До скольки оборотов можно крутить двигатель уаз патриот

До скольки оборотов можно крутить двигатель уаз патриот

Доброго времени суток!

Хочу вот попросить владельцев Патриотов померять времена разгона. Понимаю, что погода в общем конечно не способствует измерениям, но все же.
1.1 0-60 кмч
1.2 0-100 кмч
1.3. 0-120 кмч

И по эластичности
2.1 60-100 (на 3ей передаче)
2.2 60-100 (на 4ой передаче)
2.3 80-120 (на 4ой передаче)
2.4 80-120 (на 5ой передаче)

Для чего надо? Хочу вот сравнить, насколько Патриот тормоз (или не тормоз) по сравнению Волгой 406. Вызывае опасение то, что 2.5 тонны будут толкаться всего то 2.7 литровым двигателем. По натуре я не госчик, гонять 150 едва ли буду, а уж жена точно не будет ;). Но обгоны на трассе очень даже часты (исходя из своего опыта езды). Что бы знать чего ожидать и спрашиваю.
Вот, кстати, для примера, измерения ЗР
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/9278/273123.jpg
Хотелось бы увидеть что нибудь подобное 🙂
Спасибо!

.
Но обгоны на трассе очень даже часты (исходя из своего опыта езды). Что бы знать чего ожидать и спрашиваю.

Патриот в этом смысле не разочарует. Ездил до него на малолитражке японской. Уазик обгоняет легче 😉
Если обгоняемая машина едет со скоростью 80-100кмч (основная масса), то на 3-й передаче объезжается очень быстро и легко. Одно удовольствие 😉
Помни только о крейсерской скорости до 120кмч (как по мне), и проблем не будет.
Извини, что без цифр 🙂

Читайте также:  Двигатель для печки газ 31105

Отличная тема!
Начитавшись о скоростных возможностях Патра, попробовал разогнать до максимума. На Семферопольском шоссе, благо дело ночью, никого нет, никто не пострадает от моих шараханий из ряда в ряд, тапку в пол — разгонялся на четвертой после 110 подоткнул пятую. Итого 3500 обороты, скорость 130 максимум.

Подскажите может мне к доктору надо?

гм странно
120 кмч на 5й это около 3000 оборотов
на штатной резине 225/75-r16 ессно
130 — 3250
а 3500 это уже 140
если колеса больше то спидометр будет занижать + реальная максималка меньше будет

возможно ветер небольшой встречный?
имхо лучше бы туда-обратно проехать
возможно зимой моща меньше развивается?
а что под колесами?
ведь даже если снег с дороги счищен это вовсе не значит что под колесами сухой асфальт — сопротивление будет выше

мы например под 165 по спидометру летом втроем ехали в выборг и обратно
там кстати помнится шины были на жаре перекачаны
еще один раз помню под 155 уже по компу с нормальным давлением

но это не всегда так удавалось
иногда и 150 по спидометру не дождаться было

имхо от давления в шинах много зависит в плане максималки
я например совершенно отчетливо различал недокачку 0.1-0.2 атмосферы
бухало совсем иначе на стыках на питерских разводных мостах 🙂

добавлено:
кстати недотянутый тросик газа реальная тема
помню еще когда первые патриоты появились люди упор на педали отламывали из-за того же
еще если стоит коврик он может мешать до конца утопить
короче у меня по компу открытие дросселя 99% процентов это если коврик поправить (он всегда вперед сползает) и сильно до конца утопить педаль

У тебя не настроен тросик газа, уже писали.
Тапка в пол не открывае дросель до конца и все. Я после установки БК настроил тапка в пол дросель 99 %. И будет сцастье. Если на ровной дороге бросает на 130 к доктору однозначно.

Пасиб, я тоже склоняюсь к этому. Посмотрел по МК — открытие дроселя 40 %. Нормально, да? В пол-педали до 130.
Вопрос по существу: чего делать с тросиком? И какой тросик у нас, я примеривал от 2110 16-клапаной, че то не похож.

