- Двигатели Peugeot 5008
- Какими двигателями комплектовались Пежо 5008 в разрезе поколений
- Peugeot 5008 – коробка
- Двигатели и трансмиссия
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
- Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
- Peugeot 5008 2019-2020 отзывы владельцев
- Все минусы Peugeot 5008 2019-2020
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
Двигатели Peugeot 5008
Первое поколение этих минивэнов начали сходить с конвейера в 2009 году и выпускались до 2017 года. Они были спроектированы с использованием той же платформы, что и у автомобиля Citroen C4 Picasso. Эта автомашина продавалась только в европейских странах без ее поставок на российский рынок.
На автомобили Peugeot 5008 устанавливались 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатые роботизированные коробки и 6-ступенчатые «автоматы». Максимальная скорость варьировалась от 183 до 195 км/ч в зависимости от типа коробки передач и мотора.
Выпуск второго поколения, начатый в 2017 году, начал поставляться и на российский рынок. По сравнению с авто первого поколения заметно изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Машина внешне стала намного привлекательней.
На эту модель ставится только 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод, как и на первой модели, передний. Она развивает максимальную скорость 206 км/ч с бензиновым двигателем и 200 км/ч с дизельным. Емкость топливного бака – 56 л.
Какими двигателями комплектовались Пежо 5008 в разрезе поколений
Первое поколение Peugeot 5008 комплектовалось семью моделями рядных 4-цилиндровых двигателей, второе – только тремя, один из них: EB2DTS турбо – рядный 3-цилиндровый. Все данные по моторам сведены в таблицу.
Марка, модель двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Вид горючего | Расход горючего, л/100 км | Поколение |
---|---|---|---|---|---|
DV6C атмсфрн. | 1560 | 114 | дизтопливо | 4,8 | первое |
DV6C турбо | 1560 | 116±4 | дизтопливо | 3,9-5,7 | первое |
DV6CTED атм. | 1560 | 115 | дизтопливо | 4,5 | первое |
DV6CTED турбо | 1560 | 116±4 | дизтопливо | 3,9-5.4 | первое |
DV6FC турбо | 1560 | 125±5 | дизтопливо | 3,6-5,4 | первое |
DV6TED4 атм. | 1560 | 99,5±9,5 | дизтопливо | 3,8-5,2 | первое |
DV6TED4 турбо | 1560 | 100±10 | дизтопливо | 4,9-5,7 | первое |
DW10 CTED4 атм. | 1997 | 156,5±6,5 | дизтопливо | 6,1 | первое |
DW10 CTED4 турбо | 1997 | 156±6,5 | дизтопливо | 4,1-7,6 | первое |
DW10FD турбо | 1997 | 150 | дизтопливо | 3,9-5,5 | второе |
EB2DTS турбо | 1199 | 130 | бензин АИ-95 | 4,9-5,4 | второе |
EP6C | 1598 | 105±15 | бензин АИ-95 | 5,9-8,2 | первое |
EP6CDT турбо | 1598 | 152,5±12,5 | бензин АИ-95 | 5,8-7,9 | первое |
EP6FDTM турбо | 1598 | 150 | бензин АИ-95 | 5,8-6,7 | второе |
Наиболее распространенные моторы
Если брать в расчет только марку автомашин Пежо, то в следующей таблице показаны, какие модели двигателей на них устанавливались.
Двигатель | Модель Peugeot | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
207 | 408 | 308 | 5008 | 508 | 3008 | 407 | 307 | Partner Tepee | Expert | Traveller | 2008 |
DV6C | + | + | + | ||||||||
DV6CTED | + | + | |||||||||
DV6FC турбо | + | + | |||||||||
DV6TED4 | + | + | + | + | + | ||||||
DW10CTED4 | + | + | + | + | + | + | |||||
DW10FD | + | + | + | + | |||||||
EB2DTS турбо | + | + | |||||||||
EP6C | + | + | + | + | + | + | |||||
EP6CDT турбо | + | + | + | ||||||||
EP6FDTM турбо | + | + | + |
Из таблицы видно, что двигатели модели DW10CTED4 и EP6C нашли применение на шести моделях Peugeot, соответственно: 308, 5008, 508, 407, Expert, Traveller и 207, 308, 5008, 508, Partner Tepee, 2008.
