блин. вчера взялся менять. когда снимал, один из болтов крепления задних сайлентблоков плюнул в меня шляпкой как только я до него дотронулся. потом не приехал друг с болгаркой, гад. итог — езжу на старых сайлентах но теперь без одного болта. удался блин ремонт.
еще заметил што после 60 км/ч имеет место сильная вибрация всего спереди. сьездил отбалансировал колеса — эффект тотже. неужто из-за старых сайлентов. или там еще и центральная опора движка подгуляла. жестьь короче. ну хоть бампер починил, да пару мест зашпаклевал. хоть штото радует.
Re: Передняя подвеска.
dadymax » Вс, 26 сен 2010, 23:09
Re: Передняя подвеска.
DJ_HIGH_BOB » Вс, 26 сен 2010, 23:18
CrazyClown писал(а): блин. вчера взялся менять. когда снимал, один из болтов крепления задних сайлентблоков плюнул в меня шляпкой как только я до него дотронулся. потом не приехал друг с болгаркой, гад. итог — езжу на старых сайлентах но теперь без одного болта. удался блин ремонт.
еще заметил што после 60 км/ч имеет место сильная вибрация всего спереди. сьездил отбалансировал колеса — эффект тотже. неужто из-за старых сайлентов. или там еще и центральная опора движка подгуляла. жестьь короче. ну хоть бампер починил, да пару мест зашпаклевал. хоть штото радует.
Re: Передняя подвеска.
CrazyClown » Пн, 27 сен 2010, 9:01
Re: Передняя подвеска.
CrazyClown » Ср, 06 окт 2010, 15:35
Re: Передняя подвеска.
DJ_HIGH_BOB » Ср, 06 окт 2010, 19:10
Re: Передняя подвеска.
CrazyClown » Ср, 06 окт 2010, 19:49
Re: Передняя подвеска.
fp-er » Ср, 06 окт 2010, 23:19
Re: Передняя подвеска.
CrazyClown » Чт, 07 окт 2010, 0:21
Re: Передняя подвеска.
fp-er » Чт, 07 окт 2010, 20:44
Re: Передняя подвеска.
CrazyClown » Чт, 07 окт 2010, 22:10
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=67050
Рычаги подвески SKODA FELICIA I 1.3 1994 — 1998
Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |пер прав | »
Другие комментарии поставщиков: — Рычаг SKODA FELICIA I (6U1) 1.3 [1994/10-1998/03], SKODA FELICIA I (6U1) 1.6 LX [1995/08-1998/03], Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
На складе
1 шт.
57-03916-SX_рычаг нижний правый! Skoda Felicia all 94-00
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
7 шт.
Другие комментарии поставщиков: — Рычаг подвески Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
11 шт.
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
0.5 дн.
11 шт.
Рычаг подвески SKODA: FELICIA I 94-98, FELICIA I Fun 97-, FELICIA I универсал 95-98 »
Другие комментарии поставщиков: — Рычаг подвески SKODA: FELICIA I 94-98, FELICIA I F Скрыть
Срок поставки
Наличие
Цена
Купить
1 дн.
2 шт.
Рычаг подвески SKODA: FELICIA I 94-98, FELICIA I Fun 97-, FELICIA I универсал 95-98 »
Другие комментарии поставщиков: — Рычаг подвески SKODA: FELICIA I 94-98, FELICIA I F Скрыть
Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/skoda/1319/14741/10671/
Понадобится специальный инструмент для сжимания винтовых пружин подвески. Составители настоящего Руководства рекомендуют пользоваться инструментом регулируемого типа — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Любые попытки разборки стоек без использования специального инструмента чреваты получением серьезных травм.
При сборке потребуется новая гайка крепежной пластины.
1. Снимите стойку с автомобиля, очистите ее от грязи, затем зажмите вертикально в тиски с мягкими губками. При помощи специального приспособления сожмите винтовую пружину, полностью сняв нагрузку с тарелок. Проследите за правильностью закрепления инструмента на витках пружины (строго придерживайтесь инструкций изготовителей).
2. Гаечным ключом заблокируйте шток поршня стоечной сборки от проворачивания и отдайте гайку крепления верхней тарелки.
3. Запоминая установочное положение компонентов, отдайте гайку.
и снимите со стойки тарельчатую шайбу.
и крепежную пластину .
При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.
4. Снимите резиновую втулку.
. дистанционную втулку и верхнюю тарелку пружины.
Затем снимите винтовую пружину.
5. Снимите с поршневой сборки амортизатора резиновый защитный чехол и буфер хода сжатия.
6. Внимательно осмотрите амортизатор на наличие следов утечек гидравлической жидкости. Проверьте поршень на наличие каверн, а корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Удерживая амортизатор вертикально, проверьте исправность его функционирования сначала на всей длине его хода, потом на коротких сжатиях с ходом от 50 до 100 мм. В обоих случаях сопротивление сжатию должно быть равномерным и непрерывным. В противном случае амортизатор неисправен и подлежит замене. 7. Проверьте все компоненты на наличие признаков износа, деформаций и механических повреждений, особое внимание уделяя состоянию подшипника и дистанционной втулки. Дефектные детали замените. 8. Установите на амортизатор буфер хода сжатия и резиновый защитный чехол. Проследите за правильностью посадки нижнего края чехла на корпусе амортизатора. 9. Установите на место винтовую пружину. Проследите за правильностью посадки ее нижнего торца относительно упора тарелки.
10. Полностью растяните амортизатор, затем установите на него верхнюю тарелку, вновь правильно развернув ее упором относительно торца пружины.
