Для чего нужен лифт кузова уаз

Для чего нужен лифт кузова уаз

48 мм.
По способам посложнее: оба имеют свои достоинства и недостатки — выбирай, который тебе лично по душе.

48 мм.
По способам посложнее: оба имеют свои достоинства и недостатки — выбирай, который тебе лично по душе.

EJ — Бобик
То есть лифт кузова на 3-4 см будет достаточно??

Для 31-х лифт вообще не нужен(по крайней мере на 3151-31514) — родная «пешка» Я-192 как раз такая, а для 33-х — 5 см самое то. Есть правда одно но: ширина резины. Если бы существовала резина, скажем 33х9 R15. К сожалению одним лифтом позволяет обойтись только нечасто встречающийся размер 235х85R16, все, что шире уже может вызвать проблемы с арками. Например следующий размер по ширине — 245 — уже в притирку, а под 265 арки резать все-таки придется.
Насколько мне известно, многие поднимают машину еще выше только для того, чтобы не резать арки.

Для 31-х лифт вообще не нужен(по крайней мере на 3151-31514) — родная «пешка» Я-192 как раз такая

EJ — Бобик
а по надежности и для города она как (Я-192 ).

DIMON.
В форуме много. Почитай. Резина каждому своя. Лучше иметь много резины — трасса, зима, говна. Всё зависит от толщены кошелька.

Читайте также:  Кузов 7 мест уаз патриот

В инете куча магазинов с подбором по параметрам 😕 Забил параметры — получил модель, производителя, цену. Главное знать что те нать. 😕 Как правило в магах есть рекомендации по выбору. Хиты есть в магах внедорожников и ОФФах.

Много людей лифтуются и берут что ндравиться, другие не лифтуются и ездят на том что есть (у меня в городе таких подовляющее большенство, хотя все знают этот сайт- проверял). Много народу кричит, что всё лезит чуть не до 33″ но ездят по городу, другие говорят что 31″ хорошо, но у них лифт. Неразбириха 👿

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-6499.html

Лиф кузова и подвески УАЗ 469

Автомобиль УАЗ 469 пользуется спросом у автомобилистов, благодаря высоким показателям проходимости по пересеченной местности и невысокой стоимости запасных частей. Некоторые владельцы выполняют на УАЗ 469 лифт кузова и подвески. Это позволяет увеличить расстояние от узлов и агрегатов до поверхности дороги. Лифтануть УАЗ 469 можно двумя способами – увеличить расстояние между кузовом и рамой или внести изменения в конструкцию подвески.

УАЗ 469 лифт кузова

Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

Лифт комплект на УАЗ 469

Существует возможность установить готовые комплекты для боди лифта. Лифт комплект на УАЗ 49 представляет собой набор проставок, шайб, гаек и удлиненных болтов. Вставки изготавливаются из высокопрочного материала, устойчивого к механическим нагрузкам и вибрации.

Установка готового комплекта не представляет сложности. Выполнить работу сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Установка осуществляется в следующей последовательности:

  • Автомобиль устанавливается на смотровую яму или эстакаду. Во избежание самопроизвольного прокатывания авто, необходимо поместить под колеса противооткатные устройства.
  • Демонтируются тяги крепления радиатора.
  • Откручиваются гайки крепления кузова к раме. На данном этапе болты оставляют на своих посадочных местах. Это исключает смещение отверстий при отрыве кузова от рамы.
  • С помощью гидравлического или винтового домкрата кузов поднимается и опускается поочередно спереди, сзади и по бокам.
  • Болты крепления кузова извлекают из посадочных мест. В образовавшийся проем устанавливают вставки и фиксируют их удлиненными болтами из лифт комплекта.
  • Прижимают кузов к раме гайками.

Важно учитывать, что готовые комплекты не являются заменой штатных эластичных подушек. Вставки изготовлены из прочного материала. Во избежание передачи вибрации от ходовой части и силовой установки на кузов УАЗ необходимо установить эластичные элементы вместе с деталями комплекта.

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

Можно увеличить расстояние между кузовом и рамой, самостоятельно используя подручные материалы. Лифт УАЗа 469 своими силами не потребует серьезных финансовых вложений. Для модернизации необходимо подобрать вставки из прочного материала. Хорошо подойдут стержни из полиамида. Понадобится только отрезать 12 частей одинаковой высоты. Материал отличается высокой прочностью и прост в обработке. Длина стержня подбирается исходя из планируемой высоты вставок.

