- не схватывает (не заводится) дизель 1,9 BKC насос-форсунка (не могу завести авто,)
- stinkey
- Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы
- Особенности работы дизельного двигателя
- Компрессия
- Какова нормальная компрессия?
- Свечи накаливания
- Топливная система
- Фильтры
- Темный дым
- Насос
- Топливо и зима
- Стартер
- Ремень ГРМ
- Заключение
- не схватывает (не заводится) дизель 1,9 BKC насос-форсунка (не могу завести авто,)
- Saulius
- stinkey
- Saulius
- syroman
- AlexTDI
- Тема: 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
- 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
не схватывает (не заводится) дизель 1,9 BKC насос-форсунка (не могу завести авто,)
stinkey
Участник
Доброго дня! Автомобиль гольф 5 1.9 BKC насос-форсунка. Последние 4 пуска до остановки, двигатель схватывал не сразу( с перебоями), но с первого раза. 3 дня назад с утра завёлся, покатался, поставил авто на стоянку. Вечером, этого же дня авто отказался заводиться, крутит стартер (бодро крутит), но не заводится. посадил аккум ,зарядил его, поставил на место всё равно не заводится, пробовал крутить без датчиков КВ,РВ. тоже самое, сегодня заменил топливный фильтр. Ничего не изменилось. двигатель после кап ремонта.
Прошу ткнуть пальцем, куда смотреть. есть логи от самостоятельной диагностики через комп.
VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)
08:10:50 Group 001: Количества инъекции
0 /min Двигатель Скорость (G28)
33.8 мг/ул Количества инъекции
11.7°KW Injection Duration (specified)
-0.9°C Coolant Temperature (G62)
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 J)
08:11:15 Group 004: Насос-Jet Клапаны
0 /min Двигатель Скорость (G28)
8.1 °BTDC Injection Start (specified)
11.7°KW Injection Duration (specified)
0.0°KW Torsion Value
VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Номерной знак:
Пробег: 157490km-97859mi Номер заказ-наряда:
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 J HW: 028 101 181 8
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 5347
Ревизия: 12345678 Серийный номер: XXXXXXXXXXXXXX
Кодировка: 0000000
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F61039-807E
5 Найдены неисправности:
18107 — Шина данных Привод
P1699 — 000 — отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00001000
Бин.биты: 11100000
(нет узла): 1.0
18080 — Включение вентилятора радиатора 1
P1672 — 000 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
18049 — Опросить память неисправностей
P1641 — 000 — блока управления климатической установки
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.78 V
Бин.биты: 00001000
Температура: -1.8°C
(нет узла): 144.0
18020 — Блок управления двигателя
P1612 — 000 — неверно кодирован — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
17057 — Свеча накаливания цил. 3-Q12
P0673 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 198.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.48 V
Бин.биты: 00001100
Температура: -1.8°C
Бин.биты: 00110000
Готовность: 0 0 1 1 1
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
Part No: 1K0 907 379 N
Компонент: ASR FRONT MK70 0103
Кодировка: 0017025
Мастерская #: WSC 01279 785 00200
VCID: 3D7AC5ED645971A86C-8068
2 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
VIN: WVWZZZ1KZ4W117874 Пробег: 157490km-97859miles
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/243375/
Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы
Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.
Особенности работы дизельного двигателя
В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.
Но при выходе их из строя дизельный агрегат не в состоянии нормально завестись. Свеча накала существенно упрощает процесс воспламенения горючего, а соответственно и старта двигателя. Если дизель не заводится «на холодную», значит сломалось управляющее реле и свеча не подогревает «солярку». Действие данного элемента не прекращается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накала часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.
Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «на холодную» и «на горячую».
Компрессия
Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.
Какова нормальная компрессия?
Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.
Свечи накаливания
Почему не заводится дизель? Причины могут скрываться в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто – автомобиль хорошо заводится только на прогретом двигателе. «На холодную» стартер крутит, но мотор не запускается из-за непрогретой камеры сгорания. Обычно случается зимой.
Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.
Топливная система
Как мы уже сказали ранее, ее устройство существенно отличается от бензиновых аналогов. В 60 процентах случаев (в том числе и на автомобилях «Форд») дизель не заводится из-за неполадок в топливной системе. Первое, что может быть, – засор форсунок. Это возникает из-за некачественного горючего. Самостоятельно их очистить нельзя – только в специализированном сервисе.
