Для запуска двигателя выжмите сцепление опель астра j

Тема: Датчик сцепления? Не заводится.

Датчик сцепления? Не заводится.

Здравствуйте всем, уже больше года катаюсь с такой проблемой на opel astra j 2010, полячка.
Как вы знаете, на наших авто, чтобы стартер начал крутить — нужно выжать педаль сцепления.

В моём случае, периодически, машина при выжиме сцепления и установке ключа в 3 положение не реагирует, она просто не видит, что я его выжал. Происходит всё так, как будто я не трогал сцепление, но оно выжато до конца!

После некоторых манипуляций с нажатием педали тормоза (начинает что-то подкачивать. тормозная жидкость? общий бачок для сцепления и тормозов. )
автовсё-таки замечает что я сижу выжимаю педали по очереди и наконец-то заводится.

У кого-то была такая проблема? Хочу попробовать отключить этот датчик и поездить напрямую, чтоб убедиться что проблема в нём. Как это сделать?

датчик на педали сцепления должен быть в салоне. под панелью. примитивная работа — как кнопка

alexridl, точно! Простой нажимной датчик аля концевик.

Malay
человек просто не в курсе
были проблемы и с датчиками
и с разьемами
кроме всего прочего существует процедура обучения самого датчика
короче на сервис
просто замена не прокатит требуется обучение блока управления под конкретный датчик

Здравствуйте всем, уже больше года катаюсь с такой проблемой на opel astra j 2010, полячка.
Как вы знаете, на наших авто, чтобы стартер начал крутить — нужно выжать педаль сцепления.

Читайте также:  Двигатель для фольксваген крафтер 2 0 tdi

В моём случае, периодически, машина при выжиме сцепления и установке ключа в 3 положение не реагирует, она просто не видит, что я его выжал. Происходит всё так, как будто я не трогал сцепление, но оно выжато до конца!

После некоторых манипуляций с нажатием педали тормоза (начинает что-то подкачивать. тормозная жидкость? общий бачок для сцепления и тормозов. )
автовсё-таки замечает что я сижу выжимаю педали по очереди и наконец-то заводится.

У кого-то была такая проблема? Хочу попробовать отключить этот датчик и поездить напрямую, чтоб убедиться что проблема в нём. Как это сделать?

на разъеме педали сцепы, провод желтый и черно-серый, замкнуть резистором на 300 Ом, замыкай только на время включения стартера, т.к. датчик не вкл-отк, а имеет переменное сопротивление от угла, что используется в эбу

Поехал навестить родителей вчера, почти ночь, на заправке завожусь — фига. Мигает какая-то непонятная фигня и потом надпись — «Выжмите сцепление» Понажимал, понял — толку ноль. Старым способом — клемму с аккумулятора, подождал 5 минут, завелся и поехал. Приехал — та же фигня, опять клемму снял, заехал в гараж, заглушил. Думаю — дай попробую заведу — завелась. Странно. Если датчику капец, то почему завелась?
Завтра ехать назад, хоть не глуши нигде. Посему вопрос к тем, кто с такой бедой боролся:
— лечится сбросом ошибок (как вариант) в сервисе или замена датчика?
Не было печали.
Автор — как проблема решилась?

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/114613-%C4%E0%F2%F7%E8%EA-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF-%CD%E5-%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF.

Opel Insignia 2013 год, механика, выжим сцепления

Ответы 31

Ставил в 13 году на авто 2009 года, правда пригнанного из германии. На нем все по CAN работало, правда модуль CAN 25 был.
На модуле 2CAN тоже заявлено:


Должен так же и в ВСМ аналогом идти по аналогии с другими авто от GM.

По автомобилю все сделали подключались по 2 кан, брали в кане концевики дверей, багажника, капота, аварийку, центральный замок, ручник. Замок по зажиганию и АСС, имитировали сцепление. Все работает или точнее не всегда. После всех проверок отдали авто хозяину, на улице было около -10, все работало. Начались морозы до -22 и в момент запуска хозяин говорит появляется ос7, и запуска соответственно нет, надписи тормоз в этот момент говорит нет. Вопрос что может быть? Ручник в кане? Прошу помощи.

Думается ручник по кану отключить и сделать аналогом, поможет ли это автомобилю и его хозяину.

Может хозяин двери открывает после программной нейтрали? И такое бывает. Некоторые пользователи не понимают, для чего программная нейтраль. Всегда подробно объясняю и показываю, когда отдаю авто.

ОСТ загорается сразу после команды с пульта, или сигнализация делает 4 попытки и затем загорается ОСТ?

В том то и дело что сразу, похоже как раз на то что открывается дверь и нетраль снимается, но хозяин говорит что нет он этого не делает. Если бы после 4 попыток такое происходило, было бы проще понять (ключ, контроль и т.д). Если бы сигнал в шине какой то проходил на двери, была бы тревога. А тут говорит на брелке ничего нет, все пока похоже на ручник (была такая ерунда давно с тойотой, когда стоп сигнал из шины брали, так для проверки), проверили решили что не стоит, после этого всегда только аналог берем. С электронным ручником на тигуаше брали недавно с кана сигнал, все нормально.