При покупке следует учитывать не только высоту каждой проставки, но и ширину пропила. Некоторые автомобилисты используют вместо вставок хоккейные шайбы. Они изготовлены из прочного материала и хорошо подходят по диаметру к кронштейнам крепления. Для ощутимого лифта устанавливают по 2 шайбы на каждый болт крепления.

Боди лифт УАЗ 469 своими руками выполняется в той же последовательности, что и при монтаже готового комплекта. Перед установкой необходимо подготовить некоторые детали:

  • Проставки. Могут быть использованы хоккейные шайбы или изделия из другого прочного материала. Высота вставок подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений владельца. В проставках необходимо просверлить отверстия диаметром, совпадающим с болтами.
  • Шайбы. Используют изделия из стали. Они предотвращают провал головки болта сквозь кронштейн крепления.
  • Болты. При боди лифте с использованием самодельных вставок потребуется установка более длинных болтов. Для того чтобы правильно рассчитать их размер, необходимо суммировать длину стандартного болта и проставки.
  • Гайки.

При поднятии кузова рычаг переключения передач и тяги педали акселератора изменяют свое расположение. В результате, силовая установка работает на высоких оборотах, и отсутствует возможность включения задней передачи.

Решить проблему можно путем расточки люка рычага переключения передач и заменой тяг акселератора на изделия подходящей длины. Некоторые автовладельцы устанавливают верхний педальный блок вместо нижнего.

Лифт подвески УАЗ 469

Возможен лифт подвески УАЗ 469. Модернизация предусматривает увеличение расстояния между рамой и мостами автомобиля. Тюнинг позволяет установить колеса диаметром больше стандартного и увеличить проходимость авто. При выполнении лифта подвески следует учитывать, что значительные изменения в конструкции могут ухудшить управляемость и устойчивость УАЗа.

При модернизации необходимо учитывать, что силовой агрегат, коробка переключения передач и раздаточная коробка поднимаются вместе с рамой. Это создает значительный перепад между фланцами РК и переднего и заднего моста. При превышении допустимых показателей крестовины карданного вала будут подвержены повышенной нагрузке и быстро выйдут из строя.

Как лифтовать УАЗ 469 за счет изменения конструкции подвески (варианты)

Существуют несколько методов изменения конструкции подвески. Все они направлены на увеличение расстояния между рамой и мостами. Метод модернизации подбирается исходя из личных предпочтений владельца.

Удлиненные серьги рессор

Для лифта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают серьги рессор от «Газели». Они имеют большую длину и увеличат расстояние между рамой и мостами. Можно использовать изделия от других транспортных средств. Подбирая серьги рессор, не следует останавливать выбор на изделиях с избыточной длиной. Сильно большое расстояние между проушиной рессоры и кронштейном крепления негативно повлияет на устойчивость авто.

Чтобы серьги одной проушины не смещались по отношению друг к другу, их необходимо жестко скрепить между собой. Можно соединить их с помощью болта, предварительно установив между серьгами металлическую трубку. Отрезок трубы необходим для предотвращения деформации серьги при стяжке.

Установка проставки моста

Передний и задний мост автомобиля УАЗ 469 крепится к рессоре стремянками. Между рессорой и поверхностью кожуха полуоси предусмотрена проставка. Во избежание продольного смещения рессоры при движении авто, вставка оснащена шиповым соединением.

Для увеличения расстояния между рессорой и мостом монтируют вставку большей толщины. Ощутимого лифта от замены проставки добиться не удастся. Использование такого метода позволит поднять авто на 2 – 3 см.

Подпружинивание рессор

Некоторые автовладельцы для лифта УАЗ 469 устанавливают на авто пружины. Их монтируют между мостом и рамой. Монтаж пружин нацелен на лифт и придание подвеске мягкости при передвижении по бездорожью. Для установки изготавливают самодельные или приобретают готовые кронштейны. Их монтируют на раму и мост автомобиля. Для монтажа используется сварка.

