Дизельные двигатели для volvo v40

Содержание
  1. Двигатель Volvo D4162T
  2. Технические характеристики мотора Volvo D4162T 1.6 D2
  3. Расход топлива двс Вольво D4162T
  4. На какие автомобили ставили двигатель D4162T 1.6 l
  5. Недостатки, поломки и проблемы двс D4162T
  6. Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели Volvo V40
  7. Немного истории
  8. НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E
  9. Три двигателя DRIVE-E
  10. Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия
  11. Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art
  12. Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем
  13. Подготовка для интеграции систем электрификации
  14. Сокращение размеров без каких-либо компромиссов
  15. Двигатели Volvo V40
  16. Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40
  17. Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40
  18. Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!
  19. Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40
  20. Расшифровка кодовых обозначений двигателей Volvo
  21. Все варианты модульных бензиновых двигателей Volvo

Двигатель Volvo D4162T

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Volvo D4162T либо 1.6 D2 выпускался с 2010 по 2016 годы и ставился на такие популярные модели шведского концерна как S40, S60, S80, V40, V50 и V70. Этот силовой агрегат по сути являлся одной из модификаций дизельного мотора Peugeot DV6C.

К линейке дизелей PSA также относят: D4164T.

Технические характеристики мотора Volvo D4162T 1.6 D2

Точный объем 1560 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 114 л.с.
Крутящий момент 270 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTC1244VZ
Какое масло лить 3.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 400 000 км
Читайте также:  Модель двигателя toyota land cruiser prado 150

Подборка мануалов для Volvo S40/V50 выложена тут

Много полезной информации собрано в Club-Volvo.ru

Расход топлива двс Вольво D4162T

На примере Volvo V40 2014 года с роботизированной коробкой передач:

Город 4.5 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 4.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель D4162T 1.6 l

Volvo
C30 1 2010 — 2012
S40 2 2010 — 2012
S60 2 2011 — 2015
S80 2 2011 — 2016
V40 2 2012 — 2015
V50 1 2010 — 2012
V60 1 2011 — 2015
V70 3 2011 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс D4162T

Основные проблемы владельца вызваны регулярными течами масла и антифриза

Топливная система Siemens с пьезофорсунками требовательна к качеству топлива

Дозирующий клапан и система ЕГР быстро загрязняются и требуют частой очистки

Следите за состоянием ремня ГРМ, так как с его обрывом в моторе ломает рокера

Все версии этого дизеля оснащаются сажевым фильтром, а его ресурс небольшой

Подробный обзор Volvo V40 с дизелем 1.6 D2

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/volvo/d4162t.html

    Двигатели вольво: описание,фото,история,двигатели Volvo V40

    Первые двигатели к своим автомобилям компания Volvo заказывала стороннему производителю – компании Penta, которая с 1935 г. стала ее структурным подразделением. За 90 лет в автомобилях концерна использовалось порядка сотни моделей и модификаций ДВС. Сегодня компания Вольво специализируется на производстве сверхкомпактных двигателей. Ее автомобили комплектуются дизельными 4-х и 5-цилиндровыми и бензиновыми 4-цилиндровыми ДВС, в планах компании производство 3-цилиндровых моторов объемом 1,5 л.

    Немного истории

    На первые модели Volvo, появившиеся в 1927 г., устанавливали 4-цилиндровые ДВС мощностью 28 л. с., выпуск 6-цилиндровых моторов был начат в 1929 г., а 5-цилиндровых – в 1962 году.

    • двигатель Вольво с наименьшим объемом – В4В, 1,4 л, выпускался в 1944-1946 гг.;
    • самый мощный (320 л. с.) в истории Volvo бензиновый двигатель – T6 320PS, с турбонагнетателем;
    • еще мощнее Т8 320PS – гибридный двигатель, мощность бензинового ДВС достигает 320 л. с., электромотора – 87 л. с.

