- Двигатель Ford XQDA
- Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
- Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
- На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
- Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
- www.focus3.ru
- Обзор Форд Фокус 3 с дизельным двигателем 2.0 TDCi
- О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)
- «Проходной» дизель и якобы «всеядные» EcoBoost. Какие моторы лучшие для Ford Focus III
- «Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»
- «Робот»? Только с диагностикой
- Наш вердикт
Двигатель Ford XQDA
2.0-литровый двигатель Форд XQDA или 2.0 Дюратек SCi TI-VCT производится лишь с 2010 года и устанавливается на третье поколение Фокус для североамериканского и российского рынков. Несмотря на наличие системы прямого впрыска мотор нормально переваривает наше топливо.
Технические характеристики мотора Ford XQDA 2.0 Duratec SCi TI-VCT
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 202 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 12.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Руководство по ремонту Фокус 3 вы найдете тут
Активнее всего этот мотор обсуждают на FF-club
Расход топлива XQDA Форд 2.0 Дюратек SCi
На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие модели ставят двигатель XQDA Ford Duratec-HE 2.0 l SCi TI-VCT
Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек HE SCi 2.0 XQDA
Система прямого впрыска топлива тут очень надежна и почти не доставляет проблем
После 100 — 150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец
Ближе к 200 000 км здесь довольно часто вытягивается и требует замены цепь ГРМ
На больших пробегах нередко трескается ГБЦ и масло начинает сочиться в антифриз
Еще стоит отметить скромный ассортимент и высокие цены на запчасти к этому двс
Рассказ о капремонте именно такого мотора
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/ford/xqda.html
www.focus3.ru
Форд Фокус 3 » Тест-драйвы » Обзор Форд Фокус 3 с дизельным двигателем 2.0 TDCi |
Обзор Форд Фокус 3 с дизельным двигателем 2.0 TDCi
Нам удалось протестировать семейный бестселлер С-класса с дизельным двигателем 2 литра. Сейчас только январь, но AutoExpress уже прокатился на самом важном автомобиле 2011 года. Это третье поколение самого популярного Форд Фокус. Он действительно новый во всех отношениях: новая платформа, новый дизайн, новые функции и устройства, а также суперэффективный диапазон новых двигателей.
Первые впечатления смешанные. В последние годы Ford стал синонимом сильного дизайна. Для этого достаточно посмотреть на новую Fiesta и спортивный S-MAX. Но последний Focus не особенно смел. Фактически, те детали треугольной формы в переднем бампере заставляют его казаться немного неуклюжим.
Найти удобное положение на водительском месте не сложно, руль регулируется по наклону и вылету, а сидение опускается гораздо ниже, чем раньше. В старом автомобиле вы всегда чувствовали, что сидите слишком высоко.
Приборная панель и консоль взяты от нового С-MAX, и обеспечивают поразительное соединение современного стиля, премиального качества и приятных деталей отделки. Например, когда вы садитесь, то светодиоды светятся красным вокруг дверной ручки, а когда дверь закрыта свет меняется на нежно розовый. Светорегулятор выше вашей головы регулирует освещение, которое может окутать салон холодным фиолетовым светом. Все это в совокупности с приятными на ощупь материалами отделки ставит интерьер Форд Фокус в один ряд с такими флагманами, как Audi и BMW (правда только на флагманской комплектации Titanium X).
Но здесь, вероятно, больше устройств, чем в большинстве престижных немецких моделях. Камера в стиле мобильного телефона находится выше зеркала заднего вида, она позволяет управлять системой, которая может тормозить автомобиль автоматически при возникновении столкновения на низких скоростях, а также удерживать вас в вашей полосе движения по автостраде. Она также помогает автомобилю выполнять параллельные маневры парковки, и признает дорожные знаки с ограничением скорости показывая их на приборной панели. Также имеется адаптивный круиз-контроль и система мониторинга «слепых зон».
