Дизельный двигатель для фиат панда

Fiat Panda II (2003-2012) – стоит ли покупать?

Фиат Панда второго поколения появился в автомобильном мире в 2003 году. В том же году он стал выпускаться на заводе Fiat Auto Poland в Польше, в городе Тыхы. Это одна из самых успешных моделей Fiat. Панда второго поколения в 2004 году заслужила титул «Автомобиль года». Лестные слова в свой адрес городской комапкт получил и от Джеймса Мэйя – известного британского тележурналиста, ведущего популярного журнала Top Gear. Когда на рынок вышло третье поколение, Fiat Panda все еще продавался, но под именем Panda Classic.

Последний автомобиль покинул производственный конвейер в Тыхы 20 декабря 2012 года. Всего Fiat Auto Poland собрал 2,15 млн экземпляров данной модели, из них 2,03 млн пошли на экспорт.

За 9 лет производства Fiat разработал несколько специальных версий Панда второго поколения. Две наиболее интересные: полноприводная модификация Panda 4×4 и 1.4 Panda 100 НР со 100-сильным мотором.

Fiat Panda – это прежде всего малопривлекательный экстерьер и безликий интерьер. Внутри автомобиль располагает достаточным количества пространства, отделанного жестким пластиком. В повседневном состоянии багажник вмещает 206 литров поклажи и 860 литров при сложенных задних сиденьях.

Читайте также:  Что за двигатель опель 1 4 turbo

Двигатели

Панда первоначально комплектовалась бензиновыми двигателями 1,1 л 8V (54 л.с.), 1,2 л 8V (60 и 69 л.с.) и уже упомянутым выше 1,4 л 16V 100 л.с. Турбодизель под капотом городского компакта появился в 2004 году и существовал в двух разновидностях: 75 и 90 л.с. В Panda 4×4 данный агрегат развивал 70 л.с.

Какой двигатель выбрать?

С точки зрения экономичности наиболее оптимальными будут двигатели рабочим объемом 1,1 и 1,2 л. Расход топлива низкий, но ждать приемлемой динамики не стоит. Остановив свой выбор на более захватывающей 100-сильной версии, необходимо помнить, что данный двигатель самый «прожорливый» из всех имеющихся. Он потребляет не меньше 7 л/100 км. При осмотре автомобиля убедитесь в отсутствии следов подтекания масла на стыке двигателя с коробкой передач. Со временем изнашиваются уплотнения, и появляется течь.

Оба мотора принадлежат серии FIRE. Меньший 1.1 — очень надежный и хорошо известен еще по первому Пунто. 1.2 помимо оригинала существовал и в «газовых» версиях — LPG и CNG. Последняя называлась Natural Power или Bipower и обеспечивала всего 52 л.с. Модификации для альтернативного топлива отличались поршнями и седлами клапанов.

Привод ГРМ в бензиновых моторах ременный. Производитель предписывает выполнять проверку зазора клапанов каждые 60 000 км. Обычно в бензиновых двигателях нет необходимости строго соблюдать интервалы контроля зазоров. Но для моторов, работающих на газе это жизненно необходимо. Дело в том, что в таких агрегатах хуже смазываются седла клапанов, и клапана могут повредить головку блока.

Любители дизельных моторов могут спокойно отважиться на приобретение дизельной версии. Преимущество данных моторов – низкий расход топлива, который без специальных приемов вполне достигает 4 литров на 100 км. Но механики обращают внимание на тот факт, что отдельные компоненты дизельного двигателя порой требуют замены уже после 100 000 км, вместо заявленных производителем 250 000 км. В частности речь идет о цепи привода ГРМ. В тоже время, мотористы утверждают, что при должном обслуживании маленький дизель способен пройти без серьезных проблем свыше 400 000 км.

Трансмиссия

Довольно интересна версия автомобиля с полным приводом и более высоким клиренсом. Panda 4×4, на первый взгляд, ничем не отличается от обычных вариантов. Гораздо приметнее Panda 4×4 Climing, предлагавшаяся с 2004 года. Спустя год вышла еще более экстремальная версия Cross. Она своим внешним видом напоминает маленький внедорожник, который, кстати, оснащен ручной блокировкой дифференциала задней оси.

Независимо от версии за полный привод отвечает многодисковая вязкостная муфта. Это пассивный и не требующий обслуживания узел. Муфта абсолютно надежна. Впрочем, вывести ее из строя могут неравномерно изношенные шины на передней и задних осях.

Полный привод предлагался в сочетании с бензиновым двигателем 1.2 FIRE и дизельным 1.3 Multijet. Топовый Cross могут быть только дизельным.

Рулевое управление

Перед покупкой следует проверить гидроусилитель руля. Он значительно повышает маневренность автомобиля, особенно в городе. Еще проще повернуть рулевое колесо, когда активирован режим City. Усилитель руля здесь электромеханический с моторчиком на рулевой колонке. Если руль тяжелый или дерганный, и периодически загорается лампа усилителя руля, то сервопривод неисправен. Поломка сопровождается кодами ошибок С1001 и С1002.

