Дисковые тормоза уаз hunter

Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519

После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее время при торможении с хорошей скорости на трассе, он начинает неуверенно себя чувствовать на дороге и повиливать. Грязь плотно обосновалась в барабане и оперативно (всего-то 4 тык.) подкушала колодки:

Но не будешь же после каждых гОвен разбирать барабаны и их отмывать. Причем лучше в базовом лагере, так как Зёбрик до места покатушек и обратно катается своим ходом. И до 250 км. доходило в один конец.
А вот с передними дисковыми все просто. Скинул колесо и пробил керхером:

После активного обсуждения в сообществе УАЗоводов было принято решение задние дисковые ставить. Причем с суппортами от ВАЗ 2112.
Поскольку была возможность, то мы пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли кит-комплект:

Кит для установки дисковых назад.

Дальше собственно по шажочкам его ставили.
Сначала пошел в разбор барабан. Тут особых проблем не было.
После снятия ступицы сразу была задействована тряпка дабы не нахватать абразива:

Тряпка не помешает.

Разбор делается до такого состояния:

Одна сторона готова к установке дисковых.

И пошла сборка.
Установили собственно главную деталь — планшайбу:

И тут надо заметить косяк в инструкции. В ней написано «для установки планшайбы использовать штатные болты». Не знаем как для колхозов, но для спайсеров эта тема не прокатывает. В итоге, на каждую сторону требуется 4 болта на 10 с нормальной резьбой длиной 30 мм и два длиной 20 мм. Болты вворачиваются изнутри. А снаружи на них вешается защитный экран:

Потом вернули ступицу:

Вот тут, кстати, помогло, что заранее, на всякий случай, запаслись стопорными шайбами. Одну в итоге пришлось заменить.

У ступицы перед установкой диска лучше тщательно почистить не только место внутренней посадки, но и внешнее. С первым диском установка случилась под вечер. Темнело уже и устали. Поэтому и не обратили внимание, что диск садится на ступицу в двух местах, а не в одном, как барабан. В итоге пришлось диск заколачивать на ступицу. А вот со вторым, после очистки проблем не было. Аккуратненько и плотненько без фанатических ударов зашел кияночкой.
Вид снаружи:

Вид изнутри. Тут планшайба во всей своей красе

Диск на месте 2.

Суппорт от ВАЗ 2112 подразобрали, направляющие промазали смазкой для тормозных механизмов и собрали обратно но пока без установки скобы:

Суппорт готов к установке.

Потом был «момент истины». Некоторые, кто ставил такие тормоза назад говорили, что надо подтачивать суппорт. Иначе он задевает диск. Но в нашем случае этого делать не пришлось. Суппорт встал без проблем:

Установка колодок и скобы никаких сложностей не вызвала:

Резиновые шланги из комплекта задействовать не стали. Правую трубку уложили новую, так как старой не хватало, да и под замену она давно просилась:

Левую задействовали родную. И вот теперь у моего УАЗа сзади дисковые тормоза:

Прокачали систему и проверили. Работают тормоза. По ощущениям педаль тормоза стала более информативной. Но подождем пока притрутся передние колодки. Тогда можно дать полную оценку работы тормозов. Тем более, что колдуна нет.

Вопрос установки сзади резиновых трубок от суппорта уже обсуждался.
Трубки закуплены и ждут своего часа, так как считаем прямое соединение медью для задних тормозов не очень критичным.

Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Симптомы неполадки: Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии

Источник статьи: http://www.spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%A3%D0%90%D0%97-%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80-31519.html

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка

Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)

Готовим УАЗ Патриот к процедурам.

Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.

Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.

Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!

Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.

На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!

На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.

Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.

Вот такая красота получается!

По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT

Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.

Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.

Кстати, панель тоже закатали!

Многие владельцы УАЗ зачастую сталкиваются с проблемой износа тормозной системы. Закисающие тормозные цилиндры, неравномерное тормозное усилие, кривые барабаны – все эти проблемы приводят к самым разным последствиям, например, выходят из строя тормоза после преодоления бездорожья, или же автомобиль начинает уводить в сторону во время торможения.

Причиной подобных неприятностей является барабанная конструкция установленного на УАЗ тормозного механизма. Казалось бы, эффективность барабанных механизмов должна быть выше, чем у дисковых. Тем не менее, практика показывает обратное. При нагревании барабанная система быстро теряет свою эффективность, да и после перемещения по грязевой местности необходимо снимать барабаны и прочищать весь механизм в целом.

Дисковые тормоза, которые можно купить на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 469 в интернет-магазине УАЗ Потребсоюз, отличаются стабильными эксплуатационными качествами, которые не снижаются даже в условиях интенсивной нагрузки. Тормозное усилие после установки дисковых тормозов становится равномерным. Также данная система отличается хорошими самоочищающимися качествами, что особенно важно при движении по бездорожью.

