- Технические характеристики Peugeot 508
- Габариты Рeugeot 508
- Рeugeot 508: технические характеристики
- Французский седан бизнес-класса Peugeot 508 2011-2018
- Экстерьер
- Технические характеристики Пежо 508 2017
- Салон
- Видео Пежо 508
- Пежо 508 — Peugeot 508
- Содержание
- Первое поколение (2010)
- Обзор
- Технические характеристики
- Безопасность
- 508 RXH
Технические характеристики Peugeot 508
Благодаря высокому уровню комфорта и безопасности, а также впечатляющим динамическим характеристикам Пежо 508 получил признание российских автолюбителей.
Габариты Рeugeot 508
Длина авто – 4830 мм, ширина – 1828 мм, высота – 1456 мм. Колесная база автомобиля равна 2817 мм. Дорожный просвет седана 2017 года составляет 170–180 мм (в зависимости от модификации), благодаря чему машина уверенно себя чувствует как на городских трассах, так и на загородных дорогах.
Авто характеризуется не только просторным салоном, но и вместительным багажным отделением. Объем багажника – 545 л. Вы сможете взять с собой все – и даже больше!
Рeugeot 508: технические характеристики
Линейка двигателей автомобилей в кузове седан включает:
- Бензиновые 1,6-литровые агрегаты мощностью 120 или 150 л.с.;
- Дизельные 2-литровые моторы мощностью 136 или 204 л.с.
Авто агрегатируются 6-ступенчатым автоматом.
Расход топлива при движении в городском режиме – от 7,6 до 10,5 л на 100 км, при езде по трассе – от 4,4 до 5,2 л на 100 км.
Модель способна развивать скорость до 234 км/ч. Время ускорения от 0 до 100 км/ч составляет 8,2–11,5 с.
Уточнить технические характеристики, особенности или иные параметры Пежо 508 Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS – официального дилера Рeugeot в России. Ждем Вас в наших автосалонах!
Источник статьи: http://www.peugeot-favorit.ru/catalog/archive/508/tehnicheskie-harakteristiki/
Французский седан бизнес-класса Peugeot 508 2011-2018
Вместительный, комфортный автомобиль бизнес-класса Peugeot 508 2011-2018 сочетает в себе хорошую управляемость, мощь и утонченный стиль. Автомобиль должен заменить собой сразу две модели Peugeot 407 и 607. Он стал промежуточным звеном между недорогими седанами четвертой серии и представительскими «навороченными» машинами шестой. Модель выпускается в двух типах кузовов: седан и универсал.
Широкой публике авто представили на автосалоне в Париже, проходившем в октябре 2010 года.
За основу модели был взят третий вариант платформы, разработанный концерном Peugeot-Citroen. Такая же платформа применялась и в Пежо 407. По сравнению с предшественником автомобиль получил более длинную колесную базу. Это позволило обеспечить дополнительный комфорт в салоне, особенно для пассажиров задних сидений. В кузове седан автомобиль имеет длину 4790 мм, а в универсал – 4810 мм. За счет применения инновационных технологий и материалов автомобиль при увеличившихся габаритах немного потерял в весе. Седан легче предшествующей 407-й модели на 35, универсал – на 45 килограмм.
Экстерьер
Дизайн автомобиля выполнен с использованием плавных линий и форм, при этом каждая его деталь несет в себе не только эстетическую, но и техническую нагрузку. Новый обвес и бампера улучшили устойчивость и аэродинамические качества машины. Более короткий свес впереди позволил получить лучшую, чем у предшественников проходимость. А новая радиаторная решетка помогает улучшить охлаждение мотора.
В выборе двигателей Пежо 508 произошли изменения направленные, прежде всего, на улучшения показателей по вредным выбросам и расходом топлива. В модели компания отказалась от «шестерки» с ее относительно большим расходом топлива.
Большое внимание в компании уделили безопасности автомобиля. Автомобиль получил помимо уже ставших стандартом систем автоматический переключатель дальнего и ближнего света и поворачивающиеся фары. Испытания EuroNCAP модель прошла с результатом в пять звезд.
Рестайлинг 2014 года
В 2014 году компания Peugeot представила обновленную версию модели. Автомобиль хоть и остался узнаваемым, но стал выглядеть более современным. Изменились передние фары Peugeot 508 2016, бампер и решетка радиатора, за счет чего машина стала выглядеть более агрессивной. В заднее части автомобиля изменению подверглись в основном фары, которые не только увеличились в размере, но и создают теперь запоминающийся световой рисунок.
