- Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
- Плюсы и все минусы Мазда СХ-30
- Отзывы владельцев
- Мазда СХ-30 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв нового Mazda CX-30
- Внешний вид
- Салон
- Размеры Мазда СХ-30, вес и клиренс
- Размеры и масса Mazda CX-30 2019, 1 поколение, SUV, DM5W76
- Размеры и масса Mazda CX-30 2019 для Японии, 1 поколение, SUV, DMFP
- Технические характеристики Mazda CX-30
- Технические характеристики Мазда СХ-30 2021-2020
- Базовая модификация Drive
- Инновации и функционал
- Компакт-кроссовер Mazda CX-30
- Мазда СХ-30 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda CX 30 и обзор с фотографиями.
Новая Mazda CX-30 2021: фото и цена, характеристики кроссовера
В марте двадцатого года компания Мазда показала младшего брата модели СХ-3 — Мазда СХ-30 2021. Машина является компактным кроссовером, предназначенным для использования в городе.
Новая модель CX-30 имеет небольшие габариты, вполне достойный облик, который должен понравиться любому автолюбителю, а также неплохие характеристики, обеспечивающие хорошую динамику и невысокий расход топлива. Выбор покупателей в пользу данной машины поможет сделать ее цена, которая находится на достаточно низком уровне
Плюсы и все минусы Мазда СХ-30
- Комфорт
- Дизайн
- Расход топлива
- Вместительность салона
- Обзорность
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Управляемость
- Подвеска
Отзывы владельцев
Мазда СХ-30 2021 цены и комплектации
Цена Мазда СХ-30 2021 в России составляет от 1 904 000 до 2 154 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Drive, Active и Supreme.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (150 л.с.) Drive MT6 | 1 650 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AT6 | 1 904 000 |
2.0 (150 л.с.) Active AWD AT6 | 2 004 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AT6 | 2 054 000 |
2.0 (150 л.с.) Supreme AWD AT6 | 2 154 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4395 / 1795 / 1540 |
Колесная база, мм | 2655 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 180 |
Объем багажника, л | 430 / 1406 |
Снаряженная масса, кг | 1347 — 1430 |
Объем топливного бака, л | 48-51 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 213 | 213 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,8 | 9,8 |
Макс скорость, км/ч | 201 | 201 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,8 | 7,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 150 |
Крутящий момент, Нм | 213 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 |
Макс скорость, км/ч | 196 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,2 |
Тип топлива | АИ-95 |
Для каждого аппарата можно выбрать как механическую, так и автоматическую трансмиссию в шести диапазонах. Усилия по умолчанию передаются на переднюю ось, но за доплату устанавливается и полный привод.
Видео тест-драйв нового Mazda CX-30
Внешний вид
Наиболее привлекательно смотрится передняя часть. Украшения начинаются уже с капота, который имеет серьезное закругление в центре. Также он дополнен ступенчатым и волнообразным рельефом в больших количествах. Как и всегда, центральная часть бампера отведена здесь под фирменную радиаторную решетку, получившую мелкую сетку и довольно большие, по меркам самого автомобиля, размеры.
Середина воздухозаборника украшаться значком компании Mazda, а периметр выполняется довольно широкой хромированной линией. Помимо грозной решетки середина бампера выделяется еще и агрессивной головной оптикой. Эти фары имеют достаточно большую длину, но являются очень тонкими. Снизу они украшаются хромированной подводкой. Что касается наполнения, то здесь можно найти только неплохой ксенон. Оставшаяся часть бампера заполнена волнообразным рельефом.
Дизайнеры просто не могли сделать простой дизайн для задней части автомобиля.Сверху расположился длинный козырек, помещенный под небольшим наклоном. Следом идет сильно наклоненное окно, а за ним — основная часть дверцы багажника, у которой наклон отсутствует. Эта часть украшается стильными габаритными сигналами, небольшим количеством волнообразного рельефа, углублением под номерной знак и шильдиками с наименованием модели, покрашенными в хром. Обвес занимает очень много места, но практически полностью выполнен из пластика. Он содержит только противотуманные сигналы и два круглых выреза для труб выхлопной системы.