Колодки также быстро притираются к диску, а при необходимости легко заменяются новыми. В заводских условиях устанавливать дисковые тормоза на УАЗ стали сравнительно недавно. Да и сейчас ставят их обычно только на переднюю ось. Владельцы старых моделей автомобилей УАЗ или же те, кто желает купить дисковые тормоза на УАЗ задние, в нашем интернет-магазине найдут все, что нужно для их авто.

Дисковые тормоза на УАЗ в комплекте

Дисковые тормоза на УАЗ отличаются высокой эффективностью и практичностью. После их установки педаль становится более информативной, тормозные колодки долго не выходят из строя, а сам автомобиль становится комфортным в управлении. Если же сравнивать суппорт УАЗ с суппортом Газель, то первый более дорогой и практичный. Установочные комплекты на УАЗ могут выполняться для гражданских или военных мостов, устанавливаются же они достаточно легко и быстро.

Если вы решили купить дисковые тормоза на УАЗ передние или задние, интернет-магазин УАЗ Потребсоюз Вам в этом обязательно поможет. У нас представлен обширный ассортимент товаров на УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, 469 и многие другие модели отечественных автомобилей. Помимо готовых комплектов дисковых тормозов, у нас можно купить и другие запчасти. Так, в нашем интернет-магазине имеются различные сальники, ступицы, суппорты и скобы, планшайбы, метизы и многое другое.

Источник статьи: http://uazps.com/diskovye-tormoza-na-uaz-patriot-hanter-buhanka/

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 (мост задн. Тимкен/Спайсер, стояночный тормоз)

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

  • Почта России
  • Транспортные компании:
    • ТК Деловые Линии
    • ТК СДЭК
    • ТК Энергия
    • ТК ПЭК
    • ТК ЖелДорЭкспедиция
    • DHL Express (экспресс-доставка)
    • DPD
    • ТК Кашалот, GTD (КИТ)
    • ТК Байкал-Сервис
    • EMS
    • ТК ГлавДоставка
    • ТК BoxBerry
    • ТК Возовоз
  • Самовывоз(Ульяновск)
  • Наличными при получении
  • Онлайн-оплата картами Visa и MasterCard
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)

 Оповещение по SMS Вы получаете SMS сообщения о каждой стадии вашего заказа.

 Возврат и обмен — без проблем Вы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.»>Возврат и обмен — без проблем!

 Различные способы оплаты Оплачивайте товары удобными вам способами: наличными курьеру, безналично по квитанции банка или кредитной картой прямо в момент заказа..

 Лучшая цена Мы гордимся нашими ценами, их каждый день проверяют сотни клиентов, которые отдают выбор нашему интернет — магазину!

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 (мост задн. Тимкен/Спайсер, стояночный тормоз)

Устанавливается на автомобили УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2013 года в замен задних барабанных тормозов
с выносом стояночного тормоза на задний мост автомобиля

Внимание : На данные дисковые тормоза установятся только литые и диски OFF road R16 с нулевым или отрицательным вылетом

Преимущества стояночного тормоза на задний мост:

1. Надежный стояночный тормоз за счет блокировки обоих осей заднего моста
2. Простота и удобство в обслуживании
3. Снимается нагрузка и вибрация с заднего карданного вала (убираем тормозной барабан с РК)

Преимущество дисковых тормозов перед барабанными

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

1 Щиток тормозного диска УАЗ-3160 под АБС- 2 шт
2 Пластина крепления суппорта ВАЗ на задний гражданский мост УАЗ (Патриот с 2013г.в.) «АвтоГур»- 2 шт
3 Диск тормозной УАЗ 3160 «Торнадо» — 2 шт
4 Шланг тормозной на задний дисковый тормоз под суппорт ВАЗ — 2 шт
5 Колодки тормозные ВАЗ 2108, 10 передние (4 шт) БЕКО г.Тольятти — 1 к-т
6 Ящик под дисковые тормоза — 1 шт
7 Трубка тормозная 367 мм — 1 шт
8 Трубка тормозная 760 мм — 1 шт
9 Кронштейн крепления шланга — 2 шт
10 Крепеж под гражданские тормоза суппорт ВАЗ Патриот 2013 — 1 к-т
11 Цилиндр суппорта ВАЗ с ручником — 2 шт
12 Скоба суппорта ВАЗ — 2 шт
13 Ладошка суппорта ВАЗ — 2 шт
14 Пенал Тормоза — 1 шт
15 Шайба регулировочная УАЗ тормозного диска «АвтоГур» — 4 шт
16 Кронштейн регулировочного узла стояночного тормозо УАЗ Патриот — 1 шт
17 Трос ручника УАЗ-Патриот ЕВРО-4 передний /118см/ — 1 шт
18 Трос ручного тормоза задний левый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт
19 Трос ручного тормоза задний правый Патриот ЕВРО-4 — 1 шт

Наши Преимущества:

  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/tormoza-uaz/diskovye-tormoza-uaz/diskovye-tormoza-uaz-3151-hanter-patriot-do-2013-g-most-zadniy-timken-spayser-so-stoyanochnym-torm/

Читайте также:  Лягушка педали тормоза тойота королла
Оцените статью
Все про машины