11. Установите дистанционную втулку, подшипник, держатель подшипника и резиновую втулку, следом установите верхнюю крепежную пластину. 12. Установите на поршень тарельчатую шайбу, затем наверните новую гайку. Удерживая поршень от проворачивания, затяните гайку крепежной пластины с требуемым усилием. 13. Удостоверившись в правильности посадки пружины на упорах тарелок, отпустите сжимающий инструмент и снимите его со стойки.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19460-10.m_id-2014.html
Снятие и установка стоек передней подвески Шкода Фелиция
Снятие и установка стоек передней подвески
При сборке потребуется новая гайка стяжного болта ступичной сборки, а также новые гайки верхней опоры стойки.
1. Откройте капот и проверьте двигательный отсек на наличие распорной штанги верхних опор стоек подвески. В случае необходимости, отдайте гайки верхних опор и снимите штангу.
2. Подоприте клиньями задние колеса, взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо. 3. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, отдайте гайку крепления стойки штанги стабилизатора к нижнему рычагу, снимите шайбу и нижнюю резиновую вставку.
4. На всех моделях отдайте гайку и извлеките стяжной болт крепления ступичной сборки к стойке.
При сборке гайка подлежит замене в обязательном порядке.
5. При помощи монтировки осторожно опустите нижний рычаг, высвобождая шаровую опору из своего посадочного хомута в основании ступичной сборки, — постарайтесь не допустить чрезмерного натяжения тормозного шланга. Если сборка не отделяется от стойки, большой отверткой с плоским жалом аккуратно разведите губки крепежного хомута. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости, постарайтесь не допустить выпадения резиновой подушки и шайбы верхней опоры стойки штанги стабилизатора.
Стяжной болт шаровой опоры подлежит замене в обязательном порядке (в комплекте со своей гайкой).
6. В двигательном отсеке снимите пластмассовую крышку, затем отдайте гайки верхней опоры стойки и снимите шайбы.
При сборке гайки подлежат замене в обязательном порядке. Извлеките стойку через арку колеса и снимите ее с автомобиля.
1. Через арку колеса заведите стойку на свое штатное место, установите шайбы и наверните новые верхние гайки. Затяните гайки с требуемым усилием, затем установите пластмассовую крышку. Если автомобиль оборудован распорной штангой, временно наверните старые гайки, лишь слегка затянув их. 2. Введите нижнюю часть стойки в зацепление со ступичной сборкой. На моделях, оборудованных стабилизатором поперечной устойчивости разместите стойку штанги стабилизатора на нижнем рычаге подвески, проследив за правильностью расположения верхней резиновой вставки и шайбы. 3. Добейтесь совмещения крепежных отверстий, вставьте стяжной болт , наверните новую гайку и затяните ее с требуемым усилием. 4. Где требуется, установите нижнюю резиновую вставку и шайбу опоры стойки штанги стабилизатора. Наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием. 5. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.
6. На моделях, оборудованных распорной штангой стоек снимите старые гайки крепления штанги и замените их новыми (не забудьте подложить шайбы), затянув их с требуемым усилием.
Источник статьи: http://automend.ru/skoda-felicia/skoda-19459-10.m_id-2014.html
Руководство по ремонту Skoda Felicia / Шкода Фелиция
Общая информация об автомобиле.
На рынке Великобритании автомобили марки Skoda Felicia впервые были представлены в мае 1995 года, и пришли на смену вышедшим в отставку популярным представителям модели Favorit. Являясь современной моделью, Skoda Felicia вобрала в себя многие характеристики родительской группы Volkswagen, отличающейся высокой надежностью и пользующейся огромной популярностью во всем мире.
Среди устанавливаемых на данный автомобиль силовых агрегатов единственным детищем компании Skoda является бензиновый двигатель объемом 1289 см 3 с верхним расположением клапанного механизма (OHV), ранее использовавшийся для комплектации сначала моделей Estelle, а затем Favorit и усовершенствованный за счет применения системы центрального впрыска Bosch, либо абсолютно новой многопозиционной системой. Дополнительным достоинством двигателей, оборудованных системой многопозиционного впрыска, является усовершенствованная система зажигания без применения распределителя. В настоящем Руководстве, помимо перечисленных последних модификаций) рассматриваются также и карбюраторные модели 1.3 л.
В феврале 1996 года впервые была представлена модель 1.6 л с OHC-двигателем производства компании Volkswagen, использовавшимся для комплектации моделей VW Polo. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.
В мае 1997 года начали выпускаться дизельные модели 1.9 л с OHC-двигателем, также использовавшимся ранее на автомобилях VW Polo. Двигатель отличается модернизированной системой “камерного” преднакала, разработки компании Volkswagen.
В июле 1997 года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.
В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Основными компонентами задней подвески являются продольные рычаги, торсионная штанга, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.
Передние колеса автомобиля оборудованы дисковыми тормозными механизмами, задние — барабанными. Гидравлическая система привода тормозов состоит из двух независимых контуров. В качестве дополнительной комплектации может установлена система антиблокировки тормозов (ABS).
В зависимости от вкуса и потребностей пользователей изготовители предлагают широчайший выбор входящих как в стандартную, так и дополнительную комплектации узлов и систем, способных удовлетворить любые запросы потребителей. Так автомобиль может быть оборудован электропакетом, единым замком, водительской и пассажирской подушками безопасности, кондиционером воздуха, и т.д.
При правильном уходе с соблюдением всех норм и сроков графика текущего обслуживания, автомобиль Skoda Felicia будет радовать своего владельца высокой надежностью и экономичностью многие и многие сотни километров пробега.