Замена амортизаторов

При внесении изменений в конструкцию подвески потребуется замена амортизаторов. Хода стандартных после лифта будет недостаточно. Выбор производителя осуществляется исходя из личных предпочтений автовладельца. Хорошо подойдут амортизаторы с регулировкой клапанов. Их конструкция позволяет устанавливать необходимую жесткость подвески.

Замена рессор

Для лифта УАЗ 469 некоторые автомобилисты проводят замену рессор. Подбирают изделие с большим количеством листов, чем на стандартной рессоре. Замена проводится в следующей последовательности:

  • Автомобиль поднимают и устанавливают раму на упоры. Рессора в таком положении находится без нагрузки.
  • Откручивают стремянки одной из рессор. Для облегчения процедуры следует предварительно смазать резьбу стремянок специализированным составом.
  • Откручивают болты крепления рессоры к кронштейнам, установленным на раме.
  • Демонтируют рессору.
  • Устанавливают новое изделие. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

При замене рессор на изделия с большим количеством листов необходимо учитывать их толщину. Монтаж рессоры с увеличенной толщиной предусматривает установку длинных стремянок.

Лифт подвески УАЗ 469: заключение

Лифт автомобиля позволяет установить колеса увеличенного диаметра. Увеличение расстояния между ступицей и колесной аркой может быть выполнено как путем поднятия кузова, так и при внесении изменений в конструкцию подвески. Выбор способа выполнения лифта осуществляется индивидуально для каждого случая.

Источник статьи: http://4x4funclub.ru/tyuning/tyuning-uaz-469/lift-uaz-469/

Лифт кузова Уаз: особенности и философия

Провести лифтование кузова Уаз можно и самостоятельно, если знать основы и специфику данной операции. Благодаря наличию на отечественном внедорожнике рамы удается так провести модернизацию, что стандартный Уазик превращается в настоящего покорителя дорог, способного двигаться даже по вертикальным поверхностям. Узнайте из статьи, как осуществляется лифтование таких моделей Уаз, как Буханка, Хантер и других.

Суть лифтования

Для чего проводить лифтование вообще, спросит водитель Уаза, если, объективно говоря, творить на нем чудеса нет никакой охоты? Автомобиль нужен лишь для переброски какого-либо груза, да и то, эксплуатируется он редко. В этом случае, безусловно, проводить полноценную модернизацию не имеет никакого смысла.

А вот для тех владельцев Уазиков, которые не представляет жизни без хорошей еженедельной рыбалки или охоты, лифтование будет возможностью не ограничивать себя ни в чем. Проходимость автомобиля возрастет в несколько раз, а на сложных российских дорогах такое является просто спасением.

Итак, лифтование – это поднятие кузова или подвески на определенную высоту. Первый способ, подразумевающий переделку только лишь кузова, гораздо проще осуществить, а второй – потребует не только большего времени, но и специфических знаний и большого опыта.

Чтобы поднять кузов над рамой предусмотрены особые подушки. Они либо идут в комплекте для тюнинга, либо изготавливаются самостоятельно. Благодаря поднятию кузова удается ставить колеса большего размера, что обязательно сказывается на лучшей проходимости автомобиля.

Итак, лифтование Уаз дает следующие преимущества:

  • Улучшается параметр Г. проходимости;
  • Увеличиваются углы въезда/съезда;
  • Повышается срок эксплуатации рамы/кузова.

Модернизация на Хантер

Хантер, созданный на основе Уаз 469, позволяет любой тюнинг задумке продолжать свое развитие, улучшая конструкцию этого автомобиля. В частности, несмотря на отличные показатели проходимости и универсальности, Хантер дает возможность усовершенствовать его до совершенства.

Как правило, на Хантер лифтование и установка больших колес проводятся, как неразрывные операции. Поставить большие колеса то можно, но они будут цепляться за арки кузова, «чувствовать» себя крайне некомфортно. А вот, подняв кузов над рамой, можно обеспечить свободную установку колес.

Итак, между рамой и корпусом ставятся подушки особого типа, затем подрезаются арки.

Лифт проводится и на подвеске, хотя эта операция – удел больших профи. Эта процедура также поможет установке колес с большим диаметром. Кроме того, операция позволит поднять свесы автомашины, увеличив ее внедорожные показатели.

