Дизельный двигатель 662 мерседес

Дизельный двигатель 662 мерседес

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель

Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662

Южнокорейский концерн SsangYong Motors сделал получил широкую известность на территории Российской Федерации за последние 10 лет благодаря грамотно выстроенной политики компании. Которая проявляется не только в маркетинговых ходах, но и в подходе к сборке и поставки комплектующих, а так же ориентацию на конкретный сектор автомобильного рынка России. Здесь, на территории нашей необъятной страны, где так востребованы у машин такие качества как проходимость и надежность, она смогла найти наиболее количество почитателей.

Двигатель Тагаз Тагер

Наиболее ярким примером того, на сколько инженеры разработчики СангЕнг Моторс пекутся о надежности своего авто является следующий широкоизвестный факт. Не стараясь заново «изобретать колеса», они полностью положились на многолетний опыт одного из мировых лидеров , в создании двигателей и автоматических трансмиссий, Mersedes Benz. Именно поэтому на блоках и коллекторах СсангЙонг Корандо / Тагаз Тагер с двигателем 662 можно наблюдать всеми узнаваемую трех лучевую звезду — фирменный знак Мерседес.

Читайте также:  Вольво s40 ставятся двигатели

С первых дней своего существования СангЙонг Моторс приобретал права на выпуск устаревших и наиболее надежных двигателей Mercedes. Специалисты южнокорейской фирмы совершенствуют их, устанавливая более современные системы впрыска, турбин и т.д. Тем самым, эти моторы приобретают все необходимые качества современных ДВС такие как: повышенная мощность при более экономичной работе, простота в обслуживании, увеличение ресурса работы наиболее проблемных узлов и т.д

Двигатель Ssangyong Musso

Комплектуя этими моторами свои автомобили SsangYong Motors бесспорно оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Ведь при своевременном обслуживании, как известно, пройти для мерседесовского мотора 200 — 300 тысяч километров является нормой. А в условиях современного рынка, когда большая часть производства перенесена в Китай, показатели надежности являются чуть ли не основным ориентиром при выборе. Но, соответственно и цена таких авто отличается в большую сторону.

Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что автомобили SsangYong Motors являются одними из наиболее адаптированными к эксплуатации на территории России. Что подразумевает по собой работу в различных климатических условиях от жары до мороза а так же преодоление участков дорог где просто необходим полный привод.

Источник статьи: http://kormotor-spb.ru/article/198-kormotor-dvigateli-dvigatel-662.html

«Миллионник»: сверхнадежный мотор от Mercedes, который выпускали почти 20 лет

В истории автопрома есть немало ресурсных двигателей, однако этот мотор достоин отдельного упоминания. Его сверхнадежность и выносливость уже стала легендарной. Один из лучших дизельных двигателей, которые когда-либо созданных — Mercedes OM602 .

Двигатель ОМ602 поступил в серийное производство в 1985 году. Он пришел на смену, другому не менее легендарному мотору ОМ617 . Первоначально двигатель не имел турбонаддува и обладал относительно небольшой мощностью в 90 л.с и 154 Нм крутящего момента. Но несмотря на это двигатель сразу завоевал популярность благодаря своей экономичности. За почти 20 лет конвейерной жизни ОМ602 получил множество модификаций и устанавливался как в легковые так и в грузовые Мерседесы.

Простая конструкция

Надежность двигателя объясняется его довольно простой конструкцией. Он представляет собой пятицилиндровый дизельный двигатель, объемом 2,5 или 2,9 литра с чугунным блоком цилиндров и сухими гильзами. ГБЦ выполнена из алюминия. Механизм ГРМ приводится в движение двухрядной цепью, привод клапанов с гидротолкателями. В целом, конструкция, сейчас редкая, но очень удобная в обслуживании и надежная.

Заслуживает внимания и система подогрева топлива, реализованная с помощью теплообменника между соляркой и охлаждающей жидкостью. В результате чего, работа двигателя более стабильна в зимних условиях. Топливная аппаратура Bosch также весьма надежна и проста в эксплуатации и даже на топливе низкого качества нередко служит более 400 тыс. км.

Если смотреть на конструкцию двигателя ОМ602, то сразу заметно, что инженеры изначально закладывали в него очень высокий ресурс и потенциал к модернизации. Так атмосферные двигатели, при должном внимании к цепи ГРМ (обрыв ее фатален для мотора), выхаживают 500 тысяч вообще без каких либо проблем. Не редко встречаются, экземпляры с пробегом 1 млн. км и даже более.

Носители

Список машин под которым, можно было встретить ОМ602 весьма обширен. Условно его можно разделить на легковой и грузовой. Моторы объемом 2,5 литра устанавливались на Mercedes W201 , W124 , W460/461/463 . Двигатели объемом 2,9 литра трудились в Mercedes T1/T2 , Sprinter и в том же W461 .

Со временем конструкция двигателя все более усложнялась. С 1986 года устанавливался турбокомпрессор. В 1989, модифицирована ГБЦ, в результате чего улучшилась топливная экономичность и экологические показатели. Со временем росли показатели мощности и крутящего момента, так на излете конвейерной жизни мощность ОМ602 достигла 130 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

В 2002 году, через 17 лет, выпуск двигателя был завершен. Так закончилась история этого легендарного двигателя, который с чистым сердцем можно назвать миллионик!