    Практически все автомобили Volvo комплектовались рядными двигателями. Только 3 модели двигателей Volvo за всю 90-летнюю историю концерна имели V-образную компоновку цилиндров. Это совместная разработка компаний Пежо-Рено-Вольво, 6-цилиндровый PRV-двигатель, который выпускался в 1974-1998 гг., и 2 двигателя V8 (8-цилиндровых). Volvo B36 устанавливался только на грузовиках. B8444S выпускался в 2005-2010 годах компанией Ямаха специально для Volvo.

    В 90-х началась эпоха модульных двигателей Volvo, хотя их прототипы появились еще в 70-х. Это бензиновые рядные двигатели на 4, 5 и 6 цилиндров объемом от 1,6 до 2,9 л. В разных моделях реализован атмосферный или турбонаддув. В некоторых в выхлопную систему встроен каталитический конвертер, который снижает токсичность выхлопа. Это устройство восстанавливает оксиды азота, а полученный при этом кислород использует для дожигания угарного газа, содержащегося в выхлопе. В маркировке таких двигателей присутствует литера F. В линейке модульных двигателей есть 5-цилиндровые модели B5244SG и B5244SG2 с возможностью работы на альтернативном топливе – сжиженном или сжатом природном газе.

    В 2006 году специалисты компании Volvo поставили задачу – создать компактный, экономичный и экологичный двигатель, совместимый с разными моделями авто. Итогом разработок стало появление в 2013 г. нового поколения двигателей VEA (Volvo Engine Architecture) семейства Drive-E.

    Все двигатели VEA 2-литровые, 4-цилиндровые. Как показывает практика, при таких параметрах достигается максимальный КПД. Когда цилиндр имеет объем 500 см 3 , не тратится лишняя тепловая энергия на нагрев стенок его камеры. Механические потери за счет трения, работы наноса на впуск-выпуск топлива при такой конфигурации тоже минимальны.

    Еще одно достоинство: производство упрощается и становится более гибким. На одной линии можно производить дизельные и бензиновые ДВС разной мощности. Мощность варьируется за счет оснащения двигателей механическим нагнетателем, турбонаддувом или их комбинацией. С 2016 года компания прекращает производство модульных двигателей. На сегодняшний день параллельно с 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями VEA выпускаются только дизельные 5-цилиндровые D5.

    НОВОЕ СЕМЕЙСТВО ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO CARS DRIVE-E

    Три двигателя DRIVE-E

    Изначально новые S60 и XC60 будут комплектоваться тремя двигателями нового семейства: бензиновый двигатель T6 с турбонагнетателем мощностью 306 л.с., версия T5 233 л.с. и турбодизельный вариант D4 мощностью 181 л.с. Новая 8-скоростная автоматическая трансмиссия идеально дополняет эти двигатели, обеспечивая лучшие ездовые качества и превосходную экономию топлива. Двигатели T5 и D4 также предлагаются для новых Volvo XC70 и S80.

    Разработка новых двигателей осуществлялась экспертами по двигателям Volvo Cars. Производство двигателей также налажено на заводе в Скёвде (Швеция), который обладает передовым техническим оснащением.

    Новая восьмискоростная автоматическая трансмиссия

    Для достижения оптимальных параметров отклика, слаженной работы и топливной экономичности двигатели комплектуются новой восьмискоростной автоматической трансмиссией или передовой шестискоростной механической КПП, настройки которой гарантируют снижение расхода топлива.

    «Передовые технологии, реализованные в семействе двигателей DRIVE-E, предоставляют клиентам отличные параметры мощности, снижение расхода топлива, значительное сокращение выбросов и превосходное звучание двигателей. Наши четырехцилиндровые двигатели по параметрам мощности не уступают современным шестицилиндровым двигателям, а по уровню расхода топлива они превосходят существующее поколение четырехцилиндровых двигателей, — говорит Дерек Крабб. – Если Вы сравните четырехцилиндровый двигатель DRIVE-E с любым шестицилиндровым аналогом, то наш двигатель заметно выигрывает в весе и размерах, обеспечивая такую же мощность. Экономия топлива – от 10 до 30 процентов в зависимости от двигателя, с которым производится сравнение».

