Для чего опора двигателя тойота

Toyota Sprinter Marino X Limited › Logbook › Про подушки двигателя JIKIU, FEBEST и оригинал.

Машина 1997 года выпуска пришла мне из Японии в конце 2003 года с пробегом 89000 км. (по разным косвенным признакам скрутить его могли примерно на 50 тыс км и пробег был скорее всего примерно 140 тыс км). Первая подушка двигателя, передняя, вышла из строя в 2008ом году на пробеге 213000 км и я вновь поставил оригинал 12361-15181, купленный тогда за 990 руб. Была снята подушка, с которой машина пришла из Японии. И получается, что прошла она никак не меньше 124 тыс км. В связи с этим можно предположить, что в Японии её уже меняли. Иначе получается, что прошла она 213000 км, а в это слабо верится. А если учитывать, что пробег скрутили (примерно на 50 тыс км), то пройти 263000 она наверное никак не могла. В итоге установил оригинальную тоётовскую подушку 12361-15181, которая уже по нашим дорогам, вышла из строя на пробеге 335831 км. в апреле 2014го. Итого пробег второй оригинальной передней подушки составил 122831 км. Соответственно, можно сделать вывод, что оригинальная подушка ходит по нашим дорогам примерно 120 тыс км. После этого на её место, без моего контроля, была установлена неизвестная подушка двигателя, которая на пробеге 390102 км была забракована и прошла она, получается 54271 км. Можно сказать, что как минимум в два раза меньше, чем оригинальная. Сейчас мне предстоит её поменять. Совершенно случайно на этот раз я заказал переднюю подушку марки JIKIU ME21045 за 850руб — достаточно дешево. Почему случайно? Ну потому, что не захотел брать FEBEST, SAT, PATRON или другие китайские подушки примерно в одинаковом ценовом сегменте до 1000 руб. А тут как то вроде бы Япония + было очень мало времени на обдумывание, а предложений по оригинальной подушке на тот момент не было. В итоге, когда я её получил, стало понятно, что никакая это не Япония. Для примера даю фото упаковки оригинальной подушки. На ней указано Made in JAPAN. На JIKIU ничего подобного не указано. А какая может быть причина не указывать на изделии такую надпись? Правильно. Только одна — что сделана она не в Японии. Открываем изделие. Что видим? Надпись JAPA и GOLDEN RUBBER. Вообще для Китая слово GOLD и его производные это как наваждение. Я решил связаться с поставщиком и попросил сертификат. Сертификат мне не дали. По стране производства всё же сказали, что это Тайланд. Уже обман, так как на сайте jikiu.ru указывается, что запчасти японские. В сертификатах на компанию, которая заявлена как производитель (сертификаты доступны на сайте Росаккредитации), такого артикула ME21045 вообще нет. И в добавок, фотография из официального каталога JIKIU не соответствует реальному изделию. В итоге я принял решение вообще не ставить данную подушку, а вновь поставить оригинал 12361-15181, который в начале 2018-го стоит уже 2200 руб, против 1000 руб в 2008-ом. Тем более, после замены боковых подушек на RBI, на пробеге 374000км, появилась сильная вибрация на холостых. И как и многие другие пользователи, я собираюсь эту проблему устранять.

Читайте также:  Москвич с двигателем рено 8 букв

Теперь про заднюю подушку. Её я заменил пока один раз на пробеге 275000 км. Меняли ли её в Японии? если нет, то проходила она именно столько. Поставил FEBEST TM-007. Стоила она в 2010 году 812руб. До сих пор ходит.

Боковые подушки менял один раз на пробеге 374000 км. Правую поставил RBI T0931R левую RBI T0931L. Очевидно покупались только сами подушки без катриджей. Выпресовывались старые и запресовывались новые. После этого появилась сильнейшая вибрация при холостых оборотах. По идее, если после замены передней подушки эта вибрация не пропадёт, буду менять боковые тоже на оригинал, так как на переднюю NO NAME подушку есть претензии за малый пробег. Влияет ли она на вибрацию? Посмотрим.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493246414852194389/

Замена передней подушки (опоры) двигателя Toyota Corolla, балансировка двигателя

Давно уже была цель поменять переднюю опору двигателя или ещё как её называют: подушка двигателя или сайлентблок опоры двигателя. Для этой цели была приобретена на экзисте «подушка Febest TM-PICF» стоимостью 755 рублей 66 копеек, о чём я в дальнейшем пожалел. Фотографии подушки Febest после двух месяцев эксплуатации прилагаются. В первый раз процесс замены осуществлялся с двумя помощниками, что в принципе не надо было делать, передняя подушка двигателя меняется одним человеком в течение 20-30 минут, это включая время подготовки к процессу замены, но об этом дальше в статье.