Лучший дизельный двигатель в истории, согласны? Напишите в комментариях. А если понравилось, поддержите канал лайком 👍 и подписывайтесь на канал. Спасибо)

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carshistory/millionnik-sverhnadejnyi-motor-ot-mercedes-kotoryi-vypuskali-pochti-20-let-5d09dea1d8e2f500af28395d

Двигатель Mercedes OM602

Серия дизельных двигателей Мерседес ОМ 602 на 2.5 и 2.9 литра собиралась с 1985 по 2001 год и устанавливалась на многие популярные модели концерна, типа W124, W201, W210 или W463. Кроме предкамерных версий мотора, предлагалась модификация с прямым впрыском топлива.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM605, OM612 и OM647.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM602

Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 84 — 94 л.с.
Крутящий момент 154 — 158 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 122 — 126 л.с.
Крутящий момент 225 — 231 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 95 — 98 л.с.
Крутящий момент 192 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 22
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 450 000 км
Точный объем 2874 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 120 — 129 л.с.
Крутящий момент 280 — 300 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 92.4 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.0 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Подборка мануалов для Mercedes W124 собрана тут

Много полезных материалов выложено на MB-club.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 602

На примере Mercedes 190D 1992 года с механической коробкой передач:

Город 8.6 литра
Трасса 5.5 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ602 2.5 — 2.9 l

Mercedes
C-Class W201 1985 — 1993
E-Class W124 1985 — 1996
E-Class W210 1996 — 1999
G-Class W460 1987 — 1992
G-Class W461 1992 — 2001
G-Class W463 1990 — 1992
TN/T1 VAN 1989 — 1995
T1N Sprinter W901 1997 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы ОМ602

Сильные вибрации данного дизельного двигателя негативно влияют на ресурс его опор

Цепь ГРМ служит около 200 — 250 тысяч км, а при ее обрыве трескается головка блока

При использовании дешевого либо старого антифриза часто пробивает прокладку ГБЦ

От некачественного масла гидрокомпенсаторы могут застучать на пробеге в 90 000 км

Также немало проблем владельцам подкидывает вакуумная система управления ТНВД

Установка OM602 на ГАЗель 2705

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/mercedes/om602.html

Дизельный двигатель 662 мерседес

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 661 2.3 дизель Корандо, Муссо

Двигатель Корандо, Муссо 2.3 OM661

На протяжении всей своей истории, Южнокорейская автомобилестроительная фирма СсангЙонг Моторс приятно удивляет своих поклонников. Умело адаптируясь к запросам автомобильных рынков различных стран они находят пути для удовлетворения потребностей своей категории потребителей. Как известно основная ориентация этого автомобильного концерна направлена на людей с такими требованиям к автомобилю как: надежность, проходимость, высокая степень комфорта, экономичность. Далеко не секрет, что надежность силовых агрегатов SsangYong Motors обеспечивается долговременным сотрудничеством с одним из мировых лидеров по производству двигателей Mersedes Benz. Наиболее яркими примерами такого сотрудничества стала установка моторов серии OM 661, OM 662 в машины СсангЙонг Муссо, СсангЙонг Корандо.

Дизельные турбированные моторы SsangYong 661 2.3L используются на автомобилях Korando KJ 1996-2006 год выпуска.

Двигатель для Тагаз Тагер 2.3 дизель 661

Первые модели автомобилей СангЙонг появились на автомобильном рынке России еще до 2000 года. И это были естественно импортные экземпляры. Выходя на более высокий уровень сотрудничества и ориентацию на российских потребителей руководством SsangYong Motors было принято решение о организации сборки своего авто на территории РФ. Выбор остановился на автомобиле строительном заводе города Таганрог(Тагаз). Здесь методом сборки машинокомплектов поставляемых из Южной Кореи производились машины SsangYong Korando и SsangYong Musso под русифицированными названиями Тагаз Тагер и Тагаз Партнер. Поставив рядом эти модели авто вряд ли получится найти основательные отличия между отечественным и южнокорейским внедорожником. Оснащенные одинаковыми силовыми агрегатами, они обладают смежными характеристиками проходимости, надежности и экономичности. Как правило Тагаз Тагер может быть укомплектован одним из двух дизельных моторов : двигатель 661 2,3 литра , двигатель 662 2,9 литра. Различие между которыми заключается в наличии у дизеля 2,9 дополнительного (пятого) цилиндра и соответственно другой топливной аппаратуры. Все это создает определенные проблемы для людей загоревшихся идеей о замене своего ДВС на более мощный.

Помимо линейки дизельных ДВС на Тагазе устанавливали еще и проблемные бензиновые моторы 2,6 литра. Для последних на рынке можно найти очень мало запчастей для обслуживания, ремонта и т.д. Ввиду этого популярным является замена бензинового мотора Тагаз на дизельный СангЙонг, которая возможна при соответствующей адаптации.

Подводя итог следует прийти к выводу, что моторы SsangYong (двигатель 661 мерседес) обладают повышенными показателями надежности, экономичности а так же простоте в обслуживании. Но, так же как и остальные не могут быть полностью застрахованы от не своевременного обслуживания, не правильной эксплуатации приводящих двигатель в полную негодность.

Купить двигатель 661 2.3 турбодизель Вы можете оставив заявку на нашем сайте или приехать на склад ( см адрес в контактах ). Так же мы можем произвести установку ДВС ОМ661 на автомобили СангЙонг Корандо, Тагаз Тагер

  1. Двигатель СангЙонг Корандо
  2. 6610108400
  3. 6610108300
  4. 6610108600
  5. 6610108500
  6. 6610100797
  7. 6610100697
  8. 6610103800
  9. 6610103300
  10. 6610103500
  1. Двигатель СангЙонг Муссо
  2. 6610107800
  3. 6610107700
  4. 6610103300
  5. 6610100497
  6. 6610103500

Источник статьи: http://kormotor-spb.ru/article/197-kormotor-dvigateli-dvigatel-661.html

Оцените статью
Все про машины