    Дизельные двигатели и применяемая впервые в мире технология i-Art

    В дизельных двигателях впервые в мире реализована технология i-Art. Если в традиционной системе Common Rail используется один датчик давления, то технология i-Art производит контроль давления в каждой форсунке, благодаря чему обеспечивается индивидуальный контроль и регулирование процесса сжигания в каждом из четырех цилиндров двигателя.

    «Увеличение давления в топливной системе до 2500 бар и применение технологии i-Art можно охарактеризовать как второй этап в революционном развитии дизельных двигателей. Это такой же прорыв, как внедрение кислородного датчика в каталитическом нейтрализаторе в 1976 году, и это еще одно применяемое впервые в мире решение, которое Volvo Cars предлагает для своих пассажирских автомобилей», — добавил Дерек Крабб.

    Над каждой форсункой установлен небольшой компьютер, который следит за давлением подачи топлива. Саморегулируемая система i-Art использует эту информацию и подбирает идеальный объем впрыскиваемого топлива для каждого цикла сгорания. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-Art обеспечивает снижение расхода топлива, сокращение вредных выбросов, а также высокую мощность и отличное звучание двигателя.

    В дизельных двигателях реализованы такие передовые решения, как сдвоенный турбонаддув, снижение внутреннего трения и передовая конструкция клапанов, обеспечивающая быстрый прогрев при пуске холодного двигателя.

    Бензиновый двигатель с компрессором и турбонагнетателем

    Применение турбонагнетателя позволило добиться мощного крутящего момента бензинового двигателя, за счет чего обеспечивается уверенный разгон. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

    Помимо этого бензиновые двигатели DRIVE-E отличаются низким внутренним трением, включая передовые подшипники распределительного вала, и используют высокоскоростную систему постоянного изменения фаз газораспределения и уникальную технологию контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

    Подготовка для интеграции систем электрификации

    Двигатели DRIVE-E с самого начала разработки были подготовлены к интеграции технологий электрификации. Основные компоненты, например, встроенный стартер-генератор, могут быть легко установлены, а компактные размеры четырехцилиндровых двигателей позволяют разместить электромотор в передней или задней части автомобиля. Аккумуляторы будут размещены в центральной части автомобиля.

    Сокращение размеров без каких-либо компромиссов

    В Volvo Car Group уверены: создание четырехцилиндровых двигателей DRIVE-E – это правильное направление на пути достижения лучших параметров мощности, экономии топлива и ездовых качеств автомобиля.

    «Мощность двигателя не имеет отношения к его размерам. Все зависит от объема воздуха, который поступает в цилиндры двигателя. Двигатель можно сделать более эффективным, даже если он будет меньше в размерах. То есть, если добиться увеличения объема воздуха, нагнетаемого в двигатель, то Вы можете выйти на такие же параметры мощности, но с более эффективным использованием топлива, — поясняет Дерек Крабб. – Когда я работал с двигателями Формулы 1, эти двигатели объемом 1.5 литра выдавали мощность более 900 л.с., а новые двигатели Volvo DRIVE-E уже прошли испытания на гоночном полигоне. На Чемпионате мира по кольцевым гонкам 2011 года в автомобилях Volvo использовался прототип двигателя DRIVE-E, а на последних гонках мы установили новый рекорд».

    Двигатели Volvo V40

    Volvo V40 является древней линейкой в модельной ряде шведского автоконцерна, которая продолжает выпускаться и по сей день. Впервые автомобиль данной серии стал на конвейер в 2000 году в кузове универсал, а на сегодня Volvo V40 выпускается уже в 4 генерации модельного ряда с кузовом хэтчбек.