Примечание. Придется, конечно же, заменить стандартные амортизаторы, поставив длинноходные, а также установить добавочные листы в рессоры.

На Хантер рекомендуется ставить колеса 35 дюймового размера или 315х75 вместо стандартных 235/70 R16.

Что касается дисков, то их лучше ставить 15-дюймовые. Они и дешевле, и найти их значительно легче.

Буханка: лифтование кузова

Буханка не менее популярна, чем Хантер. Проводят лифтование часто и на этом полугрузовичке. Стандартные колеса Буханки, идущие с завода – 225/75 R16. В некоторых случаях может быть 235/70 R16. Для того чтобы не проводить лифтование, а только увеличить клиренс, можно установить шины на диски с высотой 29-30 дюймов. Это конструкция Уазика сделать позволяет, но не больше.

Чтобы осуществить настоящий внедорожный «беспредел», надо ставить уже колеса побольше. Вписаться они без модернизации конструкции не смогут. По этой причине и проводится лифтование.

Предпочтительнее всегда начинать с кузова. Подготавливается комплект гаек и шайб, а также 12 подушек (их будем ставить под болты).

Рекомендуется обязательно снимать клеммы с АКБ, чтобы полностью обесточить питание. Также для обеспечения безопасности советуется снимать массу со стартера.

Итак, все двенадцать болтов, крепящих кузов, отсоединяются. Для того чтобы поднять кузов, используется обычный автомобильный домкрат. Как правило, высота подбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений, но для Буханки имеются ограничения. Более 80 мм поднимать кузов не рекомендуется.

После того, как поставлены подушки, опущен кузов с домкрата, можно начинать крепеж болтами.

Философия лифтования

Лифтование – это зло. По крайне мере, так утверждают люди, настроенные консервативно. С одной стороны, может они и правы, но в одном можно убедиться точно. Зло это проводится чаще всего во имя добра.

Автомобили с рамой, обладающие и без этого хорошими внедорожными качествами, теперь получают больше возможностей. Хотя, если в процессе модернизации совершать ошибки, это скажется в худшую сторону для автомобиля, который растеряет былые характеристики.

Главный минус лифтования, по мнению большинства экспертов, является увеличение центра тяжести автомобиля. Это, в свою очередь, сказывается во время сильных боковых уклонах. Риски переворачивания того же Уазика возрастают в несколько раз.

Второй недостаток тоже представляет собой опасность не меньшую. В процессе проведения операции ослабляется крепление самого кузова, хотя и в незначительной степени. Но чем выше поднят кузов, тем больше вероятность того, что он сорвется с рамы, переломав уже высокие проставки.

Многие советуют устанавливать вместо готовых подушек хоккейные шайбы, в которых проделываются отверстия под болты. Данный вариант, хотя и смотрится приемлемым, проводить не рекомендуем. Дело в том, что шайбы имеют свойство лопаться. Поэтому в качестве проставок их использовать не стоит.

В разы надежнее смотрятся моноблочные проставки. Они могут быть полиуретановыми или капролоновыми.

Ниже в таблице приводится ценная информация по видам проведения лифтования Уаз.

Модель Макс. размер колеса, дюймы Минимальный лифт Стоимость проведения минимального лифта, рубли Средний лифт Стоимость проведения среднего лифта, рубли
УАЗ-3151 31,7 Задняя подвеска (рессорная) — боди-лифт 60 мм. Переварка пространства под рычагами КП и РК (по желанию). Передняя подвеска (пружинная) — лифт-комплект Iron Man (пружины передние, амортизаторы, задние рессоры). При пружинной подвеске — удлинение шлангов. Резка арок Детали:боди-лифт— от 2000, работа: установка проставок и резка арок — от 10 000 до 20 000 Боди-лифт 60 мм, на рессорных машинах — проставки под постели серег или между мостом и рессорами, удлиненные тормозные шланги. Нужно ставить ГУР, резать арки и пороги Детали — от 20 000 до 50 000, работа — от 10 000 до 30 000

Узнайте больше о проведении лифта из других публикаций нашего сайта. Смотрите фото – материалы хорошего качества, изучайте таблицы.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/modifikaciya/lift-kuzova-uaz/

Оцените статью
Все про машины