пор при замене сцепления после истечения гарантийного срока на автомобили КАМАЗ были установлены тысячи автокомпонентов этого производителя.

По мнению представителей крупных федеральных оптово-розничных сетей и дилеров КАМАЗ, хорошие статистические данные продаж имеют позиции представленные ниже.

Применяемость сцеплений на КАМАЗ в зависимости от модели, двигателя и коробки перемены передач

Чтобы корректно подобрать каталожный номер того или иного элемента сцепления нужно знать модель (модификацию), а также комплектацию: двигатель и коробку передач.

На нашем сайте размещена общая применяемость сцеплений на коммерческую технику с указанием двигателя и КПП, а также:

Для того, чтобы не ошибиться с подбором сцепления по каталогам, предлагаем ознакомиться с применяемостью по моделям. Кликнув на модель КАМАЗа ниже, вы попадете на специальную страницу:

На странице каждой модели есть характеристики: с каким именно двигателем и коробкой передач ставится тот или иной элемент сцепления.

Если интересующей вас модели нет в перечне или возникли какие-то сомнения в правильности подбора, то обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.

Мы всегда рады помочь!

Где выгоднее купить сцепление КАМАЗ?

И, наконец, мы возвращаемся к вопросу выгоды и стоимости сцеплений.

За покупкой следует обращаться к официальным дилерам автозавода и дистрибьюторам OEM-поставщиков. Камский автомобильный завод и европейские холдинги контролируют деятельность и ценообразование в своей товаропроводящей сети. Кроме того, в этих организациях только оригинальные запчасти или имеющие разрешения на установку от Научно-технического центра.

Таким образом, покупая качественное сцепление на КАМАЗ, которое будет долго работать без замен, вы существенно сэкономите на его стоимости. Тут уместна следующая формула:

Деньги сэкономленные на запчастях и ремонте = деньги заработанные!

Преимущества покупки сцеплений на КАМАЗ в ООО «ГАС Кватро»

ГАС Кватро — дистрибьютор заводов-производителей качественных сцеплений на КАМАЗ.
Отсутствие посредников дает возможность предлагать низкие цены, что позволяет получать дополнительную прибыль нашим клиентам.

Важным моментом, влияющим на снижение себестоимости, является бесплатная доставка до транспортной компании и, при определенной сумме заказа, по Москве, ближайшему Подмосковью, а также Челябинской и Нижегородской областям.

Уникальность нашего предложения заключается в том, что все перечисленные торговые марки сцеплений всегда в наличии на наших складах. Вам не придется тратить время на работу с несколькими поставщиками, даже если необходимы сцепления на ГАЗель, МАЗ, ПАЗ, УРАЛ, КАВЗ, ЛИАЗ.

Достаточно заключить договор с ООО «ГАС Кватро» и прислать заказ.

Кроме этого, становясь покупателем сцеплений в ГАС Кватро, вам будут доступны консультации специалистов, подбор сцепления под определенные требования, а также оперативная отгрузка заказа.

Резюмируя сказанное, хотим подчеркнуть, что с нами:

НАДЕЖНО
предлагаем только лучшее качество

ОПЕРАТИВНО
отгружаем скомплектованный заказ уже на следующий день

ВЫГОДНО
низкие оптовые цены даже на небольшие партии, а при больших заказах, возможно, лучшие цены на рынке

УДОБНО
4 бренда сцеплений в одном месте

Если остались вопросы по сотрудничеству, то просим их присылать на почту или задавать по телефону +7 (495) 721-74-10.

Надеемся, что данный краткий обзор, а также изложенные рекомендации помогут избежать проблем при покупке сцеплений, что сэкономит ваши деньги и время!

Источник статьи: http://kvatro.biz/articles/dlya-klientov-i-dilerov/sceplenie-kamaz-kratkij-obzor-i-sovety

Оцените статью
Все про машины