Все эти приспособления работают блестяще, но они прибавляют цену. Пакет помощи водителю (который включает в себя систему автоматической остановки при столкновениях, систему удержания полосы движения и систему мониторинга «слепых зон») обойдется покупателю в 750£. Если вы хотите иметь все системы, то вам придется выложить в общей сложности 2500 фунтов стерлингов.
И это без спутниковой сигнализации, которая начинается от 525£. Прибавьте к этому 18-дюймовые легкосплавные диски (£400) и краску металлик (£495), и вскоре стоимость раздуется до 28 000£ для флагманской комплектации, на которой мы ездили.
Даже в этому случае вы должны восхититься стремлением Форда: никогда семейный автомобиль не был так близок к тому, чтобы наступать на пятки автомобилям премиум-класса. Вопрос в том, настолько ли хорошо он управляется?
Технологии здесь является ключевым фактором. Впервые Фокус получает электроусилитель рулевого управления и систему векторизации крутящего момента. ЭУР более эффективен, чем обычные гидравлические системы и помогает экономить топливо, в то время как система векторизации аккуратно подтормаживает ведущие колеса, чтобы имитировать работу дифференциала. Инженеры говорят, что их цели состояли в том, чтобы сделать автомобиль более удобным чем его предшественник. И они в этом преуспели.
Форд Фокус чувствует себя более взрослым: неровности на дороге отражаются с большей эффективностью, а шума от дороги практически не слышно. Он невероятно плавный, и сходу берёт шероховатые городские улицы и автострады.
Форд Фокус по прежнему остался автомобилем для водителя. Обновленная система ESP, а также более широкая колея, гарантируют уверенное прохождение поворотов. Зайдя в поворото слишком быстро, просто отпустите газ и заднюю часть не уведет. Вместо этого автомобиль безопасно пройдет по своей траектории. Интересно, что ESP не отключается, но наибольшей похвалы заслуживают настройки, поскольку большую часть времени вы просто не замечаете её работы.
Работая в тандеме с векторизацией вращающего момента, система дает большую тягу. Наш 161-сильный 2.0-литровый TDCi имел 340 Нм крутящего момента, и хотя французские дороги, по которым мы ездили, были скользкими, проблем никаких не возникало. Фокус просто брал и спокойно проходил любые повороты.
Двигатель — это настоящая жемчужина. Он хорошо вытягивает с низких оборотов, а при обгонах является очень гибким. От 0 до 100 км/ч двигатель разгоняет автомобиль за 8,9 сек.
Наш автомобиль шел с коробкой передач Ford Powershift с двойным сцеплением. В автоматическом режиме она работает очень гладко, но при переходе в ручное управление приходится использовать неудобные кнопки на рычаге. Они не столь же логичны как ряд подрулевых лепестков, которые также позволяют водителям держать руки на руле.
Тестируемая модель показала, что Ford Focus до сих пор является разумным выбором для покупателей Великобритании.
Источник статьи: http://www.focus3.ru/2011/01/30/obzor_ford_fokus_3_s_dizelnym_dvigatelem_2.0_tdci.html
О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)
Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.
Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.
Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.
Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0
Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.
Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.
Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/10917-o-dvigatelyah-ford-focus-3-pokolenie-2010-nv/
«Проходной» дизель и якобы «всеядные» EcoBoost. Какие моторы лучшие для Ford Focus III
«Рассматриваю к покупке Ford Focus III 2015-2016 г.в. с дизельным мотором 1.5. Можно узнать про проблемы этого двигателя? Или, наоборот, с каким мотором и коробкой выбрать данную модель?»
Двигатель 1.5 CDTI появился на Ford Focus после рестайлинга в сентябре 2014 года. По сути, это даунсайзинговая версия 1,6-литрового турбодизеля Ford-PSA (рабочий объем сокращен за счет диаметра поршня с 75 до 73,5 мм при сохранении хода 88,3 мм), так что конструктивные особенности и недостатки схожие. Несмотря на то что двигатель выпускается сравнительно недолго, уже известно, что от предшественника ему достались такие «болячки», как выход из строя актуатора турбины и маслоотделитель, бросающий масло на турбину.
