- У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения
- 1. Проблемы, возникающие у «чайников»
- Обязательно посмотрите:
- 2. Неисправности в электрических цепях
- 3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель
- 4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.
- 5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.
- Не заводится Opel Astra
- Стартер не крутит
- Стартер крутит
- Ни на холодную, ни на горячую
- Не заводится дизельная Астра
- Неисправности в электрических цепях
- Проблемы, характерные для дизельных Astra
- Тема: 1.3 cdti не заводится
- 1.3 cdti не заводится
У дизеля свои проблемы. Плохо заводится или совсем не заводится Опель Астра Н дизель: причины и возможные способы их устранения
Не заводится Опель Астра Н дизель? Неприятная проблема. Несмотря на то, что перечень возможных неисправностей несколько уже, чем на бензиновых моторах, без специального оборудования устранить их часто не представляется возможным.
Такова плата за эксплуатацию дизельного двигателя. Экономия топлива оборачивается более высокими расходами на ремонт. Но можно попытаться пусть не исправить поломку, а хотя бы понять, по какой причине отказывается запускаться ещё недавно послушно заводившийся агрегат. Для этого разобьём возможные неполадки на группы. Это упростит анализ технических проблем.
В каждой упомянутой группе существуют неисправности, с которыми можно справиться своими силами. Но есть и такие, ради устранения придётся отправляться в мастерскую, располагающую специальным оборудованием. В любом случае придётся разбираться, почему не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель.
1. Проблемы, возникающие у «чайников»
Они возникают из-за недостатка опыта у водителя или по причине обыкновенного ротозейства. К ним следует отнести опустевший топливный бак, севший аккумулятор, ключ зажигания, в котором села батарейка. За всем этим нужно внимательно следить. Батарейку регулярно менять, аккумулятор заряжать, а топливо, что характерно, заливать.
Обязательно посмотрите:
В отличие от бензиновых версий, на дизельной Opel Astra H полностью опустевший топливный бак может привести к неприятным проблемам. Попадание воздуха в ту часть топливной системы, где находится топливный насос высокого давления и форсунки, может сделать невозможным запуск мотора даже после того, как бак будет снова заполнен. Потребуется долго крутить двигатель стартером. Это не только может привести к выходу стартера из строя. Часто не хватает ёмкости аккумулятора.
Дизельные моторы конструктивно отличаются от бензиновых. Степень сжатия в их цилиндрах значительно выше. Это означает, что для запуска такого двигателя необходим стартер большей мощности и аккумулятор большей ёмкости. Севший аккумулятор Опель Астра Н (дизель) часто не позволяет провернуть коленчатый вал дизельного мотора.
2. Неисправности в электрических цепях
Не заводится Опель Астра Н дизель и по этой причине. Поиск таких неисправностей – дело непростое. Всё, что может сделать обычный автомобилист, это проверить предохранители. Не только те, что располагаются в салоне, но и размещённые в мотоотсеке.
Те, кто умеет читать электрические схемы, может вооружиться слаботочным мультиметром и обследовать электрические цепи автомобиля. Но для этого ему потребуются электрические схемы именно на его модель автомобиля. Расположение компонентов на Opel Astra H различных годов выпуска с моторами объёмом 1.3, 1.7 и 1.9 литра имеет существенные отличия.
3. Отказ электронных компонентов, приводящий к тому, что не заводится Опель Астра Н дизель
В этом случае для выявления причин, по которым не заводится совсем или плохо заводится Опель Астра дизель необходимо специальное оборудование, позволяющее считать диагностические коды. Как и на бензиновых версиях, на машинах с дизельными двигателями система диагностики не позволяет подручными средствами ознакомиться с диагностическими кодами. Сами коды, так же, как и электрические схемы, отличаются в зависимости от комплектации и года выпуска.
4. Механические поломки, характерные и для дизельных, и для бензиновых двигателей.
Прежде всего, это нарушение в работе системы газораспределения. Обрыв или ослабление натяжения приводного зубчатого ремня в моторах объёмом 1.7 или 1.9 литра, или цепи в моторах, объёмом 1.3 литра – неприятная поломка. Она может не только осложнить запуск двигателя Opel Astra H, но и привести к его серьёзным повреждениям.
Выявить такую неисправность удаётся, проверив установочные метки. Но куда проще её избежать. Своевременная замена ремней или цепей, регулярная проверка систем натяжения – вот главный рецепт.
Падение давления в системе смазки также затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным. Судить об этом можно по показаниям контрольной лампы давления масла. При вращении стартером лампа должна хотя бы мигать и пытаться погаснуть. Если этого не происходит, имеет смысл заменить и саму смазку, и масляный фильтр Opel Astra H.
5. Поломки, возникающие исключительно на дизельных двигателях.
К таковым следует отнести, прежде всего, неполадки, возникающие в работе топливной системы. Низкое качество поступающего в продажу дизельного топлива существенно осложняет жизнь владельцам автомобилей с дизельными двигателями. Opel Astra H отнюдь не исключение.
