- Кулаки поворотные на УАЗ
- BAZASHOP: широкий выбор деталей и запчастей
- Сотрудничество с нами — это:
- Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ © [zveroboy3962]
- Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты
- Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты
- Кулаки поворотные на УАЗ в Тамбове
- BAZASHOP: широкий выбор деталей и запчастей
- Сотрудничество с нами — это:
Кулаки поворотные на УАЗ
Поворотный кулак — это элемент подвески автомобиля, основание для ступицы, к которой крепится колесо. Через ножку этой детали руль соединяется с другими узлами ходовой части, что даёт возможность водителю поворачивать колёса автомобиля в нужную сторону.
Поворотные кулаки обладают внушительным сроком службы, однако могут быть повреждены при ДТП. В этом случае деталь заменяют новой — стопроцентно совместимой с конкретным автомобилем. Если установить неподходящую модель, то могут возникнуть существенные проблемы, связанные с работой ходовой части.
BAZASHOP: широкий выбор деталей и запчастей
Здесь вы можете приобрести поворотные кулаки для УАЗ и «Газель» в разных вариантах — только саму деталь с рычагом или без него, или в сборе с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Также в ассортименте есть всё, что вам может потребоваться для ремонта:
- корпусы и рычаги;
- сальники и пыльники;
- ступицы и шайбы.
Сотрудничество с нами — это:
- выгодные цены на запчасти для УАЗ, ГАЗ и других российских марок;
- возможность доставки в любой населённый пункт России, где есть почта;
- оплата всеми популярными способами — наличными, безналом или картой;
- возможность участия в акциях, которые мы регулярно проводим для покупателей.
Требуется помощь? Звоните 8-800-700-95-54 — поможем с выбором и дадим подробную консультацию. Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы с вами свяжемся сами.
- Найдено 135 товаров в категории Кулаки поворотные на УАЗ;
- Цены от 6 до 39019 рублей;
- 78 товаров в наличии и 57 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник статьи: http://www.bazashop.ru/category_19930832.html
Дисковые тормоза на «буханку» на («колхозные») мосты УАЗ
© [zveroboy3962]
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему.
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).
Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.
Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.
- Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
- Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
- Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
- Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
- Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
- Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
- На ступицу прикручиваем тормозной диск.
- Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.
Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.
Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)
Источник статьи: http://www.uazbuka.ru/brak3741.htm
Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему .
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).
Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.
Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.
- Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
- Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
- Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
- Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
- Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
- Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
- На ступицу прикручиваем тормозной диск.
- Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.
Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.
Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)
И Наслаждаемся хорошими тормозами.
Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
Удачи ВАМ в установке.
Фуф :о)))
Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
наверх
Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/brak3741.html
Дисковые тормоза на УАЗ буханку на колхозные мосты
Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в тормозную систему .
Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!
Отчет о установке дисковых тормозов от УАЗ 3160 на колхозный мост буханки (на козлов тоже пойдет, это не принципиально).
Исходный материал: мост колхоз (гражданский)пробег103 тыс.
Требуется: установить дисковые тормоза.
В связи с большим пробегом было так же решено заменить ШРУСы и шкворня и рулевые наконечники.
Итак. Было куплено:
Корпус поворотного кулака 2шт. (по 570 ры)
Диски тормозные 3160 2шт (по 655 ры)
Суппорта 3160 в сборе 2шт (по 2300 ры)
Тормозные щиты 2шт (по 150 ры)
Шкворня подшипниковые от ad комплект (цена у Stalkera)
Шрусы Бирфильд 2 шт (по 1250 ры)
Сразу скажу, сами поворотные кулаки не нужны! Только корпуса.
- Разбирается все до чулка: теми или иными способами :о)), у меня все открутилось достаточно просто за исключением одного болта, крепящего поворотный кулак (кулаки снимал для замены сальника, который под ним. Если вы уверены что он в порядке, то можно не снимать, но сложнее будет поставить новые шкворня:.
- Собираем поворотный кулак с корпусом в одно целое: Для шариковых шкворней и на подшипниках (далее ПШ) шайбы подкладывать НЕ надо, для ПШ надо удалить из корпуса втулки, если шкворень люфтит в старом кулаке (как было у меня) , меняем на новый.
- Ставим все это на мост и прикручиваем к чулку новыми карданными болтами.
