Дисковые тормоза для уаз с колхозными мостами

Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).

Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.

Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.

    1. Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
    2. Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
    3. Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
    4. Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
    5. Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
    6. Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
    7. На ступицу прикручиваем тормозной диск.
    8. Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Читайте также:  Демпфер рулевой уаз patriot

Все. Механическая часть собрана.

Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.

Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)

Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm

UAZ Hunter Зёбрик › Logbook › Отец, сын и два УАЗа. Часть 212. Дисковые тормоза на вояки УАЗа. Варианты.

В процессе нашей работы с военными мостами (и не только нашими) получилось повозиться с разными системами дисковых тормозов. Попробуем рассказать в этой записи о всех вариантах, что нам попадались. Чтобы не забылось.
Разнообразие большое. Интересны мнения.

Все комплекты, с которыми мы сталкивались используют планшайбу вместо тормозного щита. Но, оказывается, бывают и еще варианты без планшайбы. Об одном таком в конце записи.

Вариант 1. Хантеровские тормозные диски и ГАЗелевские суппорта. Ставятся, как правило на передний мост:

Вариант 2. Хантеровский тормозной диск и суппорт от 2110. Ставятся на задний мост, если на переднем стоят ГАЗелевские суппорта:

Вариант 3. Диск от Сузуки с суппортом от 2110. Для переднего моста:

Все предыдущие варианты не требуют доработки ступиц.
А вот дальше интересный вариант. Серьезно снижает неподрессоренную массу.
Диск от Нивы, суппорт от 2110 для переднего моста:

Требует доработки ступиц и тормозного диска Нивы:

Для заднего моста в этом случае используются суппорта от ОКИ. Такой вот комплектик:

Все предыдущие варианты не требуют смены крышки бортового редуктора. Только замены тормозного щита на планшайбу. Но, оказывается, есть вариант и без планшайбы. Но в этом случае надо менять крышку бортового на вот такую:

Сами его не пробовали.

Добавлено позднее. Вариант от 3EHuT .
«С суппортом газ и диском от соболя, но цо точнуть, я так сделал».

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/497686242805154622/

Дисковые тормоза УАЗ

Дисковые тормоза УАЗ

Тормозные системы автомобилей бывают барабанными и дисковыми. В большинстве современных автомобилей используется второй вариант, который имеет массу преимуществ. Мы предлагаем качественные и надежные тормозные системы для автотехники УАЗ.

Преимущества дисковых тормозов

Дисковый тормоз состоит из суппорта, колодок и цилиндров. Части суппорта скреплены направляющими втулками, диск прижат к ступице болтами и гайками. Для охлаждения предусмотрены специальные отверстия. Колодки представляют собой пластины из металла с фрикционными накладками, устойчивыми к трению. Внутри цилиндра находится подвижный корпус, для удаления накопившегося воздуха имеется специальный штуцер.

К плюсам дисковых тормозов относятся:

  • Хорошее охлаждение, благодаря которому перегрев не снижает тормозную способность;
  • Высокий уровень сопротивления загрязнениям и влажности;
  • Простота техобслуживания;
  • Большая поверхность трения.

Но со временем определенное количество грязи все же попадает между колодками и диском, это приводит к появлению царапин и потертостей. Как и любой другой узел, тормоза изнашиваются в ходе активной эксплуатации.

Комплектующие тормозных систем

От качества работы тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя, поэтому поврежденные детали системы нужно своевременно заменять. Все необходимые компоненты для автомобиля УАЗ вы найдете в нашем каталоге. Мы предлагаем:

  • Дисковые тормоза с перфорированными дисками;
  • Системы для переднего и заднего моста;
  • Устройства для военного моста;
  • Комплекты с суппортом;
  • Тормозные диски.

При частом торможении на вентилируемых дисках могут появиться трещины. Это связано с разницей температур диска и проставки. При нагреве диска его наружная часть нагревается. А проставка остается холодной. Результатом может стать изгиб или деформация детали, приводящая к неравномерному износу накладок. Появление трещин провоцирует постоянное расширение тормозного диска и его стягивание.

Необходимо регулярно проводить проверку тормозной системы на предмет состояния ее компонентов. Особенно тщательно следует контролировать узлы, если они используются для резкого торможения. В случае выявления неисправности или следов износа вы всегда можете приобрести у нас необходимые запчасти и получить консультацию квалифицированных специалистов.

Источник статьи: http://xn--80aaakvbf1ao4d.xn--p1ai/dickovie-tormoza-uaz

Дисковые тормоза на УАЗ 469, 452 гражданские и военные мосты

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг

1. Устанавливаются на передний военный мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

1. Устанавливаются на передний военный мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций; УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) и их модификаций до 2013 г. в. в замен штатных барабанных тормозов.
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 26,5 кг

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3.Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций до 2011 г. в. в замен штатных барабанных тормозов (с 2011 г. в. на Гибридных мостах устанавливаются передние дисковые тормоза с завода).
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки передние ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 г. в. с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов.
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

  1. Устанавливаются на задний военный (редукторный) мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки ГАЗ 3302-3501090

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 28,5 кг

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, Барс, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 30 кг

1. Устанавливаются на передний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 29 кг

1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций в замен штатных барабанных тормозов
2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420
Вес, кг: 27 кг

  1. Устанавливаются на задний мост УАЗ 469, 3151, 31519 Хантер (Hunter); УАЗ 452, 3741, 3303 (Буханка) и их модификаций УАЗ 3163 Патриот (Patriot) и их модификаций до 2013 г. в. с механической раздаточной коробкой, взамен штатных барабанных тормозов.
  2. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие.
  3. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ — недорогие, надежные, простые в установке и обслуживании.

Применяются колодки тормозные ГАЗ

Размер товара в упаковке (см): 24х51х42
Вес, кг: 29 кг

Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник, кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке.
Устанавливаются на штатные диски R16 или R15 с отрицательным вылетом.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.

Этот комплект дисковых тормозов отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Системы безопасности ABS и ESP на работу дисковых тормозов не влияют.

Производить приработку в щадящем режиме порядка 1000 км:

  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге;
  2. Не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.

Источник статьи: http://nauazik.ru/categories/diskovye-tormoza-uaz

Оцените статью
Все про машины