Фильтры
По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.
В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.
Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр.
Стоит упомянуть и про воздушные элементы.
Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.
Темный дым
Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Оно производится с избытком, из-за чего часть горючего не успевает сгореть и вылетает, как говорится «в трубу».
Насос
В системе есть два механизма. Это ТНВД и ТННД. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханиями» (будто машине не хватает топлива). Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь. В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы (которые идут на насос). Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке.
Топливо и зима
Особенно часто плохо заводится дизель в осенне-зимний период, когда температура воздуха резко падает, а на заправках еще не появилось «арктическое» топливо. В итоге летняя «солярка» попросту замерзает. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах.
Стартер
С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.
Ремень ГРМ
Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер крутит, но не «схватывает», возможно, произошел обрыв ремня газораспределительного механизма. Система не в состоянии выбрать нужную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных моторах данная поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Их гнет при ударе поршня.
Заключение
Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.
Источник статьи: http://fb.ru/article/282328/dizel-ne-zavoditsya-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi
не схватывает (не заводится) дизель 1,9 BKC насос-форсунка (не могу завести авто,)
Saulius
Оракул
Кап ремонт зачем делали?
На 1.9тди после 250-350ткм требуется ремонт гбц, операция недорогая.
+ ревизия топливной системы.
В остальном ниже гбц нет смысла лазать.
Если проблемы возникли после ремонта, ищите проблему в самом ремонте
Некчёмная информация. Ничего полезного.
Форсы в головку вставленны без обработки шахт.
Кольца форс не меняли, или порезанны, вставляя в не обработанные шахты.
Пропуск газов из камеры сгорания в топливную магистраль.
Верхние кольца пропускают топливо в картер, от чего повышается уровень масла, и, если они сильно порезаны, происходит утечка топлива из рампы в головке обратно в бак. В таком случае стартером нужно долго крутить, а если ещё и насос подкачки в баке не работает.
Причин не мало для плохой заводки.
ПС: Последнюю причину как раз вчера чинил на Ауди 2.0 ТДИ одновальной. B)
stinkey
Участник
коленвал сломался пополам, рем комплект на форсунки поменяли
Saulius
Оракул
syroman
AlexTDI
Quattro рулит.
Некчёмная информация. Ничего полезного.
Форсы в головку вставленны без обработки шахт.
Кольца форс не меняли, или порезанны, вставляя в не обработанные шахты.
Пропуск газов из камеры сгорания в топливную магистраль.
Верхние кольца пропускают топливо в картер, от чего повышается уровень масла, и, если они сильно порезаны, происходит утечка топлива из рампы в головке обратно в бак. В таком случае стартером нужно долго крутить, а если ещё и насос подкачки в баке не работает.
Причин не мало для плохой заводки.
ПС: Пос%FС: Последнюю причину как раз вчера чинил на Ауди 2.0 ТДИ одновальной. B)
Я не говорю о конкретике, а об ищем плане на 1,9 да и 2.0дизеля.
В массе после указанного пробега в особенности при эксплуатации 50/50 и большее количество города, плановый ремонт гбц, что именно ремонтировать надо исходить из конкретики, порой проще поменять гбц целиком на новую или ремонтированную, у дилеров есть и такие варианты.
А как раз низ мотора в этом плане гораздо меньше подвержен износу.
Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/243375/page-3
Тема: 2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
Опции темы
Поиск по теме
Polo
Регистрация 14.11.2008 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 39 Сообщений 255
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
2 ТДИ CR заглох в движении и не заводится Ай нид хелп 🙂
Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.
вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь.
Попробовал завестись — даже не схватывает. Так несколько раз. В итоге оттолкали обратно на праковку.
Сегодня прихватив ноут почитал ошибки ваг-комом. Ни одной ошибки по ЭБУ нет. По центральной электронике и Панели инструментов тоже. В другие блоки не заходил.
Предохранители в торце торпедо и под капотом проверил — все целые вроде.
Проверил наличие топлива в стакане топливного фильтра (была тема, что кто-то заглох на холостых, и был виноват насос) — полный стакан соляры.
Скинул кожух ремня ГРМ (очкуя увидеть страшное) провернул стартером — вроде ремень вращается.
Подскажите куда копать дальше?
Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/217977-2-TDI-CR-zagloh-v-dvizhenii-i-ne-zavoditsya-Aj-nid-help-)