Дисковые тормоза для уаз 2206

Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен (комплект) «Autogur73»

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3741-3501010/11-20 (суп. ГАЗ)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Никаких восстановленных деталей!
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Внимание: При установке данного комплекта тормозов, штатные колесные диски R15 не установятся. Установятся литые диски R15 с нулевым и отрицательным вылетом или диски R16.

Дисковые тормоза — механизм, содержащий дисковую тормозную систему, суппорт с колодками. Отличается тем, что содержит элементы крепления для барабанной тормозной системы. Суппорт выполнен в виде гидравлического элемента и крепится к мосту транспортного средства (автомобиля) при помощи кронштейна в местах, в местах предназначенных для крепления барабанной тормозной системы, выполненного в виде планшайбы.

Суппорт ГАЗ имеет гальваническое покрытие, которое защищает металл от коррозии, влияет на качество готовых изделий, их долговечность и эксплуатационные характеристики.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными.

  • стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  • более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  • отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  • при попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  • постоянное обновление тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки;
  • по испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70м, при дисковой 55м;
  • простое и экономичное содержание.

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  • надёжность и высокое качество комплектующих, никаких восстановленных деталей;
  • простота в установке;
  • недорогая цена, при соблюдении всех параметров отвечающих за качество и безопасность.

Статьи про дисковые тормоза

Комплект поставки:

  1. Диск тормозной — 2 шт.
  2. Cуппорт ГАЗ в сборе с колодками — 2 шт.
  3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт.
  4. Щиток защитный тормозного диска — 2 шт.
  5. Штуцер тормозного шланга — 2 шт.
  6. Шайба медная — 6 шт.
  7. Шайба фиксаторная — 2 шт.
  8. Болт М12*25 с мелкой резьбой, шаг 1,25 — 4 шт.
  9. Шланг тормозной передний длинный под супорт ГАЗ — 2 шт.
    Шланги просты в установке, т.к. разработаны специально под лифтованные автомобили и выполнены без лишних переходников.
  10. Шайба регулировочная диска — 8 шт.
  11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) — 2 шт.
  12. Гроверная шайба d12 — 4 шт.
  13. Гайка тормозного шланга — 2 шт.
  14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного — 6 шт.
  15. Тормозная жидкость — 0.5 л 1 шт.
  16. Упаковка: ящик + пенал

Скачать нструкцию по установке

Эффективное торможение

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Задняя ось

с суппортом ВАЗ 2112

Внимание! При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км. Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ на гражданский передний мост Тимкен (комплект) «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник статьи: http://autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/diskovye-tormoza-uaz-na-grazhdanskij-perednij-most-komplekt-autogur73.html

Дисковые тормоза УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ

Тормозные системы автомобилей бывают барабанными и дисковыми. В большинстве современных автомобилей используется второй вариант, который имеет массу преимуществ. Мы предлагаем качественные и надежные тормозные системы для автотехники УАЗ.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковый тормоз состоит из суппорта, колодок и цилиндров. Части суппорта скреплены направляющими втулками, диск прижат к ступице болтами и гайками. Для охлаждения предусмотрены специальные отверстия. Колодки представляют собой пластины из металла с фрикционными накладками, устойчивыми к трению. Внутри цилиндра находится подвижный корпус, для удаления накопившегося воздуха имеется специальный штуцер.

К плюсам дисковых тормозов относятся:

  • Хорошее охлаждение, благодаря которому перегрев не снижает тормозную способность;
  • Высокий уровень сопротивления загрязнениям и влажности;
  • Простота техобслуживания;
  • Большая поверхность трения.

Но со временем определенное количество грязи все же попадает между колодками и диском, это приводит к появлению царапин и потертостей. Как и любой другой узел, тормоза изнашиваются в ходе активной эксплуатации.

Комплектующие тормозных систем

От качества работы тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, поэтому поврежденные детали системы нужно своевременно заменять. Все необходимые компоненты для автомобиля УАЗ вы найдете в нашем каталоге. Мы предлагаем:

  • Дисковые тормоза с перфорированными дисками;
  • Системы для переднего и заднего моста;
  • Устройства для военного моста;
  • Комплекты с суппортом;
  • Тормозные диски.

При частом торможении на вентилируемых дисках могут появиться трещины. Это связано с разницей температур диска и проставки. При нагреве диска его наружная часть нагревается. А проставка остается холодной. Результатом может стать изгиб или деформация детали, приводящая к неравномерному износу накладок. Появление трещин провоцирует постоянное расширение тормозного диска и его стягивание.

Необходимо регулярно проводить проверку тормозной системы на предмет состояния ее компонентов. Особенно тщательно следует контролировать узлы, если они используются для резкого торможения. В случае выявления неисправности или следов износа вы всегда можете приобрести у нас необходимые запчасти и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/dickovie-tormoza-uaz

Дисковые тормоза на УАЗ 469, 452 гражданские и военные мосты

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг

1. Устанавливаются на передний военный мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

1. Устанавливаются на передний военный мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов.
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 26,5 кг

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3.Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки передние ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 г. в. с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов.
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

  1. Устанавливаются на задний военный (редукторный) мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 30 кг

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 г. в. с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов.
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ГАЗ

Размер товара в упаковке (см): 24х51х42
Вес, кг: 29 кг

Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.
Устанавливаются на штатные диски R16 или R15 с отрицательным вылетом.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Этот комплект дисковых тормозов отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Системы безопасности ABS и ESP на работу дисковых тормозов не влияют.

Производить приработку в щадящем режиме порядка 1000 км:

  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге;
  2. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.

Источник статьи: http://nauazik.ru/categories/diskovye-tormoza-uaz

Читайте также:  Как снять карданчик рулевого вала уаз патриот
Оцените статью
Все про машины