    Особенностью транспортных средств данной серии всегда считалась высокая надежность, в результате чего автомобили широко используются для длительных поездок или путешествий. Volvo V40 реализуется в богатом техническом оснащении, воплощающим в себя современные новинки электроники и программной инженерии – салон авто «жирно» укомплектован, а двигателя характеризуются наиболее оптимально сбалансированными мощностными характеристиками к расходу топлива.

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

    Компания-производитель позаботилась о вариабельности силовых установок для последней генерации Volvo V40 – будущим владельцам предполагается выбор из 4 турбированных двигателей, функционирующих на бензине или дизельном топливе. Каждый из моторов новой Volvo V40 имеет некоторые особенности, которые существенно влияют на ощущения при эксплуатации автомобиля.

    Двигатель B 4154 T4 турбо – технические параметры популярного мотора для Volvo V40

    Силовой агрегат B 4154 T4 представляет собой бензиновый мотор с объемом рабочих камер 1.5 и принудительным надувом воздуха в камеру сгорания. Двигатель представлен 4 цилиндрами рядной компоновки с 4-клаппанной архитектурой, а также наличием системы старт-стоп. Мощностный характеристики мотора составляют 152 лошадиные силы при крутящем моменте в 250 Н*м.

    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя, куб. см 1498
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощностной потенциал, л с 152
    Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 112
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 250
    Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
    Система старт-стоп Присутствует

    Двигатель B 4154 T4 турбо функционирует исключительно на бензине класса АИ-95. Среднестатистический расход топлива в смешанной режиме эксплуатации составит 5.8 л на 100 км пробега.

    На практике эксплуатационный ресурс мотора составляет 300-350 000 км пробега, возможность капитального ремонта силового агрегата также присутствует. Двигатель не поддается тюнингу или кастомизации – любые попытки аппаратного или электронного улучшения негативно сказываются на ресурсе выработки комплектующих силового агрегата. ВИН-номер двигателя присутствует на боковой крышке картера.

    Мотор D 4204 T8 турбо – исключительная разработка для Volvo V40

    Двигатель D 4204 T8 турбо является дизельной силовой установкой с объемом рабочих камер 2.0 литра и оборудованием для принудительного нагнетания воздуха. Мощностные характеристики мотора составляют 120 лошадиных сил при моменте в 280 Н*м, а среднестатистический расход топлива в смешанном цикле не превышает 3.8 л, что обеспечило двигателю широкую популярность.

    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя, куб. см 1969
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощностной потенциал, л с 120
    Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 88
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 280
    Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
    Система старт-стоп Присутствует

    Мотор серии D 4204 T8 турбо характеризуется высокой надежностью и рем пригодностью – среднестатистический срок эксплуатации силовой установки составляет 400-450 000 км пробега, возможность капитального ремонта конструкция мотора также предусматривает. Двигатель D 4204 T8 турбо также может расширить мощностной потенциал путем замены форсунок и электронной перепрошивкой кода, однако на практике модернизация экономически не обоснована, так как снижает ресурс выработки.

    Двигатель B 4204 T19 турбо – мощность и надежность!

    Бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра с рядной компоновкой цилиндров способен воспроизводить до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 300 Н*м. Двигатель способно функционирует при высоких нагрузках и, благодаря конструкционных особенностям системы охлаждения, имеет наименьший шанс закипания при перегреве из всех моторов Volvo V40.

    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя, куб. см 1996
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощностной потенциал, л с 190
    Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 300
    Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
    Система старт-стоп Присутствует

    Стабильная работа силового агрегата наблюдается только при заправках топлива класса АИ-95. В среднем на практике расход мотора составляет 5.8 л в смешанном цикле эксплуатации, что при довольно высоких мощностных характеристиках положительно сказалось на популярности двигателя.

    Среднестатистический ресурс выработки силовой установки составляет 400-450 000 км пробега при своевременном сервисном обслуживании согласно рекомендуемого регламента. Мощностной потенциал двигателя предусматривает возможность как аппаратной, так и электронной модернизации, а также капитальный ремонт.