Когда я в первый раз менял опору мы откручивали переднюю лыжу, на которую крепится подушка и уже после этого откручивали подушку, затем устанавливали новую и мучались прикручивать все это обратно, вставляя её в кронштейн крепления двигателя, при этом один человек подпирал спиной двигатель.

Читайте также:  Предпусковой подогреватель двигателя для фольксваген гольф

Вот что случилось с подушкой Febest, после примерно двух-трёх месяцев эксплуатации. Гайка крепления отвалилась и резиновую часть подушки выпучило в бок. То что резина выскочила из опоры ещё не страшно, но то что отвалилась гайка, это уже серьёзно. Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае.

Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest

Процесс замены передней опоры двигателя

Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут 20-30, весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО. Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски. Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. В этот раз я приобрёл для замены «кронштейн, подвеска двигателя Yamato I52072YMT» стоимостью 996 рублей 19 копеек, всё на том же экзисте. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Poduszka silnika wg katalogu TOYOTA, что в переводе с польского: Подушка двигателя согласно каталогу Тойота. Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково.

Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач. Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками.

В руководстве по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Corolla, книгу приобрёл одновременно с покупкой машины, много чего есть полезного, рекомендую тоже приобрести, можно купить в интернет магазине со скидкой . Про замену передней подушки написано следующее:

2А Раздел 15. Пункт 13. Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.

Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его. Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения. Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления.

Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением. Если будете ставить по рисунку не ошибётесь, поставите криво, передняя подушка двигателя быстро выйдет из строя и потянет за собой остальные. Так что если у вас одна из опор порвана, то рекомендуется её заменить в ближайшее время.

Устанавливайте подушку в таком положении

Балансировка двигателя после замены подушек

После замены подушки необходимо выполнить балансировку двигателя. Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Поэтому при затяжке болтов центральный болт опоры затягиваем без усилия. После этого запускаем двигатель и даём ему поработать до тех пор, пока двигатель не прогреется. Можно уже снять автомобиль с подпорок и потрогаться вперёд и назад. После этого даём ещё немного поработать двигателю, затем глушим и затягиваем болт уже с усилием. Доступ к болту уже будет через капот сверху, если вы опустите машину.

Вот в принципе и всё, такое небольшое руководство по обслуживанию своего автомобиля, своими руками, не обращаясь в сервис технического обслуживания. Если есть вопросы задавайте в комментариях. И не забудьте добавить сайт в закладки и подписаться на обновления.

Источник статьи: http://corollka.ru/zamena-perednej-podushki-opory-dvigatelya-toyota-corolla-balansirovka-dvigatelya.html

Проверка опор двигателя

1 Опоры двигателя не часто выходят из строя, однако, когда это случается, поврежденную или поломанную опору следует заменить как можно быстрее, поскольку компоненты трансмиссии в этом случае будут испытывать повышенную нагрузку, что неизбежно приведет к их преждевременному износу или неисправности.

2 Во время проверки двигатель нужно вывесить для того, чтобы разгрузить опоры.

3 Поднимите автомобиль и установите его на страховочные опоры. Снимите защитные кожухи с двигателя (если они есть). Установите домкрат под масляный поддон двигателя и проложите кусок доски между головкой домкрата и масляным поддоном таким образом, чтобы доска не попадала под сливную пробку поддона. Осторожно приподнимите двигатель настолько, чтобы снять нагрузку с опор.

Внимание! Не находитесь под автомобилем, который опирается только на домкрат.

4 Проверьте резиновые подушки опор на отсутствие трещин, отслоений от металлических частей, просадки или разложения резины, аккуратно покачивая с помощью мощной отвертки или монтажной лопатки проверьте отсутствие износа и зазоров между частями опор.

5 Там, где это недоступно, попросите помощника покачать двигатель вперед-назад, из стороны в сторону, наблюдая за опорами. Если есть износ, люфт будет очевиден. Если не обнаружили дефекты, проверьте затяжку креплений опор динамометрическим ключом, где это возможно. Замените поврежденные части, как описано далее.

6 Нанесите защитное покрытие на резиновые подушки опор для замедления разложения резины.

Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/proverka-opor-dvigatelya.html

Для чего опора двигателя тойота

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Проблема в следующем: имеется вибрация на любых оборотах двигателя. Чего я только сам не делал думая, что двигатель у меня попросту троит, пока один добрый человек не подсказал мне, что у меня накрылась подушка двигателя, та, которая гелевая. Я бы не раздумывая кинулся на екзист покупать ее, если бы не одно «но» — машина моя — конструктор. И вот меня мучают подозрения, что не в подушках самих дело, а в установке на них двигателя. И второе: я просто не знаю как должна выглядеть рабочая гелевая подушка. Если есть возможность у кого-нибудь сравнить буду очень признателен (третья фотка). Интересует зазор, он вроде как имеется, но возможно, на рабочей подушке он гораздо больше.

