- Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ВОЛЬВО XC70 II (136)
- Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ВОЛЬВО XC70 II (136)
- Рулевые тяги, рулевые наконечники ВОЛЬВО XC70 II (136)
- VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
- VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ВОЛЬВО XC70 II (136)
Популярные товары группы запчастей — Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги для ВОЛЬВО XC70 II (136)
Рулевые тяги, рулевые наконечники ВОЛЬВО XC70 II (136)
Рулевые тяги для ВОЛЬВО XC70 II (136), которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.
Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.
Принцип работы рулевой тяги. Рулевая тяга на ВОЛЬВО XC70 II (136) осуществляет передачу усилий к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно рулевые наконечники на ВОЛЬВО XC70 II (136) отвечают за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.
Наконечник рулевой тяги ВОЛЬВО XC70 II (136) включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник.
Признаки и причины возникновения неисправностей рулевых тяг и наконечников. Признаком неисправности шарниров рулевых наконечников является большой свободный ход руля и стук, посторонние звуки, которые появляются во время поворота руля вправо – влево и при движении по выбоинам. Значительный износ рулевых наконечников проявляется в самовольном отклонении автомобиля от выбранной траектории движения или радиуса поворота, неточном управлении.
Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии самый широкий ассортимент запчастей для системы рулевого управления ВОЛЬВО XC70 II (136) – подробнее смотрите в каталоге на сайте или звоните нашим менеджерам по тел.: (495) 669-2870
Источник статьи: http://autopartslist.ru/index/series/gm/8/gp/44/g/738/sx/3183
VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.
Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.
В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.
Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.
Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.
Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.
В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».
Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.
Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.
Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/
VolvoStar › Blog › Идеальное обслуживание подвески с заменой рулевой рейки на Вольво хс70.
Последнее время наметилась интересная тенденция, которая существенно облегчает труд механиков. До сих пор к нам приезжали в основном старые и замученные автомобили Вольво, сменившие не одного хозяина.
Владельцы таких машин неохотно вкладывают деньги в поддержание исправного технического состояния. Ремонтируется и меняется только то, что окончательно вышло из строя и напрямую влияет на скорость и безопасность.
В таких случаях мы всегда предоставляем выбор владельцу: заменить деталь на новую оригинальную, на новую не оригинальную, на исправную б/у или попытаться отремонтировать. Понятно, что первый вариант самый правильный, но и самый расходный. Поэтому многие владельцы Volvo с пробегом предпочитали либо альтернативные запчасти, либо с разборок.
Но сейчас всё чаще заезжают свежие автомобили, у которых закончился гарантийный срок, и владельцы не желают переплачивать за обслуживание дилеру. Как правило, хозяева таких Вольво предпочитают не экономить на комфорте и безопасности, поэтому заказывают только новые оригинальные запчасти.
Вот и вчера к нам заехал Вольво хс70 2014 года с пробегом 230 000 км для замены передних рычагов, рулевой рейки и жидкости гидроусилителя, а также всех амортизаторов по кругу. Нужно сказать, для побега за двести тысяч километров машина и в частности подвеска находились в отличном состоянии.
Были разбиты шаровые опоры нижних рычагов, появились трещинки на сайлентблоках и наметился люфт в рулевой рейке. Амортизаторы, конечно, тоже подустали, но при этом не текли и сохранили работоспособность.
Ко всем вышеперечисленным оригинальным запчастям владелец привёз пыльники амортизаторов, отбойники, резиновые прокладки, опорные подшипники, чашки и полный набор новых крепёжных болтов. Плюс два литра жидкости гидроусилителя. Все запчасти, включая болты, оригиналы Вольво.
В беседе с владелец поведал, что предпочитает своевременно обслуживать машину и устанавливает только оригинальные запчасти. Он не считает, что это дорого, руководствуясь принципом «скупой платит дважды».
Например, тот же новый оригинальный рычаг в сборе обошёлся ему в 8 000 р. Если менять оба сайлентблока, то детали потянут на 700 р. + 1 800 р. и работа 2 000 р. Отдельно шаровая стоит 2 200 р., и работа по её замене 1 500 р. Итого 8 200 р. с шаровой на болтах и точностью ручной запрессовки сайлентблоков.
Так же можно было бы заняться ремонтом рулевой рейки. Тут баланс не в пользу новых запчастей, даже при наличии новых рулевых тяг и наконечников. Но подобный ремонт существенно растягивает сроки обслуживания. С новыми запчастями вся работа заняла один день. Если же заново собирать рычаги и ремонтировать рейку, то машина зависает на 2-3 дня.
Бюджет на все вышеперечисленные запчасти, включая жидкость гур Вольво составил 130 000 р. Использование альтернативных запчастей или ремонтных мог бы сократить эту цифру в два раза, а то и больше. Но тут каждый калькулирует самостоятельно, расставляя свои приоритеты. Сервисмены могут только приветствовать такой выбор.
А что бы поставили вы, оригинал, альтернативу, б/у или восстановление?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/479607797743354229/