Внутри машины изменения не так заметны. Связано это с тем, что коснулись они в основном мелких, но очень важных деталей. На передней панели стали устанавливать сенсорный экран с размером 7 дюймов, что позволило сократить количество клавиш на центральной панели. Была улучшена эргономика места для водителя.
Ресталинговая версия обзавелась более широким набором опций, среди которых появилась система, позволяющая получить доступ в автомобиль без использования ключа. Появились новые двигателя и коробки передач. Правда, список стран, в которые будет поставляться с обновленными двигателями достаточно небольшой и развивающиеся страны туда не попали.
Технические характеристики Пежо 508 2017
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,2 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
В данный момент автомобиль имеет только один силовой агрегат в линейке, это турбированный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 150 лошадиных сил и 240 H*m крутящего момента. Распределенный впрыск, разгон до сотни занимает 9,2 секунды, а максимальная скорость равняется 220-ти км/ч.
Данный агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мотор соответствует нормам Euro-5 и расходует он 10 литров в городе, по трассе будет уходить 5 литров. Требуется минимум АИ-95.
Рулевой механизм является реечным и на нем присутствует гидроусилитель. За торможение отвечают дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Они имеют множество электронных помощников: ABS, EBD, ASR, BAS и ESP.
Несмотря на то что конструкция независимой подвески достаточно стандартная для современного автомобиля, она прекрасно настроена и позволяет не замечать неровности дороги и при этом получить отличную управляемость. Спереди характеристики подвески простые, так как инженеры использовали стойки МакФерсон, а сзади многорычажную конструкцию.
Салон
Внутри модель сделана тоже неплохо, установлены хорошие кресла с отличной боковой поддержкой и кожаной обшивкой. Задний ряд получил диван для троих человек, пространства там вполне достаточно. Спереди тоже хватает места и там еще присутствует подогрев.
Центральная консоль в верхнюю часть получила 7-ми дюймовый дисплей между дефлекторами воздуха. Он отвечает за информационно-развлекательную систему Peugeot 508 2011-2018 и навигацию. Ниже скрывается блок управления данной системой, который представляет собой одну шайбу и несколько кнопок. В самом низу расположен блок раздельного климат-контроля, он простой и интуитивно понятный. Выглядит он следующим образом – небольшой монитор, по краям от которого находятся шайбы и кнопки сверху и снизу.
Тоннель имеет глянцевую поверхность, в начале она имеет хромированный селектор коробки передач. За ним скрываются шайбы управления подогревом. Слева и справа от ниши для мелочей расположены кнопки управления различными режимами, а в нише для мелочей присутствуют подстаканники.
Рулевая колонка является 3-х спицевой и кожаной. На нем присутствует просто огромное количество кнопок для управления различными функциями. На руле присутствует декоративная хромированная вставка. Панель приборов имеет большие аналоговые датчики в небольших колодцах. Посередине расположен информативный бортовой компьютер, а над ним есть еще три небольших аналоговых датчика. Кстати, присутствует отличная проекция.
Багажник просто отличный для данного класса, но к сожалению нельзя сложить задние сиденья, чтобы его увеличить. Так он имеет объем в 545 литров и этого вполне достаточно.
Покупателю предлагается только две комплектации, базовая, которая носит название Active стоит 1 819 000 рублей. Немаленькая сумма, но вот что вы получите за эти деньги в плане оснащения:
- подогрев сидений;
- 6 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- задний парктроник;
- охлаждаемый бардачок;
- датчик света и дождя;
- USB;
- AUX;
- противотуманная оптика.
Вторая комплектация называется Allure и стоит она на 180 000 дороже. Эта сумма улучшит оснащение добавив в него комбинированную обшивку, навигацию, доступ без ключа, электрорегулировку сидений и светодиодную оптику. Если вам и этого мало, то можно опционально установить камеру заднего вида, систему контроля слепых зон, другую мультимедию или кожаную обшивку.
По сути это достаточно дорогой французский седан, который достаточно хорош в плане оснащения, но не особо радует динамикой. Дизайн отличный, молодым людям понравится, к сожалению надежность страдает сюдя по отзывам. В общем, данную машину можно себе купить, но мы вам рекомендуем все-таки присмотреться к конкурентам.
Видео Пежо 508
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/peugeot/peugeot-508-2011-2018.html
Пежо 508 — Peugeot 508
Пежо 607
Peugeot 508 является среднеразмерный / большой семейный автомобиль произведенный на французский автопроизводитель Peugeot , а затем 508 SW, в недвижимости версии, в марте 2011 года.
Производство 508 началось в октябре 2010 года в качестве замены 407 и 607 , прямая замена которых не планировалась. Он разделяет платформу и большинство вариантов двигателей со вторым поколением Citroën C5 : эти два автомобиля производятся рядом друг с другом на заводе компании в Ренне и в Ухане , Китай, для продажи внутри Китая.