Так же, как и с 1,6-литровым мотором, у машин с короткими городскими поездками отмечены вопросы с клапаном EGR, соответственно дальнейшее игнорирование проблемы чревато вопросами по впуску, выходом из строя сажевого фильтра. Но по «железу» двигатель все такой же крепкий и ресурсный, так что, безусловно, рекомендуется к покупке. Это же можно сказать и про 2,0-литровый двигатель TDCI (здесь также следует уделить внимание системе EGR и сажевому фильтру), который с точки зрения мощности и динамики выглядит предпочтительнее, но его растаможка выйдет дороже.
«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»
Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.
На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.
Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.
Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.
В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.
На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.
«Робот»? Только с диагностикой
С точки зрения надежности лучше всего выглядят 6-ступенчатые механические коробки дизелей — 1,6-литровые бензиновые версии оснащались более «слабой» iB5 (чтобы продлить ей жизнь, следует следить за утечками трансмиссионного масла через сальники полуосей).
Если говорим о рестайлинговых Focus, то отметим, что с бензиновыми моторами EcoBoost предлагали 6-ступенчатый «автомат» 6F35, который первоначально был разработан для североамериканского рынка (применялся на моделях Ford и GM), однако для Focus был заново откалиброван для типичного европейского ездового цикла. Коробка вполне надежна, если не «нагружать» ее агрессивной ездой и своевременно менять масло.
Это же касается и 6-ступенчатой роботизированной коробки Powershift с «мокрыми» пакетами фрикционов (Getrag 6DCT450), которая ставилась на дизельные версии. «Здоровье» гидроблока напрямую зависит от чистоты трансмиссионного масла. Российские Focus с 1,6-литровыми моторами продолжали оснащать 6-ступенчатым «роботом» Getrag 6DCT250 с «сухими» сцеплениями.
Считается, что к рестайлингу коробку довели до ума: после многочисленных модернизаций задержки и рывки при переключениях если не ушли в прошлое окончательно, то хотя бы сведены к минимуму и с пробегом не прогрессируют. Но в любом случае покупка автомобиля с «роботом» требует тщательной диагностики, к тому же железно работает правило «чем позднее год выпуска и меньше пробег, тем лучше».
Наш вердикт
Если на первом месте надежность и стоимость эксплуатации, то бензиновый Focus лучше брать с 1,6-литровым «атмосферником» и механической коробкой передач. Если важна еще и мощность, можно смотреть в сторону мотора 1.5 EcoBoost, причем в сочетании с классическим «автоматом». Но лучше такой искать в Европе, где его хотя бы не «мучили» 92-м бензином. В Европе же можно брать и 1,5-литровый дизельный Focus с «механикой» — и это тоже будет самый лучший вариант во всех отношениях. 2,0-литровый дизель хорош, просто дороже в растаможке.
1,0-литровый EcoBoost, несмотря на выявленные «болячки», также можно считать неплохим вариантом для покупки, особенно с учетом доступной растаможки. Но, как и в случае 1,5-литрового варианта, выбирать его следует осторожно, а обслуживание доверять знакомым с этими моторами специалистам.
В любом случае радует, что Ford предлагает покупателю выбор: «староверы» могут выбрать старый добрый «атмосферник» и ездить на нем долго (но тихо) и счастливо, «экономистам» предложены отличные дизельные моторы, а любителям современных технологий — моторы EcoBoost. В общем, выбирать есть из чего.
Не имеет значения, доверяете вы современным технологиям или верны старым и простым решениям, — в нашей базе объявлений найдутся как проверенные «старички», так и новые авто!
Источник статьи: http://www.abw.by/novosti/experience/213655