Днепр с двигателем бмв

Редкий мотоцикл «Днепр» с двигателем BMW

Если мы посмотрим и переберем всех производителей мотоциклов на территории некогда бывшего СССР, список будет весьма скучным, а модельный ряд каждого из производителей не впечатлит, так в основном предприятия имели выручку с продаж одно или двух моделей мотоциклов. В общем- то чего говорить, наш народ это вполне удовлетворяло, в каком- то смысле каждое предприятие было монополистом, конкуренции можно сказать тоже не было, каждый завод плотно занимал свою нишу. Сбыт продукта был обеспечен. Вроде и все ничего, но как еще поднять экономику в стране? Правильно!, нужно привлечь зарубежную валюту, а как это сделать? Опять правильно, нужно им что- то продать! Это задача была весьма непростой, так как наши западные друзья были избалованы баварскими BMW , итальянскими Ducati и японской «четверкой» . В общем нашим советским «качеством» рынок тот завоевать было очень не просто.

Но внимательный читатель скажет что автор сам же иногда не брезгает упомянуть про н аши экспортные мотоциклы, вот как пример был экспортный «Восход» , да, действительно, даже его делали на экспорт. Но стоит упомянуть несколько моментов. Во- первых мотоциклы экспортировались на Европейский рынок в минимально малых количествах, в основном наши мотоциклы шли в более «бедные» страны, если говорить конечно же о среднем и малокубатурном классе. Но и даже в этом случае качество этих мотоциклов превосходило то которое было у нас. Вот вам конкретный пример: ИЖ ПС первых лет выпуска, и последних, думаю читатель понял о чем идет речь, и действительно! Мотоциклы имеют различие в сборке и комплектующих, первое поколение было удачнее и ценится больше и по сей день.

Читайте также:  Катушка двигателя фольксваген гольф 4

Решили что европейский рынок не взять подтеками масла из сальников «Днепра» , а болезнь ой какая насущная. Ну что ж, взяли мотор BMW R 80 и поставили на раму МТ- 11, а что, неплохо ведь? К слову скажу что мотор этот крайне удачный, с таким BMW соревновался на треке «Париж- Дакар» и занимал призовые места. «Убойный» крутящий момент, высокая надежность и мощность, все что надо было этого мотора он давал в полной мере. Стал назваться этот зверь как «Днепр МТ- 80Е» , и мотоцикл производили для экспорта на европейский рынок, в Англию и даже для Америки. Да- да, даже американских привередливым покупателям пытались продать наш МТ- 11 .

В общем- то больше на мотоцикле ничего не изменилось. Но стоит отметить о более чуткой сварке, покраске и точности сборки. На экспортных мотоциклах вы не нашли бы сколы краски под которыми вам подмигивал бы голый металл.

Все это происходило после развала СССР, когда завод не мог остаться с выручкой с продаж своей техники на территории СССР, учтем что проблемы были со сбытом мотоциклов на Российский рынок, у нас был Урал- монополист. Территория предприятия была заставлена новыми МТ- 11 которые не покупали.

А вот характеристики мотора:

Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Конфигурация цилиндров 2-цилиндровый оппозитный

Максимальная мощность 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 58,0 Нм (6,0 кг-м) при 4000 об/мин

Топливная система Карбюратор, 2x Bing V 64/32/353 – 64/32/354Расход топлива4,6 л / 100 км

А что вы думаете по поводу такого мотоцикла? Как считаете, мог бы он стать «любцем» на зарубежном рынке? Пишите свое мнение в комментариях и обязательно оценивайте статью!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/tehnikon/redkii-motocikl-dnepr-s-dvigatelem-bmw-5e5b63477e75e00937237a9b

Двигатель от БМВ в раму Днепр.

Народ, а кто-то в Днепровскую раму пробовал засунуть двигать от БМВ? Если да, то как работает? Если нет — я слишком сильную хрень спорол?

какой двигатель? рядную шестерку чтоль?

смотря от какой бэхи. к примеру для Р80 раму переделывать вообще не надо, только переход на коробку сделать и всё)

Хм. А стоит вообще заморачиваться, иль нет?

Сначало найди двигатель,потом будешь заморачиватся

тоже интересует этот вопрос. может ктонить эксперементировал на эту тему. и уже в курсе от какого бимера (более менее современного) под литр обьёмом желательно. мотор впихивали в урала и желает поделиться об этом.. просто есть возможность поискать бмв-шный мотор в германии. вот и думаю имеет ли смысл

Ещё интересен один вопрос — что лучше двиг от R80 или 750 нового образца.