В конце 2015 года Peugeot запустила новое поколение 508, 508 SW, а также RXH. Передняя часть автомобиля была переработана, и теперь доступны полностью светодиодные фары. Также были запущены новые двигатели, например, для RXH появился новый двигатель, передний привод.
Peugeot 508 получил несколько международных наград, таких как Автомобиль года 2011 в Испании (награда в 2012 году), Next Green Car Лучший большой семейный автомобиль 2011 года за «просторный и хорошо оборудованный автомобиль, а также за отличное качество сборки и отличные характеристики. лучшая экономия топлива в своем классе »(Peugeot 508 1.6 e HDi 109 г CO 2 / км) или Auto Zeitung Лучший импортный семейный автомобиль 2011 года (голоса читателей).
Peugeot 508 подвергся фейслифтингу в ноябре 2015 года, который был отмечен вертикальной решеткой и включением льва Peugeot в центре новой решетки. Кроме того, в 2015 году появился новый 2,0-литровый дизельный вариант мощностью 180 л.с., который также может быть соединен с системой электрического двигателя Hybrid4, что фактически сделало Peugeot 508 полноприводным автомобилем с совокупной мощностью 200 л.с.
Новое второе поколение Peugeot 508 выиграло приз «Самый красивый автомобиль года 2018» 29 января 2019 года в отеле Invalides Paris. Награда * была проведена в рамках Международного автомобильного фестиваля, на котором Peugeot E-Legend также получил звание «Самый красивый концепт-кар года».
Содержание
Первое поколение (2010)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Пежо |
Производство | 2010–2018 2012–2020 (Малайзия) |
сборка | Франция: Ренн ( завод в Ренне ) Китай: Ухань ( DPCA ) Малайзия: Гурун ( NAM ) Нигерия: Кадуна |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Большой семейный автомобиль ( D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод / полный привод ( гибрид4 ) |
Платформа | Платформа PSA PF3 |
Связанный | Citroën C5 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,6 л I4 (бензин) 1,8 л I4 (бензин) 2,0 л I4 (бензин) 2,3 л I4 (бензин) 1,6 л I4 ( дизельное топливо ) 2,0 л I4 (дизельное топливо) 2,2 л I4 (дизельное топливо) |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механика 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая AM6 (2010-2014) 6-ступенчатая автоматическая EAT6 (2015-) |
Размеры | |
Колесная база | 2817 мм (110,9 дюйма) |
Длина | 4792 мм (188,7 дюйма ) 4828 мм (190,1 дюйма) (RXH) |
Ширина | 1853 мм (73,0 дюйма ) 1864 мм (73,4 дюйма) (RXH) |
Высота | 1456 мм (57,3 дюйма) 1525 мм (60,0 дюйма) (RXH) |
Обзор
Седан 508 имеет длину 4,79 м (189 дюймов), а 508 SW ( универсал ) — 4,81 м (189 дюймов) в длину. По сравнению с Peugeot 407 , у 508 более короткий передний свес и более длинный задний салон.
После нескольких первоначальных просочившихся шпионских снимков первые подробные сведения и изображения просочились в Интернет 12 июля 2010 года. Peugeot опубликовал дополнительную информацию 6 сентября 2010 года. 508 был официально представлен на Парижском автосалоне в 2010 году . PSA Peugeot Citroën построила модель 508 в Китае в партнерстве с Dongfeng Motor и в 2012 году продала 65 000 автомобилей на местном уровне. Она была запущена там 10 августа 2011 года.
К марту 2011 года сообщалось, что Peugeot ожидает, что Китай станет крупнейшим рынком для автомобилей, почти вдвое больше, чем во Франции. Если прогнозы оправдались, это был бы первый случай, когда компания продала больше единиц в любой стране, кроме Франции, для любой модели, доступной в Европе.
Технические характеристики
Peugeot оснастила 508 для европейского рынка дизельными двигателями HDI common rail . 1,6-литровый HDI 112 может быть оснащен «микрогибридной» системой e HDI, включая автоматическую коробку передач с электронным управлением, которая снижает расход топлива до 4,20 л / 100 км; 56,0 миль на галлон ‑US (67,2 миль на галлон ‑ имп ) с выбросом CO 2 109 г / км.
Хотя это соответствует Volkswagen Passat Bluemotion , он имеет немного больший топливный бак, что позволяет ему покрывать чуть больший диапазон — 1637 километров (1017 миль). По крайней мере, два двигателя e HDI были доступны с 2011 по 2012 год. Уровень выбросов первых двигателей составлял 114 г / км. Более поздняя модель снижает выбросы до 109 г / км. Модифицированный воздухозаборник — основная причина улучшения.