Салон
Для бюджетного кроссовера Мазда СХ-30 2021 в новом кузове имеет достаточно неплохо исполненный салон. Для отделки тут применяется качественный пластик и хорошая ткань, а в более дорогой комплектации можно встретить даже натуральную кожу. Мультимедийная система порадует как водителя, так и пассажиров своим огромным функционалом.
Основная масса настроек производится через сенсорный монитор, расположенный на самом верху торпедо. В центральной части находится небольшая консоль для настраивания климатической системы, заполненная аналоговыми кнопками и шайбами, а снизу расположилось углубление, в котором можно складировать вещи и подключать аксессуары при помощи гнезд.
Сиденья в новом CX-30 способны доставить высокий уровень комфорта любому пассажиру. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение и выполнены либо неплохой тканью, либо хорошей натуральной кожей. Из опций тут можно встретить подогрев всех кресел, электроприводы для регулировки первого ряда, раскладной подлокотник для второго ряда и удобные подголовники, которыми оснащены все места. Как показывает тест-драйв, багажное отделение автомобиля рассчитано на объем до 430 литров, чего с головой хватает для размещения покупок.
Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/mazda-cx-30-2021/
Размеры Мазда СХ-30, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-30. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-30:
- 1 поколение 2019 (DM5W76, SUV)
- 1 поколение 2019 (DMFP, SUV, для Японии)
Размеры кузова автомобиля один из важных моментов, на который чаще всего обращают внимание в момент его покупки. Для кроссовера немало важным остается дорожный просвет, ведь от этого напрямую зависит проходимость. Еще одна отметка в техническом паспорте – вес автомобиля. По информации производителя размер кузова в длину составляет 4395 мм, клиренс — 175 мм.
Размеры и масса Mazda CX-30 2019, 1 поколение, SUV, DM5W76
Модель производится с 03.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-30 2020.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Base | 4395 x 1795 x 1540 | 1409 | 175 |
2.0 AT Base | 4395 x 1795 x 1540 | 1444 | 175 |
2.0 AT 4WD | 4395 x 1795 x 1540 | 1519 | 175 |
Размеры и масса Mazda CX-30 2019 для Японии, 1 поколение, SUV, DMFP
Модель производится с 03.2019 по нынешнее время.
Источник статьи: http://fastmb.ru/harakteristiki/razmer-klirens/4662-razmery-mazda-sh-30-ves-i-klirens.html
Технические характеристики Mazda CX-30
Сервис:
ежедневно: 8:00-21:00
Продажи:
будние дни: 9:00-21:00
суббота: 9:00-21:00
воскресенье: 9:00-20:00
Купе-кроссовер Mazda CX-30 привлекает необычным дизайном, сочетающим японскую концепцию KODO с минимализмом, обилием инновационных решений и впечатляющими техническими параметрами.
Технические характеристики Мазда СХ-30 2021-2020
CX-30 называют кроссовером с самым компактным кузовом – и цифры это подтверждают: длина авто – 4395 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1540 мм. Такие габариты буквально созданы для узких улиц и тесных парковок во дворах. Колесная база – 2655 мм.
Клиренс Mazda CX-30 – 180 мм. Это позволяет автолюбителю уверенно путешествовать за пределами ровных городских трасс – по лужам, выбоинам и высокой траве.
Объем багажника – 295 литров. В него легко поместятся покупки из супермаркета, снаряжение для активного отдыха и чемоданы для большого путешествия.
Под капотом новой модели – 2-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Вы можете выбрать классическую 6-диапазонную механику или 6-ступенчатую коробку-автомат. Привод предлагается на передние или на все четыре колеса.
Максимальная скорость динамичного купе-кроссовера – 201 км/ч. Для набора 100 км/ч машине требуется не больше 10,3 секунды.
Расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака – 48 или 51 литр.
Базовая модификация Drive
Машины начальной версии оснащены кондиционером, светодиодными фарами, передними и боковыми подушками безопасности. На лобовом стекле – удобный проекционный дисплей.
Антиблокировочная система ABS работает в паре с EBD (отвечает за оптимальное распределение тормозных усилий) и DSC (обеспечивает динамическую стабилизацию). Система пассивной безопасности дополнена надувными шторками и коленной подушкой для водителя.
Система автомобиля поддерживает Bluetooth и радио, интегрируется со смартфоном.
Инновации и функционал
- Сиденья отличаются особой конструкцией, которая позволяет поддерживать естественный S-образный изгиб позвоночника.
- Аудиосистема Bose с 12 динамиками воссоздает акустику концертного зала. Такая музыка действительно заряжает энергией.
- Новаторская технология SKYACTIV позволила получить мощный, но экономичный двигатель, который гарантирует плавное ускорение и безукоризненную управляемость авто.
- Полный привод в сочетании с технологией G-Vectoring Control Plus обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой и стабильные вхождения в повороты. Это гарантирует уверенное вождение в любых дорожных условиях.
- Беспроводная зарядка, спрятанная в нише переднего подлокотника, позволит быстро подзарядить смартфон. И никаких проводов!
Уточнить другие характеристики Mazda CX-30 2021 года и стоимость купе-кроссовера можно на официальном сайте автодилера. Здесь же собраны фото экстерьера и интерьера модели.
Источник статьи: http://mazda-favorit.ru/catalog/new/cx-30/tehnicheskie-harakteristiki/
Компакт-кроссовер Mazda CX-30
Мазда СХ-30 (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Mazda CX 30 и обзор с фотографиями.
Mazda CX-30 – передне- или полноприводный SUV компактной категории, претендующий на статус «семейного», который сочетает в себе стильный дизайн, минималистический интерьер с некоторой претензией на «премиум», современную техническую составляющую и толику «драйверских черт»… Этот кроссовер нацелен, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – и семейную, возможно даже с маленькими детьми), желающую приобрести яркий городской автомобиль, но считающую хэтчбек Mazda3 недостаточно универсальным…
Международная премьера полностью нового компактного вседорожника Mazda CX-30, построенного на платформе хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения и расположившегося в модельной гамме японского производителя в нише между CX-3 и CX-5, состоялась в марте 2019 года на стендах Женевского автосалона, а уже через несколько месяцев начались его продажи на европейском рынке.
Примечательно, но этот SUV стал первым автомобилем марки, с которым японцы шагнули на территорию двухзначных индексов, поскольку все прежние модели несли в своем название одну-единственную цифру.
Экстерьер
Снаружи Mazda CX-30 отличается элегантным, достаточно самобытным, крепко сбитым и в целом органичным обликом, толику брутальности которому добавляет множество «внедорожных» элементов из неокрашенного пластика.
Анфас пятидверка «щеголяет» хищным взором светодиодных фар, «многогранной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и изящным бампером, а с кормы притягивает взгляд стильными двухсекционными фонарями, «сложносочиненной» крышкой багажника и интегрированными в бампер двумя «стволами» выхлопной системы.
Сбоку кроссовер демонстрирует сбалансированные, плавные и динамичные пропорции с длинным покатым капотом, сильно заваленным назад лобовым стеклом и слегка ниспадающей линией крыши, определенной солидности которым придают «мускулистые» арки колес, выразительные изгибы на боковинах и мощная задняя стойка крыши.
Размеры и вес
По своим габаритам Mazda CX-30 вписывается в параметры компактного сегмента по европейским мерками – длина, ширина и высота SUV насчитывают 4395 мм, 1795 мм и 1540 мм соответственно. Промежуток между колесными парами простирается у автомобиля на 2655 мм, а под днищем у него имеется 175-миллиметровый клиренс.