    Мотор B 4204 T21 турбо – только для топовой комплектации Volvo V40

    Бензиновый турбированный двигатель объемом рабочих камер в 2.0 л представляет собой рядную компоновку из 4 цилиндров, способных воспроизводить мощность до 190 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор характеризуется высокой мощностью, позволяющей избегать вероятность закипания цилиндров при перегрузках, а также имеет систему старт-стоп, обеспечивающей более рациональное использование топлива.

    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Объем двигателя, куб. см 1969
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Мощностной потенциал, л с 190
    Мощностной потенциал, кВт при об. /мин. 140
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. 320
    Система принудительного нагнетания воздуха В наличии
    Система старт-стоп Присутствует

    Данный двигатель свободно функционирует на топливе АИ-95 или выше. Продуманная система охлаждения, а также турбо нагнетающая установка позволяют без мощностных просадок выдавать заявленную производителем мощность. Среднестатистический расход топлива на 100 км пробега при смешанном цикле эксплуатации транспортного средства у данного мотора составляет 6.4 литра.

    Н практике ресурс эксплуатации мотора составляет около 350-400 км пробега с возможностью продления ресурса выработки путем капитальной замены комплектующих. Также силовая установка B 4204 T21 турбо предполагает возможность увеличения мощностных характеристик путем аппаратной модернизации конструкции, однако на практике данная операция экономически не обоснована в связи с дороговизной расходных комплектующих.

    Расшифровка кодовых обозначений двигателей Volvo

    Позиция символа в коде Значение Пример
    1 Тип топлива B = бензин, D = дизель, GB = газ+бензин
    2 Кол-во цилиндров 4/5/6
    3 и 4 Округленный рабочий объем 25

    2,5 литра 5 Кол-во клапанов на цилиндр 2/4 6 S-атмосферный; T-турбированный; F-инжектор с катализатором; G-совместимость для работы на этилированном бензине; GS- совместимость для работы на этилированном бензине, атмосферный; FS-топливный впрыск, атмосферный, с катализатором; FT- топливный впрыск, турбинованный, с катализатором; SG-атмосферный, для работы на альтернативном топливе (сжиженный или сжатый газ). 7 Поколение или версия двигателя 2/3/4/5/6/7/8/9/10/11

    Все варианты модульных бензиновых двигателей Volvo

    Рабочий объем Обозначение двигателя Диаметр цилиндра и ход поршня Степень сжатия Мощность и момент Где применялся
    1,6 л (1588 см3) B4164S 81 мм х 77 мм 10,5:1 105 л.с. и 143 Нм 1996–1999 Volvo S40;

    1996–1999 Volvo V40. 1,6 л (1587 см3) B4164S2 81 мм х 77 мм 10,1:1 109 л.с. и 145 Нм 2000–2004 Volvo S40;

    2000–2004 Volvo V40. 1,8 л

    (1731 см3) B4184S 83 мм х 80 мм 10,5:1 115 л.с. и 165 Нм 1995–1999 Volvo S40,

    1995–1999 Volvo V40. 1,8 л

    (1783 см3) B4184S2 83 мм х 82,4 мм 10,5:1 124 л.с. и 170 Нм 1999–2004 Volvo S40;

    1999–2004 Volvo V40. 1,8 л

    (1783 см3) B4184S3 83 мм х 82,4 мм 10,5:1 118 л.с. и 170 Нм 2001–2004 Volvo S40;

    2001–2004 Volvo V40. 1,9 л,

    (1855 см3) B4194T 81 мм х 90 мм 8,5:1 200 л.с. и 300 Нм 1997–2000 Volvo S40;

    1997–2000 Volvo V40. 1,9 л, (1948 см3) B4204S 83 мм х 90 мм 10,5:1 140 л.с. и 183 Нм 1995–2004 Volvo S40;

    1995–2000 Volvo V40; 1996–2000 Renault Safrane;

    Источник статьи: http://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-volvo-opisaniefotoistoriyadvigateli-volvo-v40/.html

  • Оцените статью
    Все про машины