Какой двигатель предпочесть при выборе автомобиля
Выбор ДВС зависит от трансмиссии, региона и режима эксплуатации. Базовые модели укомплектованы дизельным мотором 1,6 литра и 115 л. с. линейки HDi. Пару ему составляет 6-ступенчатая «механика» или с коробка типа ETG6. При работе с последней трансмиссией, минивэн стал заметно экономичней: 4,2 литра против 4,7 литров на сто км дороги.
Двигатель 2 литра и 150 л. с., работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом», показывает средний расход топлива 5,3 литра. Последний дизельный двигатель на 2 литра и 163 л. с. тратит на 100 км 6,3 литра топлива.
Первым среди бензиновых двигателей является агрегат типа VTi 1,6 литра и 120 л. с., работающий вместе с 5-ступенчатой «механикой». Есть еще два бензиновых мотора на 1,6 литра мощностью 156 и 163 л. с., которым составляет пару 6-ступенчатая автоматическая и механическая коробка.
Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-5008.html
Peugeot 5008 – коробка
Peugeot 5008 был представлен в 2009 году. MPV (универсал повышенной вместимости) был создан для того, чтобы заполнить пробел между Citroen C4 Picasso и его удлиненной версией с приставкой Grand. Тем не менее, 5008 немного меньше классических минивэнов. Кроме того, Пежо ниже в сравнении с конкурентами. С другой стороны, длина вполне позволяет предложить даже семиместную версию. Во втором ряду на трех раздельных сиденьях можно разместить три детских кресла. Только эти кресла не должны быть слишком большими.
В техническом плане Пежо 5008 базируется на сравнительно старой платформе, дебютировавшей еще в революционном Peugeot 307. Но это означает практически полное избавление от прошлых недугов. Да, и на безопасности французского MPV это никак не отразилось – 5 звезд за краш-тест по версии EuroNCAP.
На ходу Peugeot 5008 демонстрирует беспрецедентную управляемость в классе. Так же едут только Ford C — Max и Mazda 5. Стоит просто повернуть руль, и автомобиль тут же начинает точно прописывать заданную траекторию даже на скоростях, несвойственных MPV.
В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, который принес только лишь косметические изменения, главным образом, передней части.
Двигатели и трансмиссия
С самого начала минивэн предлагался с двумя дизельными моторами: алюминиевым 1.6 HDi серии DV и чугунным 2.0 HDi серии DW . На вторичном рынке, среди скромного списка предложений, доминируют автомобили с 1,6-литровым агрегатом. Причем, за время существования 5008 этот дизель успел подстроиться под 3-и нормы выбросов.
Самый слабый 110-сильный 1.6 HDi просуществовал всего год. Он имел пару верхних распределительных валов и 16 клапанов. Двигатель в обязательном порядке оснащался сажевым фильтром, который выдерживает до 200 000 км. Стоимость нового DPF-фильтра – от 60 000 рублей.
В 2010 году турбодизель был существенно модернизирован под стандарт Евро-5. С тех пор головка блока имеет только один распределительный вал и 8 клапанов. Тем не менее, отдача мотора увеличилась до 112 л.с. Изменения коснулись и системы впрыска Common Rail. Прежде использовались надежные и долговечные электромагнитные форсунки Bosch. Обновленные двигатели перешли на пьезоэлектрические — Continental. Благодаря более современной системе впрыска двигатель стал работать чуть тише, улучшилась экономичность, но увеличилось количество проблем. Однако, дело тут не в износе как таковом, а в сбоях электроники управления форсунками.
В 2011 году была представлена версия e — HDi с оригинальной системой старт-стоп на основе реверсивного генератора переменного тока. К сожалению, такой Пежо 5008 предлагался исключительно с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Осенью 2012 года под капотом «француза» появилась еще более мощная версия мотора 1.6 HDi, развивающая 114 л.с.
В 2014 году была предложена модификация 1.6 Blue HDi мощностью 120 л.с., которая уже отвечала требованиям Евро-6. В основе дизельного агрегата лежала 8-клапанная конструкция. Основные изменения включали в себя технологию AdBlue и, конечно же, сажевый фильтр. Кроме того, французы снова вернулись к форсункам Bosch, а вместо роботизированной коробки стали устанавливать автоматическую с классическим гидротрансформатором.