- Добавляем смазки в шрусы и заталкиваем их в мост добавив при этом смазки в поворотный кулак. НО. Изначально надо попробовать притянуть цапфу, и покрутить за корпус поворотного кулака, у меня зажало шрус, и я не мог повернуть эту конструкцию: решил проблему подтачиванием шайбы в цапфе, в которую упирается ШРУС:. Можно наверно было подложить прокладку под цапфу потолще:
- Прикручиваем цапфу с тормозным щитом (корпус поворотного кулака-цапфа-тормозной щит) (цапфы я тоже поставил новые)
- Одеваем на цапфу ступицу затягиваем, регулируем:.
- На ступицу прикручиваем тормозной диск.
- Одеваем на тормозной диск суппорт и прикручиваем к корпусу поворотного кулака (я штатных болтов не нашел, поставил болты крепления КПП Ваз класики. Класс прочности на них выбит был 8.8) Да! Размерность штатного болта: 12х1.25х40, эти чуть длиннее но не цепляют.)
Все. Механическая часть собрана.
Теперь про подключение.
Я не стал париться, и купил:
ГТЦ УАЗ 3160, две трубки от Вазов с тонкими штуцерами (наши немного толще), тройник под новые трубки и короткую трубку от тройника до ГТЦ (Все эти трубки от ВАЗа с маленькими штуцерами). В общем спереди была собрана новая схема на новых трубках от коле до ГТЦ через тройник. Задний контур подключил через старый тройник новой трубочкой (с большим штуцером) через переходник (люди говорят есть в КЕМПах) мне в КЕМП ехать было некогда, поэтому из старого ГТЦ был выкручен переходник (из сигнализатора тормозных сил Блин помоему так) и токарь проточил до размера, что бы он входил в новый цилиндр.
Теперь про шланги:
Шланги купил от 3160, но их длины не хватает, поэтому купил еще такие же от класики (помоему откуда-то сзади) (они одинаковые абсолютно только короче) и стыкуются с шлангами 3160 в любом положении. Шланги на раму закрепил при помощи какой-то корончатой гайки (наверно от рулевого опять же ВАЗа) но сначала надо ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу (шланги соединяем так же через шайбу) затем крепим шланг на раме. В него трубку. Заливаем тормозушки, проверяем на протечки, прокачиваем, (я прокачивал всю систему)
И Наслаждаемся хорошими тормозами.
Может чего и забыл, и возникнут вопросы найти меня в конфе не проблема.
Удачи ВАМ в установке.
Фуф :о)))
Да , чуть не забыл про диски, 15х8 ЕТ -19 диски на суппотра не одеваются :о(( поэтому суппотра я стачивал.
наверх
Источник статьи: http://www.uazservice.ru/stati/brak3741.html
Кулаки поворотные на УАЗ в Тамбове
Поворотный кулак — это элемент подвески автомобиля, основание для ступицы, к которой крепится колесо. Через ножку этой детали руль соединяется с другими узлами ходовой части, что даёт возможность водителю поворачивать колёса автомобиля в нужную сторону.
Поворотные кулаки обладают внушительным сроком службы, однако могут быть повреждены при ДТП. В этом случае деталь заменяют новой — стопроцентно совместимой с конкретным автомобилем. Если установить неподходящую модель, то могут возникнуть существенные проблемы, связанные с работой ходовой части.
BAZASHOP: широкий выбор деталей и запчастей
Здесь вы можете приобрести поворотные кулаки для УАЗ и «Газель» в разных вариантах — только саму деталь с рычагом или без него, или в сборе с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). Также в ассортименте есть всё, что вам может потребоваться для ремонта:
- корпусы и рычаги;
- сальники и пыльники;
- ступицы и шайбы.
Сотрудничество с нами — это:
- выгодные цены на запчасти для УАЗ, ГАЗ и других российских марок;
- возможность доставки в любой населённый пункт России, где есть почта;
- оплата всеми популярными способами — наличными, безналом или картой;
- возможность участия в акциях, которые мы регулярно проводим для покупателей.
Требуется помощь? Звоните 8-800-700-95-54 — поможем с выбором и дадим подробную консультацию. Или оставьте заявку на обратный звонок, и мы с вами свяжемся сами.
- Найдено 135 товаров в категории Кулаки поворотные на УАЗ;
- Цены от 6 до 39019 рублей;
- 78 товаров в наличии и 57 доступно под заказ, доставка по всей России.
Источник статьи: http://tambov.bazashop.ru/category_19930832.html