На втором фото — передняя подушка. Смущает во-первых не совсем точное совмещение стрелки на резиновом картридже с направлением «вниз» (или она вообще вверх должна показывать?), во-вторых явно видно, что болт крепления картриджа задран вверх. Разве так и должно быть?
При близком рассмотрении подушек видно, что они порепанные, но не рваные, а вот вибрация присутствует. вот и думаю, возможна ли неверная установка двигателя и может мне просто открутить все крепежи, завести двигатель, «утрясти» его на подушках, а уже пото закрепить.

Буду рад любым советам.

Вложения:
Комментарий к файлу: Гелевая подушка

P1050248_измен.размер.JPG [ 144.07 КБ | Просмотров: 23154 ]

Комментарий к файлу: Передняя подушка

P1050250_измен.размер.JPG [ 139.01 КБ | Просмотров: 23149 ]

Комментарий к файлу: Задняя подушка

P1050257_измен.размер.JPG [ 119.29 КБ | Просмотров: 23147 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

Не. Я немного про другое.

Кружком обвел то, что меня смущает. Закреплена подушка получается максимально в верхнем положении и в результате неестественно выгнута сердцевина подушки. Вот я и думаю, так и должно быть, или все таки открутить болт и попробовать двигателю самому выбрать удобное положение. На выходных займусь наверное.

Вложения:
p1050250.JPG [ 59.76 КБ | Просмотров: 23143 ]

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

Вернуться к началу

Любитель

Зарегистрирован: 18 июл 2009, 03:00
Сообщения: 68
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 5

_________________
Ardeo 10-1998, 1-ZZ.

Любитель

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33

на последней (третьей)

Кстати, еще вопрос вдогонку.

Кто менял картриджи в передней и задней опоре, подскажите их размеры, пожалуйста. В одной теме на форуме это уже обсуждалось, но там было применительно к 3S-FSE и результаты измерений у двух человек были разные.
А то я к задней подлезть никак не могу со штангенциркулем.

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 731

вообщем в связи с появившимися проблемами на днях менял подушки. пока только переднюю и заднюю. и вот небольшой отчет.

день 1 — поиск подушек
залез на japancats и отыскал номера нужных мне подушек
12371-22030 Опора двигателя задняя
12361-74531 Опора двигателя нижняя передняя
далее обзвон магазинов. сразу заметил, что экзист выдал наличие обоих подушек на складе и цена за обе порядка 4р. связался со своим манагером могу ли сеня их забрать. ответ пришел только вечером, когда подушки были уже куплены — говорит я наверно не зашел под своим логином, т.к. наличие этих подушек он не видит. ну и ладно.
обзвонил порядка 10 контор: в одной была в наличии задняя, еще в нескольких сказали привезут со склада завтра(а я хотел именно сеня приобрести), в одной предложили сами картриджи по 900р(т.к. менял подушки в первый раз и один решил с картриджами пока не заморачиваться), в остальных подушек не было. цены варьировались от 4000 до 5200 за обе.
поехал в магазин, где, как мне сказали, есть задняя подушка. принесли похожую, но с противовесом — сказали всем такую дают и она подходит. заплатил 2400 за нее, вышел, открыл капот, сравнил, вернулся, отдал им обратно и попросил вернуть деньги.
ладно бы противовес — он там ничему не мешает(хотя не знаю как повлияет на вибрацию двигателя), но на ней был небольшой кронштейн для крепления чего-то там и вот он бы упирался в защитную пластину, стоящую справа от подушки. да и этот кронштейн был приварен как раз в том месте, где должно быть отверстие под болт крепления трубки усилителя руля.

здесь сразу скажу, что подбирали мне подушки по машине, а сам код я потом у них спрашивал, чтобы сравнить с тем, что у меня был.
в итоге побрел дальше в поисках. в одном из магазинов мне нашли переднюю подушку за 1700, код совпал. вышел, задрал капот — вроде та..хорошо, едем дальше в большой магазин с множеством отделов(есть у нас такой Автоград).
там была еще та песня: в нескольких местах не нашли, в паре мест выставляли меня идиотом — говорили откуда вы взяли, что вам надо именно этот код. а после того, как давал им номер кузова, скривив рожу соглашались.
в итоге уже измучившись зашел в очередной отдел и о чудо! — у них есть задняя подушка за 2000. попросил, чтобы показали — код совпал и по виду она самая ))). ну чтож, день прошел, но хоть не зря.

день 2 — замена подушек
с передней подушкой было самое простое.
— для начала, т.к. нужно будет приподнимать двигатель, решил отцепить его от правой подушки(ее еще называют гелевой). для этого нужно открутить блок EFI — он стоит на ней и мешает подлезть. откручиваем 2 верхних болта, снимаем бачок с антифризом, откручиваем нижний болт.

Источник статьи: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=997416

Оцените статью
Все про машины