Конкретную модификацию двигателя можно узнать по маркировке на табличке в моторном отсеке. Версия для Евро-4 носит обозначение DV6TED4, для Евро-5 – DV 6 C / DV 6 CTED , а для Евро-6 – DV6 FC .
2.0 HDi, в отличие от «младшего брата», с первых дней соответствовал нормам Евро-5. 150-сильный дизель имел два верхних распределительных вала, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail с форсунками Delphi. В 2010 году двигатель прибавил в силах и стал развивать 163 л.с. С тех пор он стал комплектоваться исключительно 6-скоростной автоматической коробкой передач. С 2014 года турбодизель уже соответствовал нормам выбросов Евро-6, а его мощность была ограничена значением 150 л.с.
Помимо дизельных агрегатов в активе модели присутствовали и бензиновые: 1.6 VT i / 120 л.с. и 1.6 THP / 156 л.с. Но они оказались самыми ненадежными. В 2010 году автомобили с 1.6 ТНР, помимо 6-скоростной механики, получили автомат, а с 2015 года турбо-версии стали комплектоваться исключительно автоматической коробкой передач.
Типичные проблемы и неисправности
1.6 VTi довольно живой и отзывчивый двигатель. Несмотря на то, что он менее проблемный чем ТНР, мелких неприятностей вряд ли удастся избежать. Вероятно, худшее, что может ожидать владельца – неисправность привода ГРМ. Впрочем, в 5008 данный дефект встречается лишь эпизодически.
1.6 ТНР – неплохой двигатель, но положительных рекомендаций не заслуживает. Виной тому целый ряд дефектов, многие из которых являются фатальными. В числе распространенных жалоб — проблемы с ГРМ, детонация, переход в аварийный режим. Впрочем, на более поздних экземплярах, проблемы встречаются значительно реже.
1.6 HDi среди владельцев заслужил неоднозначную репутацию. Длительный срок службы мотора гарантирован при частой замене масле. Строгое следование рекомендациям производителя обновлять масло раз 30 000 км для Европейских владельцев заканчивалось параличом системы смазки из-за коксования масла. В PSA осознали свою ошибку лишь спустя год, сократив интервал замены до 20 000 км. Но в Российских условиях эксплуатации следует менять масло не реже, чем раз в 7-8 тыс. км.
Довольно капризными оказались и топливные форсунки Continental ( Siemens ), которые стали устанавливать в 2010 году на 1.6 HDi серии DV 6 C / DV 6 CTED . С 2014 года вновь стала применяться надежная топливная аппаратура Bosch. Турбодизели 1.6 HDI/e-HDi Евро-5 первое время донимали своих владельцев и посторонними звуками (щелчками), доносящимися из моторного отсека. Его источником оказался дефектный шкив коленвала. В конце концов, PSA модернизировал узел.
2.0 HDi по части надежности, пожалуй, лучший двигатель, в активе Пежо 5008.
Роботизированная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обозначена индексом ВМР6. В сервисной практике она известна, как МСА. Коробка представляет собой второе поколение роботов от PSA . В отличие от первенца робот оказался более удачным, а вместо электрического привода сцепления здесь используется электрогидравлический. По крайней мере, до 150 000 км робот функционирует без серьезных нареканий.
Один из распространенных дефектов – вибрация руля при торможении со скорости более чем 110 км/ч. В декабре 2012 года проблема была решена путем модернизации задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Другой дефект ходовой – шум от задней оси. Виновники – амортизаторы. С ноября 2013 года стали устанавливаться модернизированные стойки.
Порой отказывает микровыключатель замка 5-ой двери, препятствуя открытию крышки багажника. Микровыключатель можно заменить. Кроме того, со временем из-за лопнувшего патрубка может перестать работать омыватель заднего стекла.
В марте 2011 года PSA организовал отзывную из-за попадания влаги через задние боковые двери. Производитель предписывал устанавливать дополнительную пластиковую крышку.
Встречались проблемы и с электромеханическим стояночным тормозом. Блок управления подлежал замене на модифицированный.