В снаряженном виде пятидверка весит от 1347 до 1471 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Внутри Mazda CX-30 встречает своих обителей красивым и стильным, но при этом минималистическим оформлением, в котором преобладают одновременно плавные и узнаваемые смелые линии.
Рельефный мультифункциональный руль с трехспицевым дизайном, современная и лаконичная комбинация приборов, массивная передняя панель, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый дисплей (не сенсорный) мультимедийного комплекса и незатейливый блок «микроклимата», – интерьер кроссовера не просто выглядит добротно, но еще и отличается неким «премиальным» налетом. Помимо прочего, пятидверка может похвастать безукоризненной эргономикой и хорошим качеством исполнения (что касается и материалов отделки).
Передним седокам в Mazda CX-30 полагаются кресла с отчетливо выраженным боковым профилем, достаточно плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок в нескольких направлениях. На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником, собственные дефлекторы вентиляции и нормальный запас свободного пространства для двоих пассажиров (втроем здесь будет тесновато).
Компактный SUV не бьет рекордов практичности, но обладает вполне себе неплохим багажником: во-первых, отсек отличается правильной формой со стенками, обшитыми войлоком; во-вторых, он демонстрирует вполне себе типичный для класса объем – 430 литров в обычном положении.
«Галерка» складывается двумя частями в соотношении «60:40» практически в ровную площадку, что наращивает вместимость «трюма» до 1406 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для Mazda CX-30 заявлен только один бензиновый агрегат – это четырехцилиндровый «атмосферник» Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с рядной архитектурой, системой непосредственного впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, генерирующий 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 213 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Стандартно кроссовер снабжается 6-скоростной «ручной» коробкой передач и ведущими колесами передней оси, но в виде опции может быть оснащен как 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом», так и полноприводной трансмиссией i-ACTIV AWD (только в сочетании с АКПП) с многодисковой муфтой, подключающей в случае необходимости задние колеса, и технологией G-Vectoring Control, контролирующей распределение тяги между передней и задней осями.
Стоит отметить, что в Европе автомобиль также предлагается с 2.0-литровым бензиновым мотором Skyactiv-X (180 л.с. и 224 Нм) турбодизелем Skyactiv-D объемом 1.8 литра (116 л.с. и 280 Нм), а также в «мягкогибридных» исполнениях, оснащенных либо вышеназванным дизельным агрегатом, либо бензиновым «атмосферником» на 2.0 литра (122 л.с. и 213 Нм).
Конструктивные особенности
В основе Mazda CX-30 лежит «переднеприводная» платформа под названием Skyactiv-Vehicle с поперечно расположенной силовой установкой и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных сортов.
На передней оси SUV использована независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения («по кругу» с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). Автомобиль укомплектован реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем, а на всех его колесах заключены дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD, BA и прочими электронными «фишками».
Комплектации и цены
Продажи Mazda CX-30 на российском рынке стартовали 15 января 2021 года (запоздав, по первым обещаниям, почти на год) в трех комплектациях на выбор – Drive, Active и Supreme.
За автомобиль в «промежуточном» исполнении дилеры попросят как минимум 1 869 000 рублей, а вот стоимость других версий пока что не разглашается, однако можно предположить, что за «базу» придется выложить от ≈1.6 миллиона рублей.
- В комплектации Drive кроссовер может похвастать: передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, четырьмя электростеклоподъемника, обогревом и электроприводом боковых зеркал, ABS, ESP, аудиосистемой с шестью динамиками, светодиодными фарами и фонарями, а также другими опциями.
- Модификация Active дополнительно имеет: двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики света и дождя, медиацентр с тачскрином, проекционный дисплей, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое иное оборудование.
- Особенностями «топового» варианта Supreme являются: бесключевой доступ и запуск мотора, электроскладывание зеркал, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, 18-дюймовые колеса, камера заднего вида и прочие «примочки».
Отзывы
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/mazda-cx-30_24824.html