Узнаем цену на моторчик от бмв. Так для примера:

курс 2.9 за доллар.

и идем по деревням собирать оппозиты.

Цена указана в польских злотых. 1 злотый= 9.5 рублей.

Смысла нет имхо, ибо в нашем колхозе недостать, а если достанешь то за космическую цену, а ходовая как была говном, так и останется. Уж лучше сразу либо нормальныый мотоцикл брать, а если нищеброд, то двигло Вэшку от какого нить стыда.

Ну я ставил литровый БМВшный мотор в Днепровскую раму, ничего сложного нет, единственное что нужно переделывать, т.е. переваривать крепление маятника , и изготовить удлинитель между коробкой и карданом, так как у днепра база больше чем у БМВ, и единственный недостаток что бы поменять маслянные фильтра нужно раз в десять тысяч выкрутить переднюю шпильку крепления двигателя и наклонить немного двигатель, но так как купил себе BMW 1200GSA, то так всё это добро лежит, так что наверное буду продавать весь этот комплект, т.е. сам двигатель, коробка БМВ, маятник с редуктором БМВ, заднее колесо БМВ с новой резиной, переднее колесо БМВ с подшипниками под Днепровскую ось, ну и переделанную Днепровскую раму покрашенную порошковой краской.

Будешь продовать , дай знать , забиваю до выяснения .

и уважаемый tourer если есть возможность фотографии сделайте.
З.Ы. необязательно сейчас можно и попозже.
ну или вдуг старые есть

Вот так всё это выглядело при предварительной сборке, на фото виден промежуток между карданом и коробкой, вот такой длинны и нужна проставка. Всё от R100

Не видать фотографии. Советую через www.radikal.ru , а там — «превью с увеличением по клику».

У кого ещё не видно или это только у EvZ глюк.

Источник статьи: http://oppozit.ru/post_68487.html

Обзор оппозитных двигателей

Это обзор информации по линейке оппозитных двигателей для отечественной техники с рабочим объёмом 1100, 1300 и 1700 см3 на 2018 год.

У нас уже имеется испытанный и продаваемый образец двигателя воздушного охлаждения с увеличенным рабочим объёмом (далее УРО) 1100 см3. Планируется выпуск мощных двигателей (далее МД), жидкостного и воздушного охлаждения на подшипниках скольжения и качения с РО 1300 и 1700 см3. Сейчас ведутся ходовые испытания.

Это не полный перечень наших возможностей, которые были выполнены или выполняются по единичным просьбам покупателей на изготовление, установку, и наладку:

1) — Крышка распределительной коробки -«утятница» сконструирована;
— с возможностью установки автомобильного масляного фильтра;
— с двумя противоположно расположенными дыхательными патрубками увеличенного диаметра, для двигателей с УРО и мощностью;
— на крышке имеется прилив для сверления дополнительных каналов под установку, радиатора охлаждения масла или подогрева дроссельной заслонки инжектора;


.
2) — Имеется автономная выносная опора масланного фильтра, которую Вы можете самостоятельно установить на гибких шлангах, в любом месте по Вашему желанию;

.
3) — Карданный вал. Возможна установка карданного вала с крестовиной и вилочным шарниром, вместо родного упругого шарнира. С мощным двигателем, резиновые шарниры долго не ходят;

.
4) — Коленчатый вал. Коленвал с ходом 88 мм свободно устанавливается в классический картер двигателя с родными подшипниками, без каких либо переделок;
5) — ЦПГ — комплект:
— наши поршни и цилиндры Ф 87;
— покупные кольца Ф 87 от автомобилей Honda, Nissan;
— покупные пальцы и стопора.

Сейчас находятся в экспериментальном производства ЦПГ Ф 92,5 ; Ф 110;


.
6) — РАСПРЕДВАЛ. Наш распредвал с гаматетично увеличенными кулачками, удлиняет ход клапанов в 1/5 раза;



.
7) — Шестерни ГРМ.
Для более мощных двигателей, изготавливаются шестерни ГРМ, из качественной и легированной стали, с термообработкой и последующей шлифовкой зуба.