Заключение
Пежо 5008 хорошо подойдет семьям, которые нуждаются в просторном автомобиле. Сильная сторона универсала – великолепная управляемость. Впрочем, в некоторых ситуациях за это приходится расплачиваться плавностью хода, что немного огорчает.
Технические характеристики Peugeot 5008 1.6 HDi BMP6
Объем двигателя: 1560 см3
Цилиндры / клапаны: 4/4
Мощность: 109 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент: 240 Нм при 1750 об/мин
Коробка передач: 6АМТ
Максимальная скорость: 183 км/ч
Разгон 0-100 км / ч: 12.3 с
Расход: 90/120 / город: 6,5 / 4,5 / 5,3 л/100 км
Источник статьи: http://vvm-auto.ru/peugeot/1097-peugeot-5008
Peugeot 5008 2019-2020 отзывы владельцев
Все минусы Peugeot 5008 2019-2020
➖ Коробка-автомат
➖ Музыка
➖ Эргономика
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки новой модели Пежо 5008 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 5008 1.6 и 2.0 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец, поэтому мне нужна вместительная безопасная машина, а таких в современном ассортименте немного. В Пежо есть современные автокресла, которые крепятся с помощью изофикс, это-то меня и привлекло. Всего вариантов машин, в которых можно поместить сразу три isofix автокресла на двух-трёх рядах — не так уж и много.
Понравился внешний вид, внутри вполне симпатичный салон. Конечно, пропорции у 5008 не такие изящные, как у 3008, но и неприятия не вызывают, дело вкуса. Шумоизоляция тоже не особо понравилась, хуже, чем в Opel Insignia.
Мощность бензинового двигателя удовлетворительная, для семейного автомобиля вполне подходит, однако при полной загрузке, когда в машине одновременно сидят 3 ребенка, два взрослых и багаж — динамика отличается вялостью и может мешать при резком обгоне на узкой трассе.
Перед покупкой смущало, что в отзывах писали, что автомобиль капризный, и даже при хорошем обращении постоянно что-то нужно менять, но по личному опыту в обслуживании авто не особо затратное.
Отзыв о Пежо 5008 Allure 1.6 (150 л.с.) автомат 2019 года
Видео отзыв
Начнем с достоинств, их не так уж и много… Дизайн. Французы в этом плане постарались. Автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. Двигатель, дизель тихий и очень экономичный для такой большой машины. Салон, для второго ряда пассажиров реально много места.
Ну а теперь перейдем к недостаткам. Кузов. Все декоративные элементы болтаются, дребезжат, стоят криво. Капот во время движения на скоростях 90-110 км/ч очень сильно болтается, вызывая тем чувство опасения, что он сейчас оторвется. Щетки стеклоочистителя приказали долго жить к 4 000 км, это при том, что я живу в Краснодарском крае, и за этот период дождей от силы было раз 5.
Салон. Судя по всему его проектировали в Китае. Я, с моим ростом 185 см — упираюсь в потолок, а ниже сидение не опускается. Багажную шторку при разложенном 3 ряде сидений убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Сам 3 ряд сидений раскладывать-складывать неудобно, такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол над сидениями — другой, и они между собой не общались.
Мест для хранения вещей особо нет, а те, что под полом 2 ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. Отделение между сидениями 1 ряда — отдельная песня, зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед. Воздух попадает в это отделение минуя радиатор печки…
Мультимедиа. Звук по качеству разборчивости речи великолепен, но на этом всё. Если вы хотите послушать музыку громко, то это у вас вряд ли получится. «Заботливые» инженеры установили ограничитель звука на 82 дБ.
Двигатель. Может завестись с пол оборота, а может очень долго крутить, а в конце очень часто получается удар. Как будто двигатель бьется о кузов. Рулевое управление. В нем что-то скрипит и постукивает. На все вопросы к сервисному центру отвечают, что так и должно быть.
Коробка. Вот это действительно убожество. Сама по себе коробка хорошая, стоит японская AISIN TF80. Но француские инженеры решили, что сами ее настроят. И получилось то, что получилось. Начнем с того, что при каждой остановке коробка включает нейтраль. Так же не забываем про любимый французами пинок между 1 и 2 передачей.