На майл пришла информация что кто-то коментарий оставил (по поводу сцепления) а тут ничего нет странно, не все сообщения на форуме появляются? А кто это решает? По сцеплению мы не имитировали полностью все концевики, как в картах. Мы подавали массу через сопротивление на желтый провод концевика, делали это только на момент прокрутки стартера, после того как авто заводилось, масса эта пропадала с желтого провода и все становилось штатно, поэтому не вижу причины из за сцепления, отказа круиз контроля. Когда автомобиль снимается с запуска, все цепи должны работать штатно без дополнительных подключений.

В CAN включена функция имитации двери водителя?

Если да, то попробуйте ее отключить, что произойдет?

Хотя вы говорите, когда тепло запуск работает.

А аналогом имитацию двери делали?

Нет в кане имитация не включена. Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом. Полной имитации открытия двери водителя нет.

Тушение света после запуска подключили на переключатели света, делали доп каналом

А какие настройки?

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков. Суть то не в этом а в том что при -10 все работает, а при -20 «ОС7», ну никак тушение света тут не влияет. Если бы снималась с нитрали в момент тушения не работал бы запуск сразу, еще при первой проверки, когда хозяин еще был дома и ждал автомобиль, но все работало прекрасно. Даже не знаю что думать, может представитель старлайна ответит где копать? Будет в сервисе авто попробую отключить конечно тушение света с доп канала, но не думаю что поможет. Ручник тоже попробую аналогом, думаю это поможет:)))

Если ручник, иконка появилась тогда бы.

Родные настройки сигналки, доп подключали уже настроенный старлайном, провод желто оранжевый, импульс 2 секунды, через 3 секунды после остановки двигателя. Думаю там учтен контроль дверей и датчиков .

Думаю, что нет, об этом нигде не упоминается. Конечно, по логике, и в -10 должна нейтраль сбиваться. Но все же п опробуйте использовать для этих целей гибкий канал, и задайте такие настройки:

1001 2001 3010 4000 ЗП18 У001 ОС00 У000 dУOF dbOF

Сегодня сделал тушение магнитолы с дополнительного канала, работает. Тушит свет и магнитолу с этим все в порядке, моменяли модуль обхода иммобилайзера полностью с антеной и всеми проводами, перенастроили сигнализацию заново сделали прокрутку стартера на 6 секунд. Все работало проверили 100 раз, но мока морозов нет, а проблема возникала только в мороз. Ждем морозы, если не поможет возьмем авто в морозный день к себе и будем тестировать, пока даже не знаю что происходит и почему. А может педаль сцепления (имитация в момент запуска тормозить в мороз)? Имитацию подключили через сопротивление в 560 ом, на желтый провод, не разрывая его. Сигнал минусовой взяли с провода стартера (слаботочного) именно поэтому и попробывали сделать прокрутку стартера 6 секунд, а вдруг:)

И снова нет! Все как и раньше автомобиль отказывается заводиться в мороз, в тепло работает без нареканий как мороз то нет. Как советовали перенастроили доп канал на тушение света, поменяли модуль рамку и все провода, перенастроили блок и все прошивки залили заново. Но произошли изменения, теперь автомобиль выдает ошибку запуска не сразу а делает попытки запуска, жаль что безрезультатные. Режим работы стал таким: заводим авто с брелка (первая попытка запуска) стартер крутиться секунду и перестает авто завестись не успевает и информации на брелке нет, (вторая и третья попытка) зажигание включается но стартер не крутит, (четвертая попытка) удачный запуск, но не всегда иногда и четвертая попытка мимо, ну а после ошибка ос7. Все это со слов владельца у самих данного авто пока нет, ждем мороз (возьмем в работу).

Исходя из логики: если автомобиль не видит ключ в момент запуска то на панели должен писать ошибка противоугонной системы — этого нет (отпадает вариант), запуск производиться по двум проводам без подключения стартера на замке (АСС и зажигание) питание на АСС, затем на зажигание, затем с АСС убираем и стартер срабатывает (тут пока не знаем нет автомобиля проверить, но думаю тут все ок, оборудование должно работать как настроено), ручник в шине тоже отпадает с программной нейтрали автомобиль не снимается и попытки теперь делает, сцепление подключено со стартерного провода через сопротивление (тоже проблемы не вижу) на щитке бы писал нажмите сцепление — этого нет (со слов владельца). Что остается не понятно контроль двигателя может моросит, тогда не понятно почему во вторую и третью попытку стартер в автомобили молчит? А с четвертого раза автомобиль завелся и информацию об успешном запуске на брелок пришла. Снова просим советов. Необходима свежая голова:))) наши уже забиты:))))

Источник статьи: http://support.starline.ru/ru/communities/9/topics/8123-opel-insignia-2013-god-mehanika-vyizhim-stsepleniya

Тема: Не заводится ошибка «выжмите педаль сцепления»

Не заводится ошибка «выжмите педаль сцепления»