Кидает, это я конечно, погорячился. Очень зависит от дороги. 110-120 вполне комфортно.

гм странно
120 кмч на 5й это около 3000 оборотов
на штатной резине 225/75-r16 ессно
130 — 3250
а 3500 это уже 140
если колеса больше то спидометр будет занижать + реальная максималка меньше будет

Колесья 255.70.16. Надо протестить внимательнее, со снятием оборотов.

Пасиб, я тоже склоняюсь к этому. Посмотрел по МК — открытие дроселя 40 %. Нормально, да? В пол-педали до 130.
Вопрос по существу: чего делать с тросиком? И какой тросик у нас, я примеривал от 2110 16-клапаной, че то не похож.

а это кстати не фокус
там действительно полпедали 🙂
на 90 кмч там вообще меньше 20% если мне память не изменяет 🙂

и даже на 160 по спидометру еще приличный запас хода педали остается
но то ли разгона совсем нет то ли надо полчаса ждать а толку не видел жать до конца
в результате на 160 ощутимо отпускал педаль до тех пор пока не начинал замедляться

явная проблема если при открытии дросселя еще больше нет разгона выше 130 — значит движок не развивает макс мощности

тросик одни говорили 21103 а другие 21083
проще снять да померить

Колесья 255.70.16. Надо протестить внимательнее, со снятием оборотов.

на 2 см больше диаметр
занижаться скорость будет — 130 кмч по спидометру а реальная будет 133.6
плюс момент на колесе в точке контакта меньше будет на 3% — паспортную максималку даже в идеале уже не разовьешь

Странно, что больше чем 130 никто не разогнал?
Я летом ездил до 140 на всем стандартном, единственная херня с обгоном фур приходилось с 5 на 4ю переключаться обогнавши втыкать 5..

больше 140 не пробовал разгонять, хотя на сервсе видел нард который утверждал, что разогнать можно до 165 км/ч

Странно, что больше чем 130 никто не разогнал?
Я летом ездил до 140 на всем стандартном, единственная херня с обгоном фур приходилось с 5 на 4ю переключаться обогнавши втыкать 5..

больше 140 не пробовал разгонять, хотя на сервсе видел нард который утверждал, что разогнать можно до 165 км/ч

У меня до 145 разгоняется, ну можно сказать нормально. Хотя чувствуется, что не хватает мощности. Может когда совсем обкатается пойдет легче. По крайней мере все так говорят, а лезть и проверять как работает тросик и открывается заслонка самому не охота, пусть на гарантии проверят.

а я только до 140 примерно разогнать смог и то летом с горки=)). похоже что маловато как то.

а как проверить на сколько открывается дрос заслонка, что бы выставить по норме?

а я только до 140 примерно разогнать смог и то летом с горки=)). похоже что маловато как то.

а как проверить на сколько открывается дрос заслонка, что бы выставить по норме?

По моему надо снять патрубок подающий, на впускной коллектор и попробовать нажать на газ. А там видно будет, заслонка то сразу там.
А вообще маршрутный комп. ставят и он показывает положение дросеельной заслонки.

а я только до 140 примерно разогнать смог и то летом с горки=)). похоже что маловато как то.

а как проверить на сколько открывается дрос заслонка, что бы выставить по норме?

ну в принципе рукой рычажок дросселя подвигать до упора
а потом один педалью а другой смотрит на рычажок

п.п. 2.2 & 2.4 & 2.5 не имеют никакого смысла в смысле эластичности 🙂
чтоб разгон был максимальный надо делать так:
2.1 на 3й 60-100
2.2 на 4й 100-120
а оставаться на 5й если требуется динамичный обгон — это тракторный маразм 🙂

вчера и сегодня попробовал
на глаз мерял (про себя считал по методу парашютистов ВОВ)
3я 60-100 — 7 сек
4я 100-120 — 10 сек
то есть разгон 60-120 кмч в принципе такой же как 0-100 кмч

Странно, что больше чем 130 никто не разогнал?
Я летом ездил до 140 на всем стандартном, единственная херня с обгоном фур приходилось с 5 на 4ю переключаться обогнавши втыкать 5..