Климат. Кондиционер, скорее всего, перекочевал сюда с 308-ой модели, и его реально мало для этого большого объема. Распределение воздушных потоков регулируется очень слабо. Если сделать только ноги и стекло, то в средние сопла все равно дует. Зимой ногам правого пассажира холодно.
Алексей, отзыв о Peugeot 5008 2.0d дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.
В общем, пробежал на автомобиле 3 000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8,6 литра 95-го. В машине ничего не гремит. Передние сидения очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног.
Машина тихая для меня, шум извне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно, а главное — работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз-контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния.
Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет и часть систем на некоторое время отключаются. В целом, машиной доволен!
Отзыв про новый Пежо 5008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2020 года
Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности. Французы всегда были с этим на высоте.
Машина хорошо окрашена, имеет приятный необычный дизайн — выглядит стильно и не избито. Двигатель работает хорошо, достаточно тяговитый и эластичный. Сидеть впереди достаточно удобно, как водителю, так и пассажирам.
В салоне места достаточно много, поэтому сзади с комфортом и удобством размещается три человека, даже с высоким ростом и не маленьким весом. Порадовал качественно собранный кузов с частичной оцинковкой. Вот двери не оцинкованы, как-то по мне это большой минус, поэтому перед тем как покупать для собственного пользования, скорее всего бы подумал два раза.
Ездил летом, поэтому могу сказать о хорошей управляемости на летней резине. Как ведет себя зимой — не знаю. В целом, мнение о машине сложилось хорошее, но есть и минусы.
Уже упоминал о дверях, но еще раз повторюсь, потому что они действительно проблемные. Сложилось впечатление, что их изготавливали где-то в другом месте, не там, где все остальные детали для машины. Сталь для них выбрали какую-то плохую, да и установка хромает. Замки периодически глючит, иногда подтормаживают стеклоподъемники.
Еще мне не понравилась коробка передач, но тут уже дело на любителя. Я с такой шестиступенчатой коробкой раньше дела не имел, поэтому мне тяжело понять, зачем была сделана 6-я ступень.
Аудиоцентр звучал просто ужасно, на моем родном Логане лучше процентов на 70, видно поставили какие-то не особо качественные китайские динамики. Без инструкции разобраться в управление бортового компьютера у меня так и не получилось, но может это и не проблема, я особо не вникал.
Василий Николаевич, отзыв про дизельный Peugeot 5008 2.0d на автомате 2019 г.в.
Кузов. Во втором поколении французы переосмыслили форм-фактор модели, и поскольку сейчас в тренде кроссоверы, то 5008 стал кроссовером. И по мне так внешность кроссовера получилась удачной и оригинальной. Видно сразу, что это совершенно другая платформа и другой автомобиль.
Немаловажно то, что к современной внешности теперь добавилась современная, диодная оптика. И фары, и противотуманки спереди это диоды, причем адаптивные. Сами переключаются с ближнего на дальний и с дальнего на ближний, подсвечивают повороты — все здорово.
Материалы. В салоне очень грамотная подборка пластика. Места, которые должны быть из мягкого и дорого пластика — они такие и есть. Места, где ты бываешь редко — это пластик подешевле. Отдельно отмечу использование декоративной ткани на торпедо и дверях. Я если честно не понимаю почему другие так не делают, но это однозначно красиво и добавляет уюта в салоне.
Багажник в машине приличный. У него три состояния: с разложенным третьим рядом, со сложенным третьим рядом, а также со сложенными третьим и вторым рядами. Если говорить про нормальное состояние багажника, то его хватает на все человеческие нужды. Он приличных размеров, с удобной высотой загрузки, есть ниши, крючки для сеток, резинки для канистр и т.п.
Третий ряд. У меня никогда не было машины с тремя рядами кресел, и я думал, что на третьем ряду только дети могут поместиться. Как оказалось, я со своим ростом чуть выше среднего могу там поместиться. Не скажу, что прям лакшери, но проехаться там можно.
Валерий Кудрявцев, отзыв о новом Пежо 5008 GT-Line 2.0d АКПП 2020 года
Источник статьи: http://roadres.com/peugeot/5008-2-suv/review/