- Серия дизельных моторов
- D3-170
- D3-220
- D4-260
- D4-300
- D6-330
- D6-370
- D6-400
- D4-150 / DPH
- D4-320DPI
- D6-480WJ
- D3-110
- D3-150
- D3-200
- D4-180
- D4-225
- D6-300
- D4-270A
- D6-440A
- Дизели с угловой колонкой (140-440 л.с.)
- Дизельные двигатели Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция)
- Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Volvo Penta:
- Преимущества дизельных двигателей Volvo Penta:
Серия дизельных моторов
D3-170
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.
D3-220
Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.
D4-260
Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .
D4-300
Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.
D6-330
Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.
D6-370
Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.
D6-400
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.
D4-150 / DPH
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D4-320DPI
Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.
D6-480WJ
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D3-110
Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.
D3-150
Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.
D3-200
D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.
D4-180
Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.
D4-225
Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.
D6-300
Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.
D4-270A
Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.
D6-440A
400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.
D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.
Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.
Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.
40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.
Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.
Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.
Источник статьи: http://7futof.ru/sudovye-progulochnye/podbor-dvigatelya-na-sudno/dizelnye-motory-volvo-penta
Дизели с угловой колонкой (140-440 л.с.)
Volvo Penta является мировых лидером в инновационных разработках колонок для быстроходных катеров. Разработка, производство и сервис всего яхтенного привода – от двигателя до колонки силами одной компании позволяет предложить потребителям надежную, экономичную и эффективную силовую установку для скоростных яхт, для небольших глиссирующих патрульных и спасательных катеров.
Каждая модель колонки Volvo Penta является частью пропульсивной системы и специально разработана под определенную серию дизелей для достижения высокой эффективности и надежности. Отличная гидродинамика колонок способствует экономии топлива, снижению шума и вибрации. Соосные противоположно-вращающиеся гребные винты Duoprop повышают эффективность на 30% в сравнении с одновинтовой колонкой.
Модель | Рейтинг | Мощность на коленвалу, кВт / л.с. | Мощность на гр. валу, кВт / л.с. | Обороты, об/мин | Марка колонки, передаточное отношение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
D3-140 | R5 | 103 / 140 | 98 / 133 | 4000 |
| ||||
D3-170 | R5 | 125 / 170 | 119 / 162 | 4000 |
| ||||
D3-200 | R5 | 147 / 200 | 140 / 190 | 4000 |
| ||||
D3-220 | R5 | 162 / 220 | 154 / 209 | 4000 |
| ||||
D4-150 | R4 | 110 / 150 | 106 / 144 | 3400 |
| ||||
D4-230 | R4 | 169 / 230 | 162 / 220 | 3400 |
| ||||
D4-270 | R4 | 199 / 271 | 191 / 260 | 3500 |
| ||||
D4-300 | R5 | 221 / 300 | 212 / 288 | 3500 |
| ||||
D4-320 | R5 | 235 / 320 | 226 / 307 | 3600 |
| ||||
D6-300 | R4 | 221 / 300 | 212 / 288 | 3300 |
| ||||
D6-340 | R4 | 250 / 340 | 241 / 328 | 3400 |
| ||||
D6-380 | R4 | 280 / 381 | 269 / 366 | 3500 |
| ||||
D6-400 | R5 | 294 / 400 | 282 / 383 | 3500 |
| ||||
D6-440 | R5 | 324 / 441 | 311 / 423 | 3700 |
|
* Только одномоторная конфигурация.
________________
N/A — Данные отсутствуют или уточняются
Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure/diesel_sterndrive.html
Дизельные двигатели Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция)
Дизельные двигатели Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция) – современные дизельные силовые агрегаты, известные своей высокой надежностью и соответствием жестким экологическим требованиям и стандартам безопасности.
Volvo Penta – один из самых известных производителей дизельных двигателей для морского и промышленного применения. Volvo Penta является подразделением шведской Volvo Group, продукцию которой отличает высокая надежность, безопасность использования и сниженное до минимума вредное воздействие на окружающую среду. В частности, все используемые Компанией Дизель промышленные дизельные двигатели Volvo Penta полностью соответствуют экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2.
Наша компания использует дизельные двигатели Volvo Penta рабочим объемом от 5 до 16 литров при производстве дизельных электростанций (генераторов) Volvo Penta продуктовой линейки ДЭС Premium. Компания Дизель является партнером ЗАО «Вольво-Восток» — официального импортера и представителя интересов компании Volvo Penta AB в России — по производству дизель-генераторов с двигателями Volvo Penta. Все используемые нами дизельные двигатели Volvo Penta производятся и поставляются исключительно с заводов в Швеции, Германии либо Франции.
Модельный ряд промышленных дизельных двигателей Volvo Penta:
Преимущества дизельных двигателей Volvo Penta:
Высокая экологичность
Вся линейка дизельных двигателей Volvo Penta, используемых в составе ДГУ серии Volvo Penta от Компании Дизель, полностью соответствует европейским / американским экологическим стандартам Stage 2 / Tier 2, что благоприятно сказывается на уровне выброса вредных для окружающей среды веществ при работе дизель-генераторов на базе двигателей Volvo Penta
Заслуженно высокая репутация
Volvo Penta является хорошо известным и востребованным производителей дизельных двигателей для комплектования дизель-генераторов. Неслучайно, силовые агрегаты Volvo Penta можно встретить в продуктовых линейках известных европейских производителей ДГУ – SDMO, Gesan, Pramac, Energo, Himoinsa, Onis Visa.
Увеличенный интервал ТО – 500 моточасов
Стандартный промежуток проведения технического обслуживания двигателей Volvo Penta — 500 моточасов, а у некоторых моделей – до 600 моточасов. Это минимум перерывов в работе оборудования и экономия на ТО.
Топливная экономичность
Дизельные генераторы на двигателях Volvo Penta, особенно ДГУ высокой мощности – 400, 500 кВт – отличаются хорошими показателями топливной экономичности.
Однако из-за ставки на соблюдение европейских / американских экологических стандартов и отсутствия специальной топливо-оптимизированной линейки двигателей (для таких стран, как Россия, где данные стандарты не обязательны), ДГУ на дизельных двигателях Volvo Penta все же существенно — в среднем на 9% проигрывают по показателям расхода топлива дизель-генераторам из соседней линейки — ДГУ Scania – на базе одноименных дизельных двигателей Scania – мирового лидера по топливной эффективности.
Надежная сервисная поддержка
Помимо высококвалифицированных специалистов Компании Дизель к Вашим услугам – сервисная сеть Volvo Penta – это более 20 сервисных центров в России, а также сервисные центры более чем в 100 странах мира. У Вас не будет проблем с запчастями, поддержкой и консультированием при эксплуатации ДГУ на базе двигателей Volvo Penta!
Источник статьи: http://www.comd.ru/accessories/diesel-engines/dizelnye-dvigateli-volvo-penta/