больше 140 не пробовал разгонять, хотя на сервсе видел нард который утверждал, что разогнать можно до 165 км/ч
Патриот-комфорт — 2006, без нейтрализатора, родные колеса, 92 бензин, лето, осень, Новорижская трасса, впереди фур нет — скорость 140 — без проблем, 150 — спокойно, 160 — напрягает, 170 — сильно напрягает, но едет. Показания спидометра, значит реально немного меньше. Внимание: опыт не повторять, если есть вероятность поворота или торможения, т.к. до таких значений разгонялся на прямолинейных, хорошо просматриваемых участках. Прямо идет хорошо, как будет поворачивать — не знаю. Вообще, для меня самая комфортная скорость 110 -120, да и бензина в таком режиме улетает в трубу ощутимо меньше. Если сравнивать с Волгой — разница в динамике хорошо настроенных машин почти незаметна, только максималка у Волги побольше будет. Ощущения собственные, т.к. с Волгой пока еще не расстался.

Надо попробовать будет заслонку по отгибать.

Один знакомый сказал такую штуку, что на новых Тазиках еще и педаль не выгнута до конца, специально что бы на обкатке машину не убивать. и ему на первом ТО ее поправили до нужного угла. мОжет такая фигня быть на патриотах?

Надо попробовать будет заслонку по отгибать.

Один знакомый сказал такую штуку, что на новых Тазиках еще и педаль не выгнута до конца, специально что бы на обкатке машину не убивать. и ему на первом ТО ее поправили до нужного угла. мОжет такая фигня быть на патриотах?Про педаль на ВАЗ враньё всё там зделано как надо и ни чего подгибать не надо.

снова померил эластичность патриота 80-120 кмч
на IV передаче — 15 с
на III->IV передачах — 12 с
счет опять делал про себя по методу парашютистов ВОВ 🙂

последний пункт пришлось делать на полном приводе
вчера в питере навалило снега, температура -4
на заднем приводе «тапка в пол» на Iiiй чуть не закончилась фиаско
хорошо хоть морально видимо был готов к тому что зад попытается обгонять перед 🙂

Прямо идет хорошо, как будет поворачивать — не знаю.

я разок слаломил по 2х рядке на кольцевой на 150-160 кмч
солнце, чистый сухой асфальт.
вроде ниче так, но стремно
резкие маневры из ряда в ряд лучше не делать — хорошо чувствуется что сзади нет стабилизатора поперечной устойчивости
не заносит, но как бы ощущение что одно колесо почти отрывается
перед хорошо держит а вот зад явно заваливается
в общем после того как уперся в дедка на нивке пилящего 60 кмч больше так не делал — ну его нафик 🙁

Вообще, для меня самая комфортная скорость 110 -120, да и бензина в таком режиме улетает в трубу ощутимо меньше.

по м4, м6 и м10 летом мне показалось оптимальным держать 90-100 кмч
обратно ехал так
в таком режиме на 2х баках стабильно проезжал 600 км

а туда держал 120-130 кмч
ну да, конечно, летим
но и тормозим чаще и больше
средняя в итоге всего на 5-10 кмч выше
а бензина жрет минимум в полтора раза больше

Если сравнивать с Волгой — разница в динамике хорошо настроенных машин почти незаметна, только максималка у Волги побольше будет. Ощущения собственные, т.к. с Волгой пока еще не расстался.

у волги растянутая трансмиссия и мотор более высокооборотистый (макс момент на более высоких оборотах)

Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-20745.html

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

крутить или нет?