Солярка делиться на зимнюю и летнюю. Её физические свойства адаптированы под определённые температуры. Не заводится Опель Астра Н дизель частенько из-за того, что летом в топливном баке оказывается зимний сорт солярки, а зимой – летний. Если солярка застыла, насос высокого давления просто не в состоянии создать в системе подачи топлива необходимое для работы двигателя давление. Убедиться в этом можно, открыв крышку топливного фильтра и ознакомившись с содержимым.
Установка автономного обогревателя на Опель Астра Н существенно упрощает жизнь владельцев автомобилей с дизельными двигателями, если столбик термометра опускается слишком низко. Но не избавляет от проблем с зимней соляркой, которые возникают при высоких температурах.
Грязь, большое число парафинов и смол, содержащихся в дизельном топливе, тоже создают проблемы. Именно из-за этого плохо заводится Опель Астра дизель или не заводится вовсе. Старайтесь использовать качественное топливо и почаще менять фильтр. Другой возможности избежать проблем нет.
Нарушение герметичности трубок, по которым топливо подаётся к форсункам, также приводит к проблемам при запуске двигателя и его работе. Повреждённые трубки и уплотнения необходимо менять незамедлительно.
Низкое качество солярки сильно сокращает срок службы форсунок, установленных на дизельных двигателях. Они забиваются грязью, закоксовываются или подвергаются коррозии. Если нарушена равномерность распыла форсунок, то Опель Астра Н заводится плохо или не заводится совсем.
Неисправность насоса высокого давления приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Если солярка нормального качества, фильтр заменён, а давления в топливной системе нет, виновником может оказаться именно ТНВД. Для замера давления необходимо подсоединить манометр к специальному штуцеру, расположенному на топливной рампе Opel Astra H.
Высокие расходы на ремонт дизельных двигателей – обратная сторона их экономичности. Особенно не любят дизельные моторы длительных простоев. Именно поэтому автолюбители, которые эксплуатируют свой автомобиль сезонно или при ограниченных пробегах часто отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам. Но при постоянной эксплуатации и больших пробегах дизеля демонстрируют все свои преимущества, существенно снижая нагрузку на кошелёк владельца Opel Astra.
Источник статьи: http://opelpro.ru/ploho-zavoditsya-ili-sovsem-ne-zavoditsya-opel-astra-n-dizel-prichiny-i-vozmozhnye-sposoby-ih-ustraneniya.html
Не заводится Opel Astra
Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.
Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.
Стартер не крутит
Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.
Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.
Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.
Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.
Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.
- Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
- Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.
Стартер крутит
Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.
Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.
Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.
После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!
Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.
Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.
Ни на холодную, ни на горячую
Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.
- Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
- И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
Не заводится дизельная Астра
Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.
Неисправности в электрических цепях
Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.
Проблемы, характерные для дизельных Astra
- В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
- Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
- Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
- Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.
На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-opel-astra.html
Тема: 1.3 cdti не заводится
1.3 cdti не заводится
Приветствую форумчан! Принимайте новенького)
Нужна помощь бывалых.
1.3 cdti. Владею несколько месяцев. Машинка досталась ухоженная. Пробег 350 тыс. По рассказам бывшего владельца — на 270 тыс. замена цепи, колец, ревизия топливной. По работе двигла, до позавчерашнего дня — ни дымка, ни масложора, запуск с пол пинка. Это так, предисловие, чтобы дать понять, что машина живая.
—- Два дня назад заменил масло (Кастрол Магнатек), и бросил машину под домом. Простояла два дня на улице, погода поменялась на -3, -5, и машинка моя с утра не завелась. Просто бодро крутит, даже не пытаясь «схватиться». Был уверен, что свечам накала пришел капут. Купил комплект NGK, заменил — никаких изменений. Соорудил «контрольку» из лампочки и проводов, проверил питание на свечи — питание подаётся, реле держит секунд 15 и гаснет, т.е. норма. Попробовал брызнуть «холодным стартом» — даже не попыталась завестись. Диагностика педалями — ошибки 062107, 161450, 119103 (лампа генератора, ключ-иммобилайзер, слабое давление в топливной). Снял шланг после фильтра, включил зажигание — насос поливает без рывков и прочего, за пол минуты налил больше литра (этим исключил варианты «сеточка насоса, реле, предохранитель, сам насос подкачки, фильтр, магистраль»). До этого, когда подглючивал ключ/иммобилайзер — просто «отсекало» стартер, не крутился. Помогало пару проворотов ключа, или замена батарейки. Сейчас это не помогло. Сигнализация штатная. Солярка — как слеза (заливаю только Лукойл). Машина по заводу без сажевого, ничего не удалялось. Компрессию еще не мерял, но уверен — дело не в ней, т.к. двигатель работал идеально, температура в минус пять градусов на улице не уложила бы движок в полный ноль. Крутит очень бодро, но завестись даже не пытатеся. Что еще может быть, куда лезть? Хэлп
Снимите датчик положения распредвала и посмотрите, крутится ли он при вращении стартером?
Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/160239-1.3-cdti-%ED%E5-%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF