Долго греется двигатель мерседес

Долго греется двигатель мерседес

Всем привет!
Не греется мотор, хоть убей! Доезжая до работы 15км он успевал греться до 80 градусов, при том что я его прогревал до 60 на холостых. В итоге поставил вебасту, она греет мотор до 80. А до 90 он нагревается минимум через 10-15 минут езды! В салоне скажем так, не очень комфортно! Ноги замерзают!
Может быть дело в термостате!? Ну не нормально это! Первое время сваливал на турбу, но после вебасты эту версию откинул!
Помогите пожалуйста!

верно, только прогревать желательно до 80ти.

да и на этих машинах — чек энджин зажгётся при непрогреве (система контролирует работу термостата).

Сдал вчера в сервис! Сегодня отзвонились, «да, тачка не греется!проблема во внештатной вебасте, надо будет все разбирать смотреть!»
Я — » причем тут вебасто!?я поставил вебасто из-за того что тачка не грелась, ссылал все на турбо! »
Сервис-» мы должны проверить инородные тела, если все впорядке будем смотреть двигатель!»
Я-» отлично, если все правильно подключено, я тоже должен платить!?»
Сервис-» да, эти работы гарантия не покрывает!
Я-«отлично, а зачем лезть в вебасто, когда надо проверять двигатель!?»
Сервис-» пока вебасто не проверим, дальше диагностировать не будем!»
Я-» хорошо, но я буду поднимать этот вопрос с вышестоящим руководством!»

Читайте также:  Детали двигателя автомобиля неисправности

Так вот почему эти «хорошие люди» не могут проверить термостат с вентилятором, не трогая вебасто!? Мне не понятно! Я считаю это тупым срубом бабла!
Вебасто я ставил в сертифицированном сервисе, и есть полный фотоотчет по установке! Главное чтоб их кучерявые руки ничего не испортили!
Кароче после этого, ноги моей в автофоруме не будет!

вариантов подключения вебасты на этом моторе — несколько. зависит от года.

подключальщики обычно не заморачиваются. это к тому, что проблема может быть именно в вебасте.

Проблема в том, что она была с момента покупки! Просто я думал что это особенность! Мне все говорили, мол турбовые тачки плохо греются! Этой зимой я мерзнуть не стал и установил вебасто, в итоге еслиб не она, я бы вообще окочурился от холода! У меня вебасто до 80 греет, а до 90 темпа доходит минимум через 15 минут езды, это и поставило точку на моем терпении!
Позвонили мне сейчас с сервиса, вебасто стоит «как надо», термостат работает. В чем причина не знают!

Просто Гоша, я могу понять такой расклад, если косяк был бы в неправильной установке доп оснащения, а если все стоит отлично, почему я должен платить!? Есть сертификат на то что эта контора офиц представитель с правом установки отопителя!

Дружище, я тебя прекрасно понимаю т.к. всю прошлую зиму отъездил обмотанный картонками, что для такой марки как Мерседес как то, мягко говоря, не правильно. Но у меня дизель. Я весь дизельный раздел замучил своими распросами и возмущениями. Заменил термостат (с проверкой в кастрюльке) и бестолку. Тогда мне подсказали, что если несколько по другому подключить одну (. ) трубку охлаждения, то всё нормализуется. А вот от этого «кипит мой разум. «. Почему добиваться нормальной температуры в салоне должен потребитель, а не фирма-производитель? Когда я до этого ездил на другой более дешёвой иномарке то списывал подобный баГ на несовершенство конструкции, а сейчас то на что списывать? Почему подобным «колхозом» (переустановкой трубок) должен заниматься я, а не конструкторский отдел всемирно уважаемой фирмы? Моему драндулету уже 10 лет, их таких выпущено миллионы — что не было жалоб? Сомневаюсь. Просто пипл «хавает» (ругаясь на форумах), но продолжает покупать.

У тебя же ситуация ещё интереснее т.к. бензин. И если бы у меня была такая машина и притом новая, то я бы не слезал с сервисменов пока бы они не привели мне её (машину) в полный порядок. А как тогда ездят другие подобные экземпляры? Как то не верится, что так же мёрзнут.

Так что твоя ошибка в том, что ты пошёл более лёгким (но более затратным по деньгам) путём. А надо было сразу кулаком по столу стучать, угрожая кляузами в Штутгард.

Дружище, я тебя прекрасно понимаю т.к. всю прошлую зиму отъездил обмотанный картонками, что для такой марки как Мерседес как то, мягко говоря, не правильно. Но у меня дизель. Я весь дизельный раздел замучил своими распросами и возмущениями. Заменил термостат (с проверкой в кастрюльке) и бестолку. Тогда мне подсказали, что если несколько по другому подключить одну (. ) трубку охлаждения, то всё нормализуется. А вот от этого «кипит мой разум. «. Почему добиваться нормальной температуры в салоне должен потребитель, а не фирма-производитель? Когда я до этого ездил на другой более дешёвой иномарке то списывал подобный баГ на несовершенство конструкции, а сейчас то на что списывать? Почему подобным «колхозом» (переустановкой трубок) должен заниматься я, а не конструкторский отдел всемирно уважаемой фирмы? Моему драндулету уже 10 лет, их таких выпущено миллионы — что не было жалоб? Сомневаюсь. Просто пипл «хавает» (ругаясь на форумах), но продолжает покупать.

У тебя же ситуация ещё интереснее т.к. бензин. И если бы у меня была такая машина и притом новая, то я бы не слезал с сервисменов пока бы они не привели мне её (машину) в полный порядок. А как тогда ездят другие подобные экземпляры? Как то не верится, что так же мёрзнут.

Так что твоя ошибка в том, что ты пошёл более лёгким (но более затратным по деньгам) путём. А надо было сразу кулаком по столу стучать, угрожая кляузами в Штутгард.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=287158

Долго греется двигатель мерседес

Что касается плохого прогрева и попадания бензина в масло, то это 99% из-за неисправности термостата, оригинал стоит от 7000-8000, аналог вахлер (он же оригинал) от 5000, замена не сложная, при желании можно и самому поменять, так что не критично)) подробнее в этих темах:
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
[Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]

PS не обращай внимание на то, что в некоторых темах речь о w204, мотор тот же (271 Evo).

т.е. это заявление, что эксплуатация а\м на расжиженном бензином масле не приводит к преждевременному выходу из строя делателей ГРМ ..

я правильно понял?

т.е. это заявление, что эксплуатация а\м на расжиженном бензином масле не приводит к преждевременному выходу из строя делателей ГРМ ..

я правильно понял?

Нет конечно , имелось ввиду, что преждевременный выход из строя деталей ГРМ не является причиной попадания бенза в масло, а также причиной плохого прогрева мотора.

Этой причиной (попадание бенза в масло) является именно плохой прогрев мотора, который плохо греется из-за неисправности термостата (болезнь 271 и 272 моторов кажись, у кого-то он клинит, у кого-то уплотнительная резинка рвется. ).

Как итог, разжиженное из-за этого масло теряет свойство и не обеспечивает должную защиту внутренних деталей двигателя из-за чего преждевременно может выйти из строя много чего, в том числе и ГРМ)

Так понятно?

практика показывает, что в первую очередь детали ГРМ

мне это все давно уже понятно, и это все по сто раз обсуждалось.

я уточняющий вопрос был задан, потому что высказывание выше читалось неоднозначно

Ну судя по описанию автора темы, думаю, что проблема в виде плохого прогрева именно в термостате, из-за чего и бенз. в масло и попал.
И получилась такая вот цепочка: Неисправный термостат — недогрев мотора — выход из строя ГРМ. но на самом деле ГРМ может и не поломался еще. Многие сервисмены, зная болячку ГРМ в 217 моторах, при появлении каких-либо симптомов неисправности двигателя любят приговорить ГРМ (хотябы цепь). Так что тут надо подробно смотреть чего они там надиагностировали, пусть показывают и обосновывают почему они приговорили именно ГРМ.

Так что мой совет такой, поменять термостат, масло с фильтрами, обновить ПО (если не обновлялось), после чего если нет точного подтверждения и симптомов выхода из строя ГРМ (результаты диагностики по нулям, отсутствие треска при заводке на холодную и т.д.) короче если все работает норм, не париться, ездить и радоваться, периодически следить за уровнем масла, ну а если душе всетаки не спокойно, сгонять на диагностику к ОД и если те вдруг приговорят ГРМ к замене, то пусть и меняют его куланцу.

Есть уже случаи в практике, когда в рамках досудебного разбирательства МБ Рус давал добро ОД на бесплатную замену ГРМ или с частичной оплатой з/ч или работы, кому как везло, но одному моему знакомому, которому по куланцу выполнили ремонт по замене ГРМ за частичную оплату (он заплатил около 40к вместо 120 или 130), после очередной жалобы в МБ Рус, ОД сделал кэш бэк и вернул те 40к с извинениями)) Так что кому как повезет и кто как себя поставит.

PS — послегарантийное обслуживание и прохождение ТО у ОД для этого (куланц) не обязательно. Так как тут действуют нормы закона о ЗПП.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=348465

271ые, отзовитесь. Долгий прогрев забодал.

В субботу заменил антифриз и термостат. Машина продолжает греется 30 минут до 90 градусов, даже при не активной езде (на месте машину почти никогда не грею, но и под сраку не даю на холодную).. Это не нормально на мой взгляд, так как b200 греется до 90 градусов за 10 минут.

Патрубки большого круга щупали. Открывает только после 90 градусов, т.е. новый термостат не бракованный. Почему так долго еще может греться, у кого сколько греется по опыту (только 271ые компрессорники ответьте плз)??
А ведь только ноль, это значит что в -20 я буду грется 40-50 минут. Бред кароче.

Наверное я поспешил с выводами либо сегодня потеплело резко))

вообщем вот так

кмк это уже больше на правду похоже.

если на ХХ стоять, то при нуле на улице минут за 8 доходит до 40, дальше уже тяжелее идет, но до 65-70 в разумные сроки прогревается. Минут 15-20 после 40гр наверное, т.е. в сумме выходит 30 минут )))))))
Если надо греться на ХХ, то проще держать где-нить 1300-1500 — оно гооораздо быстрее получается 🙂

Но обычно завожу и почти сразу еду. При 0 на улице в таком режиме в эти выходные хватило минут 15 и километров 5 в обычном городском режиме для того, чтобы стрелка встала на 70-75 примерно.

зы а вообще что заметил на многих авто. Какая бы не была температура на улице прогрев мотора на ХХ идет примерно 5гр в минуту до 40градусов. Т.е., скажем, если на улице -20, то стоя на месте прогрев до 40 (когда обычно начинает трогаться стрелка) займет 12 минут. 4 минуты, чтобы температура ОЖ дошла до 0 и 8 минут, чтобы до 40.

А вот дальше уже греется довольно туго ;( но опять же заметил, что если начать движение, то прогрев начинается где-то по 8-10 градусов в минуту и так до начала открытия большого круга.

у миня всё догретое ))) щас я написал сочинение на тему «как я провел выходной» ))))))))) Типа вышел, завел, поехал, остановился, 15 минут на всё ))

А так нагревается до положенной и больше не шелохнется ни туды, ни сюды круглый год 😉

вот так и зимой и летом. Притом это не честные 80 с небольшим, а именно рабочая температура. В ВИСе по этому поводу есть объяснение, типа чтоб не травмировать особо владельца стрелка
«задемпфирована» в определенных пределах.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/mercedes/900085/

Плохой прогрев двигателя при включенной печке

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

при вкл печки в авто режим он и будет долго греться.
при прогреве ставьте печку во второе положение.

При включенной печки в авто грел десять минут, а двигатель как стоял на 40 град., так и стоял.

Какой вообще термостат стоит электрический или механический? Может какой нибудь летний режим установлен?

У кого такая же а/м? Как у Вас происходит этот процесс?

при достижении 40 градусов печка в авто режиме начинает дуть на полную мощность.
это равносильно обдуву основного радиатора а мотор я так понимаю маленький вот он и не может нагреть.

Спасибо. Но ведь это же не нормально? Какой есть выход?

это как раз нормально. не прогревайте машину с вкл в авто режим печкой.

А как тогда, если я хочу сесть в машину спрогретым двигателем и салоном? На япошках с этим проблем нет.

если у япошки двиг с объемом 1,6-1,8 то тоже самое а вот если хотябы 2,0 да еще 6 цилиндров то тогда да. но и то, у меня сейчас кровн 2,5 6 рядная. если оставляю печку на 3-ем положении то за 15мин авто прогрева до конца не прогревается. поэтому нет смысла сильно гонять по салону холодный воздух, лучше потихоньку но горячий.

Не согласен! У знакомого Цивик 1,8. У него всё впорядке с этим.

Источник статьи: http://mercedes-service.ru/node/16575

Долго греется двигатель мерседес

slasher » 24 дек 2014, 20:07

m112
На улице -5, авто ездит ежедневно, стоит вблизи дома.
Завожу, жду 1,5-2 минуты, втыкаю D, жду ещё минутку — еду. Через 10 минут езды, примерно 3-4км дороги по питеру,
стрелка на приборке и диагностика климы 6ой параметр — показывают 55С , на 55-80 уходит ещё минут 10.
Родной термостат поменял на вахлер, подумал что всеравно не то что то, купил Motorad — его проверил в кастрюльке с термопарой, работает как положено, поставил его.

До 70С шланг с блока на радиатор холодный. Вискомуфта газетой останавливается.
Это нормально ?