Модельный ряд 508 также включал дизельно-электрическую гибридную трансмиссию PSA HYbrid4 , которая дополнительно снизила расход топлива до 3,80 л / 100 км; 61,9 миль на галлон -US (74,3 миль на галлон -imp ) с СО 2 выбросов 99 г / км.
Топовая версия GT оснащена 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт; 204 л.с.), который развивает крутящий момент 458 Н · м (338 фунт-сила · фут). Он поставляется в паре исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, которая предлагает ручное переключение передач с помощью подрулевых лепестков или центрального селектора.
Безопасность
По системе, которая оценивает максимум до пяти звезд, 508 получил пятизвездочный рейтинг от Euro NCAP в 2011 году.
Тест | Точки | % |
---|---|---|
Общий: | ||
Взрослый житель: | 32 | 90% |
Ребенок-обитатель: | 43 год | 87% |
Пешеход: | 15 | 41% |
Ассистент безопасности: | 7 | 97% |
508 RXH
На автосалоне во Франкфурте 2011 года компания Peugeot представила гибридно-электрический кроссовер универсал класса люкс, вариант 508. Чтобы отличить его от других моделей 508, RXH имеет расширенные колесные арки, а также новую решетку радиатора с цветовой кодировкой с тремя колоннами. Светодиодные дневные ходовые огни по бокам.
Hybrid4 силовой агрегат сочетает в себе 120 кВт (163л.с.) 2,0 — литровый дизельный двигатель HDi FAP с 28 кВт (37hp) электродвигателя , чтобы снизить расход топлива до 4,2 л / 100 км. Трансмиссия предлагает четыре режима работы: АВТО, в котором автомобиль стремится к максимальной экономии топлива, отклик дроссельной заслонки медленный, автоматическая механическая коробка передач переключается раньше, кроме того, автомобиль переключается в режим ZEV как можно чаще.
В режиме SPORT общая выходная мощность составляет 150 кВт (200 л.с.) и 450 Нм на скорости до 120 км / ч, реакция дроссельной заслонки очень агрессивная, а перед переключением на повышенную передачу двигатель разгоняется до 4000 об / мин; В режиме 4WD двигатель HDi постоянно работает и заряжается высоковольтная батарея, обеспечивая постоянный полный привод с разделением 60:40 на скорости до 120 км / ч; Режим ZEV доступен, если высоковольтная батарея заряжена не менее чем на 1/3.
В этом режиме автомобиль движется только с помощью заднего электродвигателя, и его производительность ограничена. Режим ZEV доступен на скорости до
60 км / ч с умеренным ускорением, запас хода при полной зарядке составляет около
3 км), компрессор кондиционера автоматически отключается в этом режиме. Если водитель нажимает на педаль акселератора сверх определенной точки, двигатель HDi перезапускается автоматически, чтобы обеспечить лучшее ускорение, и автомобиль переходит в режим AUTO. Автозапуск и остановка доступны во всех режимах, кроме 4WD, когда двигатель работает постоянно, так что реверсивный генератор может заряжать аккумулятор и обеспечивать постоянный задний привод.
Двигатель автоматически выключается, когда это возможно (при движении под уклон со скоростью до 85 км / ч, когда аккумулятор не полностью заряжен, или при движении по ровной поверхности со скоростью до
60 км / ч) при остановке двигателя HDi отключается при скорости ниже 30 км / ч. Повторный запуск может произойти в любой момент, если блок управления HYbrid4 определит, что требуется дополнительная мощность; или необходимо зарядить аккумулятор; или компрессор кондиционера должен сработать.
Двигатель также перезапускается, когда аккумулятор полностью заряжен и автомобиль идет под уклон, чтобы обеспечить дополнительное торможение двигателем, в этом режиме топливо не используется, но НУЛЕВОЙ ВЫБРОС не отображается, поскольку двигатель HDi вращается. Батарея состоит из 42 блоков по четыре батареи SANYO размера d (201,6 В при полной зарядке). Чтобы обеспечить более длительный срок службы аккумуляторной батареи, HCU (гибридный блок управления) никогда не заряжает батареи более чем на 80% от их емкости и не разряжает их менее чем на 20%.
RXH был выпущен в начале 2012 года. 508 RXH был выпущен в единственной ограниченной версии с высокими техническими характеристиками, прежде чем стал доступен полный модельный ряд. Он конкурирует с Audi A4 Allroad , Volvo XC70 , Passat Alltrack или даже с BMW 3 серии XDrive .
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Peugeot_508