крутить или нет?

Сообщение sanali » Пн фев 28, 2011 01:17

Сообщение poLevoz » Пн фев 28, 2011 01:26

Сообщение sanali » Пн фев 28, 2011 01:35

Сообщение sanali » Пн фев 28, 2011 09:00

Сообщение NATOvec » Пн фев 28, 2011 09:20

Сообщение Max 533 » Пн фев 28, 2011 15:11

Сообщение bakiv » Пн фев 28, 2011 16:12

Сообщение NATOvec » Пн фев 28, 2011 16:24

Сообщение Инженер » Пн фев 28, 2011 16:42

Сообщение TRUCKER » Пн фев 28, 2011 19:37

Сообщение SleePy » Пн фев 28, 2011 20:04

крутить или нет?

Сообщение Egorkn » Пн апр 20, 2020 19:53

крутить или нет?

Сообщение Вадимыч » Вт апр 21, 2020 11:20

крутить или нет?

Сообщение Алекс 047 » Ср апр 29, 2020 12:04

крутить или нет?

Сообщение yariddik » Сб май 09, 2020 10:39

крутить или нет?

Сообщение Ляксандр » Вт май 12, 2020 15:28

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=16572

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

На каких оборотах и скорости переключаете передачи?

На каких оборотах и скорости переключаете передачи?

Сообщение Серёга82 » Ср дек 09, 2009 20:40

Заинтересовал такой вопрос, на каких оборотах и на какой скорости лучше переключать передачу? В инструкции про это ничего не нашёл (может плохо смотрел?).

1-ая трогаюсь на первой и еду до 20 км.ч

2-ая между 20-40 км.ч

3-ья между 40-60 км.ч

4-ая 60-90 км.ч (если еду по прямой и нужно скинуть до 50, а потом набрать скорость, то с 4-ой не выключаюсь)

5-ая 90-100 км.ч (больше 90 не ездию, если только обгон до 100)

Переключаю передачу когда обороты 2300 – 2700 (бывает и до 3000 об.сек)

Правильно ли я делаю, или где то лучше поправить?

Возможна ли длительная езда (по трассе) на 5-ой передачи на скорости 80-85 км.ч?

Сообщение NATOvec » Ср дек 09, 2009 21:38

Сообщение рабочий » Ср дек 09, 2009 22:12

А чё тут правильного ??
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)

И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
😈


Сообщение Серёга82 » Ср дек 09, 2009 22:17

Сообщение NATOvec » Ср дек 09, 2009 22:32

рабочий писал(а): А чё тут правильного ??
Я переключаю тогда когда надо,по обстановке.
Движку кручу до талого если надо,а так мне кажется что нет тут рецепта единого 8)

И вот чё ещё,при обгонах тоже на 5 ,80-100км.ч. обгоняешь?
😈

Сообщение Bassya » Ср дек 09, 2009 22:57

Сообщение oeo » Ср дек 09, 2009 22:58

Сообщение Серёга82 » Чт дек 10, 2009 20:46

Сообщение Bassya » Чт дек 10, 2009 20:50

Сообщение NATOvec » Чт дек 10, 2009 21:00

Сообщение рабочий » Пт дек 11, 2009 10:00


Сообщение patrovod » Пт дек 11, 2009 21:10

Сообщение Серёга82 » Пт дек 11, 2009 21:16

Сообщение Bassya » Пт дек 11, 2009 21:17

Сообщение patrovod » Пт дек 11, 2009 21:19

Сообщение Denkiller » Сб дек 12, 2009 00:59

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение рабочий » Сб дек 12, 2009 10:27


Сообщение Дрон » Ср апр 14, 2010 20:30

Сообщение oeo » Ср апр 14, 2010 21:00

Сообщение kochegar » Ср авг 25, 2010 23:41

Сообщение kbear » Сб авг 28, 2010 08:09

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=11617

Оцените статью
Все про машины