Дисковые тормоза вместо барабанных форд фокус 2

Тормоза. Замена барабанов на диски

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/53179/

Тормоза. Замена барабанов на диски

Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски — 2 шт.
2. Тормозные шланги — 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе — 2 шт.
4. Задние тормозные колодки — комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов — 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) — 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков — 2 шт.

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Теперь снять барабан нам мешают трос ручника и тормозной шланг.

5. Удерживая головку шланга ключом на 17, откручиваем гайку с тормозной трубки ключом на 11.

Теперь барабан ничто не держит, снимаем его и несем на верстак. Мы придумали не совсем обычный способ снять барабан, но тут все зависит от вашей фантазии.

7. Зажимаем монтировку в тисках, в качестве упора для барабана. Упираем край барабана в монтировку и молотком выбиваем ступицу внутрь.

Надеваем на ступицу тормозной диск.

9. Теперь устанавливаем на место суппорт — надеваем его на диск и приворачиваем к скобе двумя болтами из комплекта, используя ключ на 14. Если суппорт с колодками не надевается на диск, нужно снять колодки и завернуть поршень до упора внутрь( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом на 14. Второй конец шланга вставляем в держатель на кузове и, удерживая его ключом на 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом на 11. Вставляем на место стопорную скобу.

Теперь черед ручника.
11. Чтобы добраться до тросиков, откручиваем тепловую защиту глушителя головкой на 10.

15. Прокачиваем тормоза по стандартной схеме.

16. Регулируем ручник.

ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

болтики

вобщем как поставлю буит фотоотчет

Mikhail81
я покупал за 9500.

Valshebnikk
у нас основная часть тормозной системы АТЕ.

колодки эконом — мотокрафт, комфорт — АТЕ

форду большую часть запчастей поставляют сторонние фирмы производители.

З.Ы. просьба, не надо писать такие фразы как: забей. ездий так. не парься. и т.д. и т.п.

один чувак в нашем городе сделал это у дилера, вышло это все в копеечку+ ждал все оч. долго. средства не оправдали надежд.

Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради «чтоб смотрелось»
2. ГАРАНТИЯ нафиг — может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15″ штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что «чтоб смотрелось» — это субъективный фактор

Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради «чтоб смотрелось»
2. ГАРАНТИЯ нафиг — может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15″ штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что «чтоб смотрелось» — это субъективный фактор

1.по пробуйте на двух ff2 в ливень в лужах потормозить с дисками и с барабанами,а потом говорите
2.если это сделали на офиц СТО и детали родные фордовские (по кр мере по каталогу). кстати гарантия как показала практика мало чего дает. рулит тока страховка
3. а при чем здесь ивд? это уже другая песня, нет предела совершенству:)
4.на вкус и цвет. а на жопорожце с 13″ вообще ничего не видно ,там и смотреться нечему

Raleks
А еще напомню Вам, что на машинах без АБС и IVD стоят сазди барабаны, а если мотор 2 литра, или кузов сарай — то диски (опять таки без АБС ил IVD, напомню еще раз). И отличия в других узлах просто нет!

Так что можно смело (но аккуратно) менять задние тормоза на диски. Ни к чему катострофическому это не приведет, иначе с завода так бы не шли машины. И никаких настроек не надо! Там просто нечего настраивать!

Всем спасибо за такую прекрасную тему!

ИМХО для Федора младше 2-3х лет данная процедура имеет больше минусов:

1. 15К руб + работа без существенного прихода в характеристиках только ради «чтоб смотрелось»
2. ГАРАНТИЯ нафиг — может возникнуть конфликт на ТО
3. Объективно не совместимо с IVD (там уже слишком много денег надо)
4. У меня 15″ штатное литье и барабаны совершенно нормально смотряца, так что «чтоб смотрелось» — это субъективный фактор

1.по пробуйте на двух ff2 в ливень в лужах потормозить с дисками и с барабанами,а потом говорите
2.если это сделали на офиц СТО и детали родные фордовские (по кр мере по каталогу). кстати гарантия как показала практика мало чего дает. рулит тока страховка
3. а при чем здесь ивд? это уже другая песня, нет предела совершенству:)
4.на вкус и цвет. а на жопорожце с 13″ вообще ничего не видно ,там и смотреться нечему

Торможение по лужам от дисковых тормозов сильно лучше не станет
Тут на 90% все зависит от шин.

Приведите хотя бы примерно ожидаемое сокращение тормозного пути на сухом асфальте??
К примеру, на механике с АБС выжим сцепы при экстренном торможении уже дает минус 2-3 метра тормозного пути.

К официалам с просьбой «паминяйти мне тармаза» не в этой жизни!!

У кого IVD себе дисковые ставить не будут потому что по деньгам действительно выйдет тогда другая песня

И не обижайте запорожец! Меня вообща прет эта чудо-тележка, особенно если в кислотные цвета раскрасить!

Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/53179/jump_80/

FF2 Замена тормозных барабанов на диски

Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.

ну вот собственно мои барабашки

Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.

откручиваем шланг и снимаем остатки

Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.

Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.

Вот тут процес задвигания.

И вот что мы видим далее.

Ну а тут видно как они перекрещиваются

Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)

Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!

Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.

Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.

Источник статьи: http://fordfocusclub.ru/blog/2445

Читайте также:  Ведомая часть трансмиссии автомобиля
Оцените статью
Все про машины