Re: долго греется e320 m112

daemoonlight » 24 дек 2014, 20:35

Re: долго греется e320 m112

slasher » 24 дек 2014, 23:15

Мда, пришлось погуглить плотнее.

http://www.youtube.com/watch?v=WmSX1uuZ . e=youtu.be
Вменя прогрева двигателя m112 mercedes e class w211
2 мин — начало движения
5.30 — 1 деление градусника
8.50 — 60 градусов
18 мин — полная рабочая темпрература

После машин с автозапуском прямо горе какое то.
Да и предыдущий w210 m111 в минус 20, 2 мин потарахтел, ещё мин на акпп и 200 метров без газа по двору ещё 1 минута,
итого 4 минуты и из воздуховодов начинало дуть уже не холодом. И это в минус 20, а тут до работы доезжаешь, мотор холодный.
Да и расход бензы на постоянно недогретом моторе не восторг, что то гансы тут жиденько облажались.

Re: долго греется e320 m112

sledge hammer » 27 дек 2014, 05:02

причины стандартные
нерабочий термостат
нерабочий циркуляционный насос

вы уверены что и то и другое у вас правильно работает?

у меня вот правильно, т.к. новое, греется очень быстро
сегодня вот -12 было на показометре, дискомфорта не испытываю ))

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: долго греется e320 m112

slasher » 27 дек 2014, 05:23

2 видео ролика выше — наверно у людей тоже что то сломано )

Выше описано, что термостата сменил 2, причём второй проверил в кастрюле, да и после установки трогал шланг — всё как положено.
И таки на REST насос качает, поскуливает иногда, но жижа отлична бегает, да и очень мне сомнительно, что он как то влияет на прогрев, когда качает помпа мотора и так.
Даже если предположить, что циркуляцию через печку осуществляет только он — мотор всеравно еле греется и на климате видно его темпу и на приборке.

Вполне может быть что я зажрался, 2 прошлых зимы на автозапуске авто было.
Вероятно придётся чинить вебасту, по ней тоже есть вопросы, но это уже отдельная тема будет, надо вопросы сформулировать.

Re: долго греется e320 m112

sledge hammer » 27 дек 2014, 15:55

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: долго греется e320 m112

slasher » 27 дек 2014, 17:40

причём тут циркуляция ож ? мотор бы тогда перегревался бы.
Или понимаю бы — мотор горячий, а в салоне холодно, да — проблема с циркуляцией через печку или забитый радиатор печки.
Тут всё проще, мотор греется медленно, на климе и приборке до 45С — 4-5 минут почти.

Я не имею ввиду какие то хитрые прогревы типа печку вообще выключить, потом пару раз стартануть до отсечки и только потом печку включить и то на рециркуляции .

Re: долго греется e320 m112

sledge hammer » 27 дек 2014, 21:27

это при какой температуре окружающего воздуха?

навскидку мне кажется что проблемы в общем то нет

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

Re: долго греется e320 m112

slasher » 27 дек 2014, 21:30

примерно от -2 до 0 сейчас в питере, -7 макс было.

Усё исправно, просто m111 быстрее грелся, сильно быстрее. Ну дык там и масла на 3 литра меньше, да и железа меньше.

Re: долго греется e320 m112

daemoonlight » 27 дек 2014, 21:40

  • Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
  • Принимайте!=) E320 «Avangard» Ridan с вами))
    Автор Ridan в форуме Добро пожаловать! 6 6951 Автор Radist_14
    20 дек 2012, 22:58
  • Проблема Mercedes-Benz E320 97 года (подскажите что делать)
    1 , 2 , 3 Автор S_N_A в форуме Зона ремонта 25 28265 Автор daemoonlight
    08 мар 2015, 10:54
  • всем привет! принимайте в гараж W210/E320 Elegance
    Автор Mmm-benz в форуме Добро пожаловать! 3 17420 Автор levborism
    21 дек 2011, 16:01
  • Вступил в ваши ряды W210 E320 4matic Avantgarde
    1 . 36 , 37 , 38 Автор H.P Boxxter в форуме Наши автомобили 379 210376 Автор H.P Boxxter
    28 июн 2018, 19:00
  • W210 E320 4matic 1997 года выпуска
    1 , 2 , 3 Автор Feliks_t в форуме Добро пожаловать! 25 27356 Автор Feliks_t
    28 апр 2017, 20:26
  • Ищу w210 e320 рестайл в хор сост. помогите выбрать.
    1 , 2 , 3 , 4 , 5 Автор d3v1 в форуме Помощь в выборе 49 64393 Автор d3v1
    09 дек 2013, 02:28
  • Принимайте. W210 E320 2001 год AVANGARDE Украинец
    Автор gogol в форуме Добро пожаловать! 9 9117 Автор добрый
    28 фев 2012, 16:30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник статьи: http://www.w210club.com/viewtopic.php?p=134497

Оцените статью
Все про машины