Для устранения дефекта необходима замена усилителя, который меняется в сборе с секцией рулевой колонки. Новая деталь будет стоить около 75 000 рублей. Впрочем, это единственные незапланированные высокие расходы, которые могут застать врасплох владельца бензиновой Панды.

Слабые стороны

Самый главный недостаток Fiat Panda – подвеска. Она плохо переносит каторжный труд на Российских дорогах. Поэтому не стоит удивляться, если уже при 50 000 км придут в негодность не только стойки стабилизатора поперечной устойчивости, но и амортизаторы. К сожалению, зачастую очень быстро сдается и сцепление, особенно в версиях с мотором 1.2. Кроме того нередко раздражают владельцев заедающие дверные замки. Например, порой невозможно открыть дверь багажника из-за неисправного микровыключателя замка.

Тем не менее, автомобиль, благодаря своей простой конструкции, стоит не дорого и не доставляет больших хлопот. Кроме того, Fiat Panda в вопросах обслуживания и ремонта позволяет не предъявлять особых требований к механикам.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/fiat/608-fiat-panda-ii

Продажа двигателей Фиат Панда

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Фиат Панда . Двигатель (ДВС) на Fiat Panda обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Фиат Панда :

1. Двигатель б/у Фиат Панда — это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

2. Двигатель с переборки Фиат Панда — это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Фиат Панда — это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Фиат Панда — поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Фиат Панда :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Фиат Панда от 12000 руб.
Перебранный двигатель Фиат Панда от 14500 руб.
Контрактный двигатель Фиат Панда от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Фиат Панда ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/engine/dvs/fiat/panda/

Двигатель Fiat 199B1000

1.3-литровый двигатель Fiat 199B1000 или 1.3 Multijet собирают на заводе в Польше с 2009 года и ставят на многие модели концерна типа Panda, Punto, а также Alfa Romeo Mito и Lancia Ypsilon. Этот же силовой агрегат устанавливался на Opel Astra J и Corsa D под своим индексом A13DTE.

Технические характеристики мотора Fiat 199B1000 1.3 Multijet

Точный объем 1248 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 95 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69.6 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс DOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув BorgWarner BV35
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 270 000 км

Подборка мануалов для Fiat Punto собрана на Драйв 2

Много полезной информации выложено на MyPunto.ru

Расход топлива двс Фиат 199 B1.000

На примере Fiat Punto 2014 года с механической коробкой передач:

Город 5.3 литра
Трасса 3.5 литра
Смешанный 4.2 литра

На какие автомобили ставится двигатель 199B1000 1.3 l

Fiat
500 II 2009 — 2018
Fiorino III 2010 — н.в.
Idea I 2009 — 2012
Grande Punto 2009 — 2012
Panda III 2015 — 2018
Punto IV 2012 — 2018
Tipo II 2015 — н.в.
Lancia
Musa I 2009 — 2012
Ypsilon II 2011 — н.в.
Opel (как A13DTE)
Astra J 2009 — 2013
Corsa D 2009 — 2014
Combo D 2012 — 2016
Meriva B 2010 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы двс 199B1000

При очень активной эксплуатации этот дизельный двигатель нередко расходует масло

Не очень большим ресурсом отличается цепной ГРМ и особенно его гидронатяжитель

Есть проблемы с заводкой зимой из-за перемерзания ВКГ либо блока управления двс

При прожиге сажевого фильтра топливо может попадать в масло и его уровень растет

К слабым местам относят ДМРВ, клапан ЕГР и систему изменения геометрии турбины

Подробный обзор головки дизеля 1.3 Multijet

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/199b1000.html

Двигатель Fiat 187A1000

1.1-литровый 8-клапанный двигатель Фиат 187A1000 выпускался концерном с 2000 по 2012 год и ставился на первое и второе поколение популярных моделей Панда, а еще Палио и Сейченто. Данный агрегат по сути являлся модернизацией известного мотора 176B2000 с моновпрыском.

Технические характеристики мотора Fiat 187A1000 1.1 литра

Точный объем 1108 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 54 л.с.
Крутящий момент 88 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 70 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.6
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 240 000 км

Русскоязычный мануал для Фиат Панда ищите на Драйв 2

Немало полезной информации выложено на Panda-Club.ru

Расход топлива двс Фиат 187 A1.000

На примере Fiat Panda 2005 года с механической коробкой передач:

Город 7.2 литра
Трасса 4.8 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель 187A1000 1.1 l

Fiat
Panda I 2000 — 2003
Panda II 2003 — 2010
Palio I 2006 — 2012
Seicento I 2000 — 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс 187A1000

Этот мотор регулярно беспокоит по мелочам и особенно капризами системы впрыска

Также тут часто плавают обороты из-за загрязнения дросселя или сетки бензонасоса

Не отличаются надежностью опоры мотора и практически все навесное оборудование

В двс первых лет нередко срезало шпонку шкива коленвала и ремень проскальзывал

На большом пробеге обычно залегают поршневые кольца и появляется расход масла

Регулировка клапанов на 8-клапанном моторе Фиат Панда

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/fiat/187a1000.html

Оцените статью
Все про машины