.
8) — Водяное охлаждение.
Если у Вас уже имеется двигатель с ВО, то при желании получить, полноценный двигатель жидкостного охлаждения с объёмом 1100см3, 1300см3 и мощностью 100 л/с с программным управлением и форсированной прошивкой, — необходимо установить в рубашки цилиндров, на горячую прессовую посадку гильзы Ф 87, или Ф 95,5 и плюс установить вышеперечисленные усовершенствованые комплектующие.
Сейчас мы проектируем и планируем выпустить собственный мощный двигатель с жидкостным и воздушным охлаждением;
.
9) — Картер мощного двигателя.
В стандартном картере, на станке растачиваются отверстия под увеличенные юбки цилиндров.
Проектируется отливка картера усовершенствованной конструкции под ЦПГ Ф 92,Ф 95,5 и Ф 110 мм;
.
10) — Головки цилиндров.
Одним из самых важных факторов существенного увеличения мощностных характеристик ДВС является наибольшее увеличение наполнения топливной смесью цилиндров двигателя. Для серийных двигателей 650, 750см3 и двигателей с увеличенным рабочим объёмом 1100 ÷ 1700 см3, мы выпускаем головки цилиндров с увеличенными в 2 раза поперечным сечениями впускных и выхлопных каналов головок для существенного улучшения газодинамики (фрезерованием на 5ти координатном станке). Эти головки взаимозаменяемые с головками классического двигателя;



.
11) — инжектор (программное управление двигателем). Для снижения стоимости комплектации и эксплуатационных расходов, инжектор
собран из отечественных автокомпонентов;
Для сборки требуется необходимый перечень работ и комплектующих по изготовлению и монтажу системы программного управления двигателем с недорогим блоком «Январь 5.1» или «7.2».
Покупные изделия:
а) — блок «Январь 5.1»;
б) — жгут проводки;
в) — датчик абсолютного давления;
г) — датчик температуры коллектора «Нексия»;
д) — датчик коленвала;
е) — датчик кислорода;
ж) — датчик температуры двигателя;
и) — датчик распредвала «Датчик хола»;
к) — бензонасос «Волга», «Газель»;
л) — перепускной клапан;
м) — фильтр тонкой очистки топлива;
н) — форсунка «Газель» — 2 шт;
о) — дроссельная заслонка;
п) — датчик положения дроссельной заслонки;
р) — датчик холостого хода;
с) — фильтр воздушный;
т) — коммутатор;
у) — катушка зажигания «Нексия»;
ф) — реле – 5шт;
х) — трубка вакуума.
.
Изготовление:
ц) — изготовление коллектора дроссельной заслонки;
ч) — изготовление патрубков впускного коллектора – 2 шт;
ш) — изготовление топливного трубопровода;
э) — изготовление маховика под стартер и датчик положения коленвала с зубчатым венцом репера и с зубчатым венцом стартера в сборе;
ю) — прошивка для дорожных двухцилиндровых опозитов. Есть прошивка для форсированных двигателей;
я) — монтаж комплектующих на мотоцикл и двигатель, и их наладка и регулировка на ходу;
.
12) — Коробка перемены передач Днепр дополнительно комплектуется;
— на одиночку, — установкой стартера и 5-ю передачами;
— с приводом на колесо коляски, — стартером, тремя шестернями, первичным валом с резко пониженной первой 5,4 и задней передачей 4,3. Всего: — 4 детали;
.
13) — Стартер.
Новая конструкция установки стартера, на КПП МТ Днепр исключает возможность установки кикстартера, а его освободившееся место используется для размещения втягивающего реле.
Планируется производство литья картера КПП, сборка его со всеми перечисленными усовершенствованными деталями;



.
14) — Маховик и сцепление.
На этом мощном двигателе быстро сгорают обычные диски сцепления и не выдерживают нагрузки короткие прямобочные шлицы. Для этой цели нами был спроектирован и изготовлен концепцуально новый образец сцеления (с демпфером и с 2мя фрикционными дисками от ВАЗ-2106) в сборе с маховиком, с зубчатым венцом рейпера и зубчатым венцом стартера (при этом обязательо необходима установка в КПП МТ-16 первичного вала с ВАЗовским шлиицом нашего производства);




.
15) — двигатель. Предлагаем комплектный двигатель нашей сборки объёмом 1100, 1300 (и 1700- скоро будет) см3 из вышеперечисленных деталей и комплектующих.
Вышеперечисленные здесь, усовершенствованные конструкции деталей двигателя, маховика, сцепления, КПП, кардана, сейчас проходят ходовые, и очень хорошо показывают себя под высокими нагрузками;

Источник статьи: http://oppozit.ru/article102041.html

Оцените статью
Все про машины