Всем привет. Астра j 2012 гв мкпп 1,6. Предистория: год назад началась выкаблучиваться астра, на горячую после перестала заводится (появлялась ошибка «выжмите педаль сцепления»). Сбрасывал клеому АКБ на 5 минут и снова заводилась. Но неделю назад эта процедура перестала спасать. Заказал датчик положения педали сцепления, заменил (сам), там ничего сложного открутил один болт отсоединил питание от датчика поставил новый и все. С новым датчиком машина завелась но проехав 3-4 км по городу и заглушив двигатель повторно не завёлся, снова злополучная ошибка на панели (телодвижения с клеммой АКБ не спасли), с толкача завелась (обороты при переключении скоростей при выжимке сцепления поднимаются). Просканировал елм 327 получил ошибку Р0807 «Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)». Понятное дело что к электрику судя по всему надо, НО возможно у кого то было такое и может описать как победили эту проблему, хотяб понимать на что придётся рассчитывать.

P0807 The CPP sensor voltage is less than 0.1 V for more than 1 s.
Напряжение датчика CPP меньше 0,1 В в течение более 1 с.
https://workshop-manuals.com/vauxhal. c_p0806-p0808/

Добавлено спустя 15 минут:


схема от круза, но суть та же. Датчик это переменный резистор. На среднем (сигнальном) выводе напряжение меняется от нуля до 5 вольт.

Последний раз редактировалось Rover_61reg; 13.04.2018 в 18:55 .

Видел на форуме крузов эту тему, но честно говоря далёк от схем и поэтому ничего не понял. Принцип работы датчика понятен. Но если он не исправен то не должен давать заводится вообще. А здесь новый поставил — завелась (раз 5 глушил заводил), когда проехался 3-5 км по городу заглушил и больше не завёлся с ключа (только с толкача). А утром снова завелась с ключа, и снова после проезда 3-5 км заглушил и не заводится. Вот и думаю что и счёт не так.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/155453-%CD%E5-%E7%E0%E2%EE%E4%E8%F2%F1%FF-%EE%F8%E8%E1%EA%E0-%AB%E2%FB%E6%EC%E8%F2%E5-%EF%E5%E4%E0%EB%FC-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF%BB

Тема: выжимать сцепление или нет

выжимать сцепление или нет

Как многие бывалые рекомендуют нажимать на педаль сцепления когда заводишь машину в мороз. я так и делал на бывшей пятнашке. А что на счет опеля. Надо так делать или нет? Вреда от этого не будет никакого?

Я и летом выжимаю,привычка-с.Выжимай,уж хуже точно не будет.)

Да вот тоже по привычке так же завожу. а тут чет задумался, ни навредит ли это ничему)

всегда выжимал, а в сильные холода тем более лучше выжать.

А на Astra J с МКПП машину и не заведешь если сцепление не выжать

.Да тут нанотехнологией попахивает,это же прорыв инженерной мысли! Эх,зря J-ку не взял.

Хотелось бы еще услышать мнения, чтоб так сказать успокоиться и нажимать как всегда))))))

для более легкого запуска в сильный мороз лучше выжать, а так особой необходимости, как на тазике нет. На инжекторной девятке в сильный мороз помнится по 5 минут держал сцепление выжатым,чтобы двигло прогрелось и только после этого отпускал сцепление — иначе глохла))

Да успокойся, жми как привык, хуже не будет.

johni35, сарказм не понятен

Ну ладно. Наверно закроем тогда тему. вроде пока никто плохого ничего не сказал, значит будем выжимать) всем СПС!

Да успокойся, жми как привык, хуже не будет.

johni35, сарказм не понятен

Да?,ну что ж,не понятен,так непонятен,ну и ладно. Поверь ничего плохого и личного,просто странная опция,и не нужная до неприличия

На J-ке и не заведешь если не выжмешь

а ещё лучьше сначало вкл. свет на пару мин. выжимай сцепление и заводи.

На J-ках уже заставляют выжимать так что не вредно это

А так сам переучил себя не выжимать, пересел на новый попиль и очканул — сломал машину. не заводится больше

и супротеку залить не забудьте

+1 всегда по привычке выжимаю, выжимал и выжимать буду )))) хуже точно не будет, а вот запуск возможно облегчишь.

ASTRA H GTC 1.8 МКПП + панорамка + ксенон

Не тяни — Натяни (натяжные потолки) — вопросы в личку

Даже тазики приплели и нанотехнологии.
А всё дело в масле, которое надо лить по сезону и климату.
На густом масле с невыжатым сцеплением авто может даже поехать вперёд.
Если масло достаточно жидкое+выжатое сцепление = облегчение стартеру+АБ и всё. Никакой религии и танцев с бубнами.

зы: и подстраховка для забывающих снять со скорости. Почему так происходит? Это уже другая религия (нужно ли ставить на скорость или на ручник при длительной стоянке. ).

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/116250-%E2%FB%E6%E8%EC%E0%F2%FC-%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5-%E8%EB%E8-%ED%E